Рекомендуем

  Калибр — игра на Выживание

Калибр

Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.

Проект Отступник Пролог

. МОДЫ Зов Припяти

( 965 Голосов )

Проект Отступник ПрологНовая сюжетная модификация представленная как Пролог к основной истории разворачивающейся в моде «Проект Отступник». Платформой при создании пролога, стала оригинальная версия игры Сталкер Зов Припяти, где действия сюжета будет разворачиваться на локации Окрестности Юпитера. Кроме уникального сюжетного наполнения, в игре сделан ряд изменений по части геймплея и графики. Новый сюжет покажет игрокам динамично развивающуюся детективную историю, где главный герой по имени Коршун, должен найти агента О-Сознания работающего под прикрытием среди ученых.

О сюжете:

Коршун внедрен в охрану мобильного лагеря ученых с целью выявления агента О-Сознания среди ученых. По агентурным данным специального отдела по борьбе с угрозами появляющихся на территории Зоны отчуждения "Барьер", О-Сознание что-то затевает, и их человек сейчас под прикрытием работает у ученых. Вычислить агента , и узнать что задумали учённые О-Сознание - вот цель главного героя. Коршуну удается выйти на след агента, но ситуация выходит из-под контроля...

  

Основные изменения:

  • Новый сюжет;
  • Новые квестовые персонажи;
  • Измененная графика;
  • На локации спрятано большое количество тайников;
  • Помимо обычных тайников, можно найти 10 бонусных;
  • На локации спрятаны флешки, из которых можно узнать координаты тайника;
  • Новое оформление игрового худа;
  • И многое другое.

  

Дополнительно:

  • В мод адаптирован оружейный пак OWR.
  • Погодные циклы взяты из мода AZM, за что автору большое спасибо!
  • Также огромное спасибо makdm за помощь в написании скриптов!

  • !SkIF! - сюжет, геймплей, движковые правки
  • Goroff - партиклы, модель большого тушкана, текстуры
  • LAKI - работа с худом, тестер
  • ieremia26, Avalokita - тестеры


Помощь проекту: Если вам понравился мод и вы хотите поблагодарить автора:

  • ЯндексДеньги 410013821738688
  • ПриватБанк 4149497870044346


Для тех у кого криво отображаются текстуры бинокля и прицелов необходимо установить фикс.

Установка: скопировать скачанный файл в папку по пути gamedata\configs\ui

Скачать фикс

У кого сильно тормозит ставим эту правку

Установка:скопировать папку gamedata в папку с игрой

Скачать фикс

Правка на укрытия от выброса

Установка:скопировать файл папку gamedata в папку gamedata\configs\misc

Скачать фикс

Правка прицельных сеток

Скачать фикс


  

Установка мода:

  • Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02
  • Разархивировать скачанный архив с модом.
  • Скопировать папку gamedata и bin в папку с игрой.

Название: Проект Отступник. Пролог
Автор: !SkIF!
Требуемая игра: Сталкер ЗП 1.6.02
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетный
Размер: 624 Мб

Скачать Проект Отступник Пролог | Скачать торрент Сталкер Проект Отступник Пролог
Прохождение мода Пролог Проект Отступник будет обсуждается на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ


Комментарии 

 
 -1 +7 # дядя Леша 12.12.2016 23:36
Спасибо, Скиф !
 
 
 -1 +5 # SWAGтм 13.12.2016 01:19
С новым сюжетом, Братва! Спасибо Влад!
 
 
 -1 +6 # M4rMeL@D 13.12.2016 11:51
Спасибо за новый мод. Удачи в следующих разработках.
 
 
 -2 +6 # platinum68 13.12.2016 13:53
Мод не впечатлил.
 
 
 -1 +4 # Пивной маньяк 13.12.2016 16:40
Фикс не помогает. При установке 4 кратного прицела на FN 2000 увеличенное изображение переворачивается вверх ногами.
 
 
 -1 +4 # serj66 13.12.2016 21:22
А на другие локации сил не хватило. !!
 
