Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.
Sigerous мод давно и прочно занял позиции легендарного проекта в сегменте сюжетных проектов построенных на платформе Зова Припяти. С момента своего релиза, данный проект оброс огромным количеством дополнений, аддонов и адаптаций масштабных проектов, расширяющих игровые возможности в плане графики и элементов геймплея. Одной из таких сборок стала модификация SGM 2.2 Lost Soul Final. Пройдя не легкий путь доработок и оптимизации, разработка получила статус финальной и готова представить игрокам, возможность взглянуть на легенду, совершенно в другом свете.
Измененная графика, интегрированный оружейный пак, обновленная основа со своим сюжетом и набором игровых уровней, ждут игрока на просторах Зоны.
Основа проекта Lost Soul:
SGM 2.2 + FIX от 19.03 + makdm FIX-ADDON + Fix Global Map;
Фикс-правка по оружию: - Исправлен неверный калибр Desert Eagle. - Исправлена невозможность использовать подствольные гранаты SGM-мода. - Исправлен быстрый износ некоторого кол-ва оружия (в основном пистолеты) - Правка полоски заряда батареи для детекторов. Теперь положение заряда находится около панели быстрого доступа. - Изменены параметры артефактов в плане баланса и изменение артефактов, которые не были актуальны.
1. Карьер на северо-запад от деревни. 2. Около ж/д дороги, восточная часть, среди аномалий. 3. На восточной окраине, там, где стоит поезд (или вагон, в ТЧ там на его крыше арт лежал), в камнях.
Баг с квестами тут исправлен? Проходил один оружейный пак, после того как отдал контейнер Коряги у меня пропала линейка сюжетной линии, поговорить с Султаном, помощь сталкерам с Шевченкои вдовесок пропали квесты у Сыча игра превратилась в тупую стрелялку.
Да мод сгм пожалуй самый удачный но зачем менять то что в оригинале было идеально почему он так глупо размахивает винтарь да впрочем и все оружие и прицел псо это воще шедевр будто его рисовали дети. В графике и в стабильности все ок но эти мелочи все портят.
Прикол с "определенной последовательностью" квестов поправили?А то помню раз 5-6 переигрывал и всё время попадал в тупик, когда квесты просто не имели продолжения из-за неправильной последовательности в прохождении. Как игрок должен был догадаться, в каком порядке квесты проходить, если выдаются они одновременно для меня до сих пор загадка.
Как по мне, просто взял и испоганил мод. Сетки прицелов отстой, дистанция стрельбы у всех стволов стала, как у СВД, тупняк полный, чтоб снять оптику, нужно каждый раз засовывать ствол в слот и юзать съёмник и это только 20 мин игры. За каким надо лезть и поганить чужой путный мод? Если уж лезешь, так делай это нормально.
Играл в разные сборки этого мода раза 4 и всегда возникали серьезные, но решаемые с помощью форумов проблемы. Здесь нормально прошёл Кордон, Болота, частично Затон и Юпитер. И ничего, что старый сюжет и не понравился оружейный пак (темные иконки, дебильные прицелы, не стыкуется со спавнером и косяки с отдельными видами оружия). Первого непроходного "жука" словил после перехода на агропром, а последнего (для меня) при взятии "Бейлиса". Снёс к... (!)
Может кто подскажет как открыть дверь в бункер Сидоровича? С-4 нашёл, заложил, взорвал, а дверь не открывается. Пишет опять попробуйте открыть с помощью кнопки F.
По квесту "Найти груз военных" перерыл весь МЕХ.ДВОР, переиграл три раза его захват но ничего не нашёл. Горит метка" Искать груз" и всё. Кто нашёл груз подскажите где искать его.
Иногда у НПС можно встретить Desert Eagle, но вместо 357 у НПС патроны 45АСР. В тайнике на АТП тоже самое: пистолет и патроны, которые к нему не подходят. Это можно исправить?
Sub5000 В том то и дело, что обыскиваешь военных, а квест не срабатывает. Разработчики, прошу сделайте правку данного бага или кто может прикрепите сохранение после него, заранее благодарю.
у меня тоже зависла точка оказалось один бандит немного отошел со двора завалил и все ок и кстати ошибочка там 6 трупа военных а то я что то пропустил одного ну а если дело не в этом то не знаю
С самого начала возникла проблема, хотя может и не проблема а так...Не знаю, как у вас работают пнв, но я с включенным ночным видением часов в 17-18 по игровому времени практически ни чего не вижу. Может как-то можно изменить настройки в самих файлах пнв?
