Рекомендуем

  Калибр — игра на Выживание

Калибр

Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.

  Открытый Бета Тест
  Обновлено 09.11.21

Сталкер Возвращение в Зону

. МОДЫ Зов Припяти

( 753 Голосов )

Сталкер Возвращение в ЗонуМод «Возвращение в Зону» представлен как сюжетное продолжение истории Инженера из проекта Выживший, параллельно идущей с событиями происходящими в оригинальной версии Зова Припяти. Модификация подразумевает прохождение в трех режимах – Приключение, Выживание и Хабар. В режиме приключение игрока будет ждать новый сюжет, история которого разворачивается на семи локациях, игроку предстоит встретиться с уже известными сталкерами и узнать как сложилась их судьба.

Кроме нового сюжетного наполнения игра получила несколько концовок, обновленную графику в лице аддона AtmosFear 3, новую систему апгрейда и ремонта вооружения, транспорт и интегрированный оружейный пак «StCoP 2.9». Ключевые моменты основного сюжета и второстепенных заданий будут сопровождаться кат-сценами, всего их насчитывается около 200.

Сталкер Возвращение в Зону  Сталкер Возвращение в Зону

О сюжете:

2019 год. Сталкерство переживает не лучшие времена. Зона будто бы восстала против людей. В ней начинают происходить необъяснимые события. Появляются новые опасности, некоторые сталкеры бесследно исчезают, а многие просто погибают без видимых причин. Обстановка настолько ухудшается, что охотники за артефактами вынуждены приостановить свою деятельность. Ученые пытаются выяснить причины этих событий, но тщетно. В такое неспокойное время в Зоне появляется наш герой. Его привела выгодная сделка. Он тщательно скрывает своё прошлое, но по слухам на его руках очень много крови.

Сюжет мода Возвращение в Зону довольно вариативен в плане прохождения, вы сможете по желанию выбирать варианты диалога, убивать персонажа и это никак не повлияет на концовку игры. Однако стоит помнить, убив какого-то персонажа вы можете потерять возможность пройти его второстепенные задания. Игра имеет несколько концовок, с возможностью выбора в финале.  

stalker vozvrashchenie v zonu 3  Сталкер Возвращение в Зону

Модификация Возвращение в Зону имеет два игровых режима:

Приключения — это сюжетный режим, который дает возможность исследовать локации продолжить основные и побочные задания. Время рейда неограниченно. Сюжет разворачивается на семи игровых локациях

Выживание — данный режим предполагает цель главного героя выжить в Зоне, любой ценой. Для прохождения игры в режиме выживание, доступны только три оригинальных локации из Зова Припяти. Сохранение игрового процесса в режиме выживания ограничено и доступно только в личном убежище (бункере). Чтобы оценить игру в разных режимах вам останется скачать мод Сталкер Возвращение в Зону торрентом или фо и с головой погрузиться в  сюжетные перепитии и неожиданные повороты.

Подробный гайд по режиму Выживание гид режима Выживание Возвращение в Зону 

Сталкер Возвращение в Зону  Сталкер Возвращение в Зону

Локации

Мод Возвращение в Зону построен на платформе движка Зова Припяти и кроме Окрестностей Юпитера, Восточной Припяти и Затона, дополнительные имеет четыре новые локации — Окрестности Затона, Кладбище техники, Пригород Чернобыля и Лаборатория Z-1.

Транспорт

На локациях вы сможете найти транспорт, для его использования необходимо собрать запчасти и отремонтировать. На карте локаций транспорт будет отмечен специальной иконкой. После ремонта на машине можно передвигаться по локациям, однако чтобы не появлялись проблемы с инверсией управления, при сохранении машину ставить по направлению на север. Помните, что транспорт может прийти в негодность, при обстреле противником, попадания в аномалию и при аварии. Заводить двигатель машины необходимо клавишей O (рус. Щ).

Обратите внимание некоторые торговцы, обладают функцией техника и имеет возможность проводить апгрейд броне костюмов и оружия. Дополнительно главный герой имеет возможность самостоятельного ремонта и модернизации, в продажу торговцам добавлены готовые наборы.

