Выживший Побег из Зоны
Выживший Побег из Зоны - это новая сюжетная модификация построенная на платформе Сталкер Зов Припяти, рассказывающая историю военного инженера, отправившегося в составе экипажа военного вертолета. Основной целью группы становится выполнение миссии по спасению научной лаборатории расположенной в районе озера Янтарь. При загадочных обстоятельствах вертолет терпит крушение и главный герой становится заложником странных событий, где главной целью становиться спасение своей жизни и поиск выхода из Зоны Отчуждения.
Новая сюжетная история, две второстепенные квестовые линии, идущие параллельно основному сюжету. Уникальная игровая локация, полноценная система крафта и апгрейда вооружения и транспорта.
О сюжете:
Действия сюжета мода Выживший Побег из Зоны происходят 11 июня 2002 года. С военной базы близ Чернигова вылетел транспортный самолет. Перед экипажем стояла задача доставить материалы для ремонта научной базы расположенной на озере Янтарь, пострадавшей в результате нашествия ренегатов. Через 4 часа после вылета экипаж перестал выходить на связь. Спустя некоторое время всех, находившихся на борту, официально признали погибшими. Однако нескольким военным чудом удалось остаться в живых. Перед ними встала непростая задача: передать координаты крушения и выбраться из Зоны Отчуждения, во что бы то ни стало. Удастся ли военным пилотам выбраться за периметр вы узнаете непосредственно из прохождения мода Выживший Побег из Зоны.
Основные особенности:
- Новый нелинейный сюжет игры и три варианта концовки.
- Большая часть сюжетных точек сопровождаются катсценами.
- Новый главный герой - военный инженер.
- Реализована полноценная система крафта, ремонта.
- Кроме основной сюжетной линии в игру включены дополнительные и второстепенные задания (не обязательные и не влияющие на прохождение основной миссии).
- Новые персонажи и квесты.
- Новая, обширная игровая локация Покинутая деревня.
- Наличие транспорта, с возможностью передвижения по территории Зоны.
- Система апгрейда и ремонта вооружения, с возможностью самостоятельного создания ремонтных комплектов.
Геймплейные особенности игры:
В игре реализована система предупреждения игрока о критических повреждениях. При получении ранений, сильном голоде или облучении радиацией - экран приобретает красный оттенок, что сигнализирует об ухудшении состояния здоровья главного героя и принятию мер по его восстановлению.
Если не принимать никаких мер главный герой впадает в состояние сильнейшего болевого шока и теряет сознание. Стоит отметить что после потери сознания ваш персонаж не погибнет, а приходит в себя на самой ближней, безопасной зоне (сталкерской базе), где в роли спасителя оказывается сталкер Незнакомец, который в последствии и дальше будет спасать нас. Платой за спасение каждый раз будет потеря всего игрового лута, за исключением стандартного сталкерского набора - бронекостюм, нож, болт, детектор.
В игре введена система автосохранений, которое происходит только в безопасных зонах. Однако данная опция отключается в настройках главного меню, и у игрока есть возможность перейти на ручное сохранение игры.
Во время игры главному герою постоянно придется сталкиваться с поиском различных деталей и вещей необходимых для выполнения заданий. Обыскивайте трупы мародеров в них можно найти практически все необходимое, при нахождении предметов не забывайте читать описания к ним.
На территории локаций есть ремонтные мастерские, с помощью имеющихся инструментов вы сможете чинить, модифицировать, собирать или разбирать на запчасти имеющееся оружие. Запчасти в дальнейшем можно будет использовать для ремонта поврежденных образцов. В меню модификации осуществляется установка оружейных апгрейдов - при наличии соответствующих расходных материалов. При проведении ремонта будут подробно описаны действия игрока и количество необходимых элементов.
При использовании транспорта советуем перед покиданием техники ставить её строго в северном направлении. Это позволит сохранить назначение клавиш управления, ориентироваться можно по стрелке компаса на миникарте.
При нахождении закрытых дверей, комнат и тайников без возможности их взятия и открытия, то все это станет доступно в процессе прохождения сюжетной линии.
Выполнение второстепенных заданий, станет неплохим источником получения артефактов, медикаментов, боеприпасов и продовольствия.
