Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.
Пространственная аномалия - сюжетная модификация, построенная на платформе Сталкер Зов Припяти, имеющая в своем составе 2 новые локации, оригинальные квесты и новую сюжетную линию. Пространственная аномалия познакомит игроков с новой историей о наёмнике по прозвищу Зверь, который по странному стечению обстоятельств попадает, в не менее странное место, в последствии названное пространственной аномалией.
О сюжете: Главный герой этой истории наёмник по прозвищу Зверь, очнувшийся в довольно странном месте пытается разобраться в происходящем и пытается выбраться из месте похожего на пространственную аномалию. При старте игры из личного блокнота мы узнаем немного подробностей, а именно записи из личного дневника Зверя. "Последнее что я помню - это погоня. Да-да, я догонял Вектора, и он ускользнул от меня. Но как? Виновен ли он в том, что я оказался здесь? Впрочем какая разница теперь. Сначала нужно уничтожить зомбированных, о которых говорил Лютый, а потом уже искать ответы на вопросы. "
После выполнения первого квеста на уничтожения зомбированных, из записки Серого, которая находилась у одного из зомбированного сталкера, мы узнаем еще немного подробностей о происходящем и месте в котором оказались: "Понесла меня нелегкая в Припять. Лучше бы сидел себе в Баре, да и горя не знал. Командир послал нас аномалию какую-то проверить, возле старого КБО. Что-то типа пространственной аномалии. Если бы я тогда знал, что нас ждет, не пошел бы туда никогда... По началу все спокойно было, а потом когда мутанты со всех щелей на нас повалили, мы со страху в эту аномалию и прыгнула. Очутились уже здесь, в этом месте. куда бы ни шли, всегда возвращаемся обратно, к этому сараю. Сколько это будет продолжаться? Думаю это конец, живыми отсюда точно не выбраться. Патроны на исходе, долго без них не протянем".
Основные изменения вносимые модом:
Новый сюжет, прохождение которого ведется от лица наемника по имени Зверь.
Новые квесты на данный момент их 73.
Новые квестовые персонажи
Шесть новых локации (Нора, Пространственный Пузырь, Застава, Кордон, Лаборатория Х-7, Дигерская Станция), локации оригинальной версии игры Сталкер ЗП были вырезаны.
Новая озвучка персонажей.
Множество небольших геймплейных изменений.
Нерешенные на данный момент проблемы: - При попытке загрузить ранее сделанное сохранение, возможно появление безлогового вылета. В этом случае необходимо повторить попытку и продолжить игру.
Внимание!Модификация находиться в стадии открытого бета теста (ОБТ), поэтому скачивая мод сейчас Вы становитесь её тестером. Это полная версия мода, сюжет уже сейчас можно пройти полностью , правда пока доступна только одна концовка. В скором времени статус ОБТ будет снят так что любителям отполированных до блеска проектов лучше подождать релиза финальной версии.
Установка мода:
Разархивировать скачанный архив.
Скопировать полученную папку gamedata в папку с установленной игрой Сталкер ЗП v1.6.02.
С гордостью могу сказать, что это один из самых лучших сюжетных модификаций на ЗП. Я с головой погрузился в этот сюжет, прошел за пару дней и остался довольным, ну, почти, но об этом потом. Сюжет. Этот мод не имеет какие-либо недостатки в сюжетной линии, все квесты отлично проработаны. Логика, интерес, персонажи, все это сделано по высшему разряду. Есть просто куча моментов, на которых моя челюсть выпадала, появление Старноглава и самоубийство наемников и еще куча и куча мелочей. Придраться не к чему. Геймплей. Здесь тоже все хорошо. И побегать нужно, и пострелять и поискать. В общем каждый найдет свою нишу. Оружие тоже в достатке, каждый вид уникален. Игра не пару тройку часов. Честно говоря, я и не знаю, что еще говорить, недостатков нет, кроме одного, это концовка. Честно говоря, я думал, что в Х-7 будет такая веселая войнушка. Даже склад с кучей патронов нашел, но увы, не дождался. Долгая гулянка по лаборатории и вот он, конец. Мод заслуживает оценку 5 из 5. Спасибо автору за отличнейшую историю Наемника по кличке Зверь.
Думаю мод получился отлично. Добавили вырезанную сцену из ТЧ за это огромный плюс!(Я про человека сидящего в подвале рядом со стоянкой сталкеров в Аномалии) А мне понравилось то, что мод довольный длинный и весёлый. Впечатления остались отличные=)
Можно и протестить. Почему бы и нет? В отличие от "Под прикрытием смерти", который не может все никак выйти, несмотря на подозрительно высокую готовность, поколесим хотя бы в пробной версии сего мода. Спасибо аторам за предоставленную возможность!
Ребят, помогите: когда я подхожу к сталкеру, чтобы отдать ему артефакт "Выверт" (по сюжету), то меня выкидывает. Что делать? А так мод шикарен, но есть баги :)
Ну что, протестил, дошел до конца пробной версии. Конечно пока что сыровато: хотя бы сделать более интересную базу Одиночек и побольше атмосферных скриптов. Думаю, что именно на столь небольшой локации скрипты как никак смотрятся лучше! Завязка интересная, занавес тайны образовался, но пока что еще плотно прикрыт. Интересно, стабильно (не было ни одного вылета), интригующе. Только побольше разнообразия и живности игры.
P.S А где все же находятся патроны для СВД по квесту? Спасибо авторам за довольно играбельный час!
И еще просьба и пожелания автору: переделай баталию с контролером в самом начале. Почти все стоят и не двигаются при его появлении, смотрелось несколько забавно.