Сталкер Возвращение в Зону  Сталкер Возвращение в Зону

В группе техников, добавлен новый специалист по ремонту и скупке сканеров, ПДА, детекторов и других электронных устройств — Электронщик.

Как открывать кодовые замки в Сталкер Возвращение в Зону

Во время прохождения вам придется вскрывать кодовые замки в сейфах, коды будут представлены в виде буквенно-цифровых комбинаций. Каждая буква соответствует цифре А-1, Б-2, В-3, Г-4, Д-5, Е-6, Ж-7, З-8, И-9, К-10. Код начинаем вводить с помощью цифр, соответствующих буквам сверху вниз. Если в списке букв появиться знак вопроса "?", то нажимаем цифру наугад, если не угадали, начинаем вводить код заново.

Сталкер Возвращение в Зону

Ключевые изменения:

  • Совершенно новая сюжетная история, представленная как продолжение ранее вышедшего проекта Выживший. Во время прохождения вы встретитесь со старыми знакомыми персонажами и узнаете как сложилась их судьба в Зоне.
  • Систем модернизации и ремонта вооружения и бронекостюмов, построена по типу — сначала ищем материалы, затем техник их устанавливает.
  • В сюжетном режиме Приключения, сохранения происходят в любом месте локации, без ограничений. Режим Выживший позволит сохраниться только в убежище.
  • Введена система зависимости главного персонажа от водки, однако по мере прохождения главный герой сможет избавиться от этой привычки.
  • Сюжетная линия в режиме Приключение, разворачивается на семи локациях, при Выживании игра ограничивается тремя локациями из оригинала Зова Припяти.
  • Ключевые моменты основного сюжета и второстепенных заданий сопровождаются более чем 200 кат-сцен и диалогами от 3-его лица для всех персонажей.
  • Бронекостюмы и вооружение будет постепенно открываться по мере продвижения сюжетной линии и выполнения квестовых заданий.
  • Наличие действующего транспорта на игровых локациях.
  • Интегрированный оружейный пак StCoP 2.9
  • Графическая часть дополнена наработками из AtmosFear 3
  • Множество геймплейных изменений.

Установка мода:

  1. Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02 (Версия Steam не поддерживается)
  2. Скачать мод Сталкер Возвращение в Зону через торрент или ФО
  3. Запустить инсталлятор и следовать его подсказкам;
  4. На "Полном улучшенном освещении" мод пока не работает;
  5. Если в игре наблюдаются мерцающие тени, удалите файл user.ltx и настройте игру заново.
  6. Играть
Клавиши M, H, J, K - предназначены под квестовые функции, не переназначайте их!

Название: Сталкер Возвращение в Зону
Версия мода: Beta 1.0.78 
Дата выхода: 10 августа 2021 года
Автор: Jek@n Оф. группа Вконтакте 
Требуемая игра: Сталкер ЗП 1.6.02
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетный мод Сталкер
Размер: 1,8 Гб

Скачать торрент Сталкер Возвращение в Зону
Прохождение мода и тех поддержка обсуждается на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ


Комментарии 

 
 -0 +1 # Англофоб@78 11.08.2021 03:03
Автор: Jek@n. А это не тот Жекан, который делал "Золотой шар"? Если это он, то я качаю.
 
 
# SomeOne299 11.08.2021 12:59
Да это тот самый автор
 
 
# stalker1973 11.08.2021 20:34
Он самый., собственной персоной.
 
 
 -6 +3 # NORDVEST 11.08.2021 20:16
Мод конечно интересен, но хардкорность за гранью разума.
 
 
 -0 +1 # kan69 11.08.2021 23:10
Автор, выложи пожалуйста видео пример открытия сейфа. Никак не могу пройти вопрос. Да и описание не совсем соответствует. Диск движется только по возникающей первой сверху букве, а не перебором сверху вниз.
 