Присутствуют достижения за следующие поступки:
- найти 20 не обозначенных тайников;
- уничтожить 50 мародёров;
- уничтожить 50 мутантов;
- собрать из запчастей все доступные виды оружия;
- выполнить все дополнительные не сюжетные задания (не рандомные);
- потерять сознание и лут 10 раз;
- напиться в убежище до алкогольного бреда 5 раз;
- ликвидировать главаря Хирурга с помощью ножа.
- Химеры, снорки, гиганты сделаны менее живучими;
- Количество запчастей для оружия, выпадаемых в ящиках мародёров, увеличено;
- Переделаны сюжетные автосейвы для исключения поломки логики игровых объектов.
- Устранено зависание после смерти напарника Медвежатника;
- Устранен баг с невозможностью ремонта ПП "Бизон";
- Подкорректирована логика ключевых точек, теперь не должно быть безлоговых вылетов при критическом ранении;
- Убран полтергейст-телекинетик поблизости от рощи;
- Исправлен баг с загрузкой автосейва.
Новая игра не нужна.
Установка мода:
- Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02;
- Разархивировать скачанный архив с модом;
- Скопировать полученные папки (bin, patches, resources) в папку с игрой.
- Установить патч
Название: Выживший Побег из Зоны
Автор: Jek@n
Дата выхода: 25 января 2018 года.
Раздел: Моды Сталкер зов Припяти
Требуемая игра: Сталкер ЗП 1.6.02
Категория: Сюжетный мод
Размер: 478 Mb
- Сталкер В Западне
- Сталкер Группа Кровавой Дороги
- Сталкер Контракт Синдиката
- Сталкер Камень Преткновения Пролог
- Контракт На Плохую Жизнь - Эффект Бабочки
- Связь Времен Время Альянса 3
- Сталкер Зимний Снайпер
- Stalker Perfect Story 3.0
- MISERY 2.2 STALKER Call of Pripyat
- Пространственная аномалия Update 4.1
Комментарии
Плюсы:
1. Отличная задумка, реализация на том же уровне. В сталкере я такого еще не видел. Спасибо за идею для моего мода :).
2. Небольшая, но переработка локаций. Это всегда хорошо.
3. "Попадешь куда захочешь, но по мере сюжета" - обожаю это. Не очень люблю, когда тебе сразу дают свободу и ты бежишь напролом. Тут ты можешь ходить куда угодно, но попасть - только по мере прохождения.
4. Маленький вес мода.
Минусы:
1. Сохранение. Ну вот зачем все после NLC стали повторять за ней? То Perfect Story с сохранениями на базах, то тут... лишь в одном месте. Хватит уже! Там это действительно сбалансировано - мест для сохранений много, а не как тут - убил контролера - бежишь на другой конец локации и сохраняешься. И хорошо, если добежишь. Это сталкер! Он может просто вылетить... Просто потому, что у него произошла ошибка памяти и тому подобные тупые казусы. Глупая идея.
2. Постоянный респавн мутантов - понимаю, хардкор и т.д.... Но! Я убил 2 контролеров, истратил почти все припасы. Сохранился (уже пробомбил в прошлом пункте), прихожу - а он уже отреспавнился. Супер!
3. Дисбаланс - тайники - г@вно. То 2 бинта, то еще что-то, чего и так хватает. Еды в моде почти не найти - я пол мода ходил голодный.
4. Из оружия (я прошел не полностью, лишь половину) лишь двустволка (и то обрез) и ПМ... Как-то скудновато, когда есть и калаши, и винторез... Может, потом они и встретятся, но пол игры бегать с одним вооружением - глупо. Да и ломается оно ну очень быстро. Выстрелов 150 из ПМ - и он в хлам.
5. Стабильность в общем - мод не стабилен, очень часто вылетает. Иногда глючат on_use (хз, как описать по-другому. В общем, когда внизу пишется, типа "открыть тайник"). То кат-сцена зависнет, то машина едет задом на перед (вину Колмогора, как и просили).
Но не смотря ни на что - мод хороший. Буду ждать спавнера или править самому глупые сохранения.
Кому нужны правки - в личку.
Общая оценка: 8/10.
Спасибо, Жекан, за еще один мод. Удачи тебе!
