Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.
Сталкер Призраки Прошлого новая, небольшая сюжетная модификация представлена разработчиком мода The project Medeiros к празднику Великой Победы. Модификация построена на платформе оригинальной версии игры Сталкер Зов Припяти, в которой игрока ждет совершенно новый сюжет. Эту историю игроку предстоит пройти от лица военного по фамилии Серпухов, целью которого стал поиск места захоронения деда или любой информации о нём, который во время Второй Мировой войны погиб в районе реки Припять. Мод встретит игрока своей неповторимой туманной атмосферой, которая будет сопровождать нас на протяжении всего прохождения. Помимо новой сюжетной линии модификация представит несколько новых возможностей и геймплейных решений.
Предыстория:
Я военный, причем в третьем поколении. Я, мой отец, дед все военные. Дед кстати в Великую Отечественную воевал, командиром разведотряда. Мой отец в Афгане и я решил по их стопам пойти. Дед мой тогда пропал без вести, бабушка много про него рассказывала, все детство мечтал, что вдруг он найдется, придет домой после стольких лет, как бы все обрадовались. Потом уже понял, что надеяться было бессмысленно и решил сам его найти, точнее где он похоронен, но попытки оказались тщетными. А вот недавно, по связям, в военном архиве удалось достать бумагу в которой говорилось что последним отряд деда был отправлен на Украину в район реки Припять...
Основные изменения:
Новый сюжет
Действия сюжета будут разворачиваться на локации Припять.
Уникальный вид мутантов.
Новые квестовые персонажи.
Новые сюжетные и второстепенные квесты.
Измененная графическая часть.
Геймплейные изменения
Стоит заметить что в игре появилось несколько новых особенностей, одной из которых является необычное использование артефактов. С помощью них у главного героя появляется возможность вызывать прошлых владельцев этих артефактов, сделать это можно активировав артефакт в инвентаре. Эти "Призраки" могут выступать в роли помощников, сообщать интересную информацию и давать задания.
Над проектом работали:
Лидер и основатель команды: Леонид Чайкин (Гупи )
Автор побочных квестов: Влад Андреев (V.I.V.I.E.N.T.)
Составитель сюжета: Дарья Попкова
Автор идеи, озвучка вступления: Роман Балакин (Roma2304)
Моделер: Борис Хлебов (Phantom 86)
Скрипты, атмосфера: Глеб Новиков (MayLay)
Исполнитель песен военных лет (игра на баяне): Александр Мартин
Игра на гитаре: Гоев Никита Юрьевич.
Тизер мода Призраки Прошлого
Установка:
Разархивировать скачанный архив.
Скопировать папки gamedata и Bin (обязательно) в папку с установленной игрой Сталкер ЗП 1.6.02.
Дополнительно: Внимательно читайте диалоги и приходящие сообщения, это станет залогом успешного прохождения.
Мода сразу заинтересовал. Играю в него, понравился, отличный туман, хорошее освещение, звуки не присущие стандартной ЗП, выбор оружия, новые герои с новой текстурой. Удивило в моде на всё оружие (мосинку, ак и ппш) одни и те же патроны - это не правдоподобно, но общей атмосферы ни капли не портит. Обрадовала возможность копать свои схроны (и звук при этом соответствующий), но удивило и то что после выкапывания появляется костерок-это прикольно ). Хорошие диалоги. Меню вообще поразило, я даже каждый раз при запуске полностью прослушиваю сообщение диктора. Всем настоящим и не очень сталкерам советую, + тут геймплей правильнее и реалистичнее чем в оригинале, спасибо разработчикам.
Еще с утра я знал что он выйдет, но сомневался! Но при выходе хочу сказать респект тебе и уважуха за то, что помнишь победу наших дедов! Спасибо тебе за теплую память о победе наших дедов и отцов!
Начало рабочее, без танцев и косяков. Джины из артов - прикол, как там с ними играется еще не знаю, но "неповторимая туманная атмосфера" - это полное отсутствие дальности отрисовки, видны только ближайшие здания на мак.настройках, даже на туман это не похоже.
