Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.
Игра Душ - с таким названием представлена новая сюжетная модификация ставшая началом загадочной истории сталкера Немо. Основным и главным отличием от оригинала Теней Чернобыля, на котором построена модификация, является совершенно новая сюжетная линия, в которой кроме большого количества разных по характеру исполнения квестов и заданий, присутствуют дополнительные сюжетные ответвления. Наличие большой разветвленной архитектуры квестов, влечет неизбежное появление в игре новых квестовых персонажей, вокруг которых и разворачиваются события.
Если говорить о геймплейных и графических изменениях то их практически нет, как и дополнительного оружейного пака, все осталось нетронутым и соответствует оригиналу ТЧ, главный упор разработчиков был на реализацию новой сюжетной истории.
О сюжете:
Твоя жизнь настолько скучна, что нет ни единой детали, за которую мог бы ухватиться даже самый внимательный слушатель. Ты - ровным счетом никто. Только длинными ночами тревожат мысли и воспоминания... Которые принадлежат, как будто, не тебе. Несчастный случай на Большой Земле - и вот ты уже трясешься в грузовике, что везёт в Зону тебя и еще одного парня, совсем молодого. Вы жмёте друг другу руки. "Соколов" - представляется он. А ты... Молчание затягивается. "Немо" - отбросив сомнения, произносишь ты.
"Зона знает немало разных историй..." Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части).
Основные изменения:
Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне.
Сюжет действительно глобален - это не очередная попытка сталкера Васи найти супер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше "Собрать пять консервных банок" (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом).
Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток.
Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов - пока в качестве эксперимента.
Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт - в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.)
Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит.
Чуть-чуть транспорта.
Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть.
Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном).
Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части.
И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.
Стабильность и оптимизация:
Вылеты - при переходе с Кордона на Свалку и со Свалки куда-либо (загружаем автосейв и играем дальше).
При загрузке сохранений на вышеупомянутых локациях также весьма возможен вылет. (загружаемся после вылета и играем дальше).
Вторая часть - если она когда-нибудь выйдет - будет написана на движке Зова Припяти, что, смею надеяться, избавит её от этой болезни перегруженных локаций.
Если пройдете мод и захотите перенести свои решения во вторую часть, то сохраните у себя где-нибудь файл с логом - после титров и выхода из игры.
Установка мода.
Установить игру Тень Чернобыля, патч 1.0004.
Скачать архив с модом и распаковать.
Полученную папку gamedata скопировать в папку с игрой.
Спасибо Alexs за Гугл-диск! Всё скачалось и установилось. Один раз в игре был непонятный вылет, но после дефрагментации игры, вылетов больше не было. (На других локациях ещё не был. Об игре ничего пока сказать не могу.) Главное, что теперь можно обходиться без Я. диска.
Диалоги какие то детские... убило в диалоге с бандитами возле котлована - "ваше наше"... квесты примитивные. Пока на Кордоне, посмотрим что будет дальше.
Мод извините за выражение полного Г***О! Во первых графика старая - минус. Нет оружейного пака - минус. Сюжет сделан на скорую руки и автор заявил, что сюжет необычный и задания новые и интересные и не по типу "собрать 5 банок тушенки" , а задания то все в итоге получили банальными и как раз по типу "собрать пять банок тушенки" . Да я такой же сюжет или историю могу придумать сам, скачав какой-нибудь фриплейный мод типа Dream Reader Dangerous Area. Озвучка- бл" это даже смешно, персонажей озвучивает бот с голосом кота, какой же это сталкер где атмосфера, он бы еще персонажей гугл ботом озвучил. Вылеты через каждые минут 15-20, а при загрузке быстрого сохранения (которое делается на клавишу F6) вылет всегда и даже перезагрузка не помогает, проще говоря быстрое сохранение не работает. Что в итоге мод сырой, сделан на скорую руку, и помимо выше перечисленного в нем еще куча недостатков. Да, хоть я поиграл в мод всего час с лишним, меня уже от него тошнит! Моду 0/10 балов. Никому не советую !!!
По большей части соглашусь но, бл, если тебе не нравится графон или оружейный пак, то, ск, возьми и поставь какой тебе хочется. Трудно, что ли? Или руки отсохли? Автор делал мод на сюжет, а не на графон.
Не знаю как у кого, но у меня безлоговых вылетов явный перебор. От Кордона до Бара завидная (в плане вылетов) стабильность. После Реборна и ОП.2 игра воспринимается слишком простой. Ладно это, но вылеты!
Специально для таких как вы автор сделал предупреждение, что переходы связанные со свалкой ( на неё, из неё вылетают АБСОЛЮТНО ВСЕГДА И У ВСЕХ. Поэтому, чтобы не писать такие комментарии нужно читать абсолютно всю информацию о моде и только после этого приступать к установке и игре.
Ну не знаю как там у людей с вылетами и т.д. У меня железо старое, видюха на 512 мб. ОЗУ всего 2 гб. И были они как предупреждал автор при переходе со свалки, и то всего пару раз. Если конечно напихать в ПК всё что можно и думать что так лучше то оно и будет вылетать, виснуть и т.д и т.п.
Мод вызывает двоякие чувства, с одной стороны сюжет, выбор как поступить, крафт, с другой почему оружейки нет неужели так сложно, все билдовское и это печаль печальная((( Закончил 3 истории зоны крафтом не пользовался ни разу, с оружием аналогично как получил на Кордоне Грозу 5,45 так с ней и гуляю, прицела нет, глушака нет, гранат подствольных тоже нет. Денег в избытке, что не особо интересно.
Блин, автор, успехов в начинании, задегустирую сейчас мод, но школьников отсылай с "пушек многа и графон как в крузис давай!!!111адынадын", правильно думаешь - в первую очередь думать над наполнением и сюжетом, пушки добавить успеется) Всё-таки, легендарным признали Фоллаут 2, а не современные крузисы с пушками, так что работа над интересностями превыше всего)
ахахах, пацан ты сначала почитай коменты выше и сам поиграй хотя бы час, мод полное фуфло и сюжет банальный. Кстати ты там что-то про школьников сказал, судя по твоим ошибкам ты сам в классе 5-6.
Зона поражения 1, зона поражения 2, трилогия апокалипсис.( Я знаю, там есть пару новых пушек, но там не было оружейного пака. Графон там подкачали, но очень слабо.)
Отличный мод, лучший за последние время.. Но лишь по сюжету. Как не крути, а правки на графику в новых модах должны присутствовать, оружейный пак туда же. Здесь я не заметил не того, не другого. Критика: Плюсы: - Хороший сюжет, не дошел и до середины, но заинтересовал - Крафты - Подсказки по сюжетным линиям - Много оригинальных квестов Минусы: - Оптимизация.. А? Да. Ее вообще нету. Сдал квест - зеленый жук, открыл диалог - зачастую жук, сохранился - лети на рабочий стол, загрузился (в сосновом Кордон и Свалка) - лети туда же, повесил арт - держи еще одно жука и давись. - Правки в графики и оружейный пак Оценка моду: 6/10 (сюжет заинтриговал)
Мод просто полное г***е.. Не понимаю для чего вообще так делать, люди зря тратят на это время, скачать, установить, потом мучиться с постоянными вылетами, мда. Сюжет вообще ни о чём. Автор заявил что будут интересные квесты, так где они? 1 из 5, если бы можно было поставить ниже, поставил бы ниже.
Отличный мод. На стареньком ноуте летает! На Агропроме с бандитами после машины дали выбор что получить в подарок, вышел сохранился чтоб все подарки рассмотреть, но уже диалога с подарками нет. Пришлось убить всех .... в итоге не пройденная миссия и все. Удалил игру, а так вроде ничего, много роботы проделано довольно интересно.