Про баги: после того как взял записку с названием квеста, типа сюжетных линий про Искателя и "Собачья Жизнь", то просто берешь после загрузки записку - хрен тебе, задание не даёт. Но критических багов я вообще не заметил, но неприятно: иногда неработоспособность мастерской ( починка/апгрейд); нужно много гриндить; некоторые npc ( по квесту, типа Деда
Ну, моя оценка: 7.6/10.
Рекомендуется же для терпеливых и для хардкорщиков и также для любителей.
Идея очень зашла, но недостатки бесят и баги тоже.
НО :
1. Необходимы нормальные сохранения. Прошел по квесту: собрал записки, убил собак, замочил бандитов , собрал лут, бегу домой - бах вылет на ровном месте, бегу груженный домой подбегаю на бзе бандиты к базе не подойти не сохраниться и с юга и с севера и с запада и через забор не сохранки ни пройти.
Полчаса час -коту под хвост.
2. Очень хорошо - новые патчи дошел до средины игры -начинай с начала (я лично уже 3 й раз начинаю хотя дохожу до убийства незнакомца в тоннеле)
3. патчи -уже 3-й -не критичные при помощи танцев с бубнами без них я прошел ( до убийства незнакомца в тоннеле) путем перезагрузок и подходов с разных сторон (кстати задают вопрос на форуме про рюкзак в озере- а чтобы он появился сработал скрипт нужно заходить строго в определенном месте)
А вот что мне делать сейчас?
Я сначала не пользовался мастерской, копил запчасти в ящике и пройдя пол игры я с ужасом увидел что, ремонт не доступен, хотя работает колодец ,самогон, и варганятся медпрепараты .
Что МНЕ начинать в 4-й раз и каждый раз прибегая проверять мастарскую?
Нельзя ли сделать патч по мастерской без начала новой игры?
1) выживание, поиск предметов, создание оружия и.т.д.
2) интерактивное убежище - просто топ
3) интересный сюжет, есть возможность выбора концовки
Минусы:
1) очень, ОЧЕНЬ много мутантов, а в руках только ПМ...
2) у мародеров тоже ПМы...У НПС другое оружие появляется только после того, как ты скрафтишь себе подобное ..
3) в задании на убийство двух главарей на рембазе, калаши у трупов пропадают. ( это очень тупо,надеюсь что это просто баг
Итог: очень неоднозначные ощущения. Есть вещи которые затягивают даже после прохождения сюжета, но одновременно останавливает мысль о том, что будет беготня за детальками для крафта ствола....
1. Мне не понравилась задумка, чтобы сохраняться только в безопасной зоне, ибо ты знаешь, что может вылететь и всё заново проходить миссию.
2. Сходи ка туда, потом сюда, и наконец вот туда. Допустим, я нахожусь в начале локации а идти в конец локации и так почти с каждыми заданиями.
3. Сырой одновременно и кривой мод. Ибо идёшь когда убивать Хирурга, то там много снорков(ну ладно я разобрался с ними), НО когда я залез на сарай, этим самым они были внутри сарая и убивали меня подо мной, хотя я был на крыше сарая.
4. Вызвало много нервов, когда проходишь миссию по сто раз, когда убивают ибо ты знаешь, что сохраниться можно только В БЕЗОПАСНОЙ ЗОНЕ! АХТУНГ! меня просто подгорело с этого.
1/10 Мод полный шлак, не рекомендую играть слабонервным
Не знаю, как у Вас, но у меня, на протяжении всего мода, не появилось ни одного бага.
Все станки работали. И сохраняться не уставал бегать туда сюда. Не понимаю, чего вы ноете. Слишком трудно для вас? Так так и напишите, что слишком трудно для меня. "ко-ко-ко, это форум, могу высказывать свое мнение, ко-ко-ко" - так высказывайте объективно, а не просто неся хрень, в которой вы даже не разобрались.
Спасибо.
По поводу вылетов: Сталкер игра очень своенравная, на разных компах ведёт себя по разному и отсутствие вылетов это не заслуга игрока, а свойство конфигов. И да... Ладно Lunyasha, (к своему стыду только сейчас заметил) она девАчка, ей можно.
PS: Золотой шар Жекана считаю большим прорывом в моддинге, здесь же не задалось.
Разве что только частично.