Не с целью обидеть разработчиков, а просто ради объективности пробегусь по основным моментам "легендарного проекта". Итак, о том, что сразу же бросается в глаза: - очень "разговорчивые" НПС, сразу отсылающие тебя к какому-то непонятному главному (по простому культурно "пошел на х.."); - "содержательные" сюжетные диалоги без какого-либо смыслового наполнения, минимумом информации о происходящих событиях и сути задания, да и построены в стиле "вот просто иди туда, это там, возможно, а возможно и нет" ("максимальный" интерес к сюжету и "полнейшее" погружение в атмосферу игры); - и наоборот задания побочных квестов типа "найди мне это где-то в зоне или на локации" (ну полнейший праздник "загадочности"); - стволы изготовленные явно в китайских подвалах из знаменитого сплава картона с фольгой, 2-3 обоймы - минус 10-15% НР оружия; - броники превращающиеся от пары-тройки попаданий или ударов в драные мешки (такое впечатление, что они созданы исключительно для того, что бы ГГ не бегал по зоне совсем без портков); - ну и конечно же "чудесная" система повреждений оружия, хедшот из "ксюши" со 150 метров и живой бандос в сраной куртке после обоймы в упор из "сайги" - вот это я понимаю просто "дивный" баланс; - процесс раcчехления (изготовки) оружия напоминает дествия транквильного наркомана или обычного ленивца, а при явно аркадном уклоне данного мода, такой "реализм" просто излишен; - ГГ эдакий "картонно-резиновый" россомаха - падение с практически любой высоты не наносит серьзного вреда, а от легкого коровотечения можно реально по-шустрому загнутся; - торговцы всех мастей явно находятся в сговоре с ремонтниками, поскольку продать хотя-бы на грамульку подкоцанную снарягу уже не возможно (про торговлю с НПС вообще молчим, они ведь с нами даже не разговаривают); - тонны лута, как нужного, так и всякого г... (вот теперь мне полностью понятна мотивация всяких там бандосов и мародеров - просто грех пропускать таких "жирных" НПС); - вечно проваливающиеся куда-то в текстуры предметы из открытых тайников, которые невозможно поднять даже ползком, как говорится - "глаз видит, да зуб не ймет"; - при виде действий врагов появляется несколько вариантов мыслей: это либо отряд подслеповатых душевнобольных сбежавших из ближайшей дурки (таких даже грех трогать), либо толпа упоротых в умат нарколыг (этих срочно изничтожить) или, самый сказочный вариант, на ГГ одет плащ "невидимка", а по простому враги реагируют на ваши действия чуть больше чем на спокойно лежащий камень; - ну и, конечно, куда же без знаменитой "беговой дорожки" с длиннющими и очень "интересными" забегами по одним и тем же локациям, все время бегаем туда-сюда как дурачки , потому что - типа "сюжет" Ну да ладно, хорош уже обс... эту "легенду", извините, вырвалось.
Подводя итог: не смотря на все "плюшки-косяки" присутствующие в данном творении - мод очень достойный особенно в плане графики, погоды, наличия едва различимых аномалий и рад.зон, звукового окружения. Так что для начинающего игрока (сталка) эта сборка самое то.
Авторам спасибо за труды, ведь проделана действительно большая работа, но многое еще нужно допилить до легендарного мода (хотя у каждого свои понятия о легендарности). Извините если кого обидел своими неподобными речами. Всем удачи.
