Выживший Побег из Зоны

вкл. . Опубликовано в МОДЫ Зов Припяти

3.8294294294294 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.83 (1665 Голосов)

Выживший Побег из ЗоныВыживший Побег из Зоны - это новая сюжетная модификация построенная на платформе Сталкер Зов Припяти, рассказывающая историю военного инженера, отправившегося в составе экипажа военного вертолета. Основной целью группы становится выполнение миссии по спасению научной лаборатории расположенной в районе озера Янтарь. При загадочных обстоятельствах вертолет терпит крушение и главный герой становится заложником странных событий, где главной целью становиться спасение своей жизни и поиск выхода из Зоны Отчуждения.

Новая сюжетная история, две второстепенные квестовые линии, идущие параллельно основному сюжету. Уникальная игровая локация, полноценная система крафта и апгрейда вооружения и транспорта.

   

О сюжете:

Действия сюжета мода Выживший Побег из Зоны происходят 11 июня 2002 года. С военной базы близ Чернигова вылетел транспортный самолет. Перед экипажем стояла задача доставить материалы для ремонта научной базы расположенной на озере Янтарь, пострадавшей в результате нашествия ренегатов. Через 4 часа после вылета экипаж перестал выходить на связь. Спустя некоторое время всех, находившихся на борту, официально признали погибшими. Однако нескольким военным чудом удалось остаться в живых. Перед ними встала непростая задача: передать координаты крушения и выбраться из Зоны Отчуждения, во что бы то ни стало. Удастся ли военным пилотам выбраться за периметр вы узнаете непосредственно из прохождения мода Выживший Побег из Зоны.

   

Основные особенности:

  • Новый нелинейный сюжет игры и три варианта концовки.
  • Большая часть сюжетных точек сопровождаются катсценами.
  • Новый главный герой - военный инженер.
  • Реализована полноценная система крафта, ремонта.
  • Кроме основной сюжетной линии в игру включены дополнительные и второстепенные задания (не обязательные и не влияющие на прохождение основной миссии).
  • Новые персонажи и квесты.
  • Новая, обширная игровая локация Покинутая деревня.
  • Наличие транспорта, с возможностью передвижения по территории Зоны.
  • Система апгрейда и ремонта вооружения, с возможностью самостоятельного создания ремонтных комплектов.

   

Геймплейные особенности игры:

В игре реализована система предупреждения игрока о критических повреждениях. При получении ранений, сильном голоде или облучении радиацией - экран приобретает красный оттенок, что сигнализирует об ухудшении состояния здоровья главного героя и принятию мер по его восстановлению.

Если не принимать никаких мер главный герой впадает в состояние сильнейшего болевого шока и теряет сознание. Стоит отметить что после потери сознания ваш персонаж не погибнет, а приходит в себя на самой ближней, безопасной зоне (сталкерской базе), где в роли спасителя оказывается сталкер Незнакомец, который в последствии и дальше будет спасать нас. Платой за спасение каждый раз будет потеря всего игрового лута, за исключением стандартного сталкерского набора - бронекостюм, нож, болт, детектор.

В игре введена система автосохранений, которое происходит только в безопасных зонах. Однако данная опция отключается в настройках главного меню, и у игрока есть возможность перейти на ручное сохранение игры.

   

Во время игры главному герою постоянно придется сталкиваться с поиском различных деталей и вещей необходимых для выполнения заданий. Обыскивайте трупы мародеров в них можно найти практически все необходимое, при нахождении предметов не забывайте читать описания к ним.

На территории локаций есть ремонтные мастерские, с помощью имеющихся инструментов вы сможете чинить, модифицировать, собирать или разбирать на запчасти имеющееся оружие. Запчасти в дальнейшем можно будет использовать для ремонта поврежденных образцов. В меню модификации осуществляется установка оружейных апгрейдов - при наличии соответствующих расходных материалов. При проведении ремонта будут подробно описаны действия игрока и количество необходимых элементов.

При использовании транспорта советуем перед покиданием техники ставить её строго в северном направлении. Это позволит сохранить назначение клавиш управления, ориентироваться можно по стрелке компаса на миникарте.

При нахождении закрытых дверей, комнат и тайников без возможности их взятия и открытия, то все это станет доступно в процессе прохождения сюжетной линии.

Выполнение второстепенных заданий, станет неплохим источником получения артефактов, медикаментов, боеприпасов и продовольствия.

Присутствуют достижения за следующие поступки:

  • найти 20 не обозначенных тайников;
  • уничтожить 50 мародёров;
  • уничтожить 50 мутантов;
  • собрать из запчастей все доступные виды оружия;
  • выполнить все дополнительные не сюжетные задания (не рандомные);
  • потерять сознание и лут 10 раз;
  • напиться в убежище до алкогольного бреда 5 раз;
  • ликвидировать главаря Хирурга с помощью ножа.