 
# Graster 17.12.2016 15:30
"представленная как Пролог к основной истории разворачивающейся в моде «Проект Отступник»"
 
 
# vangos 14.12.2016 00:51
Мод порадовал.
 
 
 -1 +3 # DenKent 14.12.2016 00:56
Пролог не впечатлил. Взять для примера пролог к AZM, видно что там проведена качественная работа и с оптимизацией там всё на высшем уровне (Хоть там и 1 локация как и и в этом моде).
В общем пролог на 3/10.
 
 
 -1 +5 # albanian 14.12.2016 09:51
Присоединяюсь к выше высказанным комментариям. Не впечатлил, одна локация, да и с оптимизацией есть погрешности. Ну, а за старание разработчика (мододелам) можно сказать спасибо.
P.S. Высказываю сугубо личное мнение, не общее и не в коем случаи не Ваше.
 
 
 -2 +7 # Талька 14.12.2016 13:38
А мне нравятся моды Скифа, потому что они "родные" Сталкеру. Не пытается ужесточить игру, усложнить ее нелепыми заданиями, ГГ адекватно устает, голодает и заболевает ) Мне понравился Пролог, с нетерпением жду основной мод. :-*
 
 
# Alfarius 14.12.2016 21:02
Тушканы выдерживают по 10 пуль. Спасибо, не надо.
 
 
 -1 +4 # UKRUps 14.12.2016 22:48
Замечательный мод. Приятный, логичный, не обременен всевозможным мусором, прошел за вечер без напряга. Спасибо! Жду продолжения.
 
 
 -1 +4 # wowashi 15.12.2016 16:09
Коротко, понятно и всё очень просто. Надеюсь сам мод будет увлекательней.
 
 
 -0 +5 # goblin777 15.12.2016 18:18
Отличный мод, как раз время скоротать до выхода чего-нибудь глобального. Автору спасибо!
 
 
 -3 +2 # Kirkys 15.12.2016 18:27
Ну что это за г***, зачем делать моды, в которых ты бегаешь от одного края локации к другому, это если честно надоедает. Мододел возьми на заметку оптика хворает, никак не попасть с прицеливанием в персонажа. А так сюжет неплохой.
 
 
 -1 +3 # FiremanRitter 16.12.2016 00:15
Скиф все норм, но худ не очень (мое мнение) + графику поднастрой и желательно квестов побоьше, побогаче выбор у торгашей и ТД )) но все круто)
 
 
 -1 +7 # heller 16.12.2016 15:09
Ну и дела! В коем веке моды Сталкера стали цивилизованными, фу аж противно, не вылетов тебе, не кривых скриптов. Ребята кто не понял, начало комментария была шутка, а теперь серьёзно. Мод фактически идеален, проблем не было от начало до завершения. Всей команде кто делал мод, большое спасибо за труд.
БРАВО!
 
 
 -1 +5 # amnesiac 17.12.2016 16:30
Достойный мод! Спасибо!
 
 
 -0 +5 # gogimon 17.12.2016 17:13
Довольно неплохо! На уровне аддона Путь во мгле. Туман мне кажется здесь не к месту. Баланс выполнен в меру: и не хард, но и не дает расслабиться. Аномалии немного яркие, что-то футуристическое, но ничего, приспосабливаешься. В общем, Скиф, ждем продолжения, удачи!
 
 
 -4 +11 # Graster 17.12.2016 19:56
Почитав комментарии можно увидеть, что мнения разделяются - кому-то этот мод нравится, а кто-то считает его плохим.

Если вы любите тир, бесконечные респавны после смертей (к слову - играл я на Сталкере), лишнее передвижения по локации и непонятный сюжет, который развивается, только, и только, в худшую сторону - то этот мод определенно для вас.

Посмотрев скриншоты можно подумать что мод по крайне мере нормальный, но не судите книжку по обложке. Читать дальше я не советую, потому что будет много спойлеров, но если вы уже прошли мод или любите понять что это за мод, прежде чем его качать, то читайте.