Не в обиду автору данного монолога, но скорее в поддержку мода и его авторов: - Лост Соул это некая доработанная модификация старенького но хорошего мода (как по мне весьма стабильно работающая, дошел до военных складов без единого вылета!). Что касается "непонятного старшего", он есть в любой группе обозначен на карте "звездочкой" а не точкой). - Так как по сути своей это мод на мод (простите за тавтологию), он ориентирован явно не на рядового игрока, а как минимум на фана которому как раз и нужна неизвестность и неопределенность + возможность пошарить по зоне а не заранее знать куда сходить и что сделать (иногда неплохо подумать) - про стволы не будь скрягой)))))))) модифицируй надежность и будет тебе счастье (ну и на заметку у настоящего ак-47 ствол рассчитан на 1000 выстрелов) так что с реализмом все в поряде. - ну по поводу точности НПС попробуй обратить внимание на тип патрона который в тебя летит, пуля или дробь (как бы есть разница) то же косается и других патронов (как например дешевая модификация кустарного патрона, почитай описание к ним у торговца). Да и потом просто не интересно бегать не встречая никакого сопротивления, лично я с самого начала ставлю спавн Альфы и рад им). - насчет падений соглашусь, тут есть косячек). - НПС обозначенные звездочкой все шикарно покупают и за неплохие деньги - насчет торговли снарягой точно неправ, все прекрасно продается и даже закоцанное (если есть хоть какое то хп) - поднять можно все) - ну по поводу поведения НПС в некоторых случая тоже соглашусь). - А забеги туда обратно уж звените зона не такая большая)))))) Есть всегда варик погонять в ФАЛАУТ)
НУ что сказать в заключении: Мод как по мне хорош и интересен несмотря на некие мелочи, проблем с поиском тех или иных вещей лично у мня как у опытного сталкера не возникает. Вылетов пока не наблюдал. Что касается требований как писали выше насчет 8 гб оперативки, у мну и на 6 идет отлично без глюков. Разработчикам успехов в трудах! Ждемс SGM 3.0
Точно? (ну и на заметку у настоящего ак-47 ствол рассчитан на 1000 выстрелов) так что с реализмом все в поряде" ноль не пропустил?И еще у модифицированного АК так вообще на 15000 выстрелов. Простая математика посчитай сколько магазинов нужно чтоб убить ствол, 500. А тут можно свободно от 2-х десятков в красную зону вогнать. По типу патронов ))) Ты бредишь? Альфовец дробью снимает 80% ХП с 200-300 метров. В общем все ясно с такими "опытными сталкерами спецами-оружейниками" Читать до конца не стал, ибо начало бред полнейший, далее еще хлеще))
Допиши нолик себе в уме) И не путай 47 и 74) Разные вещи с несколькими десятками лет разницы) Да и математик из тебя серьезный "ибо начало бред" не смеши про стовл как минимун на 40% теста написано)
Немецкая озвучка наемников? Опять фразы из колды второй? Очень весело было, когда дохлый наемник валяется где-то, а друг его кричит, мол, в него попали, помогите ему
Народ помогите, подхожу к Скадовску и вылет: Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 336 Description : Arguments : Out of memory. Memory request: 4096 K
Помогите может кто знает, вот моя проблемка. Для начала вводная информация. Локация Припять. Опишу с момента, когда Ковальский говорит мне, что я могу идти по своим делам, он свяжется со мной когда будет нужно. Я спускаюсь к выходу, меня подзывает Гарик-проводник и рассказывает, что его наняли подозрительные наемники провести в Припять, что-то там искали и хотели его застрелить, но он сбежал. Я выслушал его и двинул по своим делам, а конкретно, в КБО "Юбилейный" искать доки.
После того как я вышел из КБО, звонит Ковальский и говорит, что есть приватный разговор. Прихожу, он мне рассказывает, что все "в полной заднице", помощи нет, потому что обнаружен сигнал, который глушит связь. Просит разобраться. Соглашаюсь, завершаю диалог.
И вот теперь, если снова начать разговор с Ковальским, появляется ветка диалога, в которой я рассказываю о приключении с Гариком. Оказывается, что наемники ищут какую-то секретную лабораторию и скоро у них должна состояться встреча с заказчиком. Ковальский предлагает на выбор два варианта "разборок" - застрелить или заказчика или лидера наемников. Так вот, в итоге он предлагает мне в помощь двоих человек и когда я отвечаю "Хорошо", игра зависает, т.е. с экрана исчезают все диалоги, вообще ничего нет, кроме картинки, которую видит мой герой. Игра не реагирует на Эскейп, вообще ни на какие клавиши, только на Альт-Ф4 (закрывается).
если не начинать разговор, а выполнять дальше сюжетные миссии, история с Гариком затухает и больше тема о наемниках не всплывает.
Люди помогите! Я поставил мод, фиксы, начинаю новою игру - всё грузится, жму "любую клавишу", на секунду появляюсь и сразу игра вылетает, завершение работы и т.п! Что делать?
Не хочется всё расписывать, скажу лишь то, что все моды на основе SGM - это таже конфета, но в разных фантиках. И перепроходить одно и тоже по десять раз, желания нет. Не спорю, бывают интересные исключения, но этот мод к ним не относится.
