Вариант Омега 2 Холодное лето 2014

. МОДЫ Тени Чернобыля

( 511 Голосов )

Вариант Омега 2 Холодное лето 2014Сюжетный проект Вариант Омега получил долгожданное продолжение и представлен разработчиком под названием Вариант Омега 2 Холодное Лето 2014 г.. Приключения сталкера Кайдана продолжаются и игрокам предстоит увидеть продолжение расследования цепочки загадочных смертей сталкеров, происходящих в Зоне Отчуждения. Во второй части Варианта Омега основным акцентом при разработке, стало расширение сюжетной линии, где игроку предстоит не только выполнение череды квестов ведущих его по основной сюжетной ветке, но и выполнение интересных заданий выполненных в виде небольших мини сюжетных ответвлений и второстепенных квестов.

География игровых локаций, не претерпела сильных изменений и осталась в рамках проекта «LWR», однако старт основной истории начинается на уже знакомом игровом уровне «Восточный каньон».

  

О сюжете:

Холодным летом 2014 года Александр Кайдановский известный за периметром как Кайдан, спустя 2 года отправляется снова в Зону. Отправной точкой в этой истории стало письмо от торговца Крахобора, обитающего неполдалеку с границей Зоны в одной из небольших деревушек. В письме Крахобор сообщает о череде загадочных смертей произошедших со сталкерами в последнее время и просит помощи.

Кайдан как сотрудник частного детективного агенства решил взяться за это дело. Решив, что расследование не займет и пары дней, спешно отправляется в район Восточного каньона. Однако Зона вносит свои жестокие коррективы ... С чем предстоит встретиться главному герою и куда заведет его расследование, вы сможете узнать непосредственно из прохождения мода Сталкер Холодное лето 2014-го.

   

Основные изменения:

  • Новый сюжет игры с дополнительными сюжетными ветками.
  • Новые квесты и второстепенные задания.
  • Локации перенесенные из проекта LWR.
  • Новые квестовые персонажи со своими заданиями.
  • Геймплейные и графические изменения.

   

Советы по прохождению:

  • Выйдя с Болот, необходимо отправиться в Темную Долину на Ремонтную базу и выполнить все квесты техников. В награду вы сможете получить модернизированный бронекостюм и уникальную модель АЕК971.
  • Не жалейте денег и купите сразу хорошийдетектор артефактов, новые арты разбросанный по локациям без него вы найти не сможете.

   

Установка мода:

  • Установить Сталкер ТЧ 1.0006.
  • Разархивировать скачанный архив с модом.
  • Скопировать все полученные папки и файлы в папку с игрой.
  • Установить патчи и фиксы.

Кумулятивный патч 0.07.2, с правками диалогов: Скачать патч
Фикс вылета по модели вертолёта: Скачать фикс
Пак динамических текстур: Скачать дин. текстуры

Обратите внимание при разработке мод был ориентирован на работу со статическим освещением. В связи с этим, установка динамического пака, может повлечь за собой нестабильную работу игры. Более того, игра на динамике потребует более чем 3 Гб оперативной памяти, а стабильность будет во многом зависеть от технических характеристик вашего ПК.


Название мода: Вариант "Омега" 2. Холодное лето 2014-го
Автор: basil
Дата выхода: 25 апреля 2016 года.
Оф. сайт: //the-zone.ru
Версия мода: ОБТ
Требуемая игра: Сталкер ТЧ 1.0006.
Раздел: Моды Сталкер Тень Чернобыля
Категория: Сюжетный мод.
Размер: 3,39 Гб

Скачать Вариант Омега 2 Холодное лето 2014 | Скачать торрент Сталкер Холодное лето 2014
Внимание!
Состоялся релиз Финальной версии мода Вариант Омега 2 Скачать Мод
Прохождение мода и тех. поддержка осуществляется на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ


Комментарии 

 
 -2 +17 # Ilia__70 25.04.2017 20:12
Всем привет! Благодарю basil за долгожданный мод, пусть и бета, но с удовольствием приветствую продолжение одной из лучших линеек модов! Спасибо! Всем Бродягам удачи!!!
 
 
 -0 +3 # VANO_VOIN 26.04.2017 18:13
Перезалейте пожалуйста в торрент
 
 
 -1 +4 # zima59 26.04.2017 20:14
В версии 0.07.2.7 остались рабочие файлы автора. Играть проблематично.
 