Да, сюжет в моде может и неплохой, задумка нормальная. Но вот честно, какой вообще смысл в том, чтобы в 2017 делать моды на Сталкера, оставляя ванильную графу? Тем более, оружие в оригинальном Сталкере не просто устарело на сегодняшний день, оно и на момент выхода смотрелось убого и оставлять его - не очень разумное решение. И это отбивает всякое желание играть в мод. И поверьте, я далеко не графодрочер, но оружие в оригинале и правда сделано ужасно и смешно, и дело далеко не только в самой графике, а ,во многом, в его отвратительном положении в руках.
Мод так себе, очень много минусов. Сюжетом не блещет, квестами тоже. Ошибки в пунктуации и орфографии режут глаза. может каким-нибудь неграмотным людям всё равно, но мне, честно говоря, было просто ужасно читать диалоги.
Но не только из-за этого диалоги было трудно и невыносимо читать. диалоги были настолько глупыми, неправильно составленными и нелогичными, что уже после того, как Немо обратился к новому человеку, тем более, к военному, на "ты", мне хотелось выключить этот мод, удалить его и больше никогда не вспоминать. про остальное я уже вообще молчу.
Наш главный герой впервые в Зоне, но при этом знает уже о кровососах, контролёрах и других мутантах всё и вся. (да и не только о мутантах, что уж там, о группировках) КАК? и еще более странно: как он не испугался кровососов в деревне новичков? Много вопросов, мало ответов.
То, что группировка Последний день так быстро доверилась гг и так оплошала со своим заданием по обезвреживанию Бара это просто смех. Доверять первому встречному бы в Зоне еще. А то, что Воронин дал важное задание такому новичку!, как Немо, это вообще пиндец. Я не прошёл мод полностью, меня не хватит на такое.
Мутанты, которых априори не должно быть днём на поверхности и на тех локациях, на которых они обитают, что-то слишком много. Снорки и кровососы на Кордоне; Бюрер, Псевлогигант, Псипёс, Контролёр на Агропроме; про другое и говорить нечего.
Половины тайников, отмеченных на карте, просто нет! Я уже даже не проверяю, если отмечаются они на ПДА.
Вылеты отдельная тема. Квиксейвы лучше не грузить, большая часть вылетает и приходится заново перезапускать игру. Переход по локации -- мука.
К прихожу в Бар, у меня было было более 100к. покупал я только патроны иногда и всё. а весь мод нам говорили, что трудно нынче в зоне, всё дорогое. но и у нас денег валом. (а если закупаться на Кордоне или у группировки Последний День, то это вообще дешево.)
В медикаментах нужды вообще не было. просто тонны их лежат в тайниках. арты -- редкость? пф. на них можно легко навариться. только вот проблема с весом. мало что можешь утащить, быстро устаёшь.
Играя на мастере, мне потеть пришлось только в нападении на Бар. до того, как я добегу, меня уже раз 10 успеют обкусать и раза 2 по мне отстреляется вертушка. но с раза так 4 или 6 прошёл. Снаряд РПГ просто пролетал сквозь вертолёт. после перезапуска игры в оный раз, всё прошло. Багов тьма, мутанты иногда ведут себя странно, залипают. НПС тоже.
Про графику ничего сказать не могу, графика базовая. (хотя за это лично от меня небольшой +, уже как-то заманало, что пытаются сделать всё новый и новый графон, который иногда просто неуместен).
Может я что-то забыл, не упомянул -- я играл в мод только до лабы х-18, меня хватило, спасибо. Надеюсь, мододел (-ы), разрабатывая следующую часть, исправят ошибки или хотя бы исправят этот мод.
Привет всем. Хотел написать нечто подобное, но опередили. Согласен с автором на 200%. А автору мода... пожелание более ответственно и вдумчиво относиться к своему детищу. Детишка родился - уже хорошо. Но его, как и Буратино ещё обстругивать и обстругивать.
Не знаю кому как, но мне мод пришёлся по душе. Сюжет нормальный, оруж. пака нет, ну и ладно, обзавёлся "Сайгой", купил G36, взял скорострельный АК-74, есть и "ВАЛ", сейчас за "СКАТом-10" пойду, ещё намётка на FN-2000 есть, что ещё надо?
По поводу вылетов, есть у меня прога на ноуте "Smart defrag", там опция, оптимизация игр, я тыцнул и вылеты с быстрыми сохранками пропали. Только связанные с переходами по Свалке остались, но это не лечится, и с автосейва всё нормально грузится. Сюжет весьма неплох. Есть один минус на мой взгляд, слишком легковато в плане убойности, играю на мастере, а все мутанты и НПС как семечки отщёлкиваются, усложнить бы...
Автор 2-ую часть обещал, и что можно все свои наработки сохранить по прохождению и перенести во вторую часть, что тоже весьма необычно, не встречал ни в одной линейке модов такого, за что ещё один+ Чтож так и сделаю, сохраню где нибудь.
А так мод очень хорош, 9 из 10. Автору респект! Хорошая работа!
Проходил я мод "Жесть". Там на Дикой Территории меня несколько химер рвали. Я вернулся в экзоскелете с РПГ и выстрелами к нему, на поясе висело штуки три "Пружины". Залез на ангар, прибежали химеры. Сделал прямо по группе пять выстрелов. От разрывов сдох сам. В итоге одна химера по своим делам убежала, а две так и остались сидеть, лапами уши чесать. После этого я мод удалил. Такая сложность нужна?
Молодец!!! Мод замечательный, хоть и пришлось по потеть и помучиться с багами и вылетами, но они этого стоили) Давай 2 часть буду не с терпением ждать)))
В целом отличный мод с хорошим развернутым сюжетом, который может затянуть на пару десятков часов. Практически все вылеты пропадают после установки патча или лечатся перезагрузкой. Очень хотелось бы увидеть что-нибудь подобное на движке от ЗП. Лично меня еще порадовало отсутствие изменений в графике и оружейных паков (все-таки многим будет приятнее установить что-то свое). Для остроты ощущений рекомендую играть на Мастере.
Мод можно сказать не плохой, но сырой. Во-первых старые текстуры и графика, можно хотя бы поставить мини графические моды. Во-вторых сюжет какой-то непонятный, откуда то ГГ на блокпосту военных, они ему снарягу дают откуда, зачем, для чего. В третьих много багов: торговец на АТП в стенке что-то постоянно забывает, мутанты постоянно не понятно, как телепортируются в пространстве. При квесте исследовать аномальные зоны, кабаны которые заспавнились куда-то улетели! Видимо радиация сверхспособности придала им. В общем мод 3/10
В целом мод не плохой и поиграть можно. Сюжет не ванильный и разнообразный. По поводу вылетов я не паникую, ну вылетело так вылетело фиг с ним, загрузка быстрая, так что нервы в норме! Вообще в игре самое главное - это качественный геймплей, всё остальное на 2 место, так что тут и без оружейного пака и супер реалистичной графики можно обойтись.
Мод очень понравился, но дальше АС не прошёл, т.к. квест с Михаилом не работает (мутанты спавнятся, но не атакуют, а если их убить квест не обновляется). Из минусов нет оружейного пака и вылеты на Свалке, только на этой локации они были.
Ты почти в конце. У меня так же было с кабанами у Михаила, они взяли и разбежались, вместо того чтоб по ширенге топать к блокпосту, нашел всех кабанов и задание засчиталось, они не бегут дальше перехода дороги к деревне кровососов и не бегут до барьера, ищи каждого кабанчика - и пройдешь, если получится так что "Нет активного задания" то перепройди локу заново, по посту поца с 15 страницы, сам проходил всю локу заново раз 5. Удачи.