Модели оружия хороши, перестрелки тоже, радует, что в НПС не надо пол рожка в голову всаживать, но вот со звуками стрельбы налажали конкретно.. Оружие в этом моде стреляет как-то наподобие "пхх", хлопушки и то громче лупят.. Берешь тяжелое ружьё, подходишь к мутанту, думаешь сейчас снесу тебя сволочь, стреляешь, а тут "пхх". И так пыхают пистолеты, автоматы, ружья(!)... После такого при всех плюсах и прелестях мода, возникают сомнения играть в него или нет. Честно звуки портят всё, нет кайфа от стрельбы - почти основной состовляющей игры.
Люди как избавиться от зависания меню Только открываю сталкер как 5 секунд и все виснет Виснут разные моды под зов припяти что наводит на определенные мысли Все дрова вроде норм Ноут новый 1050ти
В принцыпе мод как был мод так и остался, Диверсант или снайпер.. СГМ 2.2 не изменен, сюжет тот же, разве что стволы другие, но вот почему Печенег слабоват в уроне, это не мне понятно! Калибр то 7.62... Ладно оптимизации я особой то же не увидел на первых локах не тормозов ни лагов, на показ зов припяти как обычно! Накидай в сумку 4 ствола и кучу патронов с аптечками, начинает лагать... причем жестко, выкинув половину добра или использовав, лаги не уходят. Играл сначала на макс настройках, потом на динамике и средних. А потом на стате, вообще без изменений! + выкиды из-за кого-то вида оружия! В общем... смысла дальше проходить, то что я прошел раз 5.. не вижу)
Ребята подскажите что делать. Взял миссию на улучшение детекторов и не могу найти "принципиальную схему", там где она должна появится её нет. Я её заспаунил бы если бы знал как называется, подскажите прошу.
У всех урон у _ЛЮБОГО_ оружия 50, независимо от патронов и изученных книжек? У всех изученные книги в КПК (кликнуть в инвентаре) не показываются как изученные, хотя они изучались?
Ну в общем я скажу так: Игра меня очень удивила, она понравилась мне больше всех модов начиная с 2012 года. Первая миссия самая шикарная во всей игре, это запустить модификацию на своём кампуктере ... Первую миссию я так и не прошёл, меня встречал "Зелёный жук", как в моих галюнах, которые посещают меня в повседневной жизни. Авторам и разработчикам я говорю спасибо и низкий поклон вам..
P.S. Бери пример в оптимизации у авторов проекта "Ветер Времени 1.3 Final" я вас прошу и умоляю.
Играю всегда на уровне мастер, но сложности в игре почти нет.Большим недочетом (читом) данной сборки, как впрочем и других игр, считаю мегаурон от ножа. Зачем морочить голову с прокачкой огнестрела, когда любой мутант, окромя псевдогиганта, ложится с 1-2 порезов. Включаю режим бега, достаю нож, и валю стада кабанов, собак, химер, кровососов.Это как так!? Чтоб завалить в игре кабана из калаша надо всадить ему пол рожка или всего раз полоснуть ножиком. Химера копытится с двух(!) порезиков. Банду гопников с одного забега вынес на Лесопилке, они не могли попасть в меня на бегу. А завалить их в перестрелке получалось лишь с десятой попытки. Потому обращаюсь к знающим людям - как убрать урон ножа в настройках и сделать ему выбиваемость/ выкидываемость из руки? В общем, игрался себе в данный мод до перехода в Темную Долину, когда проклятый жук стал выкидывать из игры. Можно ли исправить этот косяк? Еще укажу такое - задание Ноя остановить волну мутантов не выполнялось, как получил его, прибежал, занял позицию где надо, а мутантов нет! Прождал день, ничего, переиграл, опять ничего.Пришлось Ноя завалить за дезу.. кстати, этот псих убивается из двух(!) выстрелов в голову из Кольта 45 калибра, опять чушь... Еще глупость была после зачистки бригады Чапая - взял задание по Якуту, побежал в Лесничество, а Люциан стал сразу враждебным, что хрен с этим, так еще и бессмертным... пришлось убегать оттуда, а он так и остался там дальше стоять... Вот такая хрень в игре, ребята. P/S про баг с прицелом у СВД,СВУ,протекткы, уже писали, жаль. Да и вообще советские прицелы испоганили.Текстуры оружия серые, блеклые, звуки выстрелов далеки от реальных, надо бы исправить
Всю игру собирал документы и концовка была такая же, отдал доки связному и гуляй Дегтярёв). Довольно сложно было воевать особенно когда ты в кофточке и с простым автоматиком). Насчет денег вообще на легке было даже в избытке, за всю игру только на продаже барахла собрал несколько миллионов). В целом мод понравился, было интересно проходить! Авторам респект и спасибо за замечательный мод, молодцы!
