Проект Отступник Пролог
Новая сюжетная модификация представленная как Пролог к основной истории разворачивающейся в моде «Проект Отступник». Платформой при создании пролога, стала оригинальная версия игры Сталкер Зов Припяти, где действия сюжета будет разворачиваться на локации Окрестности Юпитера. Кроме уникального сюжетного наполнения, в игре сделан ряд изменений по части геймплея и графики. Новый сюжет покажет игрокам динамично развивающуюся детективную историю, где главный герой по имени Коршун, должен найти агента О-Сознания работающего под прикрытием среди ученых.
О сюжете:
Коршун внедрен в охрану мобильного лагеря ученых с целью выявления агента О-Сознания среди ученых. По агентурным данным специального отдела по борьбе с угрозами появляющихся на территории Зоны отчуждения "Барьер", О-Сознание что-то затевает, и их человек сейчас под прикрытием работает у ученых. Вычислить агента , и узнать что задумали учённые О-Сознание - вот цель главного героя. Коршуну удается выйти на след агента, но ситуация выходит из-под контроля...
Основные изменения:
- Новый сюжет;
- Новые квестовые персонажи;
- Измененная графика;
- На локации спрятано большое количество тайников;
- Помимо обычных тайников, можно найти 10 бонусных;
- На локации спрятаны флешки, из которых можно узнать координаты тайника;
- Новое оформление игрового худа;
- И многое другое.
Дополнительно:
- В мод адаптирован оружейный пак OWR.
- Погодные циклы взяты из мода AZM, за что автору большое спасибо!
- Также огромное спасибо makdm за помощь в написании скриптов!
- !SkIF! - сюжет, геймплей, движковые правки
- Goroff - партиклы, модель большого тушкана, текстуры
- LAKI - работа с худом, тестер
- ieremia26, Avalokita - тестеры
Помощь проекту: Если вам понравился мод и вы хотите поблагодарить автора:
- ЯндексДеньги 410013821738688
- ПриватБанк 4149497870044346
Для тех у кого криво отображаются текстуры бинокля и прицелов необходимо установить фикс.
Установка: скопировать скачанный файл в папку по пути gamedata\configs\ui
Правка на укрытия от выброса
Установка:скопировать файл папку gamedata в папку gamedata\configs\misc
Установка мода:
- Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02
- Разархивировать скачанный архив с модом.
- Скопировать папку gamedata и bin в папку с игрой.
Название: Проект Отступник. Пролог
Автор: !SkIF!
Требуемая игра: Сталкер ЗП 1.6.02
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетный
Размер: 624 Мб
Комментарии
В общем пролог на 3/10.
P.S. Высказываю сугубо личное мнение, не общее и не в коем случаи не Ваше.
БРАВО!
Если вы любите тир, бесконечные респавны после смертей (к слову - играл я на Сталкере), лишнее передвижения по локации и непонятный сюжет, который развивается, только, и только, в худшую сторону - то этот мод определенно для вас.
Посмотрев скриншоты можно подумать что мод по крайне мере нормальный, но не судите книжку по обложке. Читать дальше я не советую, потому что будет много спойлеров, но если вы уже прошли мод или любите понять что это за мод, прежде чем его качать, то читайте.
Начинается все в бункере ученых, нам дают пистолет и Ак. у Ака 90 патронов, у пистолета (вроде) 100. На бункер совершено нападение и вы выходите на защиту бункера. Убить новых тушканчик будет очень сложно, а они наоборот убивают вас легко. Еще и агрятся только на вас. После их убийства мы возвращаемся к одному ученому и говорим что все нормально, защита выстояла. Поговорив с ним нам дают два квеста, поговорить с Зверобоем или проверить одно место. Что делать первым - нет разницы. В итоге Зверобой говорит, что он не знает что это за тушканы, а на месте мы находим клетку, где возможно были изначально тушканы.
Дальше нам дают квест связаться с центром. Из разговора узнаем мало. Мол мы секретный-агент, который пытается узнать нет ли никого из О-Сознания в бункере. Дальше мы идем в бункер, и с одним из аспирантов идем делать замеры. Его убивают, мы находим киллера и его КПК. Бежим в бункер, рассказываем, бежим за взломщиком КПК, т.к. его КПК под паролем. Взламываем, узнаем про отряд наемников, находим их, тир, убиваем их. Узнаем что они должны были с кем-то встретиться.