Мод понравился, все нормально, все стабильно. Хотя мелкие ошибки были, ну грамм. А так все тип-топ! Ставлю 10/10 ! Удачи в следующих разработках модов!
3 из 5 за фашистов? Суровый ты парень. Наверняка можно найти документы об исчезновении немецких подразделений в лесах-болотах Украины в период ВОВ. Списали на партизан, те не возражали, следов не нашли и больше не искали. Что мешает им появиться в Зоне? Появление джина-сталкера на батарейках, которому срочно нужна гауска более реально? Все это фэнтази, на крайняк - альтернативная история, а не научная фантастика.
Да пусть там будет хоть гитлер на аккумуляторе - На 9 мая за 2 недели ребята старались, а вы недооцениваете. Нельзя ребят так. Уважать надо трудяг. Они же для нас старались. Всех С Праздником ! И удачи!!!
Да ничего подобного, пока генератор не включишь лифт обесточен и двери закрыты. Это видать глюк какой-то. Заново не могу, выкидывает с жуком, но быстрое сохранение работает. Остальные сохранки вылет - жук.
На верхнем этаже, рядом с трупом научника, стоит крест, там кейс с инструментами для сборки Гаус пушки и две карты (красная и синяя). Может проблема в том, что ты их не брал? Или брал?
Молодцы, ребятки! Знаете как порадовать фанатов величайшей игры на планете! Всех присутствующих с Днём Победы! Вечная Память нашим дедам, бабушкам, отцам и матерям, подарившим нам мирное небо и Великую Победу нашей стране!
Приветствую всех. Поиграл малеха, собрал гаусску, откопал одного снайпера и... дальше что то неохота идти, заколебали вылеты. Первые вылеты пошли в лабе, когда воевал с фрицами, после на ровном месте у Прометея, один за одним, и это все только на одной локации, не впечатляет. Хотя задумки интересные....
В КБО юбилейный возле лифта на верху (там где барчук лежит) крест лежит, там есть чемодан, нажми на него когда соберёшь 3 части - гаусс соберётся сама.
Я весь мод прошел за 1 день. Мод понравился но, отсутствуют пистолеты к сожалению. В прачечной возле доктора, слышно что кто-то играет на гитаре но никого нету, а на втором этаже трупы валяются. ( это у меня так
Для этого надо было собрать гаусс: Основа на речном порту (вверху). Дуло в Прометее (в подвале). Приклад рядом с госпиталем (там где падал монолит с гаусс).
Мод хороший, слегка добалансить (например цены на костюмы и бк) и будет ок. правда с концовкой беда, как только подходишь к могиле деда, появляются нацисты и от их огня стабильный вылет. уже и освещение менял, игра с фиксом. ничего не помогает.
Спасибо команде SoR-Team, очень благодарен вам за этот отличный мод! Буду очень ждать продолжение мода The Project Medeiros, сам мод в разработке, но я думаю вы его уже скоро сделаете, УДАЧИ!
Спасибо за мод, ребята, прошёл не без косяков. Было несколько вылетов (перезагрузка) и как у patrona не было выхода из игры. Переустановка ничего не дала, выходил через диспетчер задач, так и дошёл ), а мод понравился, ещё раз спасибо и дальнейших успехов!
Итак, мод пройден. Мододелу респект! За 2 недели рабочий состряпать, оценка 5/10. Почему не 10? Потому что мод хоть и хороший, но он сырой и пустой. Нет атмосферы "зов припяти". Фанатов данной игры цепляет солянка из: кучи аномалий на локации, наличие артефактов в них, стаи голодной живности, жадных до твоей крови и хабара бандюков, наличие гуляющих сталкеров, возможность в относительно короткие сроки собрать денег на новый костюм или ствол, куча тайников и второстепенных и не легких квестов. Этого нет - мод пресный и не вкусный. Если довести все до ума - высший бал!!! А главное изобретать ничего не надо, в других модах все есть.
