Вариант Омега 2 Холодное лето 2014
Сюжетный проект Вариант Омега получил долгожданное продолжение и представлен разработчиком под названием Вариант Омега 2 Холодное Лето 2014 г.. Приключения сталкера Кайдана продолжаются и игрокам предстоит увидеть продолжение расследования цепочки загадочных смертей сталкеров, происходящих в Зоне Отчуждения. Во второй части Варианта Омега основным акцентом при разработке, стало расширение сюжетной линии, где игроку предстоит не только выполнение череды квестов ведущих его по основной сюжетной ветке, но и выполнение интересных заданий выполненных в виде небольших мини сюжетных ответвлений и второстепенных квестов.
География игровых локаций, не претерпела сильных изменений и осталась в рамках проекта «LWR», однако старт основной истории начинается на уже знакомом игровом уровне «Восточный каньон».
О сюжете:
Холодным летом 2014 года Александр Кайдановский известный за периметром как Кайдан, спустя 2 года отправляется снова в Зону. Отправной точкой в этой истории стало письмо от торговца Крахобора, обитающего неполдалеку с границей Зоны в одной из небольших деревушек. В письме Крахобор сообщает о череде загадочных смертей произошедших со сталкерами в последнее время и просит помощи.
Кайдан как сотрудник частного детективного агенства решил взяться за это дело. Решив, что расследование не займет и пары дней, спешно отправляется в район Восточного каньона. Однако Зона вносит свои жестокие коррективы ... С чем предстоит встретиться главному герою и куда заведет его расследование, вы сможете узнать непосредственно из прохождения мода Сталкер Холодное лето 2014-го.
Основные изменения:
- Новый сюжет игры с дополнительными сюжетными ветками.
- Новые квесты и второстепенные задания.
- Локации перенесенные из проекта LWR.
- Новые квестовые персонажи со своими заданиями.
- Геймплейные и графические изменения.
Советы по прохождению:
- Выйдя с Болот, необходимо отправиться в Темную Долину на Ремонтную базу и выполнить все квесты техников. В награду вы сможете получить модернизированный бронекостюм и уникальную модель АЕК971.
- Не жалейте денег и купите сразу хорошийдетектор артефактов, новые арты разбросанный по локациям без него вы найти не сможете.
Установка мода:
- Установить Сталкер ТЧ 1.0006.
- Разархивировать скачанный архив с модом.
- Скопировать все полученные папки и файлы в папку с игрой.
- Установить патчи и фиксы.
Кумулятивный патч 0.07.2, с правками диалогов:
Фикс вылета по модели вертолёта:
Пак динамических текстур:
Название мода: Вариант "Омега" 2. Холодное лето 2014-го
Автор: basil
Дата выхода: 25 апреля 2016 года.
Оф. сайт: //the-zone.ru
Версия мода: ОБТ
Требуемая игра: Сталкер ТЧ 1.0006.
Раздел: Моды Сталкер Тень Чернобыля
Категория: Сюжетный мод.
Размер: 3,39 Гб
- Dream Reader - Dangerous Area 2.0
- Тёмное Братство – Проклятые Зоной
- Золотой Шар: Завершение
- Игра Душ: Начало
- Народная Солянка 2016
- Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи
- Первые Дни Зоны: Создание в Тумане
- Сталкер RadioPhobia
- Сталкер Новый Арсенал 4.0
- Сталкер Darkest Time
Комментарии
Идем по пути gamedata/config/creatures/actor.ltx и ищем:
max_item_mass = 500
jump_speed = 45.0
Если мне память не изменяет в стандартном ТЧ БЫЛО:
max_item_mass = 50
jump_speed = 6.5
?
Но все равно удачи вам в дальнейших разработках.
Разрабы - делайте хорошо, хреново у вас уже получилось.
Всем удачи.
Моя "ржавчина"- pc 3200,DDR4002gb+подкач ка в 4гб, GF7600 в 256мб(раскачен объем до 712мб,статика), WIN XP SP3.
Мод достаточно не плох, есть положительные отличия от других :
+ Есть идея и "три основных" сюжета
+ низкие системные требования
+ Очень даже не плохая графика,особенно закаты/рассветы и отражения воды
+ Более менее нормальный оружейный пак
+ Много разных мелких графических изменений, от монстров до спонсоров коньяка:)
+ Долгий геймплей
+ Не значительно переделаны локации, в основном связанные с сюжетом.
+ Можно ставить метки в ПДА( ну наконец то !!!
+ Отсутствие минирадара и счетчика патронов, приходится мысленно считать.
+ На каждой локации есть нычка с броником и стволом +комлектующие (аптечки,патроны,дет екторы
и прочее), кроме Бара и Ростка.
+ Достаточно просто одеться и вооружиться не на продажах артов.
В целом мод удался, хоть играл я в Бешку 0.07.2, Вполне можно играть, даже иногда приходится
не много раскинуть мыслишками:) по сюжету.
Спасибо Автору за мод.
Моя оценка 9 из 10.