Скачал, протестил, остался доволен. За час игры мной был зарегестрирован лишь один вылет (когда зомбаков вначале гасили, вляпался в аномалию - вылет). Вполне стабильно и играбельно. Жаль, что быстро закончился. Жду апдейт)
Прошёл, вылетов не было, но дважды зависал: 1. Просто при попытке выйти из игры. 2. При переходе в подземелье. Оба раза приходилось снимать задачу, а в целом не плохо, сюжет вроде не плох, спасибо авторам и удачи, ждём!
Всем доброго времени суток! Ох, зарегистрировался с трудом на вашем сайте, с моим-то интернетом... Я являюсь разработчиком данной модификации и такое бурное её обсуждение, меня приятно удивило. Кто-то тут писал о школо-озвучке, ну извените, мне всего лишь 20 лет, по-другому никак. В общем всем спасибо за то, что опробовали модификацию!
Так ты разработчик этой модификации, рад с вами познакомится, а будут ещё такие модификации. Мод просто шикарный мне особенно понравился стронглав как то так его называют кровососа в плаще.
Спасибо за разработку! Единственный мод, который прошел без единого вылета!!! И огромное спасибо за полученное удовольствие от игры! Удачи тебе, и успехов в дальнейшем!
Сори брат. Только сейчас заметил что действительно не видно изношенность оружия при продаже. Просто я уже видел в каком то моде такую схему продажи с процентами изношенности. Без обиды братан . :-)
Жду обнову с нетерпением) Мод очень классный, не такой как все!! Забавный ход событий. Автору успехов в дальнейшей работе, и не задерживай с выходом мода.
Начало мода заинтриговало , начал игру , убил зомби нашел патроны и все полный затык куда идти не нашел . вроде облазил все- может кто подскажет, хотелось бы до финала добраться, интересно
Столкнулся с проблемой. При выходе из норы ГГ погибает от выброса. Что делать подскажите?! Ждал некоторое время в норе, не помогло. Cпальник юзнуть, тоже не могу так на поверхности типа выброс )...
У меня что-то мод на пашет . Ставлю на Steam версию ЗП и ничего не происходит. Запускаю оригинал (Без модов) то запускается. Странно . Остальные моды прекрасно запускаются вообще. Обида. Буду ждать патчи
Доброе времени суток, друзья! У меня стабильный вылет на квесте по добыче "Выверта" для Маркуса (Я его отдаю и вылет сразу с жуком). Настройки менял, освещение менял, а без толку. ЗП (Steam версия. Последнйи патч). Жду апдейт. Мод с первых минут завораживает! Разработчику (кам) огромное спасибо!
А у меня вот проблемы с этим модом, проблема в том, что как я заменил папки gamedata и bin, и запустил игру - то вылетает вот это. Скрин: stalkermod.ru/?go=joxi.ru/Vm65Wk5uQawqrZ Я не знаю, как это исправить, подскажите пожалуйста. Я ставил на другие моды эту версию, и на чистую игру. Но может быть проблема в этом? Там он требовал еще ключ для сетевой игры.
Решил проблему. Скачал лиц. образ Сталкер Зов Припяти 1.6.00, поставил туда патч 1.6.0.2. и поставил крякнутый xrengine.exe от версии 1.6.0.2. Брал его с этого сайта. Удачи!
Вот ссылка на торрент файл: yadi.sk/d/GIVpIZ7mfepYm Ссылка является временной, поэтому как-то прогнозировать скорость раздачи не представляется возможным.
У меня какая-то новая беда. Теперь с квестом про Черепа. Один раз он у меня появился, но у меня не было той суммы - убил. Зашел в сохранение, насобирал деньги, пришел ночью в туннель и все. Скрипт не срабатывает и никак не могу пройти квест.
Народ, подскажите что у меня за проблема, в лаборатории х-7 когда надо заложить бомбу и подняться по лестнице, происходит следующее: я закладываю бомбу, идёт отсчёт, я поднимаюсь, локация подгружается и я умираю сразу же. Помогите решить проблему, буду очень благодарен.
Воу. Спалил пару косяков в игре А так. Несмотря на ОБТ... И прочие баги в игре. Мод шикарен. Плохо одно - вооружения мало. И кстати, кто нибудь знает, можно ли накатить на этот мод оружейный аддон. Ну или хотя бы адаптировать. Если кто то знает (Скиньте, напишите) В лс. Буду благодарен
Мод просто бомба! Есть все: сюжет, графон (правда это не то за что можно судить мод), новые локации, про оружие скажу вам не первый раз вижу, если бы сделали свои текстуры, то был бы другой разговор. А так моду оценка 9\10.
Скачал, посидел, поиграл. Очень неплохая задумка, очень понравилась новая локация (сейчас их не часто встретишь), сюжет интригующий. В общем думаю, когда авторы закончат разработку мода + внесут некоторые коррективы в геймплей, то этот мод превзойдёт не мало других. Удачи!
Мне одному кажется что 16 квестов слишком мало для ОБТ? Моё почтение разработчикам, играл в самую первую версию, понравилось но выпускать по паре квестов обновления не серьёзно фанаты перегорят в ожидании и пробах.
И так я закончил игру! У меня лично был один вылет на АТП, конец неожиданный можно было сделать другой "The end" и сделать Фриплей. P.S. Жалко Зверя :(( Автору всего 20 лет, а сделал мод по моему шикарный с шикарным сюжетом! Оценка 9 из 10
Прошёл - сегодня записал финальную серию мод на твёрдую четвёрку один вылет на локации АТП во время дождя, немного смазанная концовка. А в целом нормально молодец!
Очень доволен данной работой, при моём калькуляторе мод очень и очень стабилен и оптимизирован (играю на макс. настройках что для моего ПК это просто чудо какое то)), ждём продолжения, так держать, молодец автор!