Отличный мод! Жду продолжения! Автор, огромное спасибо!!! 1. Кто не прошел, того НЕ слушайте! 2. Следите за временем в игре! Не сразу заметил и мучился 2 дня. У меня остановилось в домике на болоте Армейских складов( . Лечится переходом в Бар и обратно!
Не смог доиграть, удалил. Сломался на Армейских складах, когда практически все сохранения или не хотят загружаться, или зависают при попытке загрузиться. Остается ждать, что автор (авторы) учтут промахи и доведут мод до приемлемого состояния.
Хай всем, прошел мод все очень понравилось. Были вылеты, но после установки пачта, вылеты на свалке и армейских складах исчезли. Мод понравился, чес слово прикольно, но почему у группировки последнего дня черные плащи. Вроде должны быть у группировки грех, а не у последнего дня. Да если можно, пусть автор этого мода установит графический мод ну и оружейный пак и раскачку рук и когда целишься потом резко все трясется.
Спасибо за мод! На складах все сохранки работали,вылеты чисто при переходах со свалки (как автор и предупреждал). Минус один, слишком короткий, на пару вечеров...
Прошел мод, большое сталкерское Спасибо автору за мод, были и взрывы пуканов и моменты радости с мясорубкой Про графику и баланс насрать Сюжет с самого начала приятен, не посылали куда попало военные как в моде Путь во мгле Больше всего понравились задания под прикрытием, мясорубки на базе Свободы, атака Последнего дня, убийство сталкера на колокольной башне в Баре, и еще много чего. Но только не понял концовку, пару предложений почти бессмысла, но кого нашел у наемников Немо, уже интересно) Upd. Немного фриплея! Скрипты на АС вообще бесили, сколько раз перепроходить все с начала можно, от определенной цепочки зависит продолжение игры....Спасибо Сталкеру с 15 страницы за предоставление правильного прохождение АС. Автору: нервов, удачи, идей, удачных скриптов и ждем в топ 5 модах месяца
Можете закидать камнями, но говорю как есть. Новый сюжет это всегда хорошо, за это большой плюс, но вот нестабильность мода это просто жирный минус, при загрузке вылет через раз. Озвучка персонажа гуглом или чем там, лучшеб оставили его молчуном. Мод в общем то сырой.
1 глава все таки, и автор вроде нигде не говорил что это его не первый мод, согласись для 1 мода, который будет в топ 5 месяца, неплохо так? Для 1 главы сюжет дольше чем в Контракте НХЖ, хоть этому моду с КНХЖ тягяться не стоит никак, но мод сырой в стабильности да и только...
Всех приветствую. Кто ещё не проходил, играть или нет - решайте сами.
Мод хороший, слов нет. Вылеты, отсутствие каких-то паков оружейных - это ботва. Если интересно - играю. Интересно было. Сюжет, приключения, задания, квесты - на уровне. Ну, думаю, отлично. Погружен в атмосферу игры. А тут хренак - давай скорей сбивай вертолёт под музычку! И от мутантов отбивайся! Ладно, звук выключил, вертолёт и мутантов пострелял, звук включил, играю дальше, думаю - занесло автора, с кем не бывает.
Телепортировался включать излучатель в Х-16. Включил. Хренак - монолитовцы в обнимку с псевдогигантами, все вместе на меня, опять под музычку! "Serious Sam" в командировке. А я снарягу где-то оставил, не глянул, когда менял. В свитере на них бегу! Замочили. Откатился, решил на экзоскелет заработать. Пошёл на Янтарь, потащил артефакты Сахарову. И заодно Пелея поискать. Там наглухо. Пси-собаки одна за одной. Только главную хлопну, новая появляется со своим виртуальным выводком. Зато кровососы мимо меня толпой бегали (от трёх до пяти), как мимо дерева. Автор, походу, просто движуху любит. Пошёл на территорию за Пелеем и от пси-излучения сдох. Так ведь излучатель выключен! Сахаров ничего не дал. Вспомнил, что в Х-16 пси-шлем был.
Надел экзоскелет, взял гранатомёт и пошёл в Х-16 пси-шлем добывать, заодно излучатель включить. А звук предварительно выключил, музыкальные пристрастия автора меня не интересуют. Он как водитель маршрутки, которому на людей плевать, у него "Осень в лагерях" на весь салон.
Так этот, в Х-16, с телепортом, мне орёт, чтобы я назад прорывался! Я прорывался раз двадцать. Плюнул, сел в коридорчике, идите ко мне сами. Положил всех. Можно было и в свитере, без экзоскелета. И без звука. И без интереса.
Вернулся на Янтарь, за Пелеем. Пси-шлем на башку напялил, весело кандёхаю. Хренак - шлем не действует! Только с мешком аптечек и прошёл. А Пелей лежит под излучением в одном плаще раненый, ещё аптечку просит, и прикрывай его от зобированных и снорков. Как он на крыше под излучением выжил?
Что же дальше? Интерес, несмотря на все старания автора, не пропал. Хренак - штурм наёмниками базы Свободы! Под весёлую музычку! А что же ГГ? Он на все руки со скуки. И снайпер, и гранатомётчик, и автоматчик, как Сталлоне Пендостанский, его туда по сценарию автор отправляет, без выбора. Все эти эпизоды прошёл с одной мыслью - когда же эта хрень закончится...
Ладно, теперь серьёзно. Такие эпизоды полностью уничтожают Дух Сталкера, неповторимую атмосферу игры. Зачем совать туда эпические битвы под разудалую музычку? Зачем гонять ГГ от одного орудия к другому? Всё это уже было в других отличных играх, специально под это сделанных. Не надо натягивать одну игру на другую, дрянь получится. Помните штурм Припяти после отключения Выжигателя? А если бы там музычка играла вместо звуков перестрелки? Или на ЧАЭС вместо переговоров пилотов вертолётов? Сталкер люди полюбили за его уникальность. А этот мод мог стать отличным, все шансы были, сто процентов. Нельзя так обламывать. Не учатся некоторые, и учиться не хотят. Кина американского насмотрелись...
P.S. Почему у снайперских винтовок даже в присяде прицел ходуном ходит, у ГГ Паркинсон?
За совет спасибо. О таком файле не знал. Только ковырять мод, что-то менять не люблю. Прохожу все моды так, как задумывал их автор. Если совсем погано - бросаю. А файлик что? Файлик музыку то уберёт, а вот неуёмное желание накидать в игру всякой дряни не убавит.
Мод конечно сыроват, но однозначно стоит внимания, пока играть не буду, подожду исправлений или 2-ой части. В общем по живем увидим, автору спасибо за старание!
Не заспавнился один персонаж в деревне кровососов, после последнего сохранения слетели все сохранки и тут я сдался, замучили вылеты, нестыковки, а после рухнувших сохранок совсем потерял интерес к моду. Оценка ниже плинтуса, пойду в очередной раз любоваться ФОТОГРАФОМ.
У меня тоже так было сначала. Походил по деревне, когда шел по дорожке сработал скрипт. Баги и вылеты были. Дотерпел до конца, повезло что сохранки не рухнули. Фотограф - мой любимый мод.
ЦИТАТА- "в которой кроме большого количества разных по характеру исполнения квестов и заданий, присутствуют дополнительные сюжетные ответвления. Наличие большой разветвленной архитектуры квестов", - в юриспруденции, это называется введение в заблуждение , нет тут "разветвленной архитектуры " - обычная каллея, при чем примитивная. Извините за резкость, но не чего так позиционироваться! В анонсе "жизнь скучна", но данный мод просто эпически скучный!