Начинается все в бункере ученых, нам дают пистолет и Ак. у Ака 90 патронов, у пистолета (вроде) 100. На бункер совершено нападение и вы выходите на защиту бункера. Убить новых тушканчик будет очень сложно, а они наоборот убивают вас легко. Еще и агрятся только на вас. После их убийства мы возвращаемся к одному ученому и говорим что все нормально, защита выстояла. Поговорив с ним нам дают два квеста, поговорить с Зверобоем или проверить одно место. Что делать первым - нет разницы. В итоге Зверобой говорит, что он не знает что это за тушканы, а на месте мы находим клетку, где возможно были изначально тушканы.

Дальше нам дают квест связаться с центром. Из разговора узнаем мало. Мол мы секретный-агент, который пытается узнать нет ли никого из О-Сознания в бункере. Дальше мы идем в бункер, и с одним из аспирантов идем делать замеры. Его убивают, мы находим киллера и его КПК. Бежим в бункер, рассказываем, бежим за взломщиком КПК, т.к. его КПК под паролем. Взламываем, узнаем про отряд наемников, находим их, тир, убиваем их. Узнаем что они должны были с кем-то встретиться.

Бежим на встречу (если мы не имеем 15к, то просто квест будет провален). Узнаем кто из ученых работает в О-Сознании, что того аспиранта убивает "криворукий наемник", связываемся с центром, нам посылают человека который должен все забрать. Мы бежим в бункер, берем квест, бежим, тир, опять бежим. Бежим на встречу, отдаем КПК, бежим к ученым. Узнаем про сигнал, бежим, тир, бежим обратно, говорим одному ученому что другой из О-Сознания, другого отводим на Копчу, допрашиваем. Идем к тому агенту (у которого КПК) он мертв, бежим что бы связаться с центром. Нам говорят что ученый ушел и дают его сигнал. Наша рация сломана, бежим к ученому. Хоп,хоп, конец.

В итоге:
Геймплей - 0\10, просто тупо тир где бегаешь.
Сюжет - 1\10.
Вот и весь мод.
 
 
 -2 +4 # Аналогично 18.12.2016 11:04
Всем угодить невозможно. Да и ваши мнения мало кого интересуют. Кому нравится - качает. Нет - двери открыты. Как-то так. Лично я скачаю, поиграю. И буду ждать продолжения. Все равно больше ничего нет.
 
 
 -6 +4 # Graster 18.12.2016 14:35
Я согласен что всем угодить невозможно, но можно сделать адекватный мод, что бы люди хотя бы считали его нормальным. Пока проходишь этот мод, не раз хочется заснуть. Мод настолько примитивный, что даже время потраченное на его прохождение просто лишило вас жизни на два часа. Чем этот мод может понравиться? Это же обычный ТИР, как может нравиться умирать от двух пуль и пытаться убить сначала мутантов, потом наемников, потом опять мутантов и монолит? Это же скуууучно. Еще и бегать туда-обратно. Этот пролог\мод не требует вообще внимания, потому что он плохой.
 
 
 -1 +0 # Seandshi 18.12.2016 13:56
Классный мод, жалко только что одна локация и умираешь с 1 выстрела.
 
 
 -1 +3 # МОРФ 19.12.2016 18:26
Мод понравился, в плане сюжета все топ) Есть правда некоторые минусы:
1)После разговора с Зверобоем у ГГ появилась близорукость, т.е. картинка вдали почему-то стала размыта (позже баг пропал);
2)Неправильно отображается прицел и глушитель на оружии в инвентаре;
3)На моменте с рацией, после общения с наёмником, текст беседы Коршуна с центром внезапно прерывается на середине, вместо текста просто черное поле.
4) Так же непонятно что за голоса периодически мы слышим из рации

4/5
 
 
 -0 +6 # Orinoko 19.12.2016 18:48
Более-менее играбельный мод. Но диалоги явно писались человеком, который не очень любит читать. Довольно невнятный текст без намека на живых персонажей. Сюжет отсутствует, есть просто последовательность не всегда логичных действий персонажа.
Очень мне не нравится тенденция мододелов в последнее время устраивать густой туман на локациях. Ладно, если я не вижу противника за 10 метров. Почему любой бандюк меня видит сквозь туман за 100 метров и в 70-80% случаев убивает первым выстрелом, часто сквозь дерево?
При этом сами дохнут с одного выстрела. Бои в итоге самого скучного типа - загрузился, успел первым, убил с одного выстрела. Не успел - через секунду из тумана прилетела пуля, сразу труп. 15 перезагрузок на бой с четверкой беспонтовых бандюков издалека в тумане и вынос за 5 секунд элитного отряда о-сознания в помещении, встав за углом с обычным калашом.
 