 
# Oskord 27.04.2017 08:38
Да есть такое.
Идем по пути gamedata/config/creatures/actor.ltx и ищем:
max_item_mass = 500
jump_speed = 45.0

Если мне память не изменяет в стандартном ТЧ БЫЛО:
max_item_mass = 50
jump_speed = 6.5
 
 
 -3 +8 # serosergey 27.04.2017 11:43
Опять 25.Ну кто автор этого перепаковщика патронов? Посмотреть бы на его руки. Ну нет хорошего, не пихайте эту дрянь. При наличии патронов четной суммы 150, он вешает на пояс по 3-5-7 или 20 патронов. Сделали из ГГ дебила, не способного выковырять из рюкзака полную пачку. Прикручивайте тогда перепаковщик обоймы, будет честнее, не зарядил полностью-сам виноват. Мод не мой-не люблю линейки. Уж слишком всё загнано в рамки-хочешь играть в обязалово пройди определённый набор квестов. После восьмой переигровки по сопровождению дебила на болотах в экзе и с сайгой (вещь- долбит за версту) и который дохнет от первого укуса пса-стало совсем грустно. Вперёд не забежишь, спавн происходит только при появлении сопровождающего на точке. Дальнейшее прохождение весьма предсказуемо-переигровки пока нужный перс не останется в живых.
 
 
 -4 +8 # Desert Eagle. SVDU. PKM. 30.04.2017 11:32
Здравия всем! Познакомился с "Сталкером" 10 лет назад. Игра очень понравилась и с тех пор переиграл почти все модификации (стоящие внимания). Почему понравилась? Да потому что в этой игре есть дух реализма. Если его нет в игре, то его можно подправить редактируя файлы. Я имею в виду более-менее настоящие параметры оружия и брони (как в реальности), просто подправить и все-играй с удовольствием и от души! Я бывший спецназовец ВДВ, и толк знаю в вооружении. Я уже дяденька, но знаю многих моего возраста, которые играют в эту игру, модифицируют как надо - всеж лучше коротать свободное время за этим чем просто просиживать в кабаке с водкой (если конечно нет других забот). К чему это я? Да к тому, что мод ОМЕГА выдался славным по сюжету. Но есть ОГРОМНЕЙШИЙ, ПРОСТО КОЛОССАЛЬНЫЙ МИНУС- это гребаный АНТИЧИТ от АВТОРА. Игра просто выбесила и унесла кучу нервов. Но играл потому что :"раз начал - так надо доиграть". И не получил абсолютно никакого удовольствия. СКАЖУ ПРОЩЕ: если автор создает плод своей кропотливой работы (спасибо ему) в виде мода, и устанавливает античит (антивзлом) - то надо делать, создавать уж тогда полноценный, рабочий мод без вылетов, багов и прочей нечисти. А люди если хотят что то исправить, например уменьшить АЛАЙФ до 10-ти, что б пройти проблемный участок или прописать диалог с проблемным персонажем (Круглов останавливался после каждых 3-5 ступенек и спускался вниз при помощи десятка сохранений-загрузок и не только он, но и другие которых надо сопровождать или ждать). А капитан Нестеренко так тот вообще весь мозг и нервы вынес в Припяти на автовокзале. Считаю большим упущением то, что автор поставил античит. Пусть люди играют, модифицируют и увлекаются этим с головой окунаясь в атмосферу этого мода. И популярность (рЭйтинг увеличится). Может, автор думает, этим самым он перекроет воровство для других мододелов? Не знаю, но мне думается, что мододелы лучше знают как взломать и читерить и им труда не составит. Посмотрю, что будет в этой, новой 2-1 ОМЕГЕ. Спасибо! Доведите пож-та до автора. Пусть выпустит ЧИТ или как там их, для обхода античита. Спасибо!
 
 
 -1 +5 # wowashi 29.04.2017 08:34
Играл все версии Омеги, но эта на порядок качественней. Сложно, но супер интересно, спасибо автору.
 
 
 -0 +1 # qwerasd123 29.04.2017 18:43
мужики где лежит бомба в одзеиелье агропрома:
?
 
 
# Бывалый 01.05.2017 14:27
в том виде в каком она есть на данный момент - играть в неё нельзя - тут ещё непочатый край работы . Особенно напрягает пещера с Контрой из которой нет выхода а только вход. Считаю что это серьёзный косяк . И ещё конечно суперкосяк - это патроны на поясе, а так же отсутствие описания заданий и отсутствие наводок.
 