Судя по отзывам и описанию мод супер!!!! Но я так понял что много вылетов и ошибок, так что лучше дождусь полной версии. Ну а разработчикам как всегда спасибо и удачи в будущих проектах, желательно качественных
Только что закончил прохождение. Сыровато, но вполне играбельно. Добавить пару линеек квестов и все отлично будет. Тем более я понял, что в дальнейшем и концовок будет несколько. Самое главное, что порадовало НИ ОДНОГО вылета.
Помогите пожалуйста. В самом начале игры когда я иду убить зомби, у меня Пишет прекращение работы"Закрыть приложение",ну я несколько раз перезапустил новую игру и перестало,но потом приходит контролёр я его убиваю и через несколько секунд происходит тоже самое.Дальше этого момента пройти ни как не могу. В общем у меня вылетает когда я иду убить зомби и когда я убиваю контролёра(!(!Как исправить,может есть какие-нибудь фиксы?!
Начало интригующее, ну а дальше заснуть можно и некоторые несуразицы в мизансценах, когда на мет. заводе посылают за подмогой: уйти не возможно, а если всех перебьешь свободовцы все живые задание висит бежишь за подмогой прибегаешь а они дохлые? Потом когда из пр. аномалии выходят наймы хотят убить не успеваешь достать ствол, валят. Между квестами очень большие промежутки это что каждый раз спать ложится? Так сам заснёшь. В общем слабоватый мод. Над ним еще работать и работать.
Хотелось бы добавить, если Автор использует Shoker Weapon Mod, то все были бы рады увидеть этот модпак во всей своей красе..... чего мы были лишены в данной работе! Хотим тепловизор!
Мод - супер! Давно за "один присест", не отрываясь, не проходил моды, а этот прям таки полностью завладел вниманием и надолго. Отличная работа (давненько я не говорил такого о модах..). Все отлично- вылетов нет, прекрасная озвучка, отличные новые, разнообразные визуалы нпс, оружие - выше всяких похвал - анимация и текстуры - равных на сегодня нет! Жаль только что мод слишком короток, так бы пару месяцев и играл:)). Сюжет не банален, местами даже таинственен, это определенно супер. Мелочи (недоработки вспоминать не буду - их мало и они легко исправляются - практически они не заметны.). А так - отличнейшая работа. Пожелание одно - увеличить количество локаций, (10-15), увеличить сюжет, продолжив эту интереснейшую историю.
Хочу от всей Сталкерской души поздравить и поблагодарить автора за добротный мод. Не пропускаю сюжетных модов (с 2007), и этот мне очень понравился, есть в нем сталкерский дух что-ли. Мелкие недочеты общей картины не портят, у многих именитых "мододелов"(в хорошем смысле этого слова) бывает намного больше их! Больших успехов Автору и побольше таких(и лучше) модов нам на радость.
Здравствуйте дорогие разработчики! Мод хороший и сюжет тоже интересный. Прошел его за 4 дня. Долго из-за двух миссий в которой надо было принести 5 тушенок долговцам и с убийством гильзы. Прошу дорогие разработчики сделайте так чтобы долговцам не тушенку надо было принести а 10 единиц лююбой еды и миссию с гильзой сделать чуть по легче или хотя бы у него отобрать пулемет сложно воевать с чуваком в экзоскелете еще и с пулеметом еще и в закрытом пространстве. А так ставлю моду 7/10 мод хороший.
Мод хороший, установил его кое как, с мучениями, но я справился Мод, прошел без единого вылета, ну как, один вылет был, но не значительный. На моем дно-ноутбуке это какая-то магия Ставлю 9/10
Очень классный мод прошел за 7 часов и что радует стабильный у меня на компе 2007 года был только 1 вылет. Сюжет отличный, концовка затронула жалко зверя....((
Мод прикольный. Прохожу второй раз. Был вылет на квесте с Маркусом, но после установки нового патча все заработало. Сейчас столкнулся с таким вылетом: заказал оружие у наемника, но после того как оно пришло не могу забрать его игра вылетает. Перезапуск сохранения не помогает. Разрабы исправте плиз.
Доброй зоны всем..Скачал, игра понравилась, но есть пару моментов которые огорчали игру: Выверт для Маркуса- когда пытался отдать его, всегда выкидывала и второе, не столь важное ,это концовка, слишком просто, взял и застрелился( А так ребята спасибо, очень понравилось, 5 из 5
У всех вроде так, заметил что на переходах (пока не работающих) на Кордоне интригующие надписи, похоже мод будет делаться и дальше, а это нам для затравки дали кусочек походить. Автор красавчик, доделает будет вообще шикарный мод!
Прошел это творение. Задумка сюжета очень интересная и местами интригующая,но как будто чего то не хватает в нем...словно очень сильно урезан сюжет. А так мод очень оптимизирован и стабилен!(ни одного вылета!). Буду с нетерпением ждать следующего творения автора)очень, ОЧЕНЬ ЭПИЧНО сделана концовка! Эти гаснущие фонари при приближении стронглава...класс!!)
Мод прошёл. Очень понравился сюжет и задумка, всё очень интересно и захватывающе. Чем то напоминает Путь во Мгле. Очень хочется увидеть полную и законченную работу. По моему мнению если добавить локаций,побольше вариантов оружия и костюмов то получится очень и очень интересный мод, который обязательно пройду ещё раз. Автору огромное спасибо за труд и надеюсь увидеть полноценную игру!
Мне кстати один баг понравился! Я конечно не знаю, может это разработчики специально сделали, но если вам не охота проходить мод с самого начала. То можно просто взять и в пространственном пузыре перейти по локации, ( там где Падальщик лежит) там на холм можно залезть с разбега! Ну вы проходите мимо телепортов и бегите в сторону конца карты, после вы переходите сразу в то место, где вы с Маркусов в подземке встречаетесь! Тем самым если вы проходили первую бето версию и не хотите проходить заново те места, а зразу начать с нового то этот баг для вас! Мне это понравилось.