 
# Skimas 02.01.2017 16:50
Лично я бандитов По стелсу убивал без смертей, а отряд О-сознание Убил легко без аптечек. Просто убежал и убивал всех выстрелами в голову за стенкой. Ты прав, бои действительно скучны. )
 
 
 -1 +0 # GamerWarriors 19.12.2016 20:15
Добрый вечер и снова с вами слуга зоны) Сегодня я прошёл так долгожданный мод ПРОЕКТ ОТСТУПНИК ПРОЛОГ. Мод на Зп. Я поставил этому моду 6 из 10. Главный герой Коршун. Коршун внедрен в охрану мобильного лагеря ученых с целью выявления агента О-Сознания среди ученых. Задумка проекта мне нравиться, но почему так мало? Ну во первых, мне не очень понравились текстуры в карьере и прочих местах (они просто серые, и ничего не видно). Так же, не нравиться новый вид тушканов, это какие-то динозавры вообще. Так же супер не доработка с прицелами (смотришь в прицел, отметка снизу, а пули летят в разы выше, и на много), а так же прикрепите к фм2000 глушитель, он вообще с конца оружия. Плюс, слишком сильно сделаны аномальные проявления (на Юпитере я столкнулся с брожением кислотки, так ее вообще там не оказалась, хотя брожение шло. Но я не зря поиграл в этот мод.Сам жду продолжение и советую поиграть.
 
 
 -0 +5 # ivanov 20.12.2016 09:50
Рецензия на микромод Отступник:

Маленький "модишко" в одну локацию, со слабеньким сюжетом, проходится за 4 часа не напрягаясь). Гамал на мастере, без прицелов, онли АК и Ил(под снайперку). Найдено 15 артефактов(без глаза и оазиса) и 26 тайников. Моя оценка 7 из 10.

Понравилось:
+ смачные аномалии
+ оружейный пак, лучше чем АМКашный
+ убойность оружия
+ количество тайников, хотя тайнкик с 1 колбасой или одной бутылкой водки раздражают. У меня у бомжей с района тайники слаще будут.
+ полные рюкзаки хабара с убитых

Не понравилось :
- смог, который типо туман, черти что, как пелена в глазах. При чем ты не видишь,а тебя видят, хоть и ползешь на подкрадухах. Какой смысл ставить настройки на максимум, если видимость не более 10 метров...
- отсутствие патронов на СВД..
- присутствуют лаги, когда на локации смотришь в сторону вокзала( фиксом не пользовался)
- на мастере от силы раз 10 сдох и то (5 раз от группы наемников,который в смоге хорошо видят, остальные в аномалиях) Чёт ваще легко.
- отсутсвтуют артефакты на минус радиации.
- измененная шкала жизни/брони/выносливости..зачем изобретать велосипед ?
- чёт не заметил "улучшенную" графику. Гамал на максимальной статике.

Ну а так, ругаться не на что, жаль,что слишком короткий "модишка". Если страдаете бездельем , то на полвечера погамать хватит.
 
 
# Бр@т Димитрий 20.12.2016 22:12
Мод супер, были небольшие касяки, но так 9/10. )
 
 
 -0 +3 # styder2014 26.12.2016 23:19
Спасибо за мод. Довольно хорошо сделан, но зачем такие прицелы? Лучше классика. Удачи в будущих проектах.
 
 
# vihtoriusss 27.12.2016 18:13
Мод вообще не удивил. Зря потраченное время...
 
 
 -0 +1 # krizzis 28.12.2016 03:49
Ни на одном оружии с оптикой, не отображается правильное расположение прицела, всё ужасно скошено вниз, подскажите как лечить.
 