 
 -0 +8 # Nomod 13.08.2021 21:47
Отбегал первую локацию. Чуток привыкать пришлось. Мод крутой. Сразу видно, что у автора всё на месте, и логика, и фантазия, и руки из нужного места растут, и чувство юмора присутствует. Персонажи с выпуклыми характерами, интересные. Много интересных для исследования мест. Второстепенные и основные задания качественно переплетены. Сюжет интригует. Пустой беготни минимум, притом ощущается определенная свобода действий. Присутствует возможность принимать решения, влияющие на развитие ситуации. Перестрелки с людьми крепкие, а вот монстры валятся хорошо. В целом действительно ощущается погружение в таинственный мир, полный загадок, опасный и суровый, дикий и отчуждённый от привычного мира. Такой Зона и должна быть. Для прохождения нужно немножко шевелить мозгами, но это скорее плюс, чем минус.
 
 
# Uzu 16.08.2021 09:22
Мод годный, от Жекана худшего не ждал. Играю с удовольствием, но! Что с ФПС на Затоне то? Все локации нормально и такое падение кадров только на Затоне встретил.
 
 
# m1shkabion 21.09.2021 22:24
Ну как! Удалось решить проблему?
 
 
 -0 +1 # Hidrocefal 18.08.2021 10:03
Мод понравился. Такое ощущение, что читаешь книгу. Единственный вопрос - почему у меня ГГ постоянно просит водку и бухает как не в себя? :lol:
 
 
# VintoreZ_GG 11.06.2022 12:06
По сути, это связано с предыдущим модом — "Выживший: Побег из Зоны."
Там главному герою приходилось самостоятельно готовить алкоголь и его выпивать, дабы проще было пережить все то, что сваливается ему на голову. А лучше поиграйте в мод сами.
 
 
 -0 +1 # Voin1989 19.08.2021 19:39
Мод классный. Кто знает, как убрать жажду водки?
 
 
 -0 +2 # Galich 20.08.2021 14:36
Мод супер годный, но концовки как-то разочаровали. Да и Припять, на мой взгляд, проработана в разы меньше остальных локаций. Во всём остальном же мод прекрасен.
 
 
 -1 +2 # bazilevs 21.08.2021 17:49
Все бы ничего, но впервые играю за конченного алкаша с прогрессирующей булимией...
 
 
# максвейсир 22.08.2021 17:01
помогите! Со своей командой переходи на Юпитер, подходим к цементному заводу и ничего не происходит, скрипта нет, по сюжету нас должны были атаковать, но у меня они просто стоят и всё, что делать? фикс скачивал
 
 
# Therion 28.08.2021 18:49
М-дя... Реально толковая вещь получается, давно такого не было. Для тех, кто думает - качать/не качать, безусловно рекомендую, но имейте в виду: хардкор, однозначно. Мощные мутанты, слабое оружие. Впрочем, нож неплохой, часто помогает решить проблему.
Итак, на данный момент дошёл до Затона, впечатления самые положительные. В релизе лично мне хотелось бы увидеть баланс, сдвинутый в сторону меньшей хардкорности. В остальном - всё прекрасно.
Ещё хотелось бы пожелать автору не затягивать с финальной версией. А то, глядишь, по весне STALKER-2 выйдет, все на него отвлекутся, и, думаю, надолго. А там и моды под него пойдут...
 
 
# Игорь Соколов 18.09.2021 14:27
Добрый день, уважаемые. После взятия задания "Найти приятеля Вульфа", тело сталкера Мухобоя на Затоне не спавнится. Посмотрел 2 места указанные в прохождениях.
 
 
# BigBoss16ms 02.10.2021 17:02
Кто сталкивался с такой проблемой, я играл с нормальны фпс, все просто отлично гладко шло, на затоне начался какой то трэш, 15-20 фпс не понятно из за чего, причем по началу на том же затоне все нормально было.
 
 
# igororokbuholcev@mail.ru 03.10.2021 07:14
Ребят, подскажите пожалуйста, не могу найти файл user.ltx, все в бликах.
 
 
 -0 +2 # bugor999 11.10.2021 22:53
Мод хороший. Лично я люблю сюжетные модификации. Но есть у меня один вопрос, для чего автор данной модификации, и другие авторы делают свои моды хардкорными? Сделайте выбор сложностей да и всего то, кто любит хардкор тот его и выберет.
 