Добрый вечер! Нормально так, понравилось, хоть и до конца не прошёл. Денег на кордоне не хватало, пришлось вынести вояк на базе. Какие баги заметил: 1) После получения долга 30000 за флешку и документы, они не исчезли, сдал их Сидоровичу. 2) После перехода на новую базу на старой остался 2й сержант Олейник и Лютый в подвале. 3) Возле выхода из бункера в пр.аномалии стоит "важный персонаж", поговорить с ним нельзя, никуда не уходит, зачем стоит? 4) Во время знакомства с генералом Ткаченко, плач пропал, задание убить Гильзу, где?В каком тоннеле? 5) После разблокировки КПК Миклухи остался в инвентаре. 6) Не могу начать разговор со Шмыгой. Если подойти вплотную и сохраниться, при загрузке видно что можно поговорить, но иконка пропадает сразу. Собственно поэтому и не прошёл дальше. Мод конечно нужно ещё доделывать, но впечатления остались положительные.Вылетов не было, стоит лицензия.
Чтобы пройти квест с гильзой, нужно отоспаться до ночи, и пройти в один из подвалов, который возле дороги, там будет сидеть фантом, ты выпьешь водки и окажешься в подземелье, где и убьешь гильзу.
Ну вот и закончил. Концовка конечно... Но в целом мод очень понравился! Ни одного вылета за всю игру. Класс! Буду с нетерпением ждать новых работ от разработчиков данного мода. Спасибо за огромное удовольствие от игры! Удачи в дальнейших работах!!!
Очень классный мод. Хорошая графика, очень красивые рассветы и закаты ну а выбросы ночью это просто БОМБА. Хорошая прорисовка рук и оружия, много нового оружия. Новые локации радуют. Ну и конечно сюжет, сюжет супер, а концовка как по мне это самое то! Если бы в конце Зверь убил бы Стронглава это было бы слишком предсказуемо и банально. А так вот никто не ожидал такого поворота что зверь застрелиться, как по мне это и есть изюминка этого мода. За игру ставлю 10/10
А почему ты решил что он себя застрелил, а не стронглава, или его кто-то другой застрелил. Концовка хорошо исполнена, заставляет подумать, что случилось.
Ну вот и прошел данный продукт и удивлен какой замечательный, продуманный сюжет, впервые вижу такое что так глубоко в тему наемников углубились. В общем по мне мод на 5/5
Буквально сегодня прошел этот мод и хочу сказать что от этого мода я просто в Восторге. Замечательный сюжет, хорошо продуманные квесты и отличная атмосфера 10/10
Круто закрученный сюжет, перекликается с оригиналом ЗП про долговского генерала попавшего в аномалию. Общее впечатление мод оставил положительное. Фанатам к прохождению обязательно. Концовка просто УБИЛА!!! Кто прошёл тот поймёт
Недавно прошел данный мод, в общем остался доволен! Конечно чувствуется что мод пока еще не доработан и над ним стоит еще поработать. Порадовала графическая и аудио составляющая мода + достаточно интересный сюжет. Для себя заметил подвисания при кидании гранат, а так же несколько не доработанных квестов. Надеюсь что все недочеты будут исправлены в финальной версии мода, добавят новые квесты и концовки. Хочу выразить благодарность за мод PROFFESIONAL и пожелать тебе удачи!
Мод очень хороший, интересный сюжет и не надо бегать через 10 километров туда обратно + хоть проект находится в ОБТ по моему это уже полноценный мод. Единственное, что я нашёл такого не доработанного это: 1. НПС ходят через аномалии что за Х**ня я иду за нпс по маленькому участку пути не влево ни в право не пройти а спереди аномалия НПС прёт через неё как бык через красную тряпку. 2.многие квесты не активируются с первого раза.
Мод шикарен! Очень классная модификация, а самое главное очень хорошо адаптированная, за всё прохождение мода не словил ни одного вылета, за такое авторам респект! Буду ждать апдейта.
Ну вот, один из нормальных модов. Прошел с удовольствием, только два вылета, но после перезагрузки все ОК! Сюжет хорош) Концовка неожиданная. И еще: как то не было желания отдавать арты по квестам, но прокатило! Так с ними и закончил. Все предметы и персонажи находятся без особого гемора. Очень понравились текстуры оружия, ну и небольшое количество монстров, которыми изобилуют некоторые другие моды. Одним словом: ЗАЧЕТ! Спасибо автору, давай еще!!!
Мод неплохой, но много недочетов. Во первых пропадают квесты, вроде обозначен на карте, но не активируется. Во вторых очень мало видов амуниции. В третьих мало локаций, пусть мод и сведен к прохождению. В четвертых мало второстепенных заданий, а основные сведены принеси-подай. В пятых, бывает залезешь в нору, а оттуда не выбраться, будь то с дешифратором за краном, или запиской бандюги и таких мест много. Ну и напоследок, все мутанты и нпс быстро умирают, пару выстрелов и все. Ах, да, я так и не прошел игру, так как не смог выбраться из лаборатории Х7, застрелился лютый, я спустился к какому то вагону, переубивал там мутантов, а что дальше? Пытался залезать в вентиляцию, ни как, может подскажите как убраться из лаборатории?
Озвучка сильно хромает, но самое весёлое то, что ровно каждые 15 минут вылетает игра, к слову комп у меня хороший, трилогия полностью лицуха (ещё на дисках покупал), но вот вылеты достали, мод снёс. Оценка вам разрабы не самая высокая...