 
# ilya_zx 28.12.2016 12:54
Нормальный мод, за кучу тайников респект ), непонятно только с квестом от локи (найти глаз и пустышку), глаз снял с убитого бандюка на КПП а пустышку так и не нашел. и еще артефакты разные просто так раскиданы. )
 
 
 -1 +0 # Starodymov 29.12.2016 03:00
Хороший мод. Не глючит.
 
 
 -0 +1 # A00 30.12.2016 11:16
Над модом работали, видно, но ФПС низкий.
 
 
# H2-22 31.12.2016 12:19
А новые артефакты есть?
 
 
# Skimas 02.01.2017 16:39
Мод хороший, но беготня из одной точки локации Сильно надоедает
- Сюжет Отличный но реализация плохая :-?
- Квесты - 3/10
- Сюжет - 10/10
- Шкала жизней И Выносливости Изменилась и это Плюсик.
- Моя оценка 6/10
И ещё либо у меня начались глюки либо Мод хороший,но беготня из одной точки локации Сильно надоедает
- Сюжет Отличный но реализация пролога плохая ;-)
- Квесты - 3/10
- Сюжет - 10/10
- Шкала жизней И Выносливости Изменилась и это Плюсик.
- И ещё, либо у меня начались глюки либо Автомат "СА ЛАВИНА" выглядит как автомат "ВИХРЬ"
И ещё За всё прохождение игра у меня не разу не вылетела И это отлично :lol:
Моя оценка моду 7/10
 
 
# Ночной охотник 04.01.2017 18:13
Спасибо разработчику мода, что взялся за такой проект, пролог Отступник меня старого Сталкера убедил, что S.T.A.L.K.E.R. жив хотя и в модах. У каждого свой почерк, работы и здесь я вижу есть нововведения, осталось исправить ляпы и продолжение будет шикарным.
 
 
 -0 +3 # ЮныйНаёмник 04.01.2017 19:01
Я собрался проходить мод, он мой первый и он мне понравился, именно этот мод меня затянул в моды для сталкер и я прохожу мод контракт на хорошую Жизнь, очень интересный мод. XD
 
 
# Kot Wasilij 05.01.2017 20:02
Скиф по фикси пулемёт рп в тайнике, а то когда стреляешь из него игра вылетает.
 
 
# TANK 05.01.2017 22:15
Ну что Вам сказать, мод вроде и интересный, и графа ничего. Но:
1. На максималках так и не удалось поиграть(на DX 10-11 прицел и бинокль кривые, правка не помогла).
2. Задания очень лёгкие и быстро выполнимые. Нет мяса, нет необходимости обдумывать свои действия. Всегда всё можно пройти в лоб. Один раз помучился с 4-ми наёмниками, только потому, что пошёл валить их ночью, в очень густой туман. Они меня видели, а я их только с 30-40-ка метров мог разглядеть, и то по вспышкам, которые меня сразу убивали)))
3. Режим мастера как детский сад (см. п.2).
В общем на бег больше времени ушло, чем на выполнение миссий. Не смотря на то, что действия на одной локации. ИМХО
Если это читают разрабы, сделайте плиз режим мастера по сложнее. А то бюреры с кровососами ну вообще ничего не могут. А если есть АС за плечом, я просто на звук кровососа стрелял, и он не добегал. Это в карьере, где их три, они меня не смогли сломать. Ну это же бред какой-то!
Буду ждать мода, надеюсь на понимание, и регулировку баланса сложности по уровням новичёк-мастер.
 
 
# Kot Wasilij 06.01.2017 20:33
Можно помучится с миссией: найти артефакты для лаки, артефакт пустышка ее сложнее найти .
 
 
# TANK 05.01.2017 23:15
И ещё одно замечание. Когда смотришь через прицельную рамку и делаешь шаг в сторону, ПОЧЕМУ рамка и мушка смещаются с одной линии? Что это за бред лепить стали? Ствол упёрт прикладом в плечо. И человек двигается(если бережёт голову) едино со стволом. А тут получается что великий супер-пупер мастер сталкер, сначала лицо высовывает из-за угла, а потом доворачивает ствол на линию обзора! Причём ворочается весь автомат, не в какое плечо он не упёрт. Так из оружия не стреляют. Где-то кривой мододел налепил такое поведение ствола, и нормальные парни, не стрелявшие из оружия, переняли и тоже лепят этот бред в хороших, в целом, модах(((
 
