STALKER Chernobyl Chronicles
STALKER Chernobyl Chronicles новая сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетной наполнение, где главным героем на этот раз будет сталкер по имени Клим. Действие сюжета будут разворачиваться на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, наличие катсцен и авторская озвучка.
О сюжете.
Главный герой - Клим, опытный сталкер, в Зоне 3 года, в основном занимается поиском и продажей артефактов. Редко и не с особой охотой берется за выполнение различного рода задания, в том числе и хорошо оплачиваемые, понимая, что лишний раз шкурой рисковать не стоит, да и не каждый заказчик выполняет свои условия. Клим имеет хорошую репутацию среди других бродяг. Однако у главного героя немного другая цель, с которой он, собственно говоря, и пришел в Зону. Когда-то, еще до аварии, Клим жил в небольшом городке Чернобыль-1 (окрестности Припяти). За несколько дней до катастрофы разошлась информация о страшной трагедии на станции, которая произойдет в ближайшее время. А самое удивительное было то, что подобное должно повториться через двадцать лет. Клим, получив письмо с этой информацией, хотя и мало что поняв, все же решает покинуть город вместе с семьей.
Через несколько дней произошла предсказанная катастрофа. А через двадцать лет спустя произошла и вторая катастрофа, образовавшая Зону. Клим решает вернуться на когда-то покинутую землю, найти свой дом и то самое письмо. В нем подробно было описано о каких-то аномалиях и явлениях. Клим хочет понять, что же произошло, что напрочь изменило жизнь многих людей, в том числе и его. Но после второй катастрофы, окрестности Припяти полны опасностей и начинающему сталкеру потребовалось три года, чтобы освоиться в Зоне.
Основные изменения:
- Проработанная сюжетная линия, позволяющая с головою погрузиться в игру во время прохождения.
- Особый подход к реализации диалогов. Многие диалоги раскрывают игровых персонажей, повествуют об их судьбе. Грамотная проработка текстов дает возможность не просто бездумно выполнять задания, а вникать в суть происходящего.
- Действие сюжета происходит на трех локациях: Чернобыль-1, Припять, Чернобыль-4 (ЧАЭС).
- Качественное заселение локаций, присутствует достаточное кол-во тайников, полноценная симуляция, новые АИ-схемы (подбирание сталкером артефактов + анимации и торговля + анимации), аномальные зоны и сталкерские базы на манер ЗП.
- Присутствие баланса в составляющих игры (торговля, аномалии, мутанты, вооружение).
- Возможность некоторые параметры настроить под себя.
- Озвучка некоторых персонажей и сюжетных моментов.
- Наличие уникальной системы трансмутации артефактов, основанной на совмещении сразу нескольких образцов артефактов.
- Присутствие обычных и движковых катсцен от первого лица, частично задействованы GUI интерфейсы.
- В основе погодной базы лежит SWTC с правлеными конфигами погодного цикла.
Это далеко не полный список, более подробно о всех сделанных изменениях вы сможете узнать непосредственно при прохождении мода Chernobyl Chronicles.
Над проектом работали:
- strelokqvt (strelok200) – программирование, движковые правки;
- ULTRA – текст, диалоги;
- Den-stash – анимации катсцен и НПС;
- DayZ LIDER – озвучка персонажей;
- Винторез94 – всесторонняя помощь, вступительный ролик;
- FantomICW – всесторонняя помощь, анимации;
- goodween39 - озвучка видео-роликов;
- gridgt - текстуры;
- LENA_D – уникальные арт-работы, оформление;
- Malik - логотип, заставка.
Установочная программа предусматривает возможность настройки некоторых параметров под себя. В частности: баланс аномалий, мутантов, худ, звуковое сопровождение.
Баланс аномалий и мутантов:
Вы можете выбрать два варианта установки. Первый – это стандартный баланс, конфигурация оригинальной игры. Здесь, наверное, пояснений особо не требуется. Второй – усложненный вариант (книжный). Это не означает, что книжный вариант предлагает нам запредельный «хардкор». Он всего лишь в рамках разумного дает возможность «прочувствовать Зону», то есть способствует интересному геймплею. Игрокам придется с помощью болта продвигаться к центру аномалии, доставать артефакт, продавать, а на полученные деньги приобретать и улучшать свое снаряжение. Баланс торговли также был «переосмыслен». На любую вещь вполне реально заработать, но при этом игрок не будет ходить с лучшим снаряжением уже в начале игры.