 
# t_lexx53 15.10.2021 16:57
С удовольствием прошел данную модификацию. ИМХО, считаю ее лучшей за последние 2-3 года.
Для себя отметил из минусов:
- несомненно ужасный хардкор;
- ужасные фризы на локации Затон;
- некоторые проблемы с накоплением патронов и оружия;
- стойкое стремление ГГ к уничтожению своего организма алкоголем (и конечно же необходимость сия возникает в самый неподходящий момент);
- снайперы на Янове вообще выбешивали, был в дюйме от удаления мода в ярости...
- при выборе решения вальнуть свободовцев на янове, главарь долговцев так и остался сидеть на корточках в вагончике в одиночестве (недопилили квест);
- слишком уж скорый спам мутантов, монолитовцев и т.п. в повторяющихся заданиях (на янове вообще казус был когда за ящиком на крышу полез, заспавнились монолитовцы по повторяющемуся квесту заложника, вот радость то была...)
- частые выбросы

Ну из плюсов:
- офигенный сюжет;
- продуманные и необычные по исполнениям квесты;
- вариативность в диалогах и как следствие результативность квестов;
- сама идея с улучшением оружия и броньки (может чутка допилить и будет норм);
- присутствие юмора;

В целом круто. Я ставлю 9/10.
P.S. Знал бы чего гитарист Дырчик бацать будет - фиг бы поперся его спасать)
 
 
# ivanov 25.10.2021 21:27
Железо: Ryzen 3100 ,северный мост работает на 4200mgz, b450mx, 16Gb 3200mhz, отдельные ssd, Gtx1060 3 Gb. Прошёл до локации "кладбище техники", играл более 70 часов, но тут мой пукан не выдержал бреда наркомана. Автор умеет заполнять локации, очень очень много скриптов , проделано огромное количество работы, есть сюжет , но в этой работе "перемудрил" с бессмертными наёмниками, постоянными спаунами в центре стаи мобов, опять вирус, постоянные выбросы ( пережито 60), при этом ГГ чмо, от всего чихает и дохнет, постоянно бухает, постоянно ломается снаряга, нет свободных переходов и сделано всё так, что б на ветеране пукан горел. Сильно смахивает на "Дарк Соул", по тяжести, но там хотя бы графика норм, а у Жекана, как всегда, стандартная графа, геймплей и т.д. Ни одного вылета, хотя бывали нестыковки, приходилось переигрывать, загружается быстро, хотя иногда были проблемы с запуском, приходилось снимать в диспетчере задач по 3-5раз, прежде чем запуститься нормально. В целом мод не обычный, выходит за пределы фантазии большинства мододелов, но тут сильно палку перегнул. Спасибо, за работу и то, что я могу окунуться в мир сталкера бесплатно, но в такую модификацию играть без стальных нервов невозможно. Не рекомендую.
 
