Рекомендуем

  Калибр — игра на Выживание

Калибр

Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.

Смерти Вопреки Пролог - Новый сюжет

. Новости Сталкер

( 99 Голосов )

Смерти Вопреки Пролог

Смерти Вопреки Пролог - под таким названием стартовала разработка нового сюжетного мода на Сталкер Зов Припяти. Разработка мода началась сразу после релиза, нашумевшей в сталкерском сообществе, первой части Саги Смерти Вопреки  В центре Чертовщины. Представленный аддон предлагает игроку перенестись в события двух летней давности перед событиями происходящими в первой части мода Смерти вопреки. В тот самый момент когда Шрам останавливает Стрелка на  Чернобыльской атомной станции и группировка Чистое Небо, заканчивает свое существование.

Постоянные войны сталкерских группировок потрясают периметр Зоны Отчуждения.

Рэд - бесстрашный, холоднокровный наемник способный на все для того чтобы достичь своей цели, от лица которого Вам предстоит играть, он же и является главным героем аддона Смерти Вопреки Пролог. Но так было не всегда, а именно до тех пор пока наемник не стал понимать что жизнь его не стоит и ломанного гроша для заказчика, который может пожертвовать его жизнью в любой подходящий момент.  

Сталкер Смерти Вопреки Пролог

Основные изменения:
 Новый законченный сюжет, развитие которого будет происходить по двум основным параллельным сюжетным веткам. Особенностью которого будет неоднократный выбор игроками решений, от которых соответственно и будет зависеть не только развитие сюжета, но и концовка игры, их будет несколько. При развитии сюжета стоит ожидать сочетание некоторых линейных и фриплейных частей сюжета.  Тотальная переработка геймплейной составляющей игры.

 Действия сюжета будет происходить на трех новых локациях. Эти локации не будут взяты из оригинальной игры Сталкер Зов Припяти. Одна из локаций называется Долина Теней - это пока её рабочее название. Кардинально измененные Болота из Чистого Неба и третьей локацией, которую представят авторы моды игрокам будет Подземный научный комплекс лабораторий.

 Разработка модификации взяла курс на изменение концепции и приведения игры к жанру симуляции и РПГ с элементами шутера. Исключением из правил станет увеличение ранга главного героя и части схожих элементов. Авторы оставляют право за собой видеть игру такой какой они хотят это преподнести игрокам.

 В отличии от первой части модификации авторами будет учтен факт в нехватке экшен элементов при выполнении заданий. Дополнительно будет сделан акцент на детальную проработку квестов, и максимальное разнообразие заданий, которые будут даваться по ходу прохождения игры. На ряду с этим игроков ждут новые скриптовые и кат сцены, интересные и неожиданные сюжетные повороты с много ходовыми комбинациями при выполнении квестов.

 Для увеличения стабильности и избавления от лишнего, будет проведена дополнительная оптимизация скриптовой базы и удаления ненужных особенностей и элементов.

Сталкер Смерти Вопреки Пролог


Что нового стоит ожидать:

Совершенно по новому будет представлен КПК ГГ, в котором будут добавлены новые разделы с полезной информацией, личными данными и скачиваемыми материалами. Хорошо проработанная энциклопедия с представленной в ней полного описания встречающегося в игре вооружения, артов и различного снаряжения.

Реализованы новые системы получения медицинской помощи у медиков, лечение персонажей и торговли. На ряду с этим изменениям подверглась и система модернизирования и апгрейда амуниции и вооружения. Добавлена возможность игроку прокачать воровство. Реализована возможность создания разнообразных по функционалу приспособлений и устройств.

Большая часть персонажей как квестовых так и нет будет проработана с индивидуальным подходом к каждому, дополнительно к некоторым персонажам будет добавляться новая озвучка.

Как и в первой части мода Смерти Вопреки В Центре чертовщины, игрокам предстоит в полном объеме столкнуться при прохождении с различного рода электронными устройствами и приборами, например такие как приборы разработанные военными и учеными, различного рода анализаторы и индивидуальные переносные радиостанции, грабберры и осциллографы.

На ряду с этими устройствами реализована возможность использования компьютеров, сталкерских КПК, флеш накопителей, но плюс ко всему с них можно будет скачать информацию для дальнейшего использования. Стоит заметить, что многие из перечисленных приборов и устройств при использовании будут иметь возможность их дополнительной настройки.

Местоположение тайников и сталкерских схронов можно будет покупать, дополнительно будут добавлены новые виды тайников. Поиск артефактов теперь будет отличаться от того что мы видели в оригинальной игре Зов Припяти. Поиск и видимость артефактов реализовано как в Сталкер Тени Чернобыля, попутно измениться и система преобразования их свойств.

Сталкер Смерти Вопреки Пролог

Появилась возможность отключения выброса на локациях и применена новейшая система сборок артефактов. Некоторым изменениям были подвергнуты системы достижений главного героя, а также изменен как таковой принцип использования медицинского прибора. Дополнительно изменены медицинские комплекты и сухие пайки.

Реализована система добывания трофеев, которые можно снять с монстров, путем отрезания частей тела. Значительно расширен функционал ремонтных комплектов для вооружения и костюмов. В игре, а именно при её старте Вы сможете выбрать подходящий Вам стартовый набор снаряжения ГГ и в дальнейшем дополнительно выбирать специализации персонажа.