 
 -1 +6 # nice 02.05.2017 12:27
Мод вроде как интересный но есть много (НО), бессмысленная беготня через три - четыре, а иногда и пять локаций. Детектор артефактов бредовый, много артефактов не появляются, проваленные в текстуры. Проводники есть не везде и с ограниченными возможностями сделайте лучше что-бы у ГГ был телепортатор. С пещеры контрика что-бы выйти нужно бежать пол часа (бред). Описания заданий нет, беги туда не знаю куда. Главное задание прошел быстро игру снес. Дополнительные задания не относятся к основной игре, это так лишь бы было.
Но все равно удачи вам в дальнейших разработках.
 
 
 -0 +2 # Desert Eagle. SVDU. PKM. 03.05.2017 22:46
Всем привет и с наступающим праздником Великой Победы! Я начал играть в "Холодное лето 2014" и по сюжету встрял в логове контры. Этот фраерок дефективный, не хочет выпускать из своей берлоги. Парни, как выбраться на свет Божий, а?!!!
 
 
# Wolf24 05.05.2017 13:36
Спасибо автору за мод, прошел полностью 8)
 
 
 -1 +5 # alex.pups.2014 09.05.2017 14:54
Ув. разрабы поправте логику НПС, а то на данный момент играть совершенно невозможно. Например Стемп на Болотах своими действиями напоминает упоротого в хлам дебила - лезет в аномалии, на мехдворе вместо разговора с Хантером убегает куда-то на край локации, где опять же успешно вляпывается в аномалию. Вобщем после более сотни переигровок с целью хоть как-то уберечь его от самоликвидации, стало понятно, что собственные нервы дороже - снес к монахам.
Разрабы - делайте хорошо, хреново у вас уже получилось.
Всем удачи. :o
 
 
# VANO_VOIN 14.05.2017 13:40
Мне понравилась первая часть омеги. Жду когда закончите 2.
 
 
 -0 +3 # NEVADA 24.06.2017 09:26
По чему на складах Воронин, вместо задания, говорит пойдем выйдем и ВЫЛЕТ?
 
 
 -0 +3 # ivanov 16.07.2017 20:37
Рецензия на данный мод:
Моя "ржавчина"- pc 3200,DDR4002gb+подкач ка в 4гб, GF7600 в 256мб(раскачен объем до 712мб,статика), WIN XP SP3.
Мод достаточно не плох, есть положительные отличия от других :
+ Есть идея и "три основных" сюжета
+ низкие системные требования
+ Очень даже не плохая графика,особенно закаты/рассветы и отражения воды
+ Более менее нормальный оружейный пак
+ Много разных мелких графических изменений, от монстров до спонсоров коньяка:)
+ Долгий геймплей
+ Не значительно переделаны локации, в основном связанные с сюжетом.
+ Можно ставить метки в ПДА( ну наконец то !!! )
+ Отсутствие минирадара и счетчика патронов, приходится мысленно считать.
+ На каждой локации есть нычка с броником и стволом +комлектующие (аптечки,патроны,дет екторы
и прочее), кроме Бара и Ростка.
+ Достаточно просто одеться и вооружиться не на продажах артов.

В целом мод удался, хоть играл я в Бешку 0.07.2, Вполне можно играть, даже иногда приходится
не много раскинуть мыслишками:) по сюжету.

Спасибо Автору за мод.

Моя оценка 9 из 10.


А теперь все замеченные мною баги:
*костюм экологов ССП 100(синий) можно сразу купить у Сахарова за 0 рублей,
сразу после сдачи квеста ему.
*Легко разбогатеть: с трупов, когда снимаешь патроны, по 1,2-10 штук, в рюкзаке суммируются, но вовремя продажи
так же продаются по 1,2..10 а цена как за полную пачку, при этом вес в
рюкзаке по патроно:)
*АКМС продается по 8к Рубчиков, а насобирать их не составляет труда( в
основном у зомбированных).
* Также тут есть разброс цен у торгашей, но новичкам подскажу- самая дорогая скупка КПК по 375р в ТД, у местного бармена, куда выгодней их тягать чем арты, за те же деньги.

А теперь недоработки:
-Нет в описании запчастей монстров/Дальнобойщика/КПК/всех артов- веса, т.е. не известно сколько весит.
-Нет визуализации/звука Телепорта в пещере
-Команда часто гибнет, и приходиться по ацать раз переигрывать, потому, что не видят
аномалии и бегут через них( Все Квестовые персонажи и их сопровождение)
-Слишком частые шаги( и на подкрадухах тоже)
-Застряешь в перевернутом письменном столе( не возможно выпрыгнуть)
-Нельзя сохраняться в пещере под озером( при загрузке -ты в текстурах)
-Не суммируются патроны в разгрузке
-Нет всплеска при броске чего либо в воду
-Не видимый ящик с "атомной бомбой", где лежит записка,так же В х18, при квесте на электромонтерство,
невидимый тушканчик в сетке
-В Баре долговцы болтают об Арене, а её нет в данном моде
-Нет описания АЕК971( наградного)
-Во время отдавания бомбы, нет намёка на подставу. Да и очень много таких
инцедентов, когда при переходах, сразу оказываешься в заднице, без
шанса на выживание с первого раза, не зная об этом.
 