 
# Зиверт 14.01.2017 16:10
Мод удался! Сюжет очень классный и багов ни одного не встретил. Быстрее пилите продолжение!
 
 
 -0 +1 # Grafit 15.01.2017 15:52
Прошел за пару часов. Модификация оставила двоякое впечатление: вроде и неплохо, но и ничего нового и выдающегося нет.
Начнем с минусов:
1) Туман. Конечно, автор явно хотел добавить атмосферу, этакая "в Зоне тумана" (кто знает - поймет), но начинает напрягать, что просто НИЧЕГО не видно, а у врагов ты как на ладони. Задумка в принципе неплохая, но над ней явно нужно работать.
2) Смешные аномалии. Как будто петард набросали, ей Богу!
3) Дятла (!) я вычислил сразу, как впервые оказался в бункере, можно было бы населить его побольше, чтоб было из кого выбирать.
4) Беготня. Хоть локация и одна, надоедает по несколько раз бегать по одним и тем же местам, можно было раскидать по ней хоть немного проводников-одиночек.
5) Фикс не помог с кривыми прицелами и перевернутыми пистолетами, разочаровало отсутствие патронов на халявную СВД.
6) Мало перестрелок.
7) Нет снорков.
8) Герман как дурачок побежал в Копачи :lol: , к тому же без снаряжения.

Из плюсов хочется отметить:
- Оружейный пак (нравится больше оригинала). Над балансом нужно работать, уж слишком легко убивать не только людей, но и мутантов. Кровосос валится с 2-3 выстрелов с дробовика, а псевдотушканы мощные. Кстати, понравились эти минидинозаврики, новый вид для Зоны - ничего удивительного и даже интересно.
- Порадовало количество тайников, хоть там частенько и лежала одна колбаса :lol: .
- Сюжет короткий, квестов по-минимуму, но это пролог, надеюсь сама модификация порадует в этом плане.

Огромный плюс - стабильность, ни разу не вылетела, за это автору отдельный респект! Как говорится, есть над чем работать! Удачи в разработках!
 
 
# Stalker8361 18.01.2017 04:34
Прошел вступительную часть. Стабильность хорошая, исполнение на уровне.
Теперь несколько замечаний.
Хочется верить в то, что беготня из одного конца локации в другой объясняется только лишь временной ограниченностью пространства.
Дальнейшее развитие сюжета оставляем за разработчиками, в надежде на то, что он все-таки не сведется исключительно к традиционному – пойди-принеси.
Убойность, как с одной, так и с другой стороны, для начала может и великовата, но вполне допустима, тут все будет зависеть от дальнейшего баланса между апгрейдом снаряжения и оружия.
Видимость в тумане, на самом деле, является болезнью очень многих игр, так что, если сумеете поправить, будете очень даже на высоте. Сам же туман вполне дополняет графическую составляющую, только сделать бы его пореже, не таким серым, ну и появляющимся от случая к случаю.
Теперь что касается ярких, выпадающих из общего фона, аномалий. Тут как кому, но, по-моему, выглядят они как то... в общем как красивая лубковая картинка, висящая не на своем месте.
И последнее. Уважаемые разработчики, почему вы, делая зону унылой и серой, не учитываете тот факт, что игрок видит мир не своими глазами и даже не глазами героя, а на экране монитора?.. Ну, нифига же не разберешь, в самом-то деле!
На этом все. Удачи и успехов в дальнейшей разработке! Ждем-с!
 