Приветствую. Патроны 7.62х51 НАТО, есть в продаже у торговца Кривоухова, на Кордоне, с самого начала игры. Возможно, при получении достижения "Состоятельный клиент", появятся и у других торговцев. Количество ограниченное, но используя перезагрузку, вполне можно покрыть игровые потребности.
Разочаровал мод, напихали "крутой графики" этим все и испортили, одни вылеты своими Sweet FX и тому подобным, игра все время жалуется на отсутствие каких то файлов шейдеров партиклов и тд, после переключения на статику игра стала просто не запускаться.
Пожскажите новичку, как устанавливать фиксы? Точно так же как и сам SGM? Просто скачиваю, разархивирую и скидываю в папку с игрой, с заменой/слиянием соглашаясь?
Не совсем понятно. почему у всего оружия фиксированный урон в 50 единиц. и меняется он только с помощью одевания глушака и баста? Короче меня это напрягает что у всего оружия урон 50
Ребятки помогайте. Не получается установить мод, xrNetServer.dll. вылетает ошибка. Распишите что нужно делать, вы почему-то этого не сделали достаточно подробно на главное странице, приходится спрашивать здесь...
Прошу помощи не могу найти патроны для Barret M98B не у торговцев даже спавнер скачал и там нет, причём спавнер специально для SGM 2.2 Lost Soul Final подскажите как решить проблему
Мод очень даже! Только притопал на болота, всё нравится. И да, может пожалуйста автор подсказать название песни в главном меню? Ну очень уж она мне понравилась.
Разработчики, вы бы подумали о тех у кого слабый комп, сборка сама по себе норм, ничего лишнего, но зачем было делать слишком объёмные телепорты? Вот у меня сейчас на Затоне, около 20 фпс и только из-за них! Может подскажет кто, как сделать их как в оригинале, а то наверное именно из-за них такие жёсткие лаги?
сильные фризы около любого скопления зданий и нпс. и это не в железе дело. изменения настроек графики и освещения никоим образом на это не влияют. часто вылетает. зачем то прилепили 2 локации, пустых локации. никаких заданий там нет. только точки с вертушками. для галочки видимо сделано. каких то особых нововведений или новых квестов не заметил. покрайней мере до Припяти точно ничего нет. просто 2.2 с оружейным паком и визуальной составляющей. крайне не стабильный мод.
Всем доброго времени суток! В общем почитав выше изложенные комменты, со многими хочу не согласиться. Во-первых лагов как токовых я практически не наблюдал, вылетов тоже не было, ну разве что иногда по нехватке памяти( когда запускал еще с кучей программ)) но были иные проблемы : Всю игру играл без ножа, при использовании его из инвентаря вылет! Ну да ладно... Вторая проблема это стабильный вылет при переходе через пространственную аномалию в Темную долину. Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\music\amb16.ogg Файла по которому бьет ошибку я так и не нашел. пришлось удалить мод. Скачивал на этом сайте (как и все во что играю) все правки ставил... В заключении по ощущениям - расстроен ... Но как я понял проблема такого плана только у меня, я и переустанавливал, и перекачивал архив по новой. Результат одинаковый. но все равно создателям сего чуда Спасибо. Поиграл в то что мог с удовольствием ))
Люди помогите, мне Сыч сказал тип не хочешь учёным помочь, я ответил да и он сказал что обсуди подробнее с торговцем, но торговца там нету, что делать?
Молодые и бывалые сталкеры, подскажите, почему нет выброса? И где он начинается?
Раньше в моде ещё на картоне он был! А теперь просто пси выброс есть, Ито без последствий. А сейчас когда нет выбрала ни на картоне не на болотах, вообще как то не привычно. Раньше все бежали от зомби после выброса и пси шторма. А теперь бегаешь и не знаешь на какой локации будет выброс и т.д.
Хотя в настройках я его не трогал и не отключал. На 1.8 он был.