Нахвалили мод, что и я загрузил. А вод бандюков завалить не могу. В упор рожок выпускаю, а он только кричит ,,мать твою,, , они что бессмертные, может кто просветит.
Прошел мод. Он мне понравился. Мелкие придирки типа: много музыки "тех времен" (можно было и одну в конце поставить и было бы достаточно "От героев былых времен"); "Шмайсеры" не брались - тут-же пропадали в инвентаре; Проблемы с выходом в Виндовс; Такая же форма концовки, как и в предыдущих Модах (Медейрос и КО) когда еще не успел осознать что квест закончен а уже начинается финальная заставка. Плюсы: нескушный, хорошо продуманный сюжет, равномерно размещённый по локации; Связные, грамотные диалоги; Отсутствие глобальных вылетов. Скорость создания мода и несоотносимая с терминами интересность игры. Молодцы!
Сначала обрадовался, почитал отзывы, впечатлился. Стал играть... фиг с ним, с туманом, где враги тебя видят, а ты их в упор нет. Но как дошло дело до поиска документов в старом КБО, что ни шаг - стабильный вылет! Невозможно дальше играть. (
Мод не прошёл, поиграл минут 30 и бросил, через неделю ещё 30 минут и снёс. Я откровенно недолюбливаю SOR-Team, а точнее Гупи, за пафос, глупость, нежелание исправлять ошибки и за понты. Медериус вышел вполне сносным, но вот предыдущие были редкой гадостью. По этому могу сказать много чего и скажу =). Взяли игру и отпилили от неё 95% и подали под соусом патриотизма - это плевок в целевую аудиторию. 1) Серьёзно?! Всё в этом тупорылом тумане? Ещё во время релиза Медериуса в группе вы устроили опрос и победил вариант с туманом, но школьники, которые жмакают не думая, не понимают, что картинка которую видят они и игровая механика немного разнятся по сути. 2) Выпилить дробовики и пистолеты - плохое решение от слова очень. 3) Вообще идея всего мода не фонтан, всё притянуто за уши. 4) Немецкие солдаты больше похожи на румын 60х годов, да кричат по немецки, но внешний вид не подходит, мп40 подобрать нельзя, гранаты обычные ф1 можно было заморочиться и вставить штильхандгранаты, а из рюкзаков забрать сталкерскую утварь, находить детекторы медведь и велес у немцев было удивительно. 5) В лаборатории каждые 5 секунд включался ПНВ, сначала подумал, что это фишка, оказался баг.
Вылетов у меня не было, но и до КБО я не успел добраться, терпения не хватило. Как итог, мод оставил неприятный осадок, под соусом лести и пафоса нам подали очередной шлакомод. Прискорбно.
Такая проблема, в квесте где нужно "посмотреть" что за собрание у монолитовцев, после того как пострелял химер, просыпаюсь и начинается диалог с монолитовцем и в это время все кроме него начинают в меня палить и я умираю. Загружал сейвы заново перезапускал игру, но ничего не помогло.
В общем, скачал, поиграл и могу сказать, что для мода за 2 недели это реально просто супер. Но все-таки мод сыроват, к примеру, мне в глаза особенно бросилась плохая логика ИИ, а также не могу оставить без внимания тот факт, что у меня (особенно в какой-нибудь перестрелке или месилове) игра вылетает с вечно додалбывающей мозг ошибкой x-ray. Но ребята молодцы, 5 поставлю, успехов!
Всем привет) Прошел мод и хочу поделиться впечатлением. Так как я ценитель только сюжета и стабильности игрового клиента, то мне неважны всякие там заморочки типа графики, орфографических ошибок и тому подобного.) Только сюжет, только хардкор.
Так вот о впечатлении: сюжет понравился, хорошо продуман, но концовка мня огорчила=( Можно было сделать что то получше. И второе: отсутствие НОРМАЛЬНОГО оружия - я скрипя зубами проходил мод с этим долбаным сараем - автоматом калашникова. ППШ и мосины даже и не думал брать, по этому за оружие и концовку -2.