 
# Inverter 28.10.2021 11:31
Мод отличный. Играю до сих пор, потихоньку. Есть, правда, некоторые недочеты, которые можно было-бы устранить самостоятельно (будь игра распакована в папу gamedata (целиком)). Например:
--- Некоторые квестовые предметы нельзя выбросить из инвентаря, или их продать/подарить, как например, молоток из церкви. Решив оставить себе артефакт «ЗЕЛЕНЬ» ГГ закрывает себе возможность войти в закрытый тоннель, а значит и молоток не может отдать.
Решение может быть вариативным, например:
1) В конфигах разрешить, как минимум, выбрасывать квестовые предметы (игрок сам в ответе за свои действия хватило ума выбросить, а не переложить в схрон – сам виноват).
2) Добавить возможность попасть в тоннель другим способом, например, другим квестом. (Как вариант разговаривая через переговорное устройство сказать, что нашел труп их товарища «Чудака», у которого был при себе ПДА с пометкой о их группировке. И т.к. часть информации на ПДА зашифрована, существует вероятность того, что информация для их важная и в обмен на пропуск в тоннель ГГ готов отдать ПДА «Чудака»).
--- Технари могут создать с нуля на коленке гаусс-пушку, образно говоря, но не могут прикрутить к ТОЗу планку «Вивера» или «Пикатинни» для установки прицела?! Кстати, уже давно делают переходники с крепления "ЛАСТОЧКИН ХВОСТ" на "ПИКАТИННИ" соответственно и прицелы можно устанавливать разные, даже если не соответствуют логике (в смысле ПСО-1 на ПМ))) !!!
--- Комбинезоны типа "СЕВА" и комбинезоны с установленной модификацией "ЗАМКНУТАЯ СИСТЕМА ДЫХАНИЯ" подразумевают под собой возможность, даже, нахождения под водой. А значит имея такой комбез заражение вирусом приравнивается к нулю.
Касательно баланса. Разработчик слегка перестарался. Конкретно на примере:
--- Перестрелка с Ноем.
1) Мутанты прибывают из "неоткуда". На всем Затоне столько не соберется (образно говоря), да и скорость прибытия такая, что создается впечатление, что Ной их телепортирует. Теоретически такое возможно, но при этом Ной не смог бы передвигаться сам (все усилия были бы направлены на призыв и перемещение мутантов).
2) Мутанты бегают по воздуху, и в целом ведут себя не адекватно, не так как обычно (к примеру, плоть может запрыгнуть на крышу и т.д.).
3) Нет возможности укрыться в труднодоступные для мутантов места, например на крышу (в действительности это оптимальный вариант, соответствующий ЛОРу).
--- Не допилен, на мой взгляд, квест с Вульфом.
Можно было добавить возможность ГГ просто сбежать, с другой стороны пещеры, от Вульфа, а тот в свою очередь через время встретил бы ГГ и в диалоге поинтересовался бы почему ГГ от его сбежал. У ГГ появляются варианты ответа:
1) сказать правду.
2) соврать (типа сбежал от мутантов, или еще чего)
В первом случае Вульф бы постыдил (подавил бы на совесть и добропорядочность) потом рассказал правду о этой могиле и, собственно, развитие событий продолжилось бы как уже и было сделано в моде. И да, в случае, когда ГГ убивает Вульфа должно произойти, как и с обычным убийством сталкера (теряется репутация со всеми вытекающими) …
Во втором случае Вульф бы попереживал, посочувствовал и ушел. Но через какое-то, более продолжительное, время опять встретил ГГ и рассказал, что смог сам туда попасть и обнаружил там свежо разрытую могилу. Обвинил бы, опять-таки в не добропорядочности, и потребовал вернуть «останки».
Опять-таки у ГГ появляется два варианта:
1) Отдать и извинится
или
2) Оставить «останки» себе в качестве «артефакта».
И снова с последствиями как в первом случае. Но мододел решил просто телепортировать ГГ к Вульфу и сделать по принципу «сейчас или никогда» и не дать возможность просто сбежать с «останками», а в дальнейшем сделать выбор.
И многое, многое другое. Описать которого нет пока времени.
 
 
# Англофоб@78 31.10.2021 19:46
Забавный народ пошёл. Пишет мод отличный, а последующая "поэма", описывает одни лишь недостатки.
Послушайте ребята, вы можете только подправлять что уже придумали до вас, а попробуйте что то подобное сварганить. Достали все эти недоперфекционисты и диванные критики.

Это сюжетный мод, здесь упор сделан на сюжет. Ищите достоверную механику? Вам не сюда Тэ Че Ка.
 