Худ:
Игрок может выбрать игровой худ. Предложено два варианта: обычный (на основе худа из ПвМ с изменениями) и минималистический (отсутствует мини-карта, показатели здоровья и кол-ва патронов занимают мало места на экране).
Звуковое сопровождение:
Данная настройка включает или отключает музыку на базах.
ВНИМАНИЕ! - перед установкой мода удаляйте папки gamedata и bin из директории игры.
Модификация представлена в двух вариантах с игрой и без игры.
Установка мода с игрой:
- Разархивировать скачанный архив
- Запустить установщик и действовать его подсказкам.
Установка варианта без игры:
- Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02
- Разархивировать скачанный архив
- Скопировать содержимое в папку с установленной игрой.
Для тех, кто ставил оригинальный баланс, кинуть с заменой:
Текстурные правки (будут обновляться по этой же ссылке) вот тут:
Название: Chernobyl Chronicles
Автор: Cherobyl Chronicles Team
Дата выхода: 6 декабря 2015 год.
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Оф. сайт: //vk.com/sv3_project
Категория: Сюжетный мод
Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Размер: С игрой 3.78 Гб / Отдельно мод 1.34 ГБ
Комментарии
это ведь ещё одна новая история из нашей с Вами любимой игры.
А так же в двойне приятно, что в разработке участвует пользователь нашего сайта. Желаю Вам ребята и конечно девушки удачного завершения и скорейшего релиза! С дебютом Анна.
Винтовка лежит за диваном, рядом с которым стоит Гевара.
Так что оценка на 2+, на крайний случай 3-. Без обид...
А также пробовать запуск от имени администратора,отклю чить антивирус и фаервол, добавить в исключения к DEP.
Хорошие доп.квесты, хорошо проработаны кат-сцены, масса оружия и брони, хорошая озвучка и окружение.
Мод получает лишь 3 звезды, только лишь поэтому - Очень Плохой Основной Сюжет. Поэтому мод можно отнести к трезшаку, думаю ребята не будут повторять тех ошибок, какие были здесь.
Прошёл и получил положительные эмоции!
С минами ничего не разберёшь и никак не предугадаешь где они лежат.
Когда идёшь с Винторезом на охоту за химерой, то он прёт через Электру которая ему урона не наносит, а ГГ получает много.
Вылетов не было. Когда включаешь от 3-го лица, то ГГ прозрачный
Убил Тора, а в концовке говорится, что он жив.
1) Явная страсть автора(ов) к гафоманству, огромные портянки "жизненных" историй сталкеров, безусловно интересные, но и столь же бесполезные. Дело даже не в объёме, а в том, что ты пытаешься выловить подтекст, возможно намёк на тайник\фишку, но увы.
2) Сюжет построенный на случайных совпадениях и подвернувшихся людях. В него как-то не сильно веришь.
3) Отсутствие бандитов или другой стороны с которыми можно было бы немного пострелять вне квестов.
4) Отсутствие механика в Припяти.
5) Дичайше быстрый спавн монстры и зомбей. В магазине у госпиталя в Припяти перебил всех зомбей, штук 15. Пока собирал хабар они спавнились не переставая, спустя минут 5 непрекращающегося отстрела зомбятины забил.
6) Увеличенный "ареал обитания" монстры. Случилась такая оказия: когда Гевара спас меня от техника-предателя, при диалоге с ним, на нас дважды нападали снорки которые спавнятся на улице у провала в стене. А в последствии, в самом конце, когда ты голый попадаешь обратно в Припять из ЧАЭС, меня там ждали 6 снорков и 2 кровососа, что стало настоящей проблемой. Пришлось вспоминать нычки из оригинала и бегать побираться дабы насобирать оружие, патронов и аптечек, что бы всю эту гадость перебить.
Но в остальном мод понравился. Ещё раз спасибо разрабам.
Ставлю пятёрку.
Минусы:
- Мины;
- Аномалии, которые порой бывают на каждом шагу, спринтом не побегаешь
- Мало монстров, при этом полно и оружия, и патронов, которые не реализуемые;
- Экипировка, которая быстро портится пару ударами снорков;
- Мало заданий и чем себя можно занять.
Плюсы:
+ Стабильность, не одного вылета;
+ Интересный сюжет, оригинальные задания;
+ Атмосферный.
Один минус это небольшие баги например 3 кровососа в одном лифте! И бессмертные снорки.