Не, мод однозначно-таки стоит внимания. Что, естественно, бесит - вылеты и частые зависания квестов. Персонаж отвлечется на какого-нибудь мутанта и свалит, диалог прерывается. из-за чего его ни продолжить, н начать заново и новый не выдается, старый не заканчивается и т.д. Но несмотря на всё это все равно до последнего пытаюсь пройти.
Мод в общем-то не замысловатый, но прохождение отдельных заданий просто не реально. В х-18 целый день пытался спасти Соколова из-за закрытой двери, не смог, так и оставил его умирать.
Как хорошо начинался мод: и сюжет интригует, и задания интересные, и оружейный пак имеется. Но потом... Дошел до x-16 и просто не вытерпел, бросил мод. Многочисленные неудобства просто поджигают пердак почище смеси нефти и этилового спирта.
С вылетами на свалке и кордоне при любых загрузках еще можно мириться, но что меня просто выбесило, так это: пси-собака, спавнящая АРМИЮ иллюзий в мгновение ока, бюрреры, которые не убиваются с 4 гранат в закрытом помещении, неожиданные сюжетные спавны у тебя за спиной или сбоку, бандиты на кордоне, которые ничего не забирают у ГГ (даже тот неизвестный арт, за которым они пришли), квест по спасению пелея (какого хрена до включения тобой пси установки на янтаре, на заводе уже пси-излучение, сжирающее все твои аптечки.
Почему оно не пропадает после выхода с завода, и нужно перезаходить на локацию? Но перед этим ведь нужно дождаться пелея. К его логике я даже не придираюсь, она у нпц почти во всех модах такая. Просто очень радует ситуаця, когда он вроде бы ранен и говорит тебе: "Выбирайся быстрее", но при этом сам отвлекается на всех возможных мутантов и нпц в округе.
И вот ты смотришь, как он уничтожает все живое на янтаре, а твое здоровье и аптечки медленно уходят, ведь мод забагован). И наконец орда монолитовцев и пара псевдогигантов в Х-16, вот это уже какой-то бред.
В общем мод на 5/10, сюжет и оружейный пак это конечно хорошо, но все вышеперечисленное отбивает всякое желание играть.
Рецензия на 1-ую часть мода: Главное отличие мода это в продуманный сюжет, включая титры. Достаточно не плохо настрелялся :). Понравились "Багира" и "Недопулемет". Мод прошел достаточно быстро- часов 16-20( уж слишком много нычек). Также положительно отношусь к "полурастоновки" сил в Зоне, карточные игры, сбор и крафт. Конечно, могло бы быть поинтересней, ну можно было бы еще подкрутить сюжет, добавить больше квестов на спасение, интригу, расследование ит.д.
Есть конечно с моей стороны недопонимание, по поводу включение пси установок на Янтаре, когда логически проще уничтожить установку, что бы не воспользовался ею Монолит, но таки ладно:) Также отмечу, что после перехода на Агропром, перестал собирать артефакты, крафтить - слишком много денег:)
После возвращения с Агро в Бар купил себе СкаТ9м- и вообще пофиг было на огнестрельный урон, подходил к бандитам с калашами в упор и ложил их с Багиры. Не понравилось в этом моде "затворы с левой части", как в КонтрСтрайке, очень слабый урон от оружия, калаши вообще тупо зубочистки, качание прицела с СВД как у больного наркомана, (даже пришлось выбросить СВД), конечно же вылеты на Кордоне и Свалке.Хотелось бы конечно графику с лост Альфы или Вариант Омега лето2014- там она не насилует компьютер, а выглядит прекрасно. Но это второстепенно, главное СЮЖЕТ!
Моя оценка 9 из 10 за сюжет. Спасибо автору за мод!
А теперь отмечу конструктивные недочеты: ---Очень легко проходится на Мастере, даже скучно. Все задачи решал без гидов. -Нет отображения одетого на ГГ костюма в инвентаре, куртка бандита и т.д. просто не видно, надета ли она:)Только по шкале состояния брони понимаешь. -ОТ Мецената обычная курточка, которая дается в награду, стоит в 5 раз больше, чем другие, по харак-ам нет разницы -Заедает квест "помочь сталкерам договорится с военными"- доходим до первой точки и все...стоим, пробовал зачистить всю территорию от монстров, пробовал не шевелится- все равно, дальше так и пошел этот квест. -На АС, где лагерь Диодора, там постоянно респаются в костре и погибают сталкеры. Вот сколько заходов на АС столько и трупов там в огне. - Плохо работает уборщик трупов, которые не нужны по сюжету. -2 мертвых Августа на АС, 1 в кровососовке, 2ой при пути в Бар. -МР444 Багира в 3-ое мощней Калаша:) при том что там патроны 9мм,:) -исчезают вещи в тайниках, вроде как по тому, если не зачистил их до перехода в другую локацию, то потом они просто светятся на карте, но пусты.
Привет всем! Завис в лабе с Соколовым, не могу пройти задание по его охране, монстры прут, аптечки на исходе! Может кто подскажет как выставить бессмертие или где найти экзу, мучаюсь 2-й день! Спасибо
Всем привет. Не знаю почему многие хают, но по мне так очень даже ничего мод. вылеты есть но не критично. на АС лучше не сохраняться до установки маршрутизатора. А так мод вполне играбельный. Спасибо авторам. Ждём продолжения.
Музыка в динамичных сюжетных моментах - таки да, на любителя, по мне Evanescence вполне динамично зашел)) Причем идея понравилась, резко так все произошло) Главное, ее обточить)
Тьфу, это не Evanescence, а Nightwish в сцене с вертолетом и наймитами на ДТ. То-то знакомое звучание музыкантов, бас-гитару Марко Хиеталы ни с чем не спутать) Вокалистка просто такая)) Ну да ладно. Прошел таки с нуля мод, да, концовка очень красиво сделана с титрами и анимацией) Автору успехов и желаю успешно развить идеи в будущих проектах. А вот вместо обгаживания школьниками лучше б посоветовали сей мод другим командам, может, помогут автору, чтобы время на техническую часть тратили другие. На все времени у автора явно не хватило и он справедливо отдал приоритет идее, за что человеку и пароходу большое спасибо)
Отличный мод!Лично мне он очень понравился , планирую пройти полностью. Довольно таки увлекательные квесты: порой нужно задуматься что и как - это явно + 10/10
Мод пройден, впечатления - только положительные! Учитывая новое обновление и хоть и небольшой но все-таки Ор. Пак играть стало очень комфортно! Сюжет - очень затягивает! Браво разработчики! Ну а вылеты...их не так много, если все правильно установлено!С нетерпением буду ждать второй части!Спасибо за игру!
Годно, несмотря на вылеты на кордоне прошел мод, хотя несколько раз хотел бросить... Наверное многие, кто прошли уже догадались когда... Да в лабораториях особенно х-16 это, что-то... В целом сюжет на 5. Графика старая, но это даже лучше, мне кажется... Оружейного пака нет, но добавлены несколько новых моделек (нашел только HK в х-18 и Вектор может еще где есть?) Буду ждать вторую часть)))
Только что прошел мод, и могу сказать, что несмотря на всю его кривоватость оставил он положительные эмоции. Старая ванильная графа хоть и устарела, однако мне это только понравилось, ностальгия по прохождению ТЧ из всех щелей. По поводу отсутствия оружейного пака- это конечно печально, но не смертельно. Система крафта - интересная придумка, однако редкость некоторых материалов делает ее бесполезной. Сюжет довольно сильно заинтриговал, хотя побочных линий хотелось бы побольше. Единственное за что автора можно забросать гнилыми томатами, так это за вылеты, их реально слишком много.
В общем моду ставлю 8/10 и желаю автору побыстрее т что главное, покачевственнее сделать продолжение.