Да уж, мод конечно очень интересный со всех сторон. Но оптимизация - это жесть. Где она? Кто нибудь из разработчиков слышал о таком слове? Этж слов нет. На затоне смотрю в одну сторону - 60фпс, поворачиваюсь в другую -10-20. Причём Настройки графики абсолютно никак не влияют на положение вещей. Выставлял минималку и разрешение 800 на 600, и угадайте что? А то же самое! Это просто смеху подобно! В целом доволен приняти у меня нормально идёт, стабильно, так что не в железе дело. На счёт железа, то это кор5, 8 озу и 745 видло. Да, не топ, но повторюсь остальные моды и не моды сталкера, идут не плохо и стабильно, что важно. Никогда не жаловался.
Я не играл в оригинальный гсм, он нормально идёт, без лагов? Я так понимаю этот мод является эдакой квестовой солянкой - сборником трёх серий гсм, но с графикой и новым паком оружия? Можно ли сыграть в эту же самую историю но без лагов? Пусть без паков и текстур, это пофиг.
Добрый день, у меня такая проблема возникла, решил поиграть в SGM 2.2 в первый раз. Сначала скачал игра + МОД ( в одном репаке Установил. Зашел. В меню у меня 2 курсора ( игровой и рабочий Работает только рабочий ( то есть, тот который на рабочем столе - стрелка) Не могу не начать игру, не зайти в настройки.
Пытался и отдельно мод установить на чистый Зов Припяти. Нечего не помогает. Весь интернет уже обшарил. НЕЧЕГО.
Мод понравился, на болотах сохранки не работают, сразу вылет, зачистил церковь, пошёл на кардон, при переходе сразу вылет, три раза с самого начала переиграл, что делать не знаю.
Добрый день, уважаемые. Столкнулся с такой проблемой- в игре пропало уникальное оружие (Хищник, СГИ5к Стрелка и т.д.) Вместо них игра выдаёт обычное оружие. Может кто знает, как решить эту проблему? Пробовал через конфиги выдать себе предмет в инвентарь, но всё равно выдает обычное оружие.
Комментарии
Автору спасибо.
2. Около ж/д дороги, восточная часть, среди аномалий.
3. На восточной окраине, там, где стоит поезд (или вагон, в ТЧ там на его крыше арт лежал), в камнях.
Вызывается оно в игре кнопкой F2.
Как игрок должен был догадаться, в каком порядке квесты проходить, если выдаются они одновременно для меня до сих пор загадка.
Первого непроходного "жука" словил после перехода на агропром, а последнего (для меня) при взятии "Бейлиса". Снёс к... (!)
Запускаю сейв - вылет! Огромное спасибо разработчики!
Удалил всё в мусорное ведро.
- очень "разговорчивые" НПС, сразу отсылающие тебя к какому-то непонятному
главному (по простому культурно "пошел на х..");
- "содержательные" сюжетные диалоги без какого-либо смыслового наполнения, минимумом информации о происходящих событиях и сути задания, да и построены в стиле "вот просто иди туда, это там, возможно, а возможно и нет" ("максимальный" интерес к сюжету и "полнейшее" погружение в атмосферу игры);
- и наоборот задания побочных квестов типа "найди мне это где-то в зоне или на локации" (ну полнейший праздник "загадочности");
- стволы изготовленные явно в китайских подвалах из знаменитого сплава картона с фольгой, 2-3 обоймы - минус 10-15% НР оружия;
- броники превращающиеся от пары-тройки попаданий или ударов в драные мешки (такое впечатление, что они созданы исключительно для того, что бы ГГ не бегал по зоне совсем без портков);
- ну и конечно же "чудесная" система повреждений оружия, хедшот из "ксюши" со 150 метров и живой бандос в сраной куртке после обоймы в упор из "сайги" - вот это я понимаю просто "дивный" баланс;
- процесс раcчехления (изготовки) оружия напоминает дествия транквильного наркомана или обычного ленивца, а при явно аркадном уклоне данного мода, такой "реализм" просто излишен;
- ГГ эдакий "картонно-резиновый" россомаха - падение с практически любой высоты не наносит серьзного вреда, а от легкого коровотечения можно реально по-шустрому загнутся;
- торговцы всех мастей явно находятся в сговоре с ремонтниками, поскольку продать хотя-бы на грамульку подкоцанную снарягу уже не возможно (про торговлю с НПС вообще молчим, они ведь с нами даже не разговаривают);
- тонны лута, как нужного, так и всякого г... (вот теперь мне полностью понятна мотивация всяких там бандосов и мародеров - просто грех пропускать таких "жирных" НПС);
- вечно проваливающиеся куда-то в текстуры предметы из открытых тайников, которые невозможно поднять даже ползком, как говорится - "глаз видит, да зуб не ймет";
- при виде действий врагов появляется несколько вариантов мыслей: это либо отряд подслеповатых душевнобольных сбежавших из ближайшей дурки (таких даже грех трогать), либо толпа упоротых в умат нарколыг (этих срочно изничтожить) или, самый сказочный вариант, на ГГ одет плащ "невидимка", а по простому враги реагируют на ваши действия чуть больше чем на спокойно лежащий камень;
- ну и, конечно, куда же без знаменитой "беговой дорожки" с длиннющими и очень "интересными" забегами по одним и тем же локациям, все время бегаем туда-сюда как дурачки , потому что - типа "сюжет"
Ну да ладно, хорош уже обс... эту "легенду", извините, вырвалось.