Хочу поблагодарить разработчиков за отличный,просто суперский мод,правда жадь что короткий. Спасибо ребята! Обязательно буду ждать ваших дальнейших работ. Теперь что касается самого мода, проходится на одном дыхании, сюжет нов и схожих пока не имеет, поэтому процесс игры затягивает и интригует, мучая вопросом что же в конце. Не единого вылета за всю игру, лагов тоже нет практически, ну не считая не больших на первой локации. Текстуры сделаны на высоте, всё чётко и не размыто как в некоторых модах на Зов Припяти особенно когда дело на Кордоне, то обычно всё какое-то не настоящее, а здесь играешь и веришь, всё выглядит как в натуре. Костры порадовали как настоящие а не просто размытые пятна, специально останавливался и любовался. Ещё раз респект ребята, так держать.
Скажите пожалуйста почему не запускается мод, все вроде правильно установил и фикс установил, версия моего ЗП 1.6.00. При запуске пишет что не удалось найти точку входа dll и тд. Заранее благодарю от души тех кто ответил!
Ребят, мод классный! Cпасибо авторам за то, что не трогали оригинальную атмосферу, текстуры и прочее. Побольше бы таких толковых модов! Сюжет - вот что главное в моде! К тому же, сюжетов уже придумано очень много! Вышла прорва книг серии "Сталкер", берите и делайте! Что мешает? Но я отвлёкся от темы, авторам спасибо за отличный мод. Думаю, многие со мной согласятся, что это один из лучших модов, выпущенных на платформе ЗП. Удачи в дальнейшем, господа!
Мод хорош, и как я понимаю концовка открытая. Однако есть и баги и недочёты. Некоторые из них я успел заметить. Минусы: - Текстовые ошибки. К примеру в самом начале: "Чей хочешь?" вместо "Чай хочешь?". - Не получилось продать механику трофейный АКС с первой миссии и много других стволов. - Сталкер просит Выверт, но даёт не очень хороший артефакт в замен. Обмен не равноценный. - Не везде есть возможность собирать части тел мутантов, а у редких, например контролёра или химеры вообще нельзя. - Не логично, что Сталкеры помогают сержанту Военных при крушении вертолёта. Они как минимум должны были прореагировать когда он пришёл на базу. - Контролёр после смерти не исчезает, можно было бы убрать его через одну-две миссии, как и другие тушки. - Нет отдельного описания и прочего для готовой пищи. - Сталкер Гильза слишком имунен к гранатам. - Бандюки при штурме КПК спят и спокойно растреливаются. - *Проверить координаты - отметка появляется не всегда. - У Сидоровича можно стырить АКМ которые справа от него стоят. - В лагере наёмников, вместо кровати бочка стоит. Ржал долго с этой фигни. - Свернул - открыл - загрузил - почти всегда вылет. - После Растрела Валерьяна, наёмники тупо там стоят, пусть уйдут и тела куда-нибудь в аномалию кинут. - Куски изображения, в дали, могут становиться фиолетовыми. Окна например. - Не сдаётся квест на инструменты технику Фургону, все два набора принёс, даже перепроверил, а потом в третьей главе пишут "проваленное задание". - 9ММ глок, не возможно прицепить глушитель для пистолетов 9мм. - Показать снять шлем - нету, рожа видна. И не видно оружие на модельки. - На Кардоне не могу продать Сидоровичу калашников закомуфлированный. - На Кардоне с аптечками напряг, фиг купишь, хотя казалось бы... - Повреждения от АКСУ такие же как от ПКМ. И при этом, у него точность выше. - В третьей главе, при диалоге о вскрытии двери с Лютым, местами перепутаны Мурад и Шуруп. - У техника который скупает оружие названия одни, а в инвентаре другие. - Включаем трансформатор в третьей главе, света нет. 27 дней прошло, а хде свет? - Банчук потерял автомат и стоит с автоматом. - Там где Монолит от кабанов умер, там какая-то хрень переодически падает между текстурами и лагает жутко и гремит. - Квест - последняя воля. Отдаешь величайший из артефактов, получаешь - ничего. Дайте уникальное что-то, или достижение типо "Ровный пацан", которое реально на что-то будет влиять. - Ставрид на столе стоит. Чё он там делает? - Где тайник Химика? - В миссии где надо лезть за артефактом наверх, бандиты убивают сталкеров, а потом часа три по трупам стреляют. - Миклуха советует взять ствол с глушителем, а сам стреляет из калашникова без глушителя. - У хвоста собаки и псевдо собаки одинаковые описания. - ГГ постоянно вырубают всяким оружием в кат сценах, у него уже череп должен был расколоться. - Костюм наёмника показывает НУЛЕВУЮ броню, будучи полностью целым. - Газовый балон 4 кг, описания нет, надпись на английском. - Лютый застрелился из калаша в подбородок...
Заранее извиняюсь, но пожалуйста ответьте те, кто разбирается, при установке мода и заходе в него вылезает всем известный зеленый жук. В логе если я думаю правильно, говорится о какой-то ошибке движка. Репак без мода и с другими модами работает нормально и без изъянов, лог к сожалению не могу выложить.
Сделайте фикс пожалуйста. Когда я пришел на заставу я пошел искать Левшу, по дороге я собирал артефакты. Потом я залез на дерево за артефактом "Колобок". После того как я выполнил задание я пошел на базу сталкеров и продал артефакт. Дальше я пошел за следующим квестом, и следующий квест был найти этот артефакт на дереве...
Скачал. Поиграл. Мод шикарный, был один вылет за всё время. Прошёл его за 2 дня. Сюжет-хорош, оружие-странное, так как урон что у ПМа, что у дробовика... Уморило то, что в моде постоянно кто-то стреляет себе в голову. Концовка тоже самое, выстрел себе в голову и всё.
Доброго времени суток всем! Подскажите можно ли докинуть оружия, для прокачки ГГ ?! Времени мало играю урывками тяжковато идет ... Я имею в виду какой нибудь пак с оружием.