Просто за мою игру я не встретил ни одного бага, связанного с квестами, мастерскими, столами, стульями и тд.
Кто-то там про охоту на кабанов с одним ПМ говорил. Никто не говорил, что будет легко, а вы сразу разнылись. Привыкли наверное бегать по ЗОНЕ и с одного выстрела всех мочить.
Пора себя настоящим сталкером почувствовать.
Еду можно спокойно получать выполняя посторонние поручения незнакомца(Найти артефакт, уничтожить мародеров и тд.)
Ну единственное, что мне не понравилось, так это то, что действительно очень трудно собрать другое вооружение(кроме того, которое со временем по пометкам или заданиям можно найти).
Так же ни разу за игру не смог починить костюм СЕВА, так как рандом на моей стороне:))
(Во время игры поймете, причем тут рандом).
А так мод суперский. Жекану уважение.
Ну по мелочам уже не буду придираться про то как логика крашится и мутанты сквозь обьекты дамажат и тому подобные глюки. На мой взгляд опять сырая недоделка как и шар, подожду ещё, может руки у разраба дойдут допилить своё творение до ума, а пока на полку.
Жекан, есть пара вопросов прежде, чем приступить к игре:
1. Когда ожидается патч?
2. Потребуется ли для него новая игра?
Золотой шар весьма понравился, поэтому не хочу портить впечатление от нового мода, если он не вполне доработан. Удачи на творческом поприще! Очень жду патч!
Если это уже пропатченный мод, то ожидать ли дополнительных фиксов?
Мод отличный, требует осторожности, смекалки и главное терпения. Система сохранения весьма оригинальна, но мод она не портит, а лишь напоминает - сталкер ошибается один раз, а за ошибки надо платить "лутом" или переигрывать эпизод (кому как нравится) - поматериться конечно пришлось не раз и не только на себя
Как не странно, вылет был только в одном месте - если тебя убивает охранник Ахмеда в закрытой комнате- если удалось его завалить, то проблем нет. В остальном у меня игра стабильна (чего не скажешь почитав здесь обсуждения) и сразу запустилась: лицензионку ЗП 1.6.00 доводил пираткой до 1.6.02 и сверху накатывал мод с патчем 1.16.
ВАЖНО! Сразу обращу внимание тех, кто собирается начать НИ - устанавливаеть надо патч 1.16 - здесь его в шапке нет, он находится в одном архиве с модом в теме прохождения.
Обнаружил, думаю не я один, что по мере освоения ГГ нового оружия, точно такое же появляется у противника - задумаешься стоит ли улучшать вооружение бандитов
Так называемые побочные квесты - изюминка мода - хабар в основном за них получаешь весьма достойный и очень выручает в борьбе за выживание.
В моде всё же присутствует некоторая линейность сюжета, которой надо придерживаться особенно при выполнении основных заданий. НЕ утверждаю, но заметил, что появление всякой агрессивной живности сразу по выходу из убежища - сигнал, что где-то нарушен ход развития событий и есть смысл переиграть. Самый показательный пример: первый выход из убежища должен быть только к месту крушения вертолёта, иначе труп пилота с ключом от ящика пропадёт и игры не будет. Когда сам допустил этот промах, зверьё одолело при каждом выходе из убежища. Были и ещё прецеденты.
И напоследок ещё один совет: задания незнакомца (если есть желание полноценно всё пройти), надо выполнить до "встречи" с Ахмедом, т.е. не позже или сразу после устранения 4 бандитских главарей, иначе возникнут проблемы со сдачей выполненных заданий.
Жекан и компания! Спасибо за труд! За оригинальность и особую атмосферу ставлю высший бал. Жду новых шедевров!
- Не надо было в начале игры мне обыскивать трупы, что то видимо сломал в цепочке.
- Не могли бы это исправить.
Спасибо за внимание.
Система сохранений - отвратительна.
Обещалось, что ГГ не умирает. Ага... Запрыгнул на бампер Камаза - "Игра окончена".
Оценю на 2 из 5
Добавлю лично от себя:
- Количество багов незначительное;
- Много вылетов (может мод сырой?);
- Проблемы с сохранениями (в некоторых случаях нужно перезаходить в игру);
- Обилие мутантов (отстрелить химеру и кровососа с пм и обрезом? :D)
Переделывайте мод. Что он здесь делает вообще?