А теперь все замеченные мною баги:
*костюм экологов ССП 100(синий) можно сразу купить у Сахарова за 0 рублей,
сразу после сдачи квеста ему.
*Легко разбогатеть: с трупов, когда снимаешь патроны, по 1,2-10 штук, в рюкзаке суммируются, но вовремя продажи
так же продаются по 1,2..10 а цена как за полную пачку, при этом вес в
рюкзаке по патроно:)
*АКМС продается по 8к Рубчиков, а насобирать их не составляет труда( в
основном у зомбированных).
* Также тут есть разброс цен у торгашей, но новичкам подскажу- самая дорогая скупка КПК по 375р в ТД, у местного бармена, куда выгодней их тягать чем арты, за те же деньги.
А теперь недоработки:
-Нет в описании запчастей монстров/Дальнобойщика/КПК/всех артов- веса, т.е. не известно сколько весит.
-Нет визуализации/звука Телепорта в пещере
-Команда часто гибнет, и приходиться по ацать раз переигрывать, потому, что не видят
аномалии и бегут через них( Все Квестовые персонажи и их сопровождение)
-Слишком частые шаги( и на подкрадухах тоже)
-Застряешь в перевернутом письменном столе( не возможно выпрыгнуть)
-Нельзя сохраняться в пещере под озером( при загрузке -ты в текстурах)
-Не суммируются патроны в разгрузке
-Нет всплеска при броске чего либо в воду
-Не видимый ящик с "атомной бомбой", где лежит записка,так же В х18, при квесте на электромонтерство,
невидимый тушканчик в сетке
-В Баре долговцы болтают об Арене, а её нет в данном моде
-Нет описания АЕК971( наградного)
-Во время отдавания бомбы, нет намёка на подставу. Да и очень много таких
инцедентов, когда при переходах, сразу оказываешься в заднице, без
шанса на выживание с первого раза, не зная об этом.
-На стадионе в Припяти, у всех у кого есть диалог про "клондайк" в ТД, есть диалог "Как дела", после которого 100% краш игры без лога( Бабуин и т.д.)
-Слишком много нычек от сталкеров, с их КПК, по 18 патронов или по 8 дроби...
-Безлоговые вылеты, при попытке разговора с ранеными бандитами на Ростке
-Через проводника с АТП не срабатывает квест на Блайнда
-На всех локациях с ЗП не закрываются сами двери
-Визуально слишком большие пачки сигарет и окурки на столах
-Самодельный глушитель за 3.000р в описании подходит ко всем, но на АКМС и СВД не ставится
-Мастера зомбированные убегают от взрывов.
-орфография "биллиард" у ЙОги,"заимает монолит" у Коммандора,"СмоШешь", "как
скаШешь" у Контры, описание дозиметра "опасТно". Про синтаксические ошибки молчу:)
-Псисобаки бесконечно "рожают"
-Квест со стрелкой Йоги переигрывал раз 20, все время валили Йогу, пока не подтупили НПСи.
Не понравилось в этом моде:
-Отсутствие меток переходов( мы играем не только в ваши моды, поэтому не можем помнить, все переходы с прошлых частей)хоть и есть подсказки на карте ввиде удлиненных
дорог к локациям
-Меганепробиваемые сосычи,плоти,трудно убиваемые пси собаки...Они и так опасны своим поведением и скоростью, ***а их делать бронированными
-Очень мало автомобилей
-Не ремонтируют уникальные броники и стволы, некоторые( с оригинала ТЧ даже продать невозможно)
-Очень много дождя, сильно портит всю красоту природы
-Проводники, цена нормальная, но вот ограниченность направлений переходов
серьёзно раздражает, когда приходится бегать с одной части зоны в противоположную
-Я так не нашел ни одного арта на + переносимого веса, много артов в местах оригинальной ТЧ, кроме того, рандом артов паршивый, я, если находил хороший арт и сразу от чего-то сдыхал, то при загрузке сейва на том месте находились обычные арты:(
-низкая цена артефактов и большой вес, при 40кг переносимого веса- их собирать
просто не выгодно, из-за этого нет смысла покупать за 90к рублей элитный детектор
-частые краши с матюками на ! Cannot find saved game debug data qqq: actor
binder: save: size: 3070/2980/3017/3037/2956 в основном на Агропроме,
при переходах, загрузке сейвов, и на ЧАЭС 2
-Не доработки очень многих зон с Солянки,Очень много локаций, где бываешь лишь пробегом, и где могло быть куча других интересных квестов на исследование/расследование ит.д.
- НЕ задействованы/не нужны "зуда", библия, инструменты, которые не выбросишь.
- Графика на локациях с ЗП хуже, чем в остальных.
- Отсутвие логического конца и маловато интересных квестов с "вот это поворот!!".
- Мега огромные группы тварей, при чем их место дислокации не меняется, одни и те
же монстры, в таком же количестве-нет рандома
-Очень тяжело грузятся группы собак, людей, у меня при подходе на расстояние
около 150 метров на несколько секунд застывает картинка, потом все нормально
никаких лаг.
-Слишком далеко достают/шумят контрики