Мод на 2/5 не выше, всего 4 локации (Пузырь, Кордон, Застава и Лаба) при том, что Кордон самая большая из них. Артефактов нет вообще (пару сюжетных, в общем числе штук 6-7). Костюм не найти лучше чем у наемника (только в лабе в конце сюжета, все характеристики стволов 1 к 1 у всех (различаются только патронами). И проходя сюжет заметил какую-то суи***ную моду или эпидемию, в общем все поголовно палят себе в голову при малейшей возможности. Сюжет линеен на столько, на сколько вы даже представить себе не можете, хотя изначально идея не плохая. Вот только реализация этой самой идеи на 0.
Шикарный мод! Великолепный сюжет, а что касается товарищей, которым мало артефактов, вооружение слабое, снаряга г***, пусть не играют, не все бегают по зоне в экзоскелетах, с двумя гранатаметами, тремя снайперками, четырьмя автоматами, дробовиком, десятью килограммами пистолетов и ящиком консервов
Первый мод в который я играю без единого вылета... Багов нет, сохранения грузятся, сюжет интересный. Правда немного выбесила меня беготня на Заставе от базы до завода, но это ерунда. Жду остальные концовки!
Мод неплох, понравился. Есть пару грубых ошибок: -в самой пространственной аномалии большие проблемы при приближении к возвышенности в центре локации - персонаж резко замедляется и начинает медленно ползти вниз, вбок. - Невозможность на некоторых лестницах подняться - застревает - при прохождении миссии с возвращением долга в 25к при повторной попытке бандит просто не появляется в указанном месте, проверял несколько раз и ничего, пришлось перепроходить довольно большой участок так как автосейв получился после пропадания персонажа. - на ошибки не обращал внимания) Есть большие пожелания для разработчика: - добавить квестов - усложнить заработок денег в процессе прохождения. (к концу второй главы было 60к и я просто не знал куда девать) - увеличить цену апгрейда, хотя бы на четверть - сделать хуже ттх оружия. РПК полученный чуть ли не в начале имеет очьне всокую точность и слабую отдачу, имбует и просто отпадает нужда в новом оружии по мере прохождения. Жду конечного продукта, буду проходить еще раз.
Очень хороший и стабильный мод, были вылеты при заказе оружия на Кордоне. А так в целом затея отличная, буду ждать доработки. С удовольствием пройду еще раз. Спасибо автору!
Играл на офисном ПК (Вин32, DDR400 2gb, GF 7600 256mb) , Весьма зачетный мод ! +Локации задействованы по максимуму (окромя х7, там можно было б море монстров наклепать, зачем стволов то столько и патронов тогда? + стабильненько + интересно + много квестов + новые арты, карты, аномалии + куча оружия + есть выбросы + выбросы хим и радиационных осадков, как бы логично, что они там просто обязаны быть.
Особых минусов нет, но есть маленькие, и хотелось бы их НЕ увидеть в следующих работах автора: - не логичность ПДА, в которых как в явке с повинною, все расписано, кто, кого, за что убил...ну не бредятина, кто ж такое будет писать в своем ПДА о своих грехах ? - отсутствие тайников на Заставе - появление врагов прям перед носом и автоматические убирание оружия- ну кто ж будет к примеру с бандюками или убийцами с голыми руками подходить не держа их на мушке? - слишком высоко задраты приклады ПКМ и РПК - хорошая броня(Сева) только в конце, даже не успел пощеголять в ней - не работают шкалы "пулестойкость" у брони и не показывает сравнение на убойность того или иного оружия с тем, с чем вооружен. - коротковат мод, прошел за часов 15 не спеша... - на Заставе, если смотреть на локации в сторону Ставрида - втрое падает ФПС... - подрывать стройку,не проще ли перестрелять монолит, а вход в х7 заварить то?
В целом мод понравился, Спасибо автору за мод, желаю знакомится с его работами дальше ! Оценка 10 из 10
Свобода пытает монолитовца и он все выкладывает! Смешно... 24 монолитовца пало смертью "слабых", чтобы убить четверых свободовцев. Смешно... Удачи в доработке мелочей, но играть не буду.
Вот именно что он всё им рассказывает, а в итоге это оказывается не правдой и свободовцы сами же и попадают в засаду. Мораль сей басни такова: сначала пройди мод, а потом говори.
В Тень Чернобыля несколько раз упоминается, что члены группировки Монолит никогда не сдаются в плен. И даже если такое произошло, они или стараются убить себя или молчат в тряпочку. Они вообще не разговаривают с неверными. Это во-первых.
Во-вторых. Ты действительно считаешь, что 4 свободовца могли уложить 20+ людей из монолита которые устроили засаду? Тогда я тоже могу создать мод, где 1 монолитовец уложит половину зону с одним патроном в Пм. Ты, лично, будешь потом дальше играть в подобный бред?
Отличный мод! Плюсы: - Отличный сюжет - Интересный - Отличные как и дополнительные так и главные квесты - Очень красивый оружейный пак - Отличные новые аномалий, карты! - Не надоедает
Минусы: Очень мало тайников (За всю игру нашёл меньше 10) При встрече с Химиком на Заставе, почему то мы очень близко подходили к нему, даже не ставя его на макушку. У него были очень большие шансы победить, такой-же случай с наёмниками в x-7 Ну больше не нашёл
Шикарный мод, где мы играем за наёмника, который решил измениться и спасти друзей. А та же шикарная атмосфера и интересный сюжет. Вот только перестрелок мало. Но главное что сюжет завораживающий!
Во время последней миссии первой части (где нужно найти Маркуса) кто-то бьёт по голове и ГГ отрубается, после этого производится то ли переход, то ли ещё что-то... не знаю... Появляется экран загрузки и всё виснет!
Ах да! И почему то не работают сохранения! Внизу идёт строка, что игра сохранена, но при попытке загрузить игру - нет ничего!