Еще хохма. Когда надо было нож из-за печки достать, печка оказалась вплоную к стене, нож видать в текстурах застрял. Короче, зарЭзали. :)
Чего-то путного собрать из запчастей не получилось, не хватило лута, видимо, возможно во фриплее, т.к. после сна все задания повторяются.
Поскольку все моды рассматриваю как интерактивный фильм, для удобства чуть читерю.
В общем, понравилось.
Сначала ты занимаешься хозяйством по дому, попутно находя интересные системы с которыми ты по 10 минут разбираешься. После как рэмбо бегаешь с одним ножом убивая всех встречных мутантов и мародеров, пока не найдешь обрез с парой патрон которые ты потратишь опять таки на мутантов.
К тому же если тебя забьют мутанты, то ты окажешься в доме отшельника без своего хабара. В итоге я все найденное сразу уносил в дом, чтобы у меня не отобрали это стая кабанов.
Коротко : идея с инженой-технической инновацией для ГГ похвальна. На мастере проходил 1 концовку почти полгода- слишком тяжко, многие монстры просто твари, а не монстры...Бег..бег..бег...1 подпункт выполнил-бег на базу для сохранки, так как меткость, убойность оружия у бандосов просто зашкаливает, да и видят они сквозь траву на 5+..Химеры...максимальный уровень жести( ни одну так и не убил), зоны Пси атаки очень далеко бьют и за 4 секунды-насмерть.Слишком все заскриптовано, нельзя убежать, будут преследовать на полкарты, не заводятся в аномалии, вообщем геймплей мне очень не понравился. Графа слабенькая.. Идея этого МиниУльтраХардкора- зашибись.Длина мода-отстой, но мне на полгода хватило 1 локи)
Оценка 7 из 10. Спасибо.
СОбственно недостатки:
1. У мародеров нету ни аптечек, ни еды, очень редко найдешь у них подобные вещи. Такое ощущение что они бегают постоянно голодные.
2. Хитбоксы ужасные. Даже в оригинале и то более чувствительные. Я сомневаюсь что при попадании в голову из пм человек выживет, но тем не менее это сталкер.
3. Сохраниня только на территории убежища, полнейший бред.
4. Ходишь голодный, еды почти нету. Хоть бы автор додумался сделать приготовления как в пространственной аномалии, но нет стряпаем мод на быструю руку и обосрем сталкер.
Есть еще полно минусов перечислять не буду. Автору на заметку, если уж выпускаешь мод, до продумывай каждый шаг. Явный пример и эталон это пространственная аномалия и Путь во мгле. Если подобного не можешь сделай, руководствуйся хотя бы примером Честь наемника, он тоже своего рода эталон моддинга.
а пока оценка 4 из 10
1. Это когда убиваешь по главному квесту главаря бандитов деда, при возвращении домой, выкидывает из игры.
2. Патч не скачивает, файл не найден. Исправьте пожалуйста
1) Нормальная атмосфера на протяжении всей игры, из-за которой я и остался в этой игре.
2) Ни единного вылета из игры, что очень порадовало, ведь играя в другие моды, бывало очень часто вылетало...
Минусы:
1) Бредовый сюжет. Почему неизвестный не дал оружие для самообороны, а дал только какой-то ПМ.
2) Очень много мутантов. Ходить с обычным ПМ и расстреливать снорков при попытке убийства Хирурга не очень...
3) Очень быстро заканчиваются: медикаменты, еда, патроны. Это очень бесит, особенно когда играешь на мастере.
4) Начиная играть на мастере, меня очень быстро убивало кровотечение, еще через несколько секунд пришли собаки и убили меня (Найс). Пришлось очень быстро действовать, чтобы переместило к дому отшельника.
5) Возникли огромные проблемы с "Сукой" (имя собаки). Когда я был в бункере ученого, то сзади меня ходила она и в итоге я не смог выбраться, так как она перекрыла проход, только потом я понял, что нужно нажать J, а потом, когда она выйдет, снова нажать H.
6) Сделал машину без проблем, вот только потом она застряла в текстуре, из-за чего я больше не смог ездить и пришлось добираться с самого дальнего края локации до дома отшельника...