 
# tomisoer 19.01.2017 11:48
Мод хорош, но концовка ) Ну и был один баг с прицелом, а так твердая 5.
 
 
# Сталкер_Ильяс 19.01.2017 16:48
Заценим мод, ну если его делал SKIF, то мод будет крутым это я уверен на 100% :)
 
 
# Сталкер_Ильяс 20.01.2017 21:09
Ну что сказать, прошёл мод, коротенький (ну этож пролог) Очень интересно мне стало что будет дальше :) Спасибо SKIF за модификацию, ввёл в курс дела так сказать.
Мод 10/10 Как говорили выше без лагов, вылетов и прочей фигни которая часто встречается во многих модификациях. Главный + мода является интересный сюжет, хоть и короткий но затягивающий, всё время хочется узнать "А что будет дальше?
PS Желаю удачи в основной модификации, и кажется уже понимаю про что будет xD :lol:
 
 
# Greshnick 22.01.2017 17:42
Пролог отличный. Сюжет интересный, но в конце было немного предсказуем такой поворот :lol: Но показалось унылой обстановка на Янове, членов "Свободы" больше 3 чел не наблюдал :-? Спасибо за мод, ждём продолжения ;-)
 
 
# Thedeffolt 23.01.2017 21:33
В целом модом доволен как кот) Вылетов замечено не было - а это только в радость. Интересный сюжет (хотя для кого-то может показаться скучным, но не для меня).
Минусы: Совершенно нет озвучки (ни родной, ни авторской) - хотя это и не существенный минус.
Спасибо автору за новенький и интересный мод. )
Лично я жду АКТI-II-II и т.к. :D
 
 
# Ramil 14.02.2017 14:36
Откровенно порадовали парни! Давно не играл в такой стабильный, сбалансированный мод с интересным сюжетом (только пустышку так и не нашёл) , пусть и короткий. Настораживает одно - сможете ли удержать планку на таком же уровне в БОЛЬШОЙ игре!? В любом случае Спасибо и удачи во всём!
 
 
# johnny-mark 17.03.2017 01:43
Пришлось править scopes_16. под свое разрешение 1920*1080. Кому интересно на каждый прицел по вторым параметрам ставьте свои размеры монитора.
 
 
# Laputa 29.03.2017 20:26
Да ладно! Я на Янове сдох от выброса. Это нормально? Куда ещё дальше?
Гибель мира кроется в мелочах...
 
 
# M@xuto 25.06.2017 04:34
Мало всего, но сюжет интригующий.
 
 
# Rietmon 02.08.2017 13:09
Сюжет хоть и короткий, но как пролог с "Продолжение следует..." - самое то! Из минусов - лишь огромное кол-во беготни по локации и очень мало побочных квестов.
 
 
# Star Stalker 22.08.2017 11:22
Мод интересный! Его я правда ещё не прошёл, я на моменте где снайпер убивает учёного которого нужно сопровождать пока тот проводит замеры, очень красивый мод пак, но вот что не понравилось так это то, что автор немного переборщил с количеством аномалий, а так мне всё понравилось!
 
 
# Berikon 18.09.2017 21:24
Здравствуйте, хотел задать вопрос, где достать 7.62-51. У сыча нет и гавайца тоже. Пожалуйста ответьте.
 
 
# Bor365 04.10.2017 20:19
Либо я ничего не понимаю, либо оставляющие здесь комментарии качали мод из другого источника! Я пришел наверное все хорошие моды - уже все известно и не интересно... Хотел найти что-то новое по сюжету - выбрал для пробы этот мод.

С самого начала: первый раз захожу на Янов - информация о выбросе - прячусь в логове Зулуса - идет информация о нападении на Янов - нападающий оказываюсь я! При переигрывании в 60% случаев так и происходит! Полный бред!!! Далее, переиграв с положительным продолжением, иду осматривать территорию рощи - что там искать? Обегал все - сюжет стоит!

Подсказками в Инете не пользуюсь - все должно быть понятно из игры, может с трудностями, но понято!
Авторам - антиреспект!

P.S. Забыл сказать - зачем было переделывать информационную минипанель (здоровье , патроны и пр.) Лучше бы потратили силы и время на сюжет и логику понимания дальнейших игровых действий!
 
 
# Vasilykop 09.05.2019 11:19
Классный мод, прошёл полностью, но сюжет очень короткий.
 
 
# Azazelb 12.06.2019 23:33
Игра полный отстой, такого бреда я еще нигде не видел, куча минусов и очень мало плюсов, слава господи, что модификация очень короткая.

