Сталкер Последняя Надежда
Последняя Надежда небольшая сюжетная модификация на Сталкер Тень Чернобыля, представленная игрокам от лица сталкера Штыря, история которой будет динамично разворачиваться на одной из представленных локаций. Сюжет подан таким образом, что основной задачей главного героя стал прорыв на локацию Болота, другими словами наш персонаж оказался в западне, из которой предстоит найти выход. Помимо нового сюжетного наполнения, проект представит новый оружейный пак, массу интересных геймплейных нововведений и измененную графику.
О сюжете:
Сюжет мода Последняя Надежда расскажет одну из историй Зоны, произошедшую с неким сталкером Штырем, который как и многие новички отправился за периметр с целью разбогатеть. Его выбор лег на место называемое Болота, однако попав по обыкновению на Кордон, все попытки попасть к намеченной цели, были обречены на неудачу. Другими словами Штырь оказался заперт на Кордоне. Произошло это по причине, прогремевшего мощного выброса, благодаря которому границы локаций были перемешены и отделены друг от друга. Кордон стал напоминать нечто похожее на "клетку", для оставшихся там сталкеров, из которой нет выхода. Кроме того, по словам сталкеров, Кордон стал контролироваться неким "хозяином". Удастся ли главному герою вырваться на Болота, спасти диггеров от хозяина и достичь намеченной цели - это Вы сможете узнать непосредственно из прохождения мода Последняя Надежда.
Особенности мода:
- Новый сюжет и главный герой.
- Действие мода происходит на одной локации.
- Реализована возможность (ENB), настройки картинки мода под себя.
- На смену ранее появлявшихся в ПДА сюжетных заданий, пришли так называемые мысли главного героя, появляющиеся во время прохождения.
- Появление в игре динамического мусора, например если главный герой по сюжету выпивает бутылку водки и выбрасывает её, то она останется на том же месте.
- Игра приобрела новый оружейный пак и изменную графику.
- Добавлен новый амбиент на игровых локациях.
- Геймплей приобрел хардкорные очертания.
- Множество геймплейных нововведений.
- И многое другое.
Советы по прохождению от автора:
- Во время прохождения старайтесь максимально внимательно исследовать все интересные места, это касается не только лагеря новичков, там вы сможете найти различные документы, записки и вещи.
- Не стоит торопить события и сразу бросаться к железной дороге, туда вы попадете по сюжету.
- При старте новой игры после просмотренного последнего кадра вступительного интроролика, необходимо нажать клавишу ESC, иначе ролик будет проигрываться бесконечно.
- Не стоит пренебрегать разговором со всеми персонажами, у некоторых из них есть довольно интересные квесты.
- Кордон обильно заселен зомбированными, поэтому не допускайте смерть патрульных диггеров, в противном случае все скауты разойдутся в путешествие по локации.
- Не забывайте о наличии прибора ночного видения.
Установка мода:
- Разархивировать скачанный архив с модом. (Оригинальную игру Сталкер ТЧ устанавливать не требуется, мод в архиве уже с игрой);
- После распаковки не спешите начинать игру - ЭТО ВАЖНО!
- Скачиваем и устанавливаем патч 1.0 (внутри архива с патчем, есть подробная инструкция по его установке, следуйте точно по пунктам)
- Скачиваем и устанавливаем патч 2.0.
- Игру запускаем файлом XR_3DA.exe, находящимся в папке bin. Для удобства можно создать ярлык и поместить его на рабочий стол.
Название: Сталкер Последняя Надежда
Разработчик: RusMixTeam
Дата выхода: 3 июля 2016 г.
Оф. группа ВК: //vk.com/club106270753
Раздел: Моды Сталкер Тень Чернобыля
Требуемая версия игры: Отдельно установленная игра не требуется.
Категория: Сюжетный мод
Размер: 2.61 Гб
- Сталкер Новый Арсенал 4.0
- Сталкер Darkest Time
- Сталкер Old Episodes Epilogue
- R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
- История Снайпера Ловушка Судьбы
- Сталкер Судьба Зоны
- Сталкер Dangerous Journey
- Зона Поражения Эпизод 1
- Сталкер Эхо Чернобыля Загнанный
- Сталкер История Борова Remake
Комментарии
spirt не фиг шариться по столам, тем более это застревание ещё с оригинала имеет место.
Мод по сюжету интересный, пусть ГГ личность малосимпатичная и отсутствуют миникарта и ПДА. Но почему, когда начинаешь диалог с квестовыми персами, они начинают куда-то бежать, прочитать не успеваешь, их в итоге часто валят? Автор, ну нельзя же так!
Когда же наконец выйдут моды, рассчитанные на несколько недель, а то и месяцев игры. Для меня лично пока что на сталкера существуют только 3 мода, которые реально заслуживают уважения - ОГСЕ 0693, Сигериус и конечно же самый лучший (ИМХО) мод это Народная солянка ОП-2, а если в солянке не было бы этих идиотских тайников то мод был бы вообще огонь, бест оф зе бест. А это вся шелуха на 2-3 часа игры, забагованная, созданная 14-ти летними детьми без ума и фантазии вообще не заслуживает внимания (повторюсь, это мое личное ИМХО).
Я конечно понимаю что моды, на подобие ОП2 требуют кучи времени и средств, но черт побери, сделали бы платный какой-нибудь такой мод, чтобы оправдались труды разработчиков. Сейчас на горизонте в разработке только 1 стоящий мод это Сегериос Красный Октябрь (вроде так он сейчас называется), а все остальное настолько зашлакованно, что уже просто тошнит.
Высказался, ага.
2. Мод очень и очень не дурен для первого раза, да ещё сборка. Правда повозиться пришлось при установке.
Поздравляем с удачным дебютом!
На будущее, к разработке мода нужно подходить ответственно, а не так тяп-ляп и готово. Такое чувство, что мод создавался одним человеком за неделю.
Да кстати, не нужно писать мне о том, что сперва сам попробуй сделать и т. д.
У меня железо и не такое тянуло, поставил динамику, разрешение 1600x900, высокое качество, и охренел)) Мод жутко лагал, просто невыносимо. Поставил статику и всё норм
Переигрывал несколько раз, с разными исходами для Александра, Зуб молчит.
Как его разговорить?
Александр по сюжету в дальнейшем живой понадобится, или пусть грызут?