Сюжет понравился. Концовка и выбор оружия не понравились. Так что ставлю вам троечку с плюсом. Надеюсь на релиз этого мода с более нормальной концовкой и без вырезанного оружия) Люблю гасить бандосов с ВАЛа или СИГа.
Привет всем,мод понравился особенно выброс). Помогите советом. В общем нашел рюкзак sos, достал артифакт, сказано нужно его зарядить плазмой, где найти эту плазму? И как зарядить? Заранее спасибо)
Мод интересный. Со своим характером. Единственный минус это туман, ГГ ничего не видит в нем, зато враги кучно бьют через туман и кустарники, уж очень они любят в них прятаться и отстреливаться.
Модик суперский!!! Прошёл без сучка и задоринки! Только не нашёл арт БАТАРЕЙКА. Если кто нашёл отпишитесь плиз, где его искать трэба. baklan 123 уже спрашивал про эту БАТАРЕЙКу, но ему так и не ответили. Неужели её никто не нашёл или не искал ?
Мод понравился. Конечно есть баги (у меня было 4 но ничего), но для двухнедельного продукта терпимо. Концовка - печально. Но всё равно большое спасибо.
Мод интересный. Идея хорошая, но есть несколько но. Это туман, вернее много тумана и еще ряд мелочей. За идею хочется поставить пять, но к сожалению ее реализация хромает.
Мод отличный, но увы, я, его не смог пройти из-за багов! 1) После уничтожения прибора который создает в дет. саду помехи гг телепортится в подвал где его ждут монолитовцы... не понравилось мне то что для того чтобы выжить мне пришлось 1000 раз загружаться пока точными выстрелами их не положил ну да ладно я не об этом. Суть бага в том то если засейвиться сразу после того как гг телепортнуло то после загрузки этого сейва мы окажемся все там же в дет саду тем самым обойдем монолит который нас ждет в подвале! (не критичный баг) 2) У монолитовцев странная логика когда получил кв сопроводить Гарика я отвлекся на 10 сек чтобы починить броню, затем рванул его догонять и увидел такую картину - Гаррик бежит мимо трех монолитовцев, а они и глазом не моргнули) Затем когда сдаем кв гг говорит что ему мешали три монолита и он их типо того... (не критичный баг) ладно ***. 3) После этого я снес игру с модом! После уничтожения химер (мать их за ногу!) гг появляется снова в банде монолитовцев где после разговора с одним из них только два или три близжайших становятся зелёненькими а остальные что сидят там где-то в кустах красные и просто еще в процессе разговора уже убивают меня! Простите но из - за этого я просто не смог пройти мод получил порцию негатива за такой просщет и удалил к чертям его! Оценка 4 за старания и стабильность! Может у кого то все выходит удачнее, но этот мод меня не взлюбил. Спасибо за старания.
Необычный мод, интересно было проследить историю деда. Но к сожалению происходит стабильный вылет в речном порту где находится могила деда, происходит когда поговорив с дедом, пытаешься выйти с порта и вылет, причем пробовал и не трогать немцев и выносить пытался, но итог один, вылет. Может кто знает как с этим бороться? Фикс закидывал. Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... call of pripyat\gamedata\scripts\sound_theme.script:256: bad argument #2 to 'random' (interval is empty)
Так... 9 мая было давно, руки дошли только сейчас.
Достоинства: 1) Сюжет 2) Геймплей 3) Озвучка 4) Текстуры (есть минусы, но плюсов больше) 5) Оружие (есть минусы, но плюсов больше)
Недостатки: 1) Я играл в мод пол дня. И мне очень не понравилось что в Припяти нет сталкеров, при чём кроме тех что появляются в начале у прачечной (часть из них потом в ней же и умирает), их нет СОВСЕМ. За то есть бандиты которые исправно спавмятся, стоит только отойти на пару десятков шагов. Такой спавм бандосов должен был бы быть в сюжете "Бандюки оккупировали Припять". 2) Судя по текстурам рукавов долг носит броник+абибас. 3) Туман это хорошо, туман это даже прекрасно. Это в тему мода, но блин! От него устают глаза, сильно устают. 4) Призраки фашистов в лаборатории проваливаются сквозь текстуры (Или они всё же должны ЛЕТАТЬ по этажам??? Если да, то это прикольно). 5) Зря вы вырезали дробовики, пистолеты, всё иностранное и часть нашего оружия, добавив при этом только мосинку, ппш и много их вариаций. 6) Якут спрашивает про то почему льётся кровь, но он не мог видеть боя с бандитами, не логично. 7) Гарик ушел на Юпитер, Гарик пришел с Юпитера, Гарик завис рядом с медиком и дёргается. Концовка...