Уровень игры - Мастер.
Играл на - максимальных настройках.
Не рекомендую данную модификацию, пустая трата времени.

ПЛЮСЫ:
1) Новый довольно сильный мутант, который появляется вначале игры.
2) Хорошие дополнительные квесты, которые увеличивают длительность сюжета и дают нормальное количество денег.
3) NPC убивает с первого раза (на уровне Мастер), что является немного хардкорным и дает интерес к игре.
4) Напряжение - начинаешь думать, где же появится очередной мутант или когда высвечивается, что поблизости враг, начинаешь слегка напрягаться.

МИНУСЫ:
1) Бредовый сюжет - не понятно, от куда мы здесь появились, кем мы были раньше, кто наш лидер и самый интригующий вопрос.... Где мои деньги за охрану?
2) Странная экономика - решил проверить, какая будет цена, если продать противогаз, засунув его продавцу, но еще не продавая, увидел цену 339 рублей, в то время у него, чисто такой же противогаз стоит 1500 рублей. Артефакты стовят очень дешево, а добывать их на уровне "Мастер" не так уж и легко, когда тебя довольно сильно дамажит аномалия.
3) Ужасная графика - не знаю почему, но мне было очень тяжело погрузиться в игру, именно из-за того, что графика ужасна, за 4000 км видно кислотную аномалию, а когда на нее смотришь, так еще и лагает жутко.
4) На Цементном заводе на башне трупы зомбированных нельзя было передвигать выстрелами из любого оружия, даже гранат.
5) Баг, который также находится на Цементном заводе, он заключается в том, что после убийства группы сталкеров, они спавнятся заново. Так можно собрать довольно приличный лут, что дает возможность без проблем пройти эту модификацию.
6) Нет озвучки- хотелось бы услышать хоть какую-нибудь озвучку при выполнении квеста в здании Цем. завода, потому что слушать пустоту не очень хочется.
7) О-Сознание рядом с Юпитером, серьезно? Можно пожалуйста вопрос, как они добрались из Припяти, через всех монолитовцев (Они враги со всеми, даже с О-Сознанием, хоть они и зомбировали монолитовцев, их главной задачей является не подпускать никого к Саркофагу)?
8. Грузоподъемность персонажа - это отдельная тема, я носил куча еды, патронов, оружий и передвигался так, будто я и вовсе не человек.
9) Прыжок - наш ГГ либо обладает супер-силой, кроме огромной грузоподъемности, он еще и прыгает как будто снорк.
10) Аномалии очень сильно видны - как я и говорил в 3 пункте минусов, было видно просто все аномалии, а когда смотришь на кислотную аномалию, то еще и лагает до боли.
11) Убийство мутантов и враждебных NPCочень странное, убиваются очень быстро, хотя это уровень сложности - Мастер. Я убил химеру с 20 патронов с SIG, а обычных мутантов так вообще с 1~3 патронов.
12) Точность оружия - попал в мутанта через все аномальное поле прямо в голову убив его с 1 раза, это не нормально...
13) Анимация ножа - господи, то есть он таскает много вещей, прыгает как снорк, убивает с 3 патронов и гипер точный, но вот ножом он бьет так, буд-то это и не нож вовсе, а 30 кг-вый топор...
14) За прохождение всей модификации я проголодался всего-лишь 1 раз. 1 КАРЛ!
15) Урон от мобов - в отличии от враждебных NPC, которые убивают с 1 раза (что очень хорошо), мутанты по типу химеры убивает с раз 4-ех, а вот крыса в начале игры убила с 2.
16) Прицел - даже распинаться не буду, просто скажу, что те, кто проходил мод, поймут, что с ним не так.
17) Амуниция - с самого начала игры нашел SIG, куча медикаментов, Отбойник, улучшил эти оружия и имел еще при себе 30 к после прохождения всего мода.
18) Локация - всего-лишь одна локация с очень огромным количеством аномалий разбросанным по всей карте и даже не удосужились переделать саму карту.

Не рекомендую данную игру. Моя оценка: 1/10 rtfm
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.