ПАТЧИ и ФИКСЫ

Установка мода:

  1. Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02;
  2. Разархивировать скачанный архив с модом;
  3. Скопировать полученные папки (bin, patches, resources) в папку с игрой.
  4. Установить патч

Название: Выживший Побег из Зоны
Автор: Jek@n
Дата выхода: 25 января 2018 года.
Раздел: Моды Сталкер зов Припяти
Требуемая игра: Сталкер ЗП 1.6.02
Категория: Сюжетный мод
Размер: 478 Mb

Скачать Выживший Побег из Зоны | Скачать торрент Выживший Побег из Зоны
Прохождение мода Выживший Побег из Зоны обсуждается на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ

Сортировать комментарии по
Комментарии (68)
This comment was minimized by the moderator on the site
Привет всем. Однако опять те же грабли. Жрёт опять немерено, ПМ после трёх обойм в хлам. Собаки и кабанчики умеют лазать на ящики, выше роста ГГ. Ну и конечно заскриптовано всё в усмерть. Подозреваю, пока весь утиль не соберёшь, играть дальше от слова никак. Десяток кат сцен за час игры, думаю дальше не выдержу.
serosergey
This comment was minimized by the moderator on the site
Задумка и сам мод не плох но много вылетов причем разных. На Релиз не тянет. ОБТ бы подошло. Вкупе с системой сохранений сплошная нервотрёпка.У кого стальные нервы могут поиграть другим не советую.
boro
This comment was minimized by the moderator on the site
Мод довольно сыроват, но тем не менее - задумка шикарная. Основной сюжет не так интересен. Намного интереснее просто бегать по локации и изучать ее, но и тут не все гладко, разберу подробно:
Плюсы:

1. Отличная задумка, реализация на том же уровне. В сталкере я такого еще не видел. Спасибо за идею для моего мода :).
2. Небольшая, но переработка локаций. Это всегда хорошо.
3. "Попадешь куда захочешь, но по мере сюжета" - обожаю это. Не очень люблю, когда тебе сразу дают свободу и ты бежишь напролом. Тут ты можешь ходить куда угодно, но попасть - только по мере прохождения.
4. Маленький вес мода.

Минусы:
1. Сохранение. Ну вот зачем все после NLC стали повторять за ней? То Perfect Story с сохранениями на базах, то тут... лишь в одном месте. Хватит уже! Там это действительно сбалансировано - мест для сохранений много, а не как тут - убил контролера - бежишь на другой конец локации и сохраняешься. И хорошо, если добежишь. Это сталкер! Он может просто вылетить... Просто потому, что у него произошла ошибка памяти и тому подобные тупые казусы. Глупая идея.
2. Постоянный респавн мутантов - понимаю, хардкор и т.д.... Но! Я убил 2 контролеров, истратил почти все припасы. Сохранился (уже пробомбил в прошлом пункте), прихожу - а он уже отреспавнился. Супер!
3. Дисбаланс - тайники - г@вно. То 2 бинта, то еще что-то, чего и так хватает. Еды в моде почти не найти - я пол мода ходил голодный.
4. Из оружия (я прошел не полностью, лишь половину) лишь двустволка (и то обрез) и ПМ... Как-то скудновато, когда есть и калаши, и винторез... Может, потом они и встретятся, но пол игры бегать с одним вооружением - глупо. Да и ломается оно ну очень быстро. Выстрелов 150 из ПМ - и он в хлам.
5. Стабильность в общем - мод не стабилен, очень часто вылетает. Иногда глючат on_use (хз, как описать по-другому. В общем, когда внизу пишется, типа "открыть тайник"). То кат-сцена зависнет, то машина едет задом на перед (вину Колмогора, как и просили).

Но не смотря ни на что - мод хороший. Буду ждать спавнера или править самому глупые сохранения.

Кому нужны правки - в личку.

Общая оценка: 8/10.
Спасибо, Жекан, за еще один мод. Удачи тебе!
Rietmon
This comment was minimized by the moderator on the site
Неужели 2018 год начался со всякого......... Сталкер уже не тот
AlexakaShuhart
This comment was minimized by the moderator on the site
Хороший мод, но проходить его я конечно же не буду. Нервы дороже.
Alpharius
This comment was minimized by the moderator on the site
Задумка интересная, но по поводу сохранений полная шляпа. Интересно, как можно умудриться выжить, когда в деревеньке полно мутантов и прочей ерести, когда из оружия только нож и записная книжка?
Stalker.mod
This comment was minimized by the moderator on the site
Привет всем. Честно скажу игра не понравилась, я любитель глобализации (ОП-2). Проходил из любопытства. Сюжет слабый. Вымерли видать специалисты (хвала им за их труд ), а так все по наигранному, графика, текстуры, и около сталкера сюжет, беготня за глупыми заданиями, куча монстров для убедительности. Cпасибо.
koala 2013
This comment was minimized by the moderator on the site
Пропало меню взаимодействия со всеми станками. Вещи лутать могу... Но ни спать, и включать станки - нет.
Baster
This comment was minimized by the moderator on the site
Начну пожалуй с того, что творчество Жекана я уважаю. Если честно - я ожидал большего от мода. Сначала приходилось начинать раза 3-4. После патча нужна новая игра. Какая-то шляпа с тем что Гг может бегать по локации и ничего страшного, но к своему упавшему вертолёту подойти не может - слишком слаб. Но это ладно. Облутал убежище, сохранился, побежал к собаке. Помог ей, отправил домой. Побежал дальше к вертолёту, который в пси-излучении, а там два псевдогиганта. Они меня грохнули. Загрузился, побежал к собаке, помог ей - метки на собаке нету, отправляю её домой - бежит к ближайшему кусту/камню и сидит там. В общем, багов в моде как я понял предостаточно, и чтобы нормально пройти мод - нужно не умирать всю игру. Чтож, попробую ещё раз начать заново. Идея очень интересная у мода, и мне очень хочется его пройти.
Денис127800
This comment was minimized by the moderator on the site
Ммм , одна локация.. подъехало
Шлихтинг
Здесь ещё нет оставленных комментариев.
Загрузить еще

Моды Сталкер Зов Припяти

Loading...