Сталкер Тайна Агропрома
Тайна Агропрома стала продолжением серии короткометражных модов построенных на платформе аддона Сталкер Зов Припяти. Действие истории разворачивается на локации Агропром, где главному герою сталкеру по имени Константин, придется вмешаться в дело о таинственном исчезновение сталкеров. Кроме нового сюжетного наполнения, игра получила обновленную локацию со своей атмосферой и расширенный ассортимент вооружения, благодаря интегрированному оружейному паку.
О сюжете:
Агропром стал неким бермудским треугольником Зоны, где стали пропадать люди и происходить довольно странные и порой необъяснимые явления. Сталкеры, которым посчастливилось выжить, попросту сходят с ума, но некоторым все же удалось рассказать о таинственной фигуре в черном плаще. В центре истории стоят два друга Кабан и главный герой сталкер Константин, который взял на себя смелость разобраться в происходящем и разгадать очередную загадку Зоны. Главная задача Константина, решить эту головоломку и помочь сталкерам.
Основные изменения:
- Небольшой сюжет.
- Новая локация
- Интегрирован оружейный пак
- Уникальная атмосфера
- Добавлено музыкальное сопровождение некоторых квестов.
Установка мода:
- Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02
- Скачать и распаковать архив с модом.
- Скопировать папку gamedata в папку с игрой.
Название: Тайна Агропрома
Автор: Angry_Bear
Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода: 31.08.17
Раздел: Короткометражные моды
Категория: Сюжетный мод
Размер: 867 Мб
Комментарии
Теперь критика:
Плюсы:
- Не много беготни, в отличии от многих других похожих модов.
Т.к. этот мод является короткометражкой, то критик то и немного.
Минусы:
- Немалый вес мода, хотя проходится он за минут 20-30, из оружейного пака можно было лишь добавить АКСУ-74 и ПМ, ибо это все, чем я пользовался за прохождение, да и наверное большинство.
- Немного глупые искусственные "продления сюжета", например, вместо того, что-бы сообщить НПС, что нашел того-то и нужно сделать что-то (не спойлерю), тебя посылает говорить с ним через диалог, вместо того, что обменятся приватными сообщениями через ПДА, такое было пару раз, но тоже влияет на оценку моду.
- Многие кусты игры стали "материальными", и ГГ через них не может пройти.
- Некоторые НПС (у меня были проблемы с торговцем) стоят криво, из-за чего, с ним, например, нельзя открыть диалог и т.д..
Советы:
- Если уж делайте мини-сюжет, то пусть, это будет ИНТЕРЕСНЫЙ сюжет, а не пол-мода - беготня, а конец интересный.
- Добавляйте оружейный пак- так дайте хоть возможность пострелять с разных стволов, а не лишь со стандартных.
- Для галочки, можно было добавить хоть пару заданий по типу "достань арт" и т.д., ибо бегал без денег, абсолютно, лишь к концу около 10К.
Что могу сказать, мод определенно неплохой, поиграть перед сном можно, но более чем "нормально" - не тянет.
Моя оценка 6/10. Жду полнометражный мод от разработчика :).
Смысл такой же, как и в любом виде, не побоюсь этого слова, искусства. В кинематографе - фильмы, короткометражные фильмы, документальные. В литературе - толстенные романы, трилогии и рассказы. В живописи... тра-ля-ля и т.д. Всё на свете находит своего пользователя.
Не надо сбивать парням прицел и устраивать охлаждающий душ. "Правильной дорогой идёте, Товарищщщи!".
Ну сами посудите, где ещё ребятам набивать руку по тем же сценариям, уследить за всем сюжетом. А вы хотите от них сразу глобалку на стол! А то - не интересно! А вот другое дело - к критике прислушиваться надо (после её от фильтровки), а то, движения не будет.
Дерзайте!
Зачем вообще был добавлен торговец? Да хотя бы предысторию придумал бы. Концовка плохая... ааа... её нет... как и сюжета. Уверен, что на ходу придумывался.
Мне жаль, что потратил 30 минут на этот мод, хотя его не назовёшь модом... никак... Не знаю, на что рассчитывал.
Оценка: 1 псевдогигант из концовки\10