Подводя итог: не смотря на все "плюшки-косяки" присутствующие в данном творении - мод очень достойный особенно в плане графики, погоды, наличия едва различимых аномалий и рад.зон, звукового окружения. Так что для начинающего игрока (сталка) эта сборка самое то.
Авторам спасибо за труды, ведь проделана действительно большая работа, но многое еще нужно допилить до легендарного мода (хотя у каждого свои понятия о легендарности). Извините если кого обидел своими неподобными речами. Всем удачи.
- Лост Соул это некая доработанная модификация старенького но хорошего мода (как по мне весьма стабильно работающая, дошел до военных складов без единого вылета!). Что касается "непонятного старшего", он есть в любой группе обозначен на карте "звездочкой" а не точкой).
- Так как по сути своей это мод на мод (простите за тавтологию), он ориентирован явно не на рядового игрока, а как минимум на фана которому как раз и нужна неизвестность и неопределенность + возможность пошарить по зоне а не заранее знать куда сходить и что сделать (иногда неплохо подумать)
- про стволы не будь скрягой)))))))) модифицируй надежность и будет тебе счастье (ну и на заметку у настоящего ак-47 ствол рассчитан на 1000 выстрелов) так что с реализмом все в поряде.
- ну по поводу точности НПС попробуй обратить внимание на тип патрона который в тебя летит, пуля или дробь (как бы есть разница) то же косается и других патронов (как например дешевая модификация кустарного патрона, почитай описание к ним у торговца). Да и потом просто не интересно бегать не встречая никакого сопротивления, лично я с самого начала ставлю спавн Альфы и рад им).
- насчет падений соглашусь, тут есть косячек).
- НПС обозначенные звездочкой все шикарно покупают и за неплохие деньги
- насчет торговли снарягой точно неправ, все прекрасно продается и даже закоцанное (если есть хоть какое то хп)
- поднять можно все)
- ну по поводу поведения НПС в некоторых случая тоже соглашусь).
- А забеги туда обратно уж звените зона не такая большая)))))) Есть всегда варик погонять в ФАЛАУТ)
НУ что сказать в заключении: Мод как по мне хорош и интересен несмотря на некие мелочи, проблем с поиском тех или иных вещей лично у мня как у опытного сталкера не возникает. Вылетов пока не наблюдал. Что касается требований как писали выше насчет 8 гб оперативки, у мну и на 6 идет отлично без глюков.
Разработчикам успехов в трудах! Ждемс SGM 3.0
По типу патронов ))) Ты бредишь? Альфовец дробью снимает 80% ХП с 200-300 метров.
В общем все ясно с такими "опытными сталкерами спецами-оружейниками" Читать до конца не стал, ибо начало бред полнейший, далее еще хлеще))
Это серьезно дико бесит, что тебя постоянно забирает любой прохожий гопник с рогаткой
Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handle r
File : D:\prog_repository\s ources\trunk\xrCore\ xrDebugNew.cpp
Line : 336
Description :
Arguments : Out of memory. Memory request: 4096 K
Для начала вводная информация. Локация Припять. Опишу с момента, когда Ковальский говорит мне, что я могу идти по своим делам, он свяжется со мной когда будет нужно. Я спускаюсь к выходу, меня подзывает Гарик-проводник и рассказывает, что его наняли подозрительные наемники провести в Припять, что-то там искали и хотели его застрелить, но он сбежал. Я выслушал его и двинул по своим делам, а конкретно, в КБО "Юбилейный" искать доки.
