Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи
Народная Солянка довольно популярная модификация, которая за время своего существования обросла множеством сюжетных аддонов, оружейных паков и геймплейных дополнений. Одним из таких дополнений является аддон "Поиск Чернобыльского Шахматиста", получивший интересное продолжение, расширяющее сюжетную линии и дополняя игру новыми квестами и сюжетными ветками под названием Очаг Семьи.
О сюжете:
По Зоне стали расползаться слухи о появлении кровавого маньяка, знаменитого своей жестокостью и смертельными тайниками, однако многие обитатели здешних мест напрочь отказывались верить в его существование, а появляющуюся информацию о нем считали не более чем сталкерскими байками. Лишь главному герою предстоит отправиться по следам и выяснить правду и кто скрывается под личиной этого страшного человека. Путь главного героя как и судьба любого сталкера в Зоне, предполагает массу смертельных опасностей, потерю друзей и наживая врагов в лице адептов Монолита, утрату доверия самых влиятельных группировок зоны Долга и Свободы, в плоть до предательства.
Иногда расследование заходит в тупик и чтобы хоть как-то продвинуться в поисках истины приходиться жертвовать своей репутацией. Каждый раз когда кажется что Шахматист уже на крючке, все лопает как мыльный пузырь и Меченному приходиться продолжать партию придумывая новые комбинации. Кому суждено оказаться победителем в этой партии Меченному или Шахматисту, станет известно лишь после прохождения аддона Очаг Семьи.
Особенности прохождения:
- Если вы играете впервые, то сначала необходимо выполнить все основные задания Народной Солянки с Тенью Монолита, принеся требуемые артефакты. И только затем начинаем диалог с Шахтером о Черной Метке и уничтожение Тени. Будет не плохо сначала отыскать Призрака, а только затем приступать к активации сюжетной ветки Чернобыльского Шахматиста.
- Для успешного прохождения Шахматиста Очаг Семьи, нет необходимости начинать игру заново, при этом прохождение будет значительно отличаться, особенно во фриплейной части.
- При старте игры с чистого листа, необходимо по максимуму выполнять все квесты и параллельно идущие ветки НС и её дополнений, в противном случае Шахматист может убить некоторых ключевых персонажей и сюжет может зайти в тупик.
- Ключевым моментом становиться выполнение всех квестов солянки выдаваемых профессором Кругловым. Только после их выполнения возможно взятие квеста у Шахтера на ликвидацию Тени Монолита.
- Уберечь Лентяя от гибели на Янтаре, поможет небольшая пауза при подписании контракта по бункеру с профессором Сахаровым. Не спешите подписывать. Отправляйтесь на разговор с Лентяем в Варлаб, только после того как Шахматист отправит Меченного к Кленову за инфой по биороботу Фрицу.
- Обратите пристальное внимание на восклицательные знаки в дневниках и записках Шахматиста, они прямо указывают на ваши дальнейшие действия.
- При нахождении различных наводок на квестовые предметы, тайники, записки не стоит буквально понимать их местоположение.
- Например обозначенный в записке тайник, расположенный в строительном вагончике, необходимо искать не только внутри, но и снаружи, под, над или вообще на рядом растущем дереве. Стоит понимать, что координаты имеют предполагаемый характер и не стоит во время поисков брезговать прилегающей территорией и объектами.
- При выполнении миссии Почтовый Роман, переписку можно отдать Доктору и до Мертвого Города.
- За успешным прохождением аддона Чернобыльский Шахматист Очаг Семьи, стоит ваше внимательное прохождение, дотошное изучение документов, описаний к заданиям, прослушивание диктофонных записей и извлечение выводов из полученного потока информации, при этом помня что мелочей не бывает. Если вас обременяет подобный стиль прохождения, то данный мод к сожалению не для вас. Только внимательное отношение к мелочам и информации из разных источников, даст возможность не запутаться при прохождении и не потерять основную нить повествования и развития сюжетной линии.
- Для более комфортного прохождения и сбора полезной информации, заведите отдельный рюкзак, куда вы будете складывать найденные предметы типа дневников, записок, аудиозаписей. Некоторые из них могут понадобиться под занавес сюжетной ветки.
- Содержимое рюкзаков в тайниках, может невольно давать подсказку на местоположение следующего. Например в одном из тайников Старой Деревне можно найти рюкзак с хлебом, колбасой и консервами, если включить логику то можно определить следующий тайник, находящийся в расположенном по близости Сельмаге. Поэтому выстраивая логические цепочки, можно облегчить себе поиск тайников.
- В модификации реализована функция определения координат для выполнения одного задания. Попав на игровой уровень, необходимо последовательно нажать комбинацию клавиш Esc - F11 - Esc, после чего на экран будут выведены точные координаты вашего
местоположения на локации. - При получении конкретных указаний из любого источника информации например документы, аудиозаписи, записки и т.д. на выполнение квестов, поиску или разговору с персонажем, необходимо сразу не откладывая в долгий ящик, начинать движение в указанную точку - это как минимум убережет вас от нежелательных последствий в дальнейшем. Кроме обозначенных в ПДА заданий, существую скрытые которые в нем не регистрируются поэтому будьте внимательны и не забывайте о них.
- Квесты "Набор Апокалипсиса" и "Здоровье Василия", имеют статус заданий не нуждающихся к немедленному выполнению. Их выполнение будет доступно по ходу основной сюжетной линии, поэтому сразу их выполнить не удастся, все произойдет в положенное для этого время.
- Особенное внимание необходимо обратить на период прохождения задания по поиску тайников с 5-го по 9-ый. Здесь от вас потребуется
максимальная концентрация и последовательность в действиях.
Обратите особое внимание:
- Осведомитель, Калмык, Волк, Круглов, Лентяй, Ворон, Фанат, Прапор, Крест и Лысый - ОБЯЗАТЕЛЬНО должны остаться живыми!
- После взятия любой диктофонной записи обязательно её прослушайте. Забирать шахматный код из рюкзака Обязательно. Эти действия являются ключевыми и влияют на формирование следующих за ними сюжетных событий.
- Прохождение сюжетной ветки по биороботу Фрицу необходимо осуществить максимально быстро, при этом не отвлекаясь на другие задания и квесты, это связано с работой уборщика который может просто зачистить квестовые предметы и выполнение цепочки квестов по поиску биотайников остановиться.
- Если не пользоваться читами и честно принести требуемое вооружение и боеприпасы Лентяю от Сяка и Сидоровича при подходе к бункеру с хабаром вы встретитесь с интересной ситуацией. При этом двигаться желательно пешком.
При выполнении квестов по поиску тайников в диапазоне с 6 по 9, необходимо придерживаться данной схемы:
- Находим тайник № 6 - отправляемся к Шахтеру;
- Находим тайник № 7 - приступаем к поиску блокнота Шахтёра;
- Находим тайник № 8 - отправляемся к Доктору;
- Находим тайник № 9 - находим Черную Метку, уничтожаем Тень, отправляемся к профессору Сахарову, находим проф. Круглова и Живую Воду;
- Находим тайник № 10;
При этом необходимо не забывать о выполнении ряда квестов выданных Сахаровым, Шахтером и Доктором.
Установка мода:
- Игра не требуется.
- Запустить файла setup.exe
- Следовать подсказкам инсталятора.
Название: Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи торрент
Автор сборки: Serega Lus
Раздел: Моды Сталкер Тень Чернобыля
Требуемая игра: Не требуется
Категория: Сюжетный мод
Размер: 5.06 ГБ