Комментарии
Сюжет.
Этот мод не имеет какие-либо недостатки в сюжетной линии, все квесты отлично проработаны. Логика, интерес, персонажи, все это сделано по высшему разряду. Есть просто куча моментов, на которых моя челюсть выпадала, появление Старноглава и самоубийство наемников и еще куча и куча мелочей. Придраться не к чему.
Геймплей.
Здесь тоже все хорошо. И побегать нужно, и пострелять и поискать. В общем каждый найдет свою нишу. Оружие тоже в достатке, каждый вид уникален. Игра не пару тройку часов.
Честно говоря, я и не знаю, что еще говорить, недостатков нет, кроме одного, это концовка. Честно говоря, я думал, что в Х-7 будет такая веселая войнушка. Даже склад с кучей патронов нашел, но увы, не дождался. Долгая гулянка по лаборатории и вот он, конец. Мод заслуживает оценку 5 из 5. Спасибо автору за отличнейшую историю Наемника по кличке Зверь.
P.S А где все же находятся патроны для СВД по квесту? Спасибо авторам за довольно играбельный час!
1. Просто при попытке выйти из игры.
2. При переходе в подземелье.
Оба раза приходилось снимать задачу, а в целом не плохо, сюжет вроде не плох, спасибо авторам и удачи, ждём!
Спасибо разработчику,буду ждать продолжения
не задерживай с выходом мода.
Я не знаю, как это исправить, подскажите пожалуйста. Я ставил на другие моды эту версию, и на чистую игру. Но может быть проблема в этом? Там он требовал еще ключ для сетевой игры.
Ссылка является временной, поэтому как-то прогнозировать скорость раздачи не представляется возможным.
Кстати, был ещё баг, контролёр не появился когда должен был. Новая игра исправила этот косяк.
И кстати, кто нибудь знает, можно ли накатить на этот мод оружейный аддон. Ну или хотя бы адаптировать. Если кто то знает (Скиньте, напишите) В лс. Буду благодарен
P.S. Жалко Зверя :((
Автору всего 20 лет, а сделал мод по моему шикарный с шикарным сюжетом!
Оценка 9 из 10
А в целом нормально молодец!
Отличная работа (давненько я не говорил такого о модах..).
Все отлично- вылетов нет, прекрасная озвучка, отличные новые, разнообразные визуалы нпс, оружие - выше всяких похвал - анимация и текстуры - равных на сегодня нет!
Жаль только что мод слишком короток, так бы пару месяцев и играл:)). Сюжет не банален, местами даже таинственен, это определенно супер. Мелочи (недоработки вспоминать не буду - их мало и они легко исправляются - практически они не заметны.).
А так - отличнейшая работа.
Пожелание одно - увеличить количество локаций, (10-15), увеличить сюжет, продолжив эту интереснейшую историю.
Был вылет на квесте с Маркусом, но после установки нового патча все заработало. Сейчас столкнулся с таким вылетом: заказал оружие у наемника, но после того как оно пришло не могу забрать его игра вылетает. Перезапуск сохранения не помогает. Разрабы исправте плиз.
Выверт для Маркуса- когда пытался отдать его, всегда выкидывала
и второе, не столь важное ,это концовка, слишком просто, взял и застрелился(
А так ребята спасибо, очень понравилось, 5 из 5
За мод ставлю 9/10.
Ставлю 9 из 10. Всем советую к прохождению
В общем молодцы 10 из 10.
Нормально так, понравилось, хоть и до конца не прошёл.
Денег на кордоне не хватало, пришлось вынести вояк на базе.
Какие баги заметил:
1) После получения долга 30000 за флешку и документы, они не исчезли, сдал их Сидоровичу.
2) После перехода на новую базу на старой остался 2й сержант Олейник и Лютый в подвале.
3) Возле выхода из бункера в пр.аномалии стоит "важный персонаж", поговорить с ним нельзя, никуда не уходит, зачем стоит?
4) Во время знакомства с генералом Ткаченко, плач пропал, задание убить Гильзу, где?В каком тоннеле?
5) После разблокировки КПК Миклухи остался в инвентаре.
6) Не могу начать разговор со Шмыгой. Если подойти вплотную и сохраниться, при загрузке видно что можно поговорить, но иконка пропадает сразу.
Собственно поэтому и не прошёл дальше.
Мод конечно нужно ещё доделывать, но впечатления остались положительные.Вылетов не было, стоит лицензия.
1. НПС ходят через аномалии что за Х**ня я иду за нпс по маленькому участку пути не влево ни в право не пройти а спереди аномалия НПС прёт через неё как бык через красную тряпку.
2.многие квесты не активируются с первого раза.
Заранее благодарю от души тех кто ответил!
Минусы:
- Текстовые ошибки. К примеру в самом начале: "Чей хочешь?" вместо "Чай хочешь?".
- Не получилось продать механику трофейный АКС с первой миссии и много других стволов.
- Сталкер просит Выверт, но даёт не очень хороший артефакт в замен. Обмен не равноценный.
- Не везде есть возможность собирать части тел мутантов, а у редких, например контролёра или химеры вообще нельзя.
- Не логично, что Сталкеры помогают сержанту Военных при крушении вертолёта. Они как минимум должны были прореагировать когда он пришёл на базу.
- Контролёр после смерти не исчезает, можно было бы убрать его через одну-две миссии, как и другие тушки.
- Нет отдельного описания и прочего для готовой пищи.
- Сталкер Гильза слишком имунен к гранатам.
- Бандюки при штурме КПК спят и спокойно растреливаются.
- *Проверить координаты - отметка появляется не всегда.
- У Сидоровича можно стырить АКМ которые справа от него стоят.
- В лагере наёмников, вместо кровати бочка стоит. Ржал долго с этой фигни.