 
 -0 +1 # Seveniuk98 31.10.2021 17:31
С учетом того количества людей, близких к сталкерской тематике, которые рекомендовали мне этот мод с пеной у рта, я разочарован.
К повествованию вопросов нет и быть не может, сюжет действительно неплох, отдельные большие сюжетные ветки с персонажами из оригинальной игры и тд, прикольно. Но вот реализовано всё, честно говоря, отвратительно. Начиная от каких-то немыслимо быстрых персонажей, которых ты побеждаешь исключительно благодаря капле везения, заканчивая сейфами, взломать которые можно только через пару перезагрузок. Проблема такова, что если попасть на комбинацию, где "?" - это первый символ из 10, то ни одна из цифр не подойдет (есть пруфы, если нужно). Проблема №2 - слишком затянута и сюжетка, и дополнительные квесты. Пойти в одну сторону локации, чтобы найти там неизвестно что, потом пойти в другую сторону, в третью и только после этого сдать квест - это слишком. Большую часть времени ты просто бежишь от точки а к точке б, и это надоедает. Проблема №3 - вылеты. Как только я перешёл в Припять, вылеты участились с 1 вылета на 45-50 минут геймплея до 1 вылета на 5 минут. Прибавьте к этому музыку, которую ты отключаешь, но после перезагрузки она снова включается, персонаж перестаёт реагировать на Q и E, чтобы стрелять из укрытия, для того, чтобы починить, необходимо перезагрузить сейв, огромное, огромное количество недочётов, и коль уж ты постоянно стреляешь людишек и мутантов почти 80% игры, мириться с этими недочетами невозможно. Если зависимость от водки и большое количество текста можно объяснить, то всё остальное реализовано на троечку с натяжкой.
 
 
# gazilla_1995 05.11.2021 02:35
Всё-таки это еще бетка
 
 
# viktor19 02.11.2021 21:05
ЗДРАВСТВУЙТЕ где вы находите столько проблем в игре у кого то радио не выключается кто то сейф не откроет то вылеты каждую минуту не знаю где вы нашли эти проблемы без обид
 
 
 -0 +1 # gazilla_1995 06.11.2021 14:54
Кстати да, ещё ни единого вылета, и фпс стабильный всегда
 
 
# gazilla_1995 05.11.2021 02:29
Господи как же этот мод прекрасен, и одновременно взрывает пукан от этих сейфов и хардкорности, боты когда бросают гранаты, даже кольцо не выдергивают, убивают просто точным попаданием в голову, и это я уже не говорю о моменте с псевдо гигантом в подземке. Что там делать не понятно, святых духом убивать? А ещё, тут ужасно мало еды, этот лыгарь после водки любит хорошенько закусить. Не хватает спавнера, если у кого-то есть, поделитесь ссылкой, пройти хочется)))
 
 
# knikk70 05.11.2021 11:46
Тоже спавнер ищу.
 
 
# Hidrocefal 05.11.2021 12:51
Псевду не убьёшь, от него только убегать. А насчет еды и водки... Почитай мои комменты выше - я там дал ссылку на правленые конфиги. Их (если возникнет желание) можно под себя настроить.
 
 
# IceManVip78rus 11.11.2021 18:35
Что то у меня мерцает ((( Юзера удалил и всёровно шедевральность постоянно скачет и назад смотришь всё норм впереди срезы на пол экрана чёрные (
 
 
# bulekovo 01.12.2021 16:01
Мод отличный, водяры и еды хватает, денег хватает, монстры убиваются нормально, все прошел с бизоном и мосинкой, с мосинки на Юпитере, снайперов на раз валит, дошел без вылетов до Припяти, после встречи с монолитом, на доп. задании про долговца, поперли вылеты.... так и не разобрался в чем причина
 
 
 -0 +1 # Stalker Vya 19.12.2021 19:32
На версии steam запускается и работает без проблем.
 
 
# alik33 29.12.2021 16:28
Мод , как мод, дошел до юпитера...повел Бармалея и вот тут мне уже игра конкретно надоела ..Автор Вы в Армии вообще служили? Хардкор подразумевает сложность...Но не тупость.
 
 
 -0 +1 # Англофоб@78 18.01.2022 18:02
Данный мод, это христоматийный пример выражения - Начал за здравие, а закончил за упокой. Первая половина просто шикарна. Особенно понравилась квестовая цепочка по поиску Бороды.

Локация Кладбище Техники, вышла очень атмосферной. Данный кусок мода я считаю лучшим. Но начиная с Юпитра, начинается какая то нелепая карусель из цикличных заданий: Пострелушки-побегушки.

На мой взгляд, последние две локации можно было смело вырезать вместе с квестами. Да, продолжительность мода значительно бы сократилась, но в данном случае, меньше, не значит хуже. 10 за первую половину, кол за вторую.
 