Сможете совершенствовать некоторые возможности и умения своего ГГ, например прокачать навыки по синтезированию ядов. Если говорить о уровнях сложности в игре - то он будет один и это мастер.

Возможно Вас сможет порадовать обновленный худ, на котором Вы сможете увидеть дополнительную полезную информацию.  Если говорить о оружие в игре, то авторы в целях избавления мода от всего лишнего не обошли стороной и вооружение.

А именно будет уменьшено количество моделей уже имеющихся в моде не только оружия но обмундирования. Помимо удаление лишнего, работа будет сконцентрирована на оставшемся в плане тщательной проработке и приведение списка используемой экипировки к реально существующей.

В игру будут дополнительно введено огромное количество текстовой информации в виде разнообразных дневников, записок, документации и инструкций. Наряду с этим, разнообразить игру решено добавлением секретов и всевозможных пасхалок.

Сталкер Смерти Вопреки Пролог

Об остальных нововведениях и подробностях будет сообщаться и рассказываться в следующих блоках новостей, поэтому следите за новостями.

Дата выхода мода S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Пролог - об этом пока говорить возможно ещё рано, так как разработка началась не так давно, и как только будет официальная информация о дате выхода мода, Вы сможете увидеть на страницах сайта, поэтому следите за новостями.

Было бы логично оставить пожелания для авторов мода Сталкер Смерти Вопреки Пролог, поблагодарить за уже проделанную  работу и пожелать не только скорейшего завершения данной части мода, а также творческих успехов и выразить человеческое спасибо за то, что Вы делаете. Ребята так держать!

Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Пролог.
Авторы мода: FaLcon, Винторез94, Geonezis, Skyff, ХОВАН, Malik
Сайт мода: www.freedom-base.ru
Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти версии 1.6.02
Дата выхода: ---

Скачать Мод Сталкер Смерти Вопреки Пролог

Ссылки будут доступны сразу после выхода мода.




Новые статьи:
Предыдущие статьи:

Комментарии 

 
 -0 +2 # Крест 01.02.2013 13:33
Надеюсь этот будет побольше .
 
 
 -0 +1 # Саныч1989 28.11.2013 18:10
когда уже выйдет мод???
 
 
 -0 +2 # Клепаныч 01.02.2013 13:55
Ждем-с!
 
 
 -0 +1 # Andrik111 01.02.2013 17:40
надеюсь этот мод не будет глюконутый
 
 
 -0 +3 # Валентин 01.02.2013 20:11
Судя по Смерти Вопреки, фиксили мы очень быстро 1,2,3, кумул. фикс,все быстро, в целом хороший получился мод. Команда конкретная. Даже оч. жду.
 
 
 -0 +1 # Maxonchik 04.02.2013 01:37
дааа команда у них очень мощая) успехов им !
 
 
 -0 +1 # greg 08.02.2013 14:00
Благодарность и пожелания успехов авторам в разработке. Но есть пару "но" - огромное количество текстовой информации может усложнить чрезмерно и уменьшить интерес, малое количество локаций тоже не в "+". Зачем ограничивать - нужно наоборот совершенствовать и развивать. А так этого все заждались..
 
 
 -0 +1 # Яр 09.02.2013 08:38
Стоит ли понимать, что у "СВ: в центре чертовщины" продолжения не будет?
 
 
 -0 +1 # ДикоПитаТор 14.02.2013 15:07
Спасибо за интересный мод! и его продолжение весьма привлекательно)
Но есть пожелания:
1. Увеличить количество боевых столкновений на локациях (добавить противоборствующие группировки, желательно возможность вступления и т.д.)
2. Уменьшение обмундирования и количества уже существующего оружия, не есть гуд. повышение качества и реализма - хорошо но... как говорилось постами выше желательно улучшать уже существующее а не урезать и добавлять кучи текста..
А так то жду с нетерпением) Успехов и хорошего настроения команде разработчиков!)
 
 
 -0 +2 # mrDiesel79 10.03.2013 17:51
кто скажет код от схрона , а то я что то не догнал что там с двоичным кодом?
 
 
 -0 +1 # Alexs 10.03.2013 18:02
mrDiesel79, Дружище тебе нужно на форум, там все разложено по полочкам, раздел по моду Здесь: stalkermod.ru/forum/47-smerti-vopreki-chast-1-chertovshhina-zony-prohozhdenie-obsuzhdenie.html
Открывай тему Ответы на актуальные вопросы. Там же найдешь и поквестовое прохождение со скриншотами. Удачи !
 
 
 -1 +4 # ALEKS-91 24.04.2013 12:00
Кто знает когда мод выйдет (хотя бы примерно)?
 
 
 -0 +1 # mafia50000 01.12.2013 15:42
мод классный мне он понравился, еще эти фишки. Когда мод выйдет полностью. Хочу уже поиграть.
 
 
 -0 +1 # toha1496 07.03.2014 16:59
Как по мне, то по сравнению с первой частью менять нужно только локацию и сюжет, все остальное было просто отлично.
По сути:
Ничего урезать не надо (оружие/обмундирование), наоборот - добавьте, но в пределах разумного, дабы у народа не развивалась хомячья болезнь :). Кучи дневников, записок, документов, историй и т.д. обязательно!!! добавляйте - они существенно добавляют атмосферности игре, а (ИМХО) ради нее в эту игру и стоит играть...
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.