Бежим на встречу (если мы не имеем 15к, то просто квест будет провален). Узнаем кто из ученых работает в О-Сознании, что того аспиранта убивает "криворукий наемник", связываемся с центром, нам посылают человека который должен все забрать. Мы бежим в бункер, берем квест, бежим, тир, опять бежим. Бежим на встречу, отдаем КПК, бежим к ученым. Узнаем про сигнал, бежим, тир, бежим обратно, говорим одному ученому что другой из О-Сознания, другого отводим на Копчу, допрашиваем. Идем к тому агенту (у которого КПК) он мертв, бежим что бы связаться с центром. Нам говорят что ученый ушел и дают его сигнал. Наша рация сломана, бежим к ученому. Хоп,хоп, конец.
В итоге:
Геймплей - 0\10, просто тупо тир где бегаешь.
Сюжет - 1\10.
Вот и весь мод.
1)После разговора с Зверобоем у ГГ появилась близорукость, т.е. картинка вдали почему-то стала размыта (позже баг пропал);
2)Неправильно отображается прицел и глушитель на оружии в инвентаре;
3)На моменте с рацией, после общения с наёмником, текст беседы Коршуна с центром внезапно прерывается на середине, вместо текста просто черное поле.
4) Так же непонятно что за голоса периодически мы слышим из рации
4/5
Очень мне не нравится тенденция мододелов в последнее время устраивать густой туман на локациях. Ладно, если я не вижу противника за 10 метров. Почему любой бандюк меня видит сквозь туман за 100 метров и в 70-80% случаев убивает первым выстрелом, часто сквозь дерево?
При этом сами дохнут с одного выстрела. Бои в итоге самого скучного типа - загрузился, успел первым, убил с одного выстрела. Не успел - через секунду из тумана прилетела пуля, сразу труп. 15 перезагрузок на бой с четверкой беспонтовых бандюков издалека в тумане и вынос за 5 секунд элитного отряда о-сознания в помещении, встав за углом с обычным калашом.
Маленький "модишко" в одну локацию, со слабеньким сюжетом, проходится за 4 часа не напрягаясь). Гамал на мастере, без прицелов, онли АК и Ил(под снайперку). Найдено 15 артефактов(без глаза и оазиса) и 26 тайников. Моя оценка 7 из 10.
Понравилось:
+ смачные аномалии
+ оружейный пак, лучше чем АМКашный
+ убойность оружия
+ количество тайников, хотя тайнкик с 1 колбасой или одной бутылкой водки раздражают. У меня у бомжей с района тайники слаще будут.
+ полные рюкзаки хабара с убитых
Не понравилось :
- смог, который типо туман, черти что, как пелена в глазах. При чем ты не видишь,а тебя видят, хоть и ползешь на подкрадухах. Какой смысл ставить настройки на максимум, если видимость не более 10 метров...
- отсутствие патронов на СВД..
- присутствуют лаги, когда на локации смотришь в сторону вокзала( фиксом не пользовался)
- на мастере от силы раз 10 сдох и то (5 раз от группы наемников,который в смоге хорошо видят, остальные в аномалиях) Чёт ваще легко.
- отсутсвтуют артефакты на минус радиации.
- измененная шкала жизни/брони/выносливости..зачем изобретать велосипед ?
- чёт не заметил "улучшенную" графику. Гамал на максимальной статике.
Ну а так, ругаться не на что, жаль,что слишком короткий "модишка". Если страдаете бездельем , то на полвечера погамать хватит.
- Сюжет Отличный но реализация плохая
- Квесты - 3/10
- Сюжет - 10/10
- Шкала жизней И Выносливости Изменилась и это Плюсик.
- Моя оценка 6/10
И ещё либо у меня начались глюки либо Мод хороший,но беготня из одной точки локации Сильно надоедает
- Сюжет Отличный но реализация пролога плохая
- Квесты - 3/10
- Сюжет - 10/10
- Шкала жизней И Выносливости Изменилась и это Плюсик.
- И ещё, либо у меня начались глюки либо Автомат "СА ЛАВИНА" выглядит как автомат "ВИХРЬ"
И ещё За всё прохождение игра у меня не разу не вылетела И это отлично
Моя оценка моду 7/10
1. На максималках так и не удалось поиграть(на DX 10-11 прицел и бинокль кривые, правка не помогла).