9/10 моду, но это с поправкой на то что он делался 2 недели. Ребята вы молодцы!!!
Желаю вам доработать и перевыпустить его к следующему 9 мая. Идея супер!
Мод очень хороший отличная графика, мне очень понравилось линейный сюжет, квесты и много другое очень хорошо придумали Призрака, костюмы, оружие и многое другое, автору мода спасибо!
Мод отличный прошёл с большим интересом! Стабильный без вылетов. Атмосфера очень классная. Сюжет замечательный не обычная тема, жаль что короткий мод =( Огромное спасибо автору за этот мод, удачи в будущих проектах!
Ребята только начал играть по поводу игры и стабильности вообще нет нареканий, все ОК и интересный мод! Но честно сказать какие цены у торговца, у меня глаза на стол чуть не выпали! Точно цены далеко не для бомжей, а скорей надо приходить в зону уже с миллиардами. По моему разработчики чуточку перестарались.
Мод прошел только сейчас, 9 мая уже давно позади ну хотя бы так. Порадовала стабильность, ни чего кроме автоматов тоже прикольно, хотя я находил пистолет ПБ. За всю игру у торговца так ни чего и не купил, потому что накопить хотя бы на прицел очень надо постараться, я не говорю уже про автомат или ваще броник! Наверное сильно торопились когда делали Мод и не обратили на это внимания, думаю простительно! А так в целом Мод не плохой получился и сюжет! Спасибо SoR-Team за Мод и Удачи вам в дальнейших Разработках.
Мод ужасен: - Из-за тумана не видно дальше своего носа - Цены на покупку х10-15 на все(бронь, оружие, гранаты, даже прицелы) - Кроме 5 типов калашей и ппш никакого оружия нет у продавца - Апгрейд есть только у костюмов( и тот урезанный) - Все НПС видят сквозь туман и имеют сверх точность стрельбы из чего угодно - Эффект после попадания выбивает из строя ГГ секунд на 15-20(если оружие не выронил, если выронил найти его еще надо) - ГГ убивают с 1-2 пуль вне зависимости от его брони - Всего два типа патронов для любого оружия, более того усиленные патроны имею вес 0.5(пол кило пачка из 10 патронов, почему бы и нет?) когда обычные весят 0.04(40 грамм) - Броники не прибавляют переносимый вес(кроме екз), то есть 50кг или 60 с перевесом (учитывая, что вес ппш 6.8 кг и вес выше описанных патронов). - Пистолетов нет вообще.
Цены в игре запредельные. Даже обычный костюм "Заря" стоит 200000, когда средняя оплата квеста (которых там прискорбно мало) в игре 7-15 тысяч. За все заработанные деньги в игре я смог купить себе только прицел. Враги в моде особо меткие даже на сложности "сталкер", чего уж говорить о уровнях выше. В игре из оружия только разные модификации "АК", ППШ, и винтовка мосина. Не смог доиграть в данный мод, так как на миссии "выкопать деда" игра вылетала ежеминутно. Из плюсов только атмосферность.