 
 -0 +2 # ivanov 16.07.2017 21:03
Продолжение
-На стадионе в Припяти, у всех у кого есть диалог про "клондайк" в ТД, есть диалог "Как дела", после которого 100% краш игры без лога( Бабуин и т.д.)
-Слишком много нычек от сталкеров, с их КПК, по 18 патронов или по 8 дроби...
-Безлоговые вылеты, при попытке разговора с ранеными бандитами на Ростке
-Через проводника с АТП не срабатывает квест на Блайнда
-На всех локациях с ЗП не закрываются сами двери
-Визуально слишком большие пачки сигарет и окурки на столах
-Самодельный глушитель за 3.000р в описании подходит ко всем, но на АКМС и СВД не ставится
-Мастера зомбированные убегают от взрывов.
-орфография "биллиард" у ЙОги,"заимает монолит" у Коммандора,"СмоШешь", "как
скаШешь" у Контры, описание дозиметра "опасТно". Про синтаксические ошибки молчу:)
-Псисобаки бесконечно "рожают"
-Квест со стрелкой Йоги переигрывал раз 20, все время валили Йогу, пока не подтупили НПСи.


Не понравилось в этом моде:
-Отсутствие меток переходов( мы играем не только в ваши моды, поэтому не можем помнить, все переходы с прошлых частей)хоть и есть подсказки на карте ввиде удлиненных
дорог к локациям
-Меганепробиваемые сосычи,плоти,трудно убиваемые пси собаки...Они и так опасны своим поведением и скоростью, ***а их делать бронированными
-Очень мало автомобилей
-Не ремонтируют уникальные броники и стволы, некоторые( с оригинала ТЧ даже продать невозможно)
-Очень много дождя, сильно портит всю красоту природы
-Проводники, цена нормальная, но вот ограниченность направлений переходов
серьёзно раздражает, когда приходится бегать с одной части зоны в противоположную
-Я так не нашел ни одного арта на + переносимого веса, много артов в местах оригинальной ТЧ, кроме того, рандом артов паршивый, я, если находил хороший арт и сразу от чего-то сдыхал, то при загрузке сейва на том месте находились обычные арты:(
-низкая цена артефактов и большой вес, при 40кг переносимого веса- их собирать
просто не выгодно, из-за этого нет смысла покупать за 90к рублей элитный детектор
-частые краши с матюками на ! Cannot find saved game debug data qqq: actor
binder: save: size: 3070/2980/3017/3037/2956 в основном на Агропроме,
при переходах, загрузке сейвов, и на ЧАЭС 2
-Не доработки очень многих зон с Солянки,Очень много локаций, где бываешь лишь пробегом, и где могло быть куча других интересных квестов на исследование/расследование ит.д.
- НЕ задействованы/не нужны "зуда", библия, инструменты, которые не выбросишь.
- Графика на локациях с ЗП хуже, чем в остальных.
- Отсутвие логического конца и маловато интересных квестов с "вот это поворот!!".
- Мега огромные группы тварей, при чем их место дислокации не меняется, одни и те
же монстры, в таком же количестве-нет рандома
-Очень тяжело грузятся группы собак, людей, у меня при подходе на расстояние
около 150 метров на несколько секунд застывает картинка, потом все нормально
никаких лаг.
-Слишком далеко достают/шумят контрики
 
 
 -0 +1 # IPSIMUS 05.08.2017 00:32
Любезный Desert Eagle. SVDU. PKM. странное у тебя какое то мнение, что ветераны, истинные ветераны коротают время либо за водкой, либо за игрульками, (Как обычно в играх, Обязательно встретишь игроков -псевдоспецназовцев ГРУ, или в худшем случае ВДВ.) Поверь у них есть по-важнее дела, тот же дом, семья, да тот же пресловутый бизнес. И даже не буду тебя ловить на фактах службы, и фактах лексики, Просто, раздражаете, вам что собственную значимость не на чем больше поднять?
 
 
 -2 +3 # Lucian_75 24.08.2017 13:45
Обе ссылки на скачивание не работают. Написано "Превышен лимит на скачивание"
 
 
 -1 +2 # DEN_STALKER 04.11.2017 13:12
Кто - нибудь знает когда выйдет финальная версия?
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.