После того как я вышел из КБО, звонит Ковальский и говорит, что есть приватный разговор. Прихожу, он мне рассказывает, что все "в полной заднице", помощи нет, потому что обнаружен сигнал, который глушит связь. Просит разобраться. Соглашаюсь, завершаю диалог.
И вот теперь, если снова начать разговор с Ковальским, появляется ветка диалога, в которой я рассказываю о приключении с Гариком. Оказывается, что наемники ищут какую-то секретную лабораторию и скоро у них должна состояться встреча с заказчиком. Ковальский предлагает на выбор два варианта "разборок" - застрелить или заказчика или лидера наемников. Так вот, в итоге он предлагает мне в помощь двоих человек и когда я отвечаю "Хорошо", игра зависает, т.е. с экрана исчезают все диалоги, вообще ничего нет, кроме картинки, которую видит мой герой. Игра не реагирует на Эскейп, вообще ни на какие клавиши, только на Альт-Ф4 (закрывается).
если не начинать разговор, а выполнять дальше сюжетные миссии, история с Гариком затухает и больше тема о наемниках не всплывает.
Этот глюк у всех или кто-то проходил это задание?
Процессор: AMD FX(tm)-4300 Quad-Core Processor (4 CPUs), ~3.8GHz
Оперативная память: 8192MB RAM
Доступная память ОС: 8174MB RAM
Версия DirectX: DirectX 11
Название карты: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti
Память дисплея: 4095 MB
Память адаптера: 1004903742.00 GB
У всех изученные книги в КПК (кликнуть в инвентаре) не показываются как изученные, хотя они изучались?
P.S. Бери пример в оптимизации у авторов проекта "Ветер Времени 1.3 Final" я вас прошу и умоляю.
Еще укажу такое - задание Ноя остановить волну мутантов не выполнялось, как получил его, прибежал, занял позицию где надо, а мутантов нет! Прождал день, ничего, переиграл, опять ничего.Пришлось Ноя завалить за дезу.. кстати, этот псих убивается из двух(!) выстрелов в голову из Кольта 45 калибра, опять чушь...
Еще глупость была после зачистки бригады Чапая - взял задание по Якуту, побежал в Лесничество, а Люциан стал сразу враждебным, что хрен с этим, так еще и бессмертным... пришлось убегать оттуда, а он так и остался там дальше стоять...
Вот такая хрень в игре, ребята.
P/S про баг с прицелом у СВД,СВУ,протекткы, уже писали, жаль. Да и вообще советские прицелы испоганили.Текстуры оружия серые, блеклые, звуки выстрелов далеки от реальных, надо бы исправить
Дайте какой нибудь патч.
Function : CSoundRender_Source: :LoadWave
File : D:\prog_repository\s ources\trunk\xrSound \SoundRender_Source_ loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sou nds\music\amb16.ogg
Файла по которому бьет ошибку я так и не нашел. пришлось удалить мод. Скачивал на этом сайте (как и все во что играю) все правки ставил...
В заключении по ощущениям - расстроен ... Но как я понял проблема такого плана только у меня, я и переустанавливал, и перекачивал архив по новой. Результат одинаковый. но все равно создателям сего чуда Спасибо. Поиграл в то что мог с удовольствием ))
Раньше в моде ещё на картоне он был! А теперь просто пси выброс есть, Ито без последствий. А сейчас когда нет выбрала ни на картоне не на болотах, вообще как то не привычно. Раньше все бежали от зомби после выброса и пси шторма. А теперь бегаешь и не знаешь на какой локации будет выброс и т.д.
Хотя в настройках я его не трогал и не отключал. На 1.8 он был.
Я не играл в оригинальный гсм, он нормально идёт, без лагов? Я так понимаю этот мод является эдакой квестовой солянкой - сборником трёх серий гсм, но с графикой и новым паком оружия? Можно ли сыграть в эту же самую историю но без лагов? Пусть без паков и текстур, это пофиг.
Сначала скачал игра + МОД ( в одном репаке
Установил.
Зашел.
В меню у меня 2 курсора ( игровой и рабочий
Работает только рабочий ( то есть, тот который на рабочем столе - стрелка)
Не могу не начать игру, не зайти в настройки.
Пытался и отдельно мод установить на чистый Зов Припяти.
Нечего не помогает. Весь интернет уже обшарил. НЕЧЕГО.
Буду невероятно благодарен, если кто поможет.