Отличный мод! 5 часов атмосферной игры. Очень было неожиданно, когда в лаборатории появились фашисты. Плюсы: - Уникальный сюжет и задумка. - Оружие 40-х годов. - Атмосфера. - Стабильность мода (За прохождение, небыло ни одного вылета, это нонсанс!) Минусы: - Экономика (ВЫ СЕРЬЕЗНО?! Покупаю пули за 10К, продаю за 600, вы что, пьяны?). - Немало беготни под конец игры. - Постоянные перевесы, из-за тяжелых патронов (за 10 штук 0.50 кг, по-моему слишком). - Слишком мало квестов, на которых можно заработать (за сложный квест дают 10К-30К, а например тот же автомат новый стоит около 100К, молчу об экзоскелете, именно поэтой причине, пришлось проходить игру с тем вооружением, которое находил, и броником из начала игры). Моя оценка 3.8/5. Но все-же советую по-играть, мод годный!
Спасибо разработчикам за мод! Мод стабильный, ни одного вылета! Концовка не очень то и понятна, выбрал вариант и всё, заставка.... Было сложно вглядываться в густую туманность. Цены конечно нереально завышены пришлось юзать что нашел или отобрал ))) В целом впечатления хорошие. Не выполнил один квест, "Найти артефакт - батарейка" нигде нет его....
Я долго боролся за прохождение данного мода. И после +999999 сейвов и попыток перепройти у меня накипело, в общем слушайте. 1) Начнем с тумана: в тумане видно противников на расстоянии 5-10 метров, зато противник тебя видит чуть ли не с кардона, плюс ко всему очень устают глаза. 2) Теперь логика ИИ: было забавно стоять перед наемником секунд 5, прежде чем он тебя заметит. Зато бандиты стреляют в тебя через двери и здания. 3) Патроны, тоже немаловажная часть, универсальный патрон, серьезно? Ладно, допустим. 4) Спавн врагов во время миссий: первая же миссия в дет.саду, после выполнения телепорт в подземелье и 4 монолитовца палят в тебя(прошел посредством перебора в "actor". и та миссия, на которой я получил нервный срыв. После уничтожения химер-телепорт к монолитовцам, один со мной разговаривает, а другие убивают, договорил путем пропуска диалога, думал попытаюсь завалить всех, почти получилось, но, увы, пропал весь худ. Плюс ко всему практически ни одной аномалии. 5) Немцы: фиг с ним, могли появиться призраки, но то, что я нашел у немцев водку казаки, а так же батон и аптечку, тоже подумал неплохо. Но краем стал "Велес", который я снял с покойного немца. В общем закончу тем, что мод на лююбителя, мне показался слишком муторным и тяжелым, в плане атмосферы. Это лично мое мнение, но для любителей подобного сойдет. 3/10
Комментарии
Что мешает им появиться в Зоне? Появление джина-сталкера на батарейках, которому срочно нужна гауска более реально? Все это фэнтази, на крайняк - альтернативная история, а не научная фантастика.
Дуло в Прометее (в подвале).
Приклад рядом с госпиталем (там где падал монолит с гаусс).
Надеюсь помог.
Дуло в Прометее (в подвале).
Приклад рядом с госпиталем (там где падал монолит с гаусс).
pitbull98tim, привет, тоже самое и тебе могу сказать, скачай фикс если не устраивает экономика в игре. Нужна НОВАЯ ИГРА. Ссылка на фикс в описании.
Если довести все до ума - высший бал!!! А главное изобретать ничего не надо, в других модах все есть.
Плюсы: нескушный, хорошо продуманный сюжет, равномерно размещённый по локации; Связные, грамотные диалоги; Отсутствие глобальных вылетов. Скорость создания мода и несоотносимая с терминами интересность игры. Молодцы!
1) Серьёзно?! Всё в этом тупорылом тумане? Ещё во время релиза Медериуса в группе вы устроили опрос и победил вариант с туманом, но школьники, которые жмакают не думая, не понимают, что картинка которую видят они и игровая механика немного разнятся по сути.
2) Выпилить дробовики и пистолеты - плохое решение от слова очень.
3) Вообще идея всего мода не фонтан, всё притянуто за уши.