Афигенный мод! С одной стороны оригинальный Тени Чернобыля в плане графики, с другой замечательный сюжет! Был единственный затык на Армейских склад с глушилкой на башне, но кое как разобрался. По мне оценка 5 из 5, сюжет очень интересный, развернутый, множество кат-сцен, текста читаются приятно без ошибок почти! Продолжение просто должно быть)) Автору большой респект и успехов во 2 части мода)
Мод понравился!! То что оригинальная графа ТЧ - это зачетно, отличный сюжет (на Янтаре думал начнется замес, как на АС, но там оказалась концовка). Удручили только вылеты при переходе на любую локу (50% на 50%, но автосейвы хорошо что работают). В общем моя оценка 4+ из 5. Ждем'с вторую часть с еще более мощным и интересным сюжетом. Автор молодец, спасибо за мод!=))
Ну, прошел я это мод, и теперь хочу вам высказать свое мнение по нему.
Итак, начнем с вылетов. В этом плане определенно есть проблемы, вылеты постоянно происходят на одних и тех же переходах. Надеюсь, эту проблему решат в будущем. По сюжету меня все устроило, кроме некоторых наивны, можно даже сказать детских диалогах.
Насчет геймплея хочу сказать сразу, я не использовал новые геймлпейные фичи вообще. Ни разу не использовал крафт, т.к не было необходимости.
Теперь про сложность прохождения. Очень выбесил момент в X-18, когда отбивался от мутантов. Практически нереально пройти честным способом. А так, мод вполне проходим.
Вообщем, играть или нет решать вам. Моя оценка моду - 5/10
Прошел мод с удовольствием , видно что автор старался работать над сюжетом, порой я увидел что-то новое в нем, что никогда не видел в других модах. Крафт вещей (очень полезная и на первый взгляд интересная фича), аномальные гранаты (такого я ещё не встречал ). Само прохождение не затруднило меня (проходил на мастере). Не понравились только вылеты при переходе со свалки, но всё-таки это первый мод автора не стоит так придираться. Автору спасибо за мод и ждем от него 2-ую качественную часть! Успехов!!!
Уверен, автор старался и работа стоящая. Это понятно по первым квестам. Но я ощутить всей прелести модификации не смог... Крайне нестабильный мод. Вылет при каждой второй загрузке любого сохранения. Терпение, честно говоря, кончилось на втором квесте с группой сталкеров: встают около малого моста и не начинают сканирование. Надеюсь переиграть в более стабильном виде :) Автору удачи :)
Прошел с удовольствием!) Отличный сценарий. Конечно донимали вылеты при переходе на локации со свалки и на нее, с другими таких проблем не наблюдалось, а со свалкой почти в 100% случаев, но без проблем загружался автосейв, в общем не удобно, но не критично. Надеюсь вторая часть будет стабильна полностью!) В общем огромная благодарность создателю мода и успеха во второй части, ждемс...)
Респект и уважуха автору, порадовал мод за сюжет и вообще, за многие месяцы, среди других бездарных творений! Жду продолжения и постарайся сохранить дух того самого СТАЛКЕРА, удачи!
Недавно прошёл этот мод и выскажу свои впечатления от него. Начнем, пожалуй, с недостатков. 1. Вылеты разнообразного характера (автор указал о них, в этом он большой молодец, но пусть исправляется :) ). 2. Крафт вещей нецелесообразен вовсе. Все необходимые средства покупаются у торговцев, лутаются с тайников и с трупов. Это не совсем недостаток. а больше как рекомендация усложнить процесс добычи готовых вещей или же просто повысить цены на них. Кажется, всё по недостаткам.
Положительные моменты: 1. Новый сюжет. Отлично продуманный, интересный. 2. Квестовая составляющая. Всего парочку заданий, где есть "принеси-сгоняй". и довольно таки нетипичны в своем роде. креативно написали, в общем) 3. Оружейный пак. По сути ничего удивительного, немного новых пушек, но и это хорошо. нет захламления. 4. Крафт. Такое нечасто встретишь (разве что для артефактов рецепты). но хотелось бы побольше уникальных вещей, а то как-то он мало полезен (об этом писал выше).
Оценка: Стабильность = 3, Сюжет = 5++, Контент = 4. Пожалуй, это всё). Ждём продолжения)
Ребята привет. У меня проблемка, может кто сталкивался и решил? После миссии с наемниками, бармен отправил меня на армейские склады поговорить с Геворгом. После разговора все хорошо (я выполнил все остальные миссии кроме Ахиллеса), но стоит мне попытаться поговорить с Гором так вылет. Что мне делать я не знаю, а мод пройти очень хочется(
Удачный мод. Мало модов без "сбегай-принеси" через 10 локаций. Согласен, что сыроват и вылеты часто, причём не только на/из Свалки. Главное - сюжет. Остальное - просто картинка. Здесь сюжет есть.
Что подправить, на мой взгляд: 1. Привязать ферму на Тёмной Долине напрямую, а не через КПК. 2. Что-то надо делать с Янтарём. Верх не проходим. Столько патронов и аптечек не унести. Да и без предварительной тотальной зачистки не обойтись, так как спасаемый мрёт от дуновения ветерка.
Мод до конца пройти не смог, ибо не загружается ни одно сохранение, при загрузке игра моментально вылетает. Дошел до базы свободы, до момента когда собираются свергать Лукаша.
- При загрузке или переходе в другую локу игра тупо зависает(не отвечает), приходится перезаходить, в основном такое происходит на Кордоне и Свалке. - Когда идешь в рейд в начале, 2 нпс сами убиваются на аномалии (сколько не перепроходи, они все равно там убиваются на мосту), а последнего грызут кровососы и его невозможно спасти. В виде решения данной проблемы можно скачать трейнер и пытаться агрить кровососов на себя с бессмертием, ибо без него вас очень быстро заклюют. - Крафт бесполезная фича, материалы для него надо еще постараться достать, да и в целом пользы не шибко много. Возможно костюмы норм еще было бы делать, но тут уже надо рецепты искать, а ты попробуй найди годные. - Диалоги написаны каким-то долбоебом, они ужасны. - Не состыковки и минус логика в сюжете. Немо - впервые на зоне, по сути он не должен знать о ней ничего, но он знает чуть ли не ВСЕ. Он новичок, который никак не заслужил доверия, однако ДОЛГ поручают ему крайне важные задания, к примеру проникнуть в группировку "Последний день". Да и группировка "Последний день" уж слишком быстро его принимают и начинают доверять. Ну и так далее. - Большая часть тайников пустые. Вот к примеру убил кого-то, обыскал, обнаружил координаты его тайника, идешь туда, а он пустой и так почти всегда. - Некоторые квесты по типу "принеси-подай" бывают муторными, ибо не всегда указывается где что и как искать, поэтому приходится долго возиться. - Если начинаете диалог, то заканчивайте его до конца, а не обрывайте посередине, иначе этот же самый диалог по-новому начать будет нельзя. К примеру по основному сюжету надо с кем-то поговорить, вы начинаете, а после выбираете ТОРГОВЛЯ или же кликаете ESC посередине диалога, тогда диалог сбивается и вам придется загружаться с любого места до этого диалога. - Квесты лучше проходить сразу все, т.е. не оставлять их на потом и не пропускать, иначе можно кучу всего пропустить. К примеру квест с пропавшим сталкером на Кордоне далее продолжается в лаборатории Х18, но если квест не был вовремя сделан, то все летит к черту. - Мутанты часто залипают и не двигаются.
КОД: От бункера Сидоровича - 451340. От лаборатории Х18 - 572190, 790097 (чтобы коды работали, необходимо сразу же на Кордоне пройти миссию с пропажей сталкера, который валяется в переходе где много электро аномалий).