2. Задания очень лёгкие и быстро выполнимые. Нет мяса, нет необходимости обдумывать свои действия. Всегда всё можно пройти в лоб. Один раз помучился с 4-ми наёмниками, только потому, что пошёл валить их ночью, в очень густой туман. Они меня видели, а я их только с 30-40-ка метров мог разглядеть, и то по вспышкам, которые меня сразу убивали)))
3. Режим мастера как детский сад (см. п.2).
В общем на бег больше времени ушло, чем на выполнение миссий. Не смотря на то, что действия на одной локации. ИМХО
Если это читают разрабы, сделайте плиз режим мастера по сложнее. А то бюреры с кровососами ну вообще ничего не могут. А если есть АС за плечом, я просто на звук кровососа стрелял, и он не добегал. Это в карьере, где их три, они меня не смогли сломать. Ну это же бред какой-то!
Буду ждать мода, надеюсь на понимание, и регулировку баланса сложности по уровням новичёк-мастер.
Начнем с минусов:
1) Туман. Конечно, автор явно хотел добавить атмосферу, этакая "в Зоне тумана" (кто знает - поймет), но начинает напрягать, что просто НИЧЕГО не видно, а у врагов ты как на ладони. Задумка в принципе неплохая, но над ней явно нужно работать.
2) Смешные аномалии. Как будто петард набросали, ей Богу!
3) Дятла (!) я вычислил сразу, как впервые оказался в бункере, можно было бы населить его побольше, чтоб было из кого выбирать.
4) Беготня. Хоть локация и одна, надоедает по несколько раз бегать по одним и тем же местам, можно было раскидать по ней хоть немного проводников-одиночек.
5) Фикс не помог с кривыми прицелами и перевернутыми пистолетами, разочаровало отсутствие патронов на халявную СВД.
6) Мало перестрелок.
7) Нет снорков.
Из плюсов хочется отметить:
- Оружейный пак (нравится больше оригинала). Над балансом нужно работать, уж слишком легко убивать не только людей, но и мутантов. Кровосос валится с 2-3 выстрелов с дробовика, а псевдотушканы мощные. Кстати, понравились эти минидинозаврики, новый вид для Зоны - ничего удивительного и даже интересно.
- Порадовало количество тайников, хоть там частенько и лежала одна колбаса
- Сюжет короткий, квестов по-минимуму, но это пролог, надеюсь сама модификация порадует в этом плане.
Огромный плюс - стабильность, ни разу не вылетела, за это автору отдельный респект! Как говорится, есть над чем работать! Удачи в разработках!
Теперь несколько замечаний.
Хочется верить в то, что беготня из одного конца локации в другой объясняется только лишь временной ограниченностью пространства.
Дальнейшее развитие сюжета оставляем за разработчиками, в надежде на то, что он все-таки не сведется исключительно к традиционному – пойди-принеси.
Убойность, как с одной, так и с другой стороны, для начала может и великовата, но вполне допустима, тут все будет зависеть от дальнейшего баланса между апгрейдом снаряжения и оружия.
Видимость в тумане, на самом деле, является болезнью очень многих игр, так что, если сумеете поправить, будете очень даже на высоте. Сам же туман вполне дополняет графическую составляющую, только сделать бы его пореже, не таким серым, ну и появляющимся от случая к случаю.
Теперь что касается ярких, выпадающих из общего фона, аномалий. Тут как кому, но, по-моему, выглядят они как то... в общем как красивая лубковая картинка, висящая не на своем месте.
И последнее. Уважаемые разработчики, почему вы, делая зону унылой и серой, не учитываете тот факт, что игрок видит мир не своими глазами и даже не глазами героя, а на экране монитора?.. Ну, нифига же не разберешь, в самом-то деле!
На этом все. Удачи и успехов в дальнейшей разработке! Ждем-с!
Мод 10/10 Как говорили выше без лагов, вылетов и прочей фигни которая часто встречается во многих модификациях. Главный + мода является интересный сюжет, хоть и короткий но затягивающий, всё время хочется узнать "А что будет дальше?
PS Желаю удачи в основной модификации, и кажется уже понимаю про что будет xD
Минусы: Совершенно нет озвучки (ни родной, ни авторской) - хотя это и не существенный минус.
Спасибо автору за новенький и интересный мод.
Лично я жду АКТI-II-II и т.к.
Гибель мира кроется в мелочах...
С самого начала: первый раз захожу на Янов - информация о выбросе - прячусь в логове Зулуса - идет информация о нападении на Янов - нападающий оказываюсь я! При переигрывании в 60% случаев так и происходит! Полный бред!!! Далее, переиграв с положительным продолжением, иду осматривать территорию рощи - что там искать? Обегал все - сюжет стоит!