 
# skin-04@mail.ru 02.02.2022 17:46
мод не запускается начинается загрузка основного сюжета и все виснет
 
 
# sUsPeCt 09.02.2022 19:12
Подскажите, может кто сталкивался, вылетает жук при прохождении миссии в припяти в детском саду в самом конце.
 
 
# serik222 03.04.2022 11:15
Подскажите что за беда,после выхода из игры больше не запускается,кто сталкивался с таким же
 
 
# TeeRexx 15.04.2022 18:13
Мод заходит пока отлично, приятно удивила постановка "Вия". Из минусов пока сложности при вскрытии сейфа при наличии вопросительного знака первым в списке. Заинтересовал режим выживания, но пока не дошли руки. Первая глава не зря называется "Голод", выживать без еды реально сложно, еще в минусы-нехватка оружия под имеющиеся патроны, геймплей не смотрел, так что таскаю все с собой, нигде не ныкаю. Первые впечатления- 4 из 5, было 2 бага. Вообще было 3, самый первый после установки, вылечился удалением папки геймдата.
 
 
 -0 +2 # mager71 25.04.2022 21:48
А как установить
 
 
# TANK 09.05.2022 16:03
Схроны с гранатами, норм, взорвался. Перезагружаюсь, но все ранние сейвы, с уже сломанным костюмом и кровотечением. Где логика? Сношу.
 
 
# notguest 12.06.2022 20:35
Вот зачем писать что версия Steam не поддерживается? Я не понимаю. Я из-за этого не стал качать этот мод, а затем узнал что все нормально в Steam работает. Скачал, все прекрасно. Мод очень хороший =)
 
 
# VintoreZ_GG 22.06.2022 15:05
Мод, на самом деле, в плане повествования крайне интересен. Еще когда я играл в модификацию "Побег из Зоны" — я буквально влюбился в подобный стиль. Когда ты можешь отправиться на поиск тайников, когда дополнительные задания тебе дает не НПС, а ты натыкаешься на них в точках интереса, и просто божественное исполнение заданий.

Тут тебе и за собакой последовать до хозяина, а потом ее приручить (хоть и не будет как в первой части, когда можно было ее с собой таскать), или же вообще какая-нибудь сцена в церкви из Вий.

Однако с технической точки зрения... Игро-механически игра постоянно бесит. Сейфы взламываются до тех пор, пока в комбинации не попадется "?", герой постоянно хочет бухать, а водку можно купить в каждой локации только у одного непися, до которого переть через всю карту, плюс чрезмерно меткие и убивающие за мгновение люди-противники, которых надо абузить. Плюс ко всему этому довольно кривая система апгрейда снаряжения, когда для того, чтобы улучшить свой комбез или ствол, необходимо найти или выкупить определенные наборы для установки того или иного грейда. Но зато делают это хоть бесплатно.
В чем тогда вообще смысл техников — остается загадкой, благо хоть инструкции им таскать не надо. Да я был бы даже втридорога поставить улучшения, если бы за него можно было просто заплатить, а вот с поиском нужных деталей и прочего маялся бы сам техник, а не я.

Ну и, конечно же, экономика. И это абсолютно нормально, когда вы будете бегать в Севе и со стоковой двустволкой.

Да и сам мод чрезмерно затянутый. И если на первых двух локациях особой душнины не было и игра радовала, то под конец Затона уже не так, не говоря уже про стоянку брошенной техники. И отдельное спасибо за отнятие всей снаряги на Янове и монолитовцев, с прибытием в бар просто забил на мод.
 
 
# VLAD2220 02.08.2022 00:23
мод супер давненько такого не собирали правда бетта версия но автору респект
 
 
# BaRaHoLKa 30.08.2022 15:20
Ребята, подскажите пожалуйста что делать если вылазит ошибка - Cannot open file fsgame.ltx?
 
 
# Marodior1388 14.09.2022 00:15
Почему у меня когда начинаю игру на входе в сюжетный режим бесконечная загрузка?
 
 
# vikior 15.10.2022 09:52
Привет Бродягам Зоны! Получил ключ от Барабашки и пытаюсь открыть сейф, но не тут то было. При наборе кода все вдруг зависает, что не так? Прошу совета.
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.