1 книга. Первую книгу получаешь после квеста с нахождением тайника. 2 книга. ? 3 книга. ?
Прошёл. Доволен. Я особо не придираюсь. Плюсы оно само собой всем нравятся. А из минусов, присоединяюсь к комментам других, т.к. уже прямо всё описали. Мне не понравилось: 1. Залипало задание с Михаилом и Августом на АС 2. Качание прицела СВД (перебор) 3. Крафт вещей, наверно возможно только если вес зачитить. 4. Диалог невозможно начать заново, если вышел, диалог исчезает. Надо бы это всё учесть во второй части. А так интересный мод.
Да, именно таким должен быть мод. Относительно стабильным, с быстрой загрузкой и отличным сценарием. Автору большое спасибо за труд. И такие мелочи как отсутствие оружейного пака или довольно детские диалоги не испортили впечатления о моде. Всё, что написано в описании правда, не больше не меньше. Удачи со второй частью.
Начал играть в мод и с первых минут понял, что играть в него не стоит. Мод полностью сырой. Даже слово сырой к нему не подходит. Более реальнее его назвать - дохлый. Савки не грузятся и сразу выбивают игру! В савках не сохраняются пользовательские настройки видео разрешения, звука и управления. Все сбрасывается на умолчание и поэтому каждый раз надо все вводить заново. Ну и в дополнение - пропадают предметы из инвенторя. Так пропали арты. Первым пропал арт найденный в деревне в подвале а чуть спустя арт найденный на мельнице. Играть в этот мод - себя не уважать.
Один из самых худших модов, в которые я играл! Такой нестабильностью даже ОП в начале не мог похвастаться. Стабильные вылеты при переходе на свалку еще можно понять, но стабильные вылеты в конце игры при загрузке любого сохранения... Для меня это стало последней каплей. Квесты приходится по 3-4 раза перепроходить т.к. не срабатывают скрипты. Последний мой квест был на маршрутизатор, как только я его взял, все дальнейшие сейвы умирали, скрипт на башне не работал, переигровка не работала. Просто плюнул и снес мод.
Вылет за вылетом, ладно между локациями это не страшно автосейв спасает, но когда миссия сама по себе забагована и сохранение с последующей загрузкой во время нее да и после дает постоянный вылет это уже не прикольно, таких я встретил 2 задания, спасти отца Ахилеса и от свободовца осмотреть домик в болоте, на этом прохождение закончилось, дальше этих 2-х миссий пройти не могу, а другие я уже выполнил, хотя я вроде помог осуществить переворот, но он не произошел, фиксы ставил толку 0
Не загружается игра,после срабатывания скрипта в хижине на болоте на армейских складах. Перезапускал локу, выяснил,что виноват именно этот скрипт.(до него всё хорошо работает и загружается) Что делать?
Мод кал полнейший. Вылеты, хреновый сюжет, "вылетает - заходи в игру и играй так дальше". Автор даже не думал как-то оптимизировать мод, потому что он настолько херовый, что лучше было бы его просто удалить. Единсвенное что понравилось - сообщения и диалоги.
Если мод вылетает, проблема не в нём, а в твоём компьютере. Насчёт сюжета не могу сказать, т. к. для всех он разный (но мне понравился). А вот сообщения и диалоги реально крутые)
Комментарии
Автор делал мод на сюжет, а не на графон.
Плюсы:
- Хороший сюжет, не дошел и до середины, но заинтересовал
- Крафты
- Подсказки по сюжетным линиям
- Много оригинальных квестов
Минусы:
- Оптимизация.. А? Да. Ее вообще нету. Сдал квест - зеленый жук, открыл диалог - зачастую жук, сохранился - лети на рабочий стол, загрузился (в сосновом Кордон и Свалка) - лети туда же, повесил арт - держи еще одно жука и давись.
- Правки в графики и оружейный пак
Оценка моду: 6/10 (сюжет заинтриговал)
1 из 5, если бы можно было поставить ниже, поставил бы ниже.
Но не только из-за этого диалоги было трудно и невыносимо читать. диалоги были настолько глупыми, неправильно составленными и нелогичными, что уже после того, как Немо обратился к новому человеку, тем более, к военному, на "ты", мне хотелось выключить этот мод, удалить его и больше никогда не вспоминать. про остальное я уже вообще молчу.
Наш главный герой впервые в Зоне, но при этом знает уже о кровососах, контролёрах и других мутантах всё и вся. (да и не только о мутантах, что уж там, о группировках) КАК?
и еще более странно: как он не испугался кровососов в деревне новичков? Много вопросов, мало ответов.
То, что группировка Последний день так быстро доверилась гг и так оплошала со своим заданием по обезвреживанию Бара это просто смех. Доверять первому встречному бы в Зоне еще. А то, что Воронин дал важное задание такому новичку!, как Немо, это вообще пиндец. Я не прошёл мод полностью, меня не хватит на такое.
Мутанты, которых априори не должно быть днём на поверхности и на тех локациях, на которых они обитают, что-то слишком много. Снорки и кровососы на Кордоне; Бюрер, Псевлогигант, Псипёс, Контролёр на Агропроме; про другое и говорить нечего.
Половины тайников, отмеченных на карте, просто нет! Я уже даже не проверяю, если отмечаются они на ПДА.
Вылеты отдельная тема. Квиксейвы лучше не грузить, большая часть вылетает и приходится заново перезапускать игру. Переход по локации -- мука.
К прихожу в Бар, у меня было было более 100к. покупал я только патроны иногда и всё. а весь мод нам говорили, что трудно нынче в зоне, всё дорогое. но и у нас денег валом. (а если закупаться на Кордоне или у группировки Последний День, то это вообще дешево.)
В медикаментах нужды вообще не было. просто тонны их лежат в тайниках. арты -- редкость? пф. на них можно легко навариться. только вот проблема с весом. мало что можешь утащить, быстро устаёшь.
Играя на мастере, мне потеть пришлось только в нападении на Бар. до того, как я добегу, меня уже раз 10 успеют обкусать и раза 2 по мне отстреляется вертушка. но с раза так 4 или 6 прошёл. Снаряд РПГ просто пролетал сквозь вертолёт. после перезапуска игры в оный раз, всё прошло. Багов тьма, мутанты иногда ведут себя странно, залипают. НПС тоже.
Про графику ничего сказать не могу, графика базовая. (хотя за это лично от меня небольшой +, уже как-то заманало, что пытаются сделать всё новый и новый графон, который иногда просто неуместен).
Может я что-то забыл, не упомянул -- я играл в мод только до лабы х-18, меня хватило, спасибо. Надеюсь, мододел (-ы), разрабатывая следующую часть, исправят ошибки или хотя бы исправят этот мод.
Мод сырой. 5\10 с натяжкой. Удачи в будущем.
По поводу вылетов, есть у меня прога на ноуте "Smart defrag", там опция, оптимизация игр, я тыцнул и вылеты с быстрыми сохранками пропали. Только связанные с переходами по Свалке остались, но это не лечится, и с автосейва всё нормально грузится. Сюжет весьма неплох. Есть один минус на мой взгляд, слишком легковато в плане убойности, играю на мастере, а все мутанты и НПС как семечки отщёлкиваются, усложнить бы...
Автор 2-ую часть обещал, и что можно все свои наработки сохранить по прохождению и перенести во вторую часть, что тоже весьма необычно, не встречал ни в одной линейке модов такого, за что ещё один+ Чтож так и сделаю, сохраню где нибудь.
А так мод очень хорош, 9 из 10. Автору респект! Хорошая работа!
В общем мод 3/10
Автор, огромное спасибо!!!