Подсказками в Инете не пользуюсь - все должно быть понятно из игры, может с трудностями, но понято!
Авторам - антиреспект!
P.S. Забыл сказать - зачем было переделывать информационную минипанель (здоровье , патроны и пр.) Лучше бы потратили силы и время на сюжет и логику понимания дальнейших игровых действий!
Уровень игры - Мастер.
Играл на - максимальных настройках.
Не рекомендую данную модификацию, пустая трата времени.
ПЛЮСЫ:
1) Новый довольно сильный мутант, который появляется вначале игры.
2) Хорошие дополнительные квесты, которые увеличивают длительность сюжета и дают нормальное количество денег.
3) NPC убивает с первого раза (на уровне Мастер), что является немного хардкорным и дает интерес к игре.
4) Напряжение - начинаешь думать, где же появится очередной мутант или когда высвечивается, что поблизости враг, начинаешь слегка напрягаться.
МИНУСЫ:
1) Бредовый сюжет - не понятно, от куда мы здесь появились, кем мы были раньше, кто наш лидер и самый интригующий вопрос.... Где мои деньги за охрану?
2) Странная экономика - решил проверить, какая будет цена, если продать противогаз, засунув его продавцу, но еще не продавая, увидел цену 339 рублей, в то время у него, чисто такой же противогаз стоит 1500 рублей. Артефакты стовят очень дешево, а добывать их на уровне "Мастер" не так уж и легко, когда тебя довольно сильно дамажит аномалия.
3) Ужасная графика - не знаю почему, но мне было очень тяжело погрузиться в игру, именно из-за того, что графика ужасна, за 4000 км видно кислотную аномалию, а когда на нее смотришь, так еще и лагает жутко.
4) На Цементном заводе на башне трупы зомбированных нельзя было передвигать выстрелами из любого оружия, даже гранат.
5) Баг, который также находится на Цементном заводе, он заключается в том, что после убийства группы сталкеров, они спавнятся заново. Так можно собрать довольно приличный лут, что дает возможность без проблем пройти эту модификацию.
6) Нет озвучки- хотелось бы услышать хоть какую-нибудь озвучку при выполнении квеста в здании Цем. завода, потому что слушать пустоту не очень хочется.
7) О-Сознание рядом с Юпитером, серьезно? Можно пожалуйста вопрос, как они добрались из Припяти, через всех монолитовцев (Они враги со всеми, даже с О-Сознанием, хоть они и зомбировали монолитовцев, их главной задачей является не подпускать никого к Саркофагу)?
8. Грузоподъемность персонажа - это отдельная тема, я носил куча еды, патронов, оружий и передвигался так, будто я и вовсе не человек.
9) Прыжок - наш ГГ либо обладает супер-силой, кроме огромной грузоподъемности, он еще и прыгает как будто снорк.
10) Аномалии очень сильно видны - как я и говорил в 3 пункте минусов, было видно просто все аномалии, а когда смотришь на кислотную аномалию, то еще и лагает до боли.
11) Убийство мутантов и враждебных NPCочень странное, убиваются очень быстро, хотя это уровень сложности - Мастер. Я убил химеру с 20 патронов с SIG, а обычных мутантов так вообще с 1~3 патронов.
12) Точность оружия - попал в мутанта через все аномальное поле прямо в голову убив его с 1 раза, это не нормально...
13) Анимация ножа - господи, то есть он таскает много вещей, прыгает как снорк, убивает с 3 патронов и гипер точный, но вот ножом он бьет так, буд-то это и не нож вовсе, а 30 кг-вый топор...
14) За прохождение всей модификации я проголодался всего-лишь 1 раз. 1 КАРЛ!
15) Урон от мобов - в отличии от враждебных NPC, которые убивают с 1 раза (что очень хорошо), мутанты по типу химеры убивает с раз 4-ех, а вот крыса в начале игры убила с 2.
16) Прицел - даже распинаться не буду, просто скажу, что те, кто проходил мод, поймут, что с ним не так.
17) Амуниция - с самого начала игры нашел SIG, куча медикаментов, Отбойник, улучшил эти оружия и имел еще при себе 30 к после прохождения всего мода.
18) Локация - всего-лишь одна локация с очень огромным количеством аномалий разбросанным по всей карте и даже не удосужились переделать саму карту.
Не рекомендую данную игру. Моя оценка: 1/10