4) Немецкие солдаты больше похожи на румын 60х годов, да кричат по немецки, но внешний вид не подходит, мп40 подобрать нельзя, гранаты обычные ф1 можно было заморочиться и вставить штильхандгранаты, а из рюкзаков забрать сталкерскую утварь, находить детекторы медведь и велес у немцев было удивительно.
5) В лаборатории каждые 5 секунд включался ПНВ, сначала подумал, что это фишка, оказался баг.
Вылетов у меня не было, но и до КБО я не успел добраться, терпения не хватило. Как итог, мод оставил неприятный осадок, под соусом лести и пафоса нам подали очередной шлакомод. Прискорбно.
только через диспетчер задач.
Так вот о впечатлении: сюжет понравился, хорошо продуман, но концовка мня огорчила=( Можно было сделать что то получше. И второе: отсутствие НОРМАЛЬНОГО оружия - я скрипя зубами проходил мод с этим долбаным сараем - автоматом калашникова. ППШ и мосины даже и не думал брать, по этому за оружие и концовку -2.
Сюжет понравился. Концовка и выбор оружия не понравились. Так что ставлю вам троечку с плюсом.
baklan 123 уже спрашивал про эту БАТАРЕЙКу, но ему так и не ответили. Неужели её никто не нашёл или не искал ?
1) После уничтожения прибора который создает в дет. саду помехи гг телепортится в подвал где его ждут монолитовцы... не понравилось мне то что для того чтобы выжить мне пришлось 1000 раз загружаться пока точными выстрелами их не положил ну да ладно я не об этом. Суть бага в том то если засейвиться сразу после того как гг телепортнуло то после загрузки этого сейва мы окажемся все там же в дет саду тем самым обойдем монолит который нас ждет в подвале! (не критичный баг)
2) У монолитовцев странная логика когда получил кв сопроводить Гарика я отвлекся на 10 сек чтобы починить броню, затем рванул его догонять и увидел такую картину - Гаррик бежит мимо трех монолитовцев, а они и глазом не моргнули) Затем когда сдаем кв гг говорит что ему мешали три монолита и он их типо того... (не критичный баг) ладно ***.
3) После этого я снес игру с модом! После уничтожения химер (мать их за ногу!) гг появляется снова в банде монолитовцев где после разговора с одним из них только два или три близжайших становятся зелёненькими а остальные что сидят там где-то в кустах красные и просто еще в процессе разговора уже убивают меня! Простите но из - за этого я просто не смог пройти мод получил порцию негатива за такой просщет и удалил к чертям его! Оценка 4 за старания и стабильность! Может у кого то все выходит удачнее, но этот мод меня не взлюбил. Спасибо за старания.
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_gu ard
File : D:\prog_repository\s ources\trunk\xrServe rEntities\script_sto rage.cpp
Line : 748
Description : ... call of pripyat\gamedata\scr ipts\sound_theme.script:256: bad argument #2 to 'random' (interval is empty)
Достоинства:
1) Сюжет
2) Геймплей
3) Озвучка
4) Текстуры (есть минусы, но плюсов больше)
5) Оружие (есть минусы, но плюсов больше)
Недостатки:
1) Я играл в мод пол дня. И мне очень не понравилось что в Припяти нет сталкеров, при чём кроме тех что появляются в начале у прачечной (часть из них потом в ней же и умирает), их нет СОВСЕМ. За то есть бандиты которые исправно спавмятся, стоит только отойти на пару десятков шагов. Такой спавм бандосов должен был бы быть в сюжете "Бандюки оккупировали Припять".
2) Судя по текстурам рукавов долг носит броник+абибас.
3) Туман это хорошо, туман это даже прекрасно. Это в тему мода, но блин! От него устают глаза, сильно устают.
4) Призраки фашистов в лаборатории проваливаются сквозь текстуры (Или они всё же должны ЛЕТАТЬ по этажам??? Если да, то это прикольно).
5) Зря вы вырезали дробовики, пистолеты, всё иностранное и часть нашего оружия, добавив при этом только мосинку, ппш и много их вариаций.
6) Якут спрашивает про то почему льётся кровь, но он не мог видеть боя с бандитами, не логично.
