Сталкер Судьба Зоны
Сталкер Судьба Зоны модификация с новым сюжетом построенная на платформе Сталкер Тени Чернобыля. Судьба Зоны это попытка авторов показать игру и зону отчуждения совершенно в другом обличии, при этом стараясь отойти от неписанных канонов того самого Сталкера. Проект Судьба Зоны предложит игроку исследовать несколько десятков игровых локаций, значительно измененных после произошедшего в Зоне Сверх-выброса. Увидеть совершенно новую сюжетную историю глазами обычного человека по имени Андрей Войтенко, оказавшегося в гуще событий, надвигающейся угрозы. Помимо совершенно нового сюжета в модификацию добавлена возможность фриплея, новые персонажи, ряд интересных геймплейных и технических решений, которые делают игру на порядок стабильнее и интереснее, многие из которых являются авторскими.
О сюжете
Действия сюжета разворачиваются в 2014 году. Остались далеко позади события происходящие в Тенях Чернобыля и Зове Припяти, Стрелком давно уже выключен выжигатель, но не смотря на это Зона Отчуждения практически осталась прежней и в ней мало что изменилось. Однако в 2014 году Зону накрывает новый Сверх-выброс, в результате которого Зона разрастается до не вероятных масштабов и удваивает свою территорию в несколько раз. Прежние кордоны уничтожены, проведенная операция по эвакуации гражданского населения, провалена и половина людей населявших эти территории осталась в зоне катастрофы. Катастрофа принимает международный характер и с целью сдерживания хлынувшей волны мутантов, в зону отчуждения прибывают войска НАТО.
Главным героем этой истории становиться бывший слесарь по имени Андрей Войтенко. Он является жителем одного из поселка оказавшегося в черте разрастающейся катастрофы. Отсутствие родственников, крова и работы вынуждают принять единственное решение отправиться в Зону. Сюжет мода Судьба Зоны начинает свое развитие в поселке под названием Чернобыль 4. Севернее от которого расположены натовский блокпост, развернутый с целью сдерживания натиска мутантов и места с известным названием Кордон. Стоит заметить, что в свете последних событий Кордон уже является далеко не окраиной Зоны, а располагается глубоко в её центре.
Сюжет мода Судьба Зоны будет иметь нелинейный характер, при этом предложив игрокам в финале несколько концовок. Некоторые из них возможно изменят Зону. От старого сюжета ТЧ не останется и следа, дополнительно в игре будет реализован фриплей. Последние события сильно перетряхнувшие зону, заставили многие группировки сменить места дислокации, что неизбежно повлекло за собой образования новых.
Об Аномалиях
После каждого выброса аномалии и артефакты генерируются совершенно случайным образом. На локациях размещены зоны аномальной активности, аналог подобных из Зова Припяти. Одно из отличий эти зоны наполняются групповыми аномалиями, цепи, поля и динамические формации. Цепь - это цепная последовательность аномалий, она может быть прерывистой и принимать любую форму. Аномальное поле - это некоторый участок земли на котором аномалии размещены в случайном порядке, они могут различаться по насыщенности и чем ближе мы приближаемся к центру зоны тем опаснее поля и цепи.
Об Артефактах
Свойства артефактом определяются случайно, вы сможете встретить один и тот же тип артефакта, но с более или менее выраженными свойствами. Тип артефакта зависит не только от типа аномалии породивший его, но и от её расположения, находиться она в цепи или же в поле. Артефакты которые вы сможете найти на игровых локациях : Бенгальский огонь, Слизь, Генератор, Орбиталь, Кристальная колючка, Перо, Гнилая земля, Серафим (список артефактов не полный).
Основные изменения:
- Совершенно новый сюжет игры, при этом старый сюжет полностью вырезан.
- Новые квесты и главный герой.
- Присутствует несколько концовок и добавлен фриплей.
- Новые группировки и передислокация уже знакомых. Всего 20 группировок в 5 из которых можно вступить.
- Большое количество уникальных моделей НПС .
- Новая система питания (разработка своя, и такого не было еще нигде)
- Новые артефакты и аномалии (Модели - GSC, SAP, + свои. Партиклы GSC + свои. Свойства - свои, в том числе новые)
- Новые виды монстров, всего 37 видов и 173 разновидностей.
- Динамичные аномалии, и много других новинок в этом направлении.
- Новая скриптовая система респавна нпс и монстров взамен базовой. Сделает геймплей более разнообразным и интересным.
Видео обзор подробно расказывающий об аномалиях и артефактах:
Состав команды разработчиков:
- Zander - лидер команды.
- Slawa-Brodyaga - диалоги, квесты, сюжет.
- Карлан - скрипты, логика.
- sabbat8310 - информационная поддержка мода. Видеомонтаж.
От Автора
Суть идеи этого мода - показать другой сталкер. Отбросить одряхлевшие правила и барьеры, забыть тот самый сталкер, который когда-то, кем-то, был задуман, но так и не реализован. Мы живем здесь и сейчас. Хватит жить прошлым. Идея этого мода - в том, чтобы дать один из вариантов ответа на вопрос: Каким может быть СТАЛКЕР? Один из, потому что ответов этих, может быть бесчисленное множество. В этом моде будет другой сталкер, такой, каким он должен быть по моему мнению. © Zander
Необходимо установить патч с исправлениями v0.5.1.22
Установка мода:
- Установить игру Сталкер 1.0006 (БЕЗ репаков или откатчиков поздних версий патча. ВНИМАНИЕ! С репаками и откатчиками стабильность мода не гарантируется.);
- Разархивировать скачанный архив с модом;
- Скопировать полученную папку gamedata в папку с игрой.
- Скопировать в папку с игрой папку bin(в комплекте патча)
- Установить патч (ссылка выше под спойлером)
Название мода: Судьба Зоны
Автор: Zander_driver
Версия мода: v0.5.1.22
Требуемая игра: Сталкер ТЧ 1.0006
Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Оф. страница: www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12609
Категория: Сюжетный мод
Размер: 9.8 Гб