- Свернул - открыл - загрузил - почти всегда вылет.
- После Растрела Валерьяна, наёмники тупо там стоят, пусть уйдут и тела куда-нибудь в аномалию кинут.
- Куски изображения, в дали, могут становиться фиолетовыми. Окна например.
- Не сдаётся квест на инструменты технику Фургону, все два набора принёс, даже перепроверил, а потом в третьей главе пишут "проваленное задание".
- 9ММ глок, не возможно прицепить глушитель для пистолетов 9мм.
- Показать снять шлем - нету, рожа видна. И не видно оружие на модельки.
- На Кардоне не могу продать Сидоровичу калашников закомуфлированный.
- На Кардоне с аптечками напряг, фиг купишь, хотя казалось бы...
- Повреждения от АКСУ такие же как от ПКМ. И при этом, у него точность выше.
- В третьей главе, при диалоге о вскрытии двери с Лютым, местами перепутаны Мурад и Шуруп.
- У техника который скупает оружие названия одни, а в инвентаре другие.
- Включаем трансформатор в третьей главе, света нет. 27 дней прошло, а хде свет?
- Банчук потерял автомат и стоит с автоматом.
- Там где Монолит от кабанов умер, там какая-то хрень переодически падает между текстурами и лагает жутко и гремит.
- Квест - последняя воля. Отдаешь величайший из артефактов, получаешь - ничего. Дайте уникальное что-то, или достижение типо "Ровный пацан", которое реально на что-то будет влиять.
- Ставрид на столе стоит. Чё он там делает?
- Где тайник Химика?
- В миссии где надо лезть за артефактом наверх, бандиты убивают сталкеров, а потом часа три по трупам стреляют.
- Миклуха советует взять ствол с глушителем, а сам стреляет из калашникова без глушителя.
- У хвоста собаки и псевдо собаки одинаковые описания.
- ГГ постоянно вырубают всяким оружием в кат сценах, у него уже череп должен был расколоться.
- Костюм наёмника показывает НУЛЕВУЮ броню, будучи полностью целым.
- Газовый балон 4 кг, описания нет, надпись на английском.
- Лютый застрелился из калаша в подбородок...
Есть пару грубых ошибок:
-в самой пространственной аномалии большие проблемы при приближении к возвышенности в центре локации - персонаж резко замедляется и начинает медленно ползти вниз, вбок.
- Невозможность на некоторых лестницах подняться - застревает
- при прохождении миссии с возвращением долга в 25к при повторной попытке бандит просто не появляется в указанном месте, проверял несколько раз и ничего, пришлось перепроходить довольно большой участок так как автосейв получился после пропадания персонажа.
- на ошибки не обращал внимания)
Есть большие пожелания для разработчика:
- добавить квестов
- усложнить заработок денег в процессе прохождения. (к концу второй главы было 60к и я просто не знал куда девать)
- увеличить цену апгрейда, хотя бы на четверть
- сделать хуже ттх оружия. РПК полученный чуть ли не в начале имеет очьне всокую точность и слабую отдачу, имбует и просто отпадает нужда в новом оружии по мере прохождения.
Жду конечного продукта, буду проходить еще раз.
Играл на офисном ПК (Вин32, DDR400 2gb, GF 7600 256mb) , Весьма зачетный мод !
+Локации задействованы по максимуму (окромя х7, там можно было б море монстров наклепать, зачем стволов то столько и патронов тогда?
+ стабильненько
+ интересно
+ много квестов
+ новые арты, карты, аномалии
+ куча оружия
+ есть выбросы + выбросы хим и радиационных осадков, как бы логично, что они там просто обязаны быть.
Особых минусов нет, но есть маленькие, и хотелось бы их НЕ увидеть в следующих работах автора:
- не логичность ПДА, в которых как в явке с повинною, все расписано, кто, кого, за что убил...ну не бредятина, кто ж такое будет писать в своем ПДА о своих грехах ?
- отсутствие тайников на Заставе
- появление врагов прям перед носом и автоматические убирание оружия- ну кто ж будет к примеру с бандюками или убийцами с голыми руками подходить не держа их на мушке?
- слишком высоко задраты приклады ПКМ и РПК
- хорошая броня(Сева) только в конце, даже не успел пощеголять в ней
- не работают шкалы "пулестойкость" у брони и не показывает сравнение на убойность того или иного оружия с тем, с чем вооружен.
- коротковат мод, прошел за часов 15 не спеша...
- на Заставе, если смотреть на локации в сторону Ставрида - втрое падает ФПС...
- подрывать стройку,не проще ли перестрелять монолит, а вход в х7 заварить то?
В целом мод понравился, Спасибо автору за мод, желаю знакомится с его работами дальше ! Оценка 10 из 10
Удачи в доработке мелочей, но играть не буду.
Во-вторых. Ты действительно считаешь, что 4 свободовца могли уложить 20+ людей из монолита которые устроили засаду? Тогда я тоже могу создать мод, где 1 монолитовец уложит половину зону с одним патроном в Пм. Ты, лично, будешь потом дальше играть в подобный бред?
Плюсы:
- Отличный сюжет
- Интересный
- Отличные как и дополнительные так и главные квесты
- Очень красивый оружейный пак
- Отличные новые аномалий, карты!
- Не надоедает
Минусы:
Очень мало тайников (За всю игру нашёл меньше 10)
При встрече с Химиком на Заставе, почему то мы очень близко подходили к нему, даже не ставя его на макушку. У него были очень большие шансы победить, такой-же случай с наёмниками в x-7
Ну больше не нашёл
Оценка 10/10
Ах да! И почему то не работают сохранения! Внизу идёт строка, что игра сохранена, но при попытке загрузить игру - нет ничего!
Дорогие сталкеры, прошу вас о помощи!