1. Кто не прошел, того НЕ слушайте!
2. Следите за временем в игре! Не сразу заметил и мучился 2 дня. У меня остановилось в домике на болоте Армейских складов( . Лечится переходом в Бар и обратно!
Про графику и баланс насрать
Сюжет с самого начала приятен, не посылали куда попало военные как в моде Путь во мгле
Больше всего понравились задания под прикрытием, мясорубки на базе Свободы, атака Последнего дня, убийство сталкера на колокольной башне в Баре, и еще много чего.
Но только не понял концовку, пару предложений почти бессмысла, но кого нашел у наемников Немо, уже интересно)
Upd. Немного фриплея! Скрипты на АС вообще бесили, сколько раз перепроходить все с начала можно, от определенной цепочки зависит продолжение игры....Спасибо Сталкеру с 15 страницы за предоставление правильного прохождение АС.
Автору: нервов, удачи, идей, удачных скриптов и ждем в топ 5 модах месяца
Новый сюжет это всегда хорошо, за это большой плюс, но вот нестабильность мода это просто жирный минус, при загрузке вылет через раз.
Озвучка персонажа гуглом или чем там, лучшеб оставили его молчуном. Мод в общем то сырой.
Мод хороший, слов нет. Вылеты, отсутствие каких-то паков оружейных - это ботва. Если интересно - играю. Интересно было. Сюжет, приключения, задания, квесты - на уровне. Ну, думаю, отлично. Погружен в атмосферу игры. А тут хренак - давай скорей сбивай вертолёт под музычку! И от мутантов отбивайся! Ладно, звук выключил, вертолёт и мутантов пострелял, звук включил, играю дальше, думаю - занесло автора, с кем не бывает.
Телепортировался включать излучатель в Х-16. Включил. Хренак - монолитовцы в обнимку с псевдогигантами, все вместе на меня, опять под музычку! "Serious Sam" в командировке. А я снарягу где-то оставил, не глянул, когда менял. В свитере на них бегу! Замочили. Откатился, решил на экзоскелет заработать.
Пошёл на Янтарь, потащил артефакты Сахарову. И заодно Пелея поискать. Там наглухо. Пси-собаки одна за одной. Только главную хлопну, новая появляется со своим виртуальным выводком. Зато кровососы мимо меня толпой бегали (от трёх до пяти), как мимо дерева. Автор, походу, просто движуху любит. Пошёл на территорию за Пелеем и от пси-излучения сдох. Так ведь излучатель выключен! Сахаров ничего не дал. Вспомнил, что в Х-16 пси-шлем был.
Надел экзоскелет, взял гранатомёт и пошёл в Х-16 пси-шлем добывать, заодно излучатель включить. А звук предварительно выключил, музыкальные пристрастия автора меня не интересуют. Он как водитель маршрутки, которому на людей плевать, у него "Осень в лагерях" на весь салон.
Так этот, в Х-16, с телепортом, мне орёт, чтобы я назад прорывался! Я прорывался раз двадцать. Плюнул, сел в коридорчике, идите ко мне сами. Положил всех. Можно было и в свитере, без экзоскелета. И без звука. И без интереса.
Вернулся на Янтарь, за Пелеем. Пси-шлем на башку напялил, весело кандёхаю. Хренак - шлем не действует! Только с мешком аптечек и прошёл. А Пелей лежит под излучением в одном плаще раненый, ещё аптечку просит, и прикрывай его от зобированных и снорков. Как он на крыше под излучением выжил?
Что же дальше? Интерес, несмотря на все старания автора, не пропал. Хренак - штурм наёмниками базы Свободы! Под весёлую музычку! А что же ГГ? Он на все руки со скуки. И снайпер, и гранатомётчик, и автоматчик, как Сталлоне Пендостанский, его туда по сценарию автор отправляет, без выбора. Все эти эпизоды прошёл с одной мыслью - когда же эта хрень закончится...
Ладно, теперь серьёзно. Такие эпизоды полностью уничтожают Дух Сталкера, неповторимую атмосферу игры. Зачем совать туда эпические битвы под разудалую музычку? Зачем гонять ГГ от одного орудия к другому? Всё это уже было в других отличных играх, специально под это сделанных. Не надо натягивать одну игру на другую, дрянь получится. Помните штурм Припяти после отключения Выжигателя? А если бы там музычка играла вместо звуков перестрелки? Или на ЧАЭС вместо переговоров пилотов вертолётов? Сталкер люди полюбили за его уникальность. А
этот мод мог стать отличным, все шансы были, сто процентов. Нельзя так обламывать. Не учатся некоторые, и учиться не хотят. Кина американского насмотрелись...
P.S. Почему у снайперских винтовок даже в присяде прицел ходуном ходит, у ГГ Паркинсон?
Извините за резкость, но не чего так позиционироваться!
В анонсе "жизнь скучна", но данный мод просто эпически скучный!
С вылетами на свалке и кордоне при любых загрузках еще можно мириться, но что меня просто выбесило, так это: пси-собака, спавнящая АРМИЮ иллюзий в мгновение ока, бюрреры, которые не убиваются с 4 гранат в закрытом помещении, неожиданные сюжетные спавны у тебя за спиной или сбоку, бандиты на кордоне, которые ничего не забирают у ГГ (даже тот неизвестный арт, за которым они пришли), квест по спасению пелея (какого хрена до включения тобой пси установки на янтаре, на заводе уже пси-излучение, сжирающее все твои аптечки.
Почему оно не пропадает после выхода с завода, и нужно перезаходить на локацию? Но перед этим ведь нужно дождаться пелея. К его логике я даже не придираюсь, она у нпц почти во всех модах такая. Просто очень радует ситуаця, когда он вроде бы ранен и говорит тебе: "Выбирайся быстрее", но при этом сам отвлекается на всех возможных мутантов и нпц в округе.
И вот ты смотришь, как он уничтожает все живое на янтаре, а твое здоровье и аптечки медленно уходят, ведь мод забагован). И наконец орда монолитовцев и пара псевдогигантов в Х-16, вот это уже какой-то бред.
В общем мод на 5/10, сюжет и оружейный пак это конечно хорошо, но все вышеперечисленное отбивает всякое желание играть.
Главное отличие мода это в продуманный сюжет, включая титры. Достаточно не плохо настрелялся :). Понравились "Багира" и "Недопулемет". Мод прошел достаточно быстро- часов 16-20( уж слишком много нычек). Также положительно отношусь к
"полурастоновки" сил в Зоне, карточные игры, сбор и крафт. Конечно, могло бы быть поинтересней, ну можно было бы еще подкрутить сюжет, добавить больше квестов на спасение, интригу, расследование ит.д.
Есть конечно с моей стороны недопонимание, по поводу включение пси установок на Янтаре, когда логически проще уничтожить установку, что бы не воспользовался ею Монолит, но таки ладно:) Также отмечу, что после перехода на Агропром, перестал собирать артефакты, крафтить - слишком много денег:)
После возвращения с Агро в Бар купил себе СкаТ9м- и вообще пофиг было на огнестрельный урон, подходил к бандитам с калашами в упор и ложил их с Багиры. Не понравилось в этом моде "затворы с левой части", как в КонтрСтрайке, очень слабый урон от оружия, калаши вообще тупо зубочистки, качание прицела с СВД как у больного наркомана, (даже пришлось выбросить СВД), конечно же вылеты на Кордоне и Свалке.Хотелось бы конечно графику с лост Альфы или Вариант Омега лето2014- там она не насилует компьютер, а выглядит прекрасно. Но это второстепенно, главное СЮЖЕТ!
Моя оценка 9 из 10 за сюжет. Спасибо автору за мод!