7) Гарик ушел на Юпитер, Гарик пришел с Юпитера, Гарик завис рядом с медиком и дёргается.
9/10 моду, но это с поправкой на то что он делался 2 недели. Ребята вы молодцы!!!
Желаю вам доработать и перевыпустить его к следующему 9 мая. Идея супер!
- Из-за тумана не видно дальше своего носа
- Цены на покупку х10-15 на все(бронь, оружие, гранаты, даже прицелы)
- Кроме 5 типов калашей и ппш никакого оружия нет у продавца
- Апгрейд есть только у костюмов( и тот урезанный)
- Все НПС видят сквозь туман и имеют сверх точность стрельбы из чего угодно
- Эффект после попадания выбивает из строя ГГ секунд на 15-20(если оружие не выронил, если выронил найти его еще надо)
- ГГ убивают с 1-2 пуль вне зависимости от его брони
- Всего два типа патронов для любого оружия, более того усиленные патроны имею вес 0.5(пол кило пачка из 10 патронов, почему бы и нет?) когда обычные весят 0.04(40 грамм)
- Броники не прибавляют переносимый вес(кроме екз), то есть 50кг или 60 с перевесом (учитывая, что вес ппш 6.8 кг и вес выше описанных патронов).
- Пистолетов нет вообще.
Враги в моде особо меткие даже на сложности "сталкер", чего уж говорить о уровнях выше.
В игре из оружия только разные модификации "АК", ППШ, и винтовка мосина.
Не смог доиграть в данный мод, так как на миссии "выкопать деда" игра вылетала ежеминутно.
Из плюсов только атмосферность.
Плюсы:
- Уникальный сюжет и задумка.
- Оружие 40-х годов.
- Атмосфера.
- Стабильность мода (За прохождение, небыло ни одного вылета, это нонсанс!)
Минусы:
- Экономика (ВЫ СЕРЬЕЗНО?! Покупаю пули за 10К, продаю за 600, вы что, пьяны?).
- Немало беготни под конец игры.
- Постоянные перевесы, из-за тяжелых патронов (за 10 штук 0.50 кг, по-моему слишком).
- Слишком мало квестов, на которых можно заработать (за сложный квест дают 10К-30К, а например тот же автомат новый стоит около 100К, молчу об экзоскелете, именно поэтой причине, пришлось проходить игру с тем вооружением, которое находил, и броником из начала игры).
Моя оценка 3.8/5.
Но все-же советую по-играть, мод годный!
Не выполнил один квест, "Найти артефакт - батарейка" нигде нет его....
И после +999999 сейвов и попыток перепройти у меня накипело, в общем слушайте.
1) Начнем с тумана: в тумане видно противников на расстоянии 5-10 метров, зато противник тебя видит чуть ли не с кардона, плюс ко всему очень устают глаза.
2) Теперь логика ИИ: было забавно стоять перед наемником секунд 5, прежде чем он тебя заметит. Зато бандиты стреляют в тебя через двери и здания.
3) Патроны, тоже немаловажная часть, универсальный патрон, серьезно? Ладно, допустим.
4) Спавн врагов во время миссий: первая же миссия в дет.саду, после выполнения телепорт в подземелье и 4 монолитовца палят в тебя(прошел посредством перебора в "actor".
и та миссия, на которой я получил нервный срыв. После уничтожения химер-телепорт к монолитовцам, один со мной разговаривает, а другие убивают, договорил путем пропуска диалога, думал попытаюсь завалить всех, почти получилось, но, увы, пропал весь худ.
Плюс ко всему практически ни одной аномалии.
5) Немцы: фиг с ним, могли появиться призраки, но то, что я нашел у немцев водку казаки, а так же батон и аптечку, тоже подумал неплохо. Но краем стал "Велес", который я снял с покойного немца.
В общем закончу тем, что мод на лююбителя, мне показался слишком муторным и тяжелым, в плане атмосферы. Это лично мое мнение, но для любителей подобного сойдет.
3/10