Но в принципе мод очень хороший. 9.5/10
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\Chernobyl Chronicles\bin\xrCor e.dll" at 0023:002BE12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)
Основные плюса:
+ стабилен(гамал на офисном П4 с ддр400 на 2 гб.) Ни одного вылета на статитике, средние настройки.
+ новый сюжет,есть своя атмосфера
+ нормальная озвучка и видеосценки
+ зона не "засалена" зергами мутантов и бандюков (всего 64 мутанта и 73 сталкера завалил)
Также есть минуса:
- на мастере скучно...гамаю без прицелов,дистанций и прочего,и дохну лишь в аномалиях..
- ужасно отвратительная настройка оружия - убойность как с рогатки, звуки выстрела/бряцанья тихие и не правдоподобные.
- привычка минировать подходы, куда не надо лезть... нельзя табличку что ль прибить или мины отображаемыми сделать!
- визуальность аномалий пресная, стандартная.. надоело... нельзя что ль позаимствовать ну примером с "Контракт на хорошую жизнь" и т.д.
- мелковат мод:)
В целом данный мод обязательно пополнит список "середнячков". Увы, назвать мод интересным не могу, хотя стабильность и проделанная работа на высоте. Оценка: твердые 8 из 10.
Спасибо за интересные квесты, такие, где надо головой думать, а не просто бежать по метке на карте!)
9/10
Теперь о минусах:
1.Сюжет. Как по мне то сюжет довольно короткий.
2.Мины. Ну возле здания КГБ это можно понять зачем стоят, но в миссии где штурм наемников я подрывался раз 10 либо меняя позицию либо просто на подходе к месту штурма, хотя тут тоже можно понять задумку, типо наймы мины заложили, но вопрос откуда они узнали что будет штурм?
3. Механик. Весь сюжет завязан на локах Чернобыль-1 и Припять, с Чернобылем-1 все норм, но вот в Припяти убрали механика, мод и так не продолжительный, а тут как раз купил костюм, причем дешевле чем у Степаныча, и в итоге не могу прокачать.
4. Сон. Непонятно зачем разрабы убрали сон на матрасах, не ну спальник это конечно вещь, но смысл вырезать сон?
5. Трансмутация. На две сюжетных локи (Чернобыль-4 не считаю) зона трансмутации только в Чернобыль-1, тогда вопрос как мне скажем сделать Клетку, Маяк или Генератор когда Светляк, Пламя и Снежинку нашел только в Припяти? я искал довольно часто арты в Чернобыле-1 и ни одного из выше перечисленных не нашел. Следовательно либо зона трансмутации нужна только для сюжета (когда доку за спасение арт сварить надо), но тогда зачем прочие арты там их пять -непонятно, либо нужно было сделать чтоб зона трансмутации и в Припяти была, либо чтоб можно было вернуться в Чернобыль-1.
6. Диалоги и озвучка. Диалоги очень длинные, да, это раскрывает предстоящую задачу, или рассказывает более подробно чью-либо историю, но их читать утомительно, поэтому приходилось после нескольких предложений или абзаца скипать диалоги, чтоб не уснуть
Итог: мод хорош но можно и лучше, моя оценка 8+ из 10, разрабам спасибо за труд и за мод, надеюсь что вы учтете пожелания и высказывания бродяг сайта о минусах мода и используете в следующих модах, чтобы устранить возможные минусы, также желаю удачи в предстоящих разработках и жду новых модификаций.
1. При первом запуске вылетает ошибка не найденных классов NPC (качал вместе с игрой). Исправил, ладно.. Но не каждый может
2. При первом разе у меня пропадали диалоги, каст сцены.. Не было сцены и диалога с Хмуром при первом запуске, я до Ленина за ним дошёл и всё.. Он в церкви дохляк.
3. Карту.. Ребят вы могли бы карту нормально адаптировать хоть на "глобалку" то, благо моё рукопопиеизбавило от этого.. А то глаза резало..
4. Нет 2 концовки. Я думал что то изменит если на ЧАЭС я убью Тора и заберу документы. Но ничего не произошло.Зря с ножом как дурачок бегал за монолитовцем в экзе что бы Бульдога отобрать...
За то ко всем этим минусам я могу найти множество плюсов, такие как:
Каст-сцены от 1 лица, оптимизация, баланс и т.д..
Сюжет очень короткий, это жаль очень.. Прошёл за 1.5 часа.. Позже затолкал оружейный пак и спавн в игру и бегал как "Бабушка с пенсией" Чернобыль-1, вроде, и занимался шаловливыми делами