Прохождение мода Сталкер Игра Душ Начало
- Alexs
- Автор темы
- Не в сети
- АДМИН
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 14357
- Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
- Сделанными изменениями в игре;
- Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
- Дополнительную информацию о проекте Игра Душ Начало;
- Последние Патчи и фиксы;
- Ссылки на скачивание.
- Вылеты - при переходе с Кордона на Свалку и со Свалки куда-либо (загружаем автосейв и играем дальше).
- При загрузке сохранений на вышеупомянутых локациях также весьма возможен вылет. (загружаемся после вылета и играем дальше)
- Вторая часть - если она когда-нибудь (о, великий Монолит!) выйдет - будет написана на движке Зова Припяти, что, смею надеяться, избавит её от этой болезни перегруженных локаций.
- Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне.
- Сюжет действительно глобален - это не очередная попытка сталкера Васи найти супер-пупер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше "Собрать пять консервных банок" (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом).
- Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток.
- Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов - пока в качестве эксперимента.
- Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт - в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.)
- Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит.
- Чуть-чуть транспорта.
- Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть.
- Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном).
- Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части.
- И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.
Фикс по вылету разговора с Барменом после Армейских складов
Актуальный патч (обновляемый) - yadi.sk/d/k5wE18br3KphV4
Обновление от 28.07.17г.
Список изменений:
1) Улучшена стабильность на локации "Армейские Склады".
2) Частично улучшена стабильность на локациях "Кордон" и "Свалка".
3) Убрано нереальное количество зверушек на локации "Армейские Склады".
4) Исправлены некоторые ошибки и неточности.
5) Добавлен оружейный пак (для простого мода - простой ОП).
6) Интересное описание у всего оружия.
7) Обновлена озвучка.
8. Исправлен баг, когда при перезагрузке содержимое тайников пропадало.
9) Ребаланс в экономике.
10) Убрана халява из оригинала ТЧ на локациях.
11) Добавлены ингридиенты для крафта в продажу всем торговцам.
12) Рецепты для крафта можно купить у Осведомителя на локации "Бар".
13) Теперь в тайниках и на трупах можно найти ингридиенты для создания предметов.
14) Добавлен рецепт уникального экзоскелета - можно выиграть в карты у... кого-то)
15) Добавлены рецепты уникальных комбинезонов и куртки.
16) В Кат-сценах выведены входящие сообщения на главный экран.
17) Фикс наград на Арене.
18) Возвращено раскачивание оружия из оригинала.
19) Исправлено некорректное отображение шестого слота для артефакта на широкоэкранных мониторах.
20) И прочие мелочи.
Ссылки на скачивание:
Яндекс Диск yadi.sk/d/hKV8AUaO3LVa5U
Google Drive drive.google.com/file/d/0B93qNkcFBr8ULUo2enB1VWR6bk0/view
Фикс: yadi.sk/d/Dsz5ZZV13LW36Y
Новая Игра - обязательна!
Тестирование и идеи: _professor_Sakharov_ (Ака "Sam" Никита)
"Игра Душ Новое Начало"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ZEDRIk
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 7
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ZeePilot
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- КАРДАН
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1196
- Спасибо получено: 8512
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ser19989
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 17
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- tankodron
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 12
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alexs
- Автор темы
- Не в сети
- АДМИН
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 14357
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- КАРДАН
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1196
- Спасибо получено: 8512
- tankodron
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 12
Ангар. Костёр. Прямо над костром есть выступ - попасть на него можно, поднявшись по лестнице на второй этаж и спрыгнув оттуда. Именно там лежит рюкзак
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- седой дед
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 11
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- tankodron
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 12
Так перенеси.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- на форуме
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6487
- Спасибо получено: 50152
Отвечу на интересующий вопрос по поводу файла: actor.ltx.
Бывают исключения, но в 99% случаев это так.
Если в моде нет файла: actor.ltx в папке: creatures - то мод берёт его по умолчанию из запакованного файла чистой игры: gamedata.db7. Вам не надо распаковывать этот файл, достаточно просто добавить файл: actor.ltx, в папку: creatures.
Взять этот файл, можно из распакованного чистого Сталкера, но файл должен быть желательно из той версии чистого Сталкера, что и мод. Поясняю:
Если мод идет на Сталкер ТЧ версии 1.0004, то и файл: actor.ltx - должен быть из Сталкер ТЧ версии 1.0004. Так будет правильно!!!
P.S. В этом моде, файл: actor.ltx, находится не в папке: creatures, а чуть ниже в файлах. Просто скопируйте или же перенесите его в папку: creatures и можете править на своё усмотрение.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- goblin777
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 451
- Спасибо получено: 640
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 140
Description : No available phrase to say, dialog[bar_new_barman_after_x18_locked]
Из справочника вылетов :
ВНИМАНИЕ: Спойлер!Причина:
В диалоге, нет доступной для отображения фразы (например все заткнуты инфопоршенами и не одно из условий не выполнилось).
Лечение:
Убедиться в том, чтобы хотябы одна из фраз диалога будет доступна.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- speznarik
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 57
- Спасибо получено: 22
и в бар не попадёшь
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vigorous
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 76
Сбивать нужно гранатометом.speznarik пишет: Привет, сбил вертолёт в баре, а задание висит. Почему?
и в бар не попадёшь
Не нужно цитировать целиком предыдущий пост!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- astanin
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 1
Пиши грамотно! Что бы говорить о вылете, нужен лог вылета. Где его искать смотри здесь .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ZEDRIk
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 7
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|