А теперь отмечу конструктивные недочеты:
---Очень легко проходится на Мастере, даже скучно. Все задачи решал без гидов.
-Нет отображения одетого на ГГ костюма в инвентаре, куртка бандита и т.д. просто не видно, надета ли она:)Только по шкале состояния брони понимаешь.
-ОТ Мецената обычная курточка, которая дается в награду, стоит в 5 раз больше, чем другие, по харак-ам нет разницы
-Заедает квест "помочь сталкерам договорится с военными"- доходим до первой точки и все...стоим, пробовал зачистить всю территорию от монстров, пробовал не шевелится- все равно, дальше так и пошел этот квест.
-На АС, где лагерь Диодора, там постоянно респаются в костре и погибают сталкеры. Вот сколько заходов на АС столько и трупов там в огне.
- Плохо работает уборщик трупов, которые не нужны по сюжету.
-2 мертвых Августа на АС, 1 в кровососовке, 2ой при пути в Бар.
-МР444 Багира в 3-ое мощней Калаша:) при том что там патроны 9мм,:)
-исчезают вещи в тайниках, вроде как по тому, если не зачистил их до перехода в другую локацию, то потом они просто светятся на карте, но пусты.
Вроде всё:) Ждёмс 2-ой части.
Завис в лабе с Соколовым, не могу пройти задание по его охране, монстры прут, аптечки на исходе! Может кто подскажет как выставить бессмертие или где найти экзу, мучаюсь 2-й день!
Спасибо
10/10
По поводу отсутствия оружейного пака- это конечно печально, но не смертельно.
Система крафта - интересная придумка, однако редкость некоторых материалов делает ее бесполезной.
Сюжет довольно сильно заинтриговал, хотя побочных линий хотелось бы побольше.
Единственное за что автора можно забросать гнилыми томатами, так это за вылеты, их реально слишком много.
В общем моду ставлю 8/10 и желаю автору побыстрее т что главное, покачевственнее сделать продолжение.
Итак, начнем с вылетов. В этом плане определенно есть проблемы, вылеты постоянно происходят на одних и тех же переходах. Надеюсь, эту проблему решат в будущем.
По сюжету меня все устроило, кроме некоторых наивны, можно даже сказать детских диалогах.
Насчет геймплея хочу сказать сразу, я не использовал новые геймлпейные фичи вообще. Ни разу не использовал крафт, т.к не было необходимости.
Теперь про сложность прохождения. Очень выбесил момент в X-18, когда отбивался от мутантов. Практически нереально пройти честным способом. А так, мод вполне проходим.
Вообщем, играть или нет решать вам. Моя оценка моду - 5/10
Крафт вещей (очень полезная и на первый взгляд интересная фича), аномальные гранаты (такого я ещё не встречал
Не понравились только вылеты при переходе со свалки, но всё-таки это первый мод автора не стоит так придираться.
Автору спасибо за мод и ждем от него 2-ую качественную часть! Успехов!!!
Крайне нестабильный мод. Вылет при каждой второй загрузке любого сохранения. Терпение, честно говоря, кончилось на втором квесте с группой сталкеров: встают около малого моста и не начинают сканирование.
Надеюсь переиграть в более стабильном виде :) Автору удачи :)
Надеюсь вторая часть будет стабильна полностью!)
В общем огромная благодарность создателю мода и успеха во второй части, ждемс...)
Спасибо.
Начнем, пожалуй, с недостатков.
1. Вылеты разнообразного характера (автор указал о них, в этом он большой молодец, но пусть исправляется :) ).
2. Крафт вещей нецелесообразен вовсе. Все необходимые средства покупаются у торговцев, лутаются с тайников и с трупов. Это не совсем недостаток. а больше как рекомендация усложнить процесс добычи готовых вещей или же просто повысить цены на них.
Кажется, всё по недостаткам.
Положительные моменты:
1. Новый сюжет. Отлично продуманный, интересный.
2. Квестовая составляющая. Всего парочку заданий, где есть "принеси-сгоняй". и довольно таки нетипичны в своем роде. креативно написали, в общем)
3. Оружейный пак. По сути ничего удивительного, немного новых пушек, но и это хорошо. нет захламления.
4. Крафт. Такое нечасто встретишь (разве что для артефактов рецепты). но хотелось бы побольше уникальных вещей, а то как-то он мало полезен (об этом писал выше).
Оценка: Стабильность = 3, Сюжет = 5++, Контент = 4.
Пожалуй, это всё). Ждём продолжения)
Что подправить, на мой взгляд:
1. Привязать ферму на Тёмной Долине напрямую, а не через КПК.
2. Что-то надо делать с Янтарём. Верх не проходим. Столько патронов и аптечек не унести. Да и без предварительной тотальной зачистки не обойтись, так как спасаемый мрёт от дуновения ветерка.
Оценка - 4 из 5. Жду продолжения.
- При загрузке или переходе в другую локу игра тупо зависает(не отвечает), приходится перезаходить, в основном такое происходит на Кордоне и Свалке.
- Когда идешь в рейд в начале, 2 нпс сами убиваются на аномалии (сколько не перепроходи, они все равно там убиваются на мосту), а последнего грызут кровососы и его невозможно спасти. В виде решения данной проблемы можно скачать трейнер и пытаться агрить кровососов на себя с бессмертием, ибо без него вас очень быстро заклюют.
- Крафт бесполезная фича, материалы для него надо еще постараться достать, да и в целом пользы не шибко много. Возможно костюмы норм еще было бы делать, но тут уже надо рецепты искать, а ты попробуй найди годные.
- Диалоги написаны каким-то долбоебом, они ужасны.
- Не состыковки и минус логика в сюжете. Немо - впервые на зоне, по сути он не должен знать о ней ничего, но он знает чуть ли не ВСЕ. Он новичок, который никак не заслужил доверия, однако ДОЛГ поручают ему крайне важные задания, к примеру проникнуть в группировку "Последний день". Да и группировка "Последний день" уж слишком быстро его принимают и начинают доверять. Ну и так далее.
- Большая часть тайников пустые. Вот к примеру убил кого-то, обыскал, обнаружил координаты его тайника, идешь туда, а он пустой и так почти всегда.
- Некоторые квесты по типу "принеси-подай" бывают муторными, ибо не всегда указывается где что и как искать, поэтому приходится долго возиться.
- Если начинаете диалог, то заканчивайте его до конца, а не обрывайте посередине, иначе этот же самый диалог по-новому начать будет нельзя. К примеру по основному сюжету надо с кем-то поговорить, вы начинаете, а после выбираете ТОРГОВЛЯ или же кликаете ESC посередине диалога, тогда диалог сбивается и вам придется загружаться с любого места до этого диалога.
- Квесты лучше проходить сразу все, т.е. не оставлять их на потом и не пропускать, иначе можно кучу всего пропустить. К примеру квест с пропавшим сталкером на Кордоне далее продолжается в лаборатории Х18, но если квест не был вовремя сделан, то все летит к черту.
- Мутанты часто залипают и не двигаются.
КОД:
От бункера Сидоровича - 451340.
От лаборатории Х18 - 572190, 790097 (чтобы коды работали, необходимо сразу же на Кордоне пройти миссию с пропажей сталкера, который валяется в переходе где много электро аномалий).
1 книга. Первую книгу получаешь после квеста с нахождением тайника.
2 книга. ?
3 книга. ?
Оценка - 2/10
Мне не понравилось:
1. Залипало задание с Михаилом и Августом на АС
2. Качание прицела СВД (перебор)
3. Крафт вещей, наверно возможно только если вес зачитить.
4. Диалог невозможно начать заново, если вышел, диалог исчезает.
Надо бы это всё учесть во второй части.
А так интересный мод.