Enlisted — это отечественный многопользовательский шутер о Второй мировой войне, в котором вы выступаете в роли командира отряда пехоты, экипажа танка или играете за пилота. Вооружение, форма солдат, внешний вид и возможности техники в игре соответствуют историческим фактам.
Путь Человека Возвращение сюжетная модификация по сути являющаяся продолжением линейки модов Путь Человека, а в частности последней части под названием Дежавю. Как и предыдущая часть мода, Возвращение построено на платформе игры Сталкер ТЧ, основой для которого стал АМК 1.4.1 и проект Альтернатива. В этой части по мимо основной сюжетной линии, игрока будут ждать совершенно новые квестовые ответвления и масса второстепенных заданий, при том что старые персонажи практически все будут заменены новыми, однако из старых знакомых помимо Бармена и Сидоровича, кое с кем все же посчастливиться встретиться. Стоит заметить что одной из главных особенностей этой части является отсутствие оригинального сюжета Теней Чернобыля.
О сюжете
Сюжет мода возьмет свое начало на локации Предзонье, откуда собственно и начнет свой долгий и тернистый путь главный герой мода. Основная тема сюжетной линии как и прежде является благородная миссия помощь людям, где Меченому предстоит разыскать за периметром, жизненно необходимое лекарство для одной маленькой девочки являющейся внучкой одного отставного, пожилого полковника.
Основные изменения
Новый сюжет, с ответвлениями на отдельные сюжетные истории.
Новые сюжетные квесты.
Новые персонажи.
Большое количество интересных второстепенных заданий.
Новые и старые мутанты, при встрече с некоторыми из них стоит быть максимально осторожным. Одним из таких мутантов будет довольно опасная и быстрая особь с названием Заноза, больше похожая на мутировавшее растение.
Добавлены новые локации.
Список сделанных изменений и нововведений не полный и будет дополнительно корректироваться, более подробно о всех изменениях вы сможете узнать непосредственно при прохождении мода Путь Человека Возвращение.
Видео демонстрирующее один из квестов мода Путь Человека Возвращение
Если враги в вас не стреляют, значит с ними можно поговорить;
На Затоне "Ренегаты" имеют свои квесты, достаточно много.
Затон - наёмники, так же имеются квесты.
Квест в Тёмной долине, уничтожение Мамона. Если хотите перед казнью с ним поговорить, не используйте гранаты, чтобы его случайно не зацепить осколком.
Переходы на локации практически все открыты сразу, но это не значит, что на них нужно сразу бежать
В ходе прохождения побываете везде, главное не спешить, и читать диалоги.
Гг теперь разговаривает, слушайте, что он говорит, иногда в реплике есть подсказки.
Когда будете в Припяти(ЗП), в речном порту обязательно уничтожьте всех монолитовцев, иначе возможен вылет, после взятия квестовой вещи. Я их количество(монолитовцев) конечно малость уменьшил, так как вылет был из-за того что они не могли поделить свободное место у костра.
Для любителей заглянуть в укромные места на локациях, припрятаны халявные тайники.
Локации на которых есть такие тайники: Предзонье, Кордон, Свалка, Старая свалка, Затон, Юпитер, Подземка Агро(ЧН), Бар, Болото, Склады, Старое Болото.
В ходе прохождения ГГ в награду получит артефакт "Вороний Глаз", не продавайте его ни в коем случае, он квестовый.
Не забываем, что в моде используется полный присяд ГГ.
Для Болот собирайте картечь и гранаты, они вам там пригодятся.
Старт игры происходит в Предзонье.
Гг предстоит не только собирать арты и убивать мутантов, но чтобы заработать первые деньги, Гг будет выполнять любую работу, которую ему предложат.
Квест посетить могилу друга, это значит не просто подойти и сразу уйти, нужно постоять около неё, как это происходит в жизни.
Можно, даже нужно, выпить сотку-другую, за помин души.
Название: Путь Человека Возвращение Автор: Хемуль36рус Оф. сайт: www.amk-team.ru Версия мода: Ссылки на мод обновлены до v 0.1 Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля Требуемая игра: Сталкер ТЧ 1.0004 Категория: Сюжетный мод Дата выхода: 31 декабря 2015 год Размер: 2.8 Гб
Скачать Путь Человека Возвращение | Скачать торрент Сталкер Путь Человека Возвращение
Путь Человека Возвращение для Сталкер Тени Чернобыля 1.0006
Основные изменения:
Новый параллельный сюжет "Тайна Черного Сталкера".
Большое количество второстепенных квестов.
Установка:
Установите игру Сталкер ТЧ 1.0006.
Разархивировать архив с модом.
Папку gamedata скопировать в папку с игрой Сталкер ТЧ 1.0006. Перед копированием папки bin из папки с модом, переименуйте свою папку bin из игры например в - bin1.
Файл user желательно использовать из архива, он настроен под мод, вам нужно только настроить управление под себя.
Начните новую игру.
Сохранения старой версии сделанные на патче 1.0004 работать не будут.
Скачать Путь Человека Возвращение Сталкер Тени Чернобыля 1.0006
В данный момент прохожу версию "Шаг в неизвестность. Дежавю". Очень нравится стиль подачи квестов, несмотря на среднюю динамичность сюжета. Довольно интересные жизненные истории, это подталкивает на дальнейшее прохождение. Надеюсь, проект достигнет своих наилучших кондиций в новой версии, в этом я желаю автору удачи.
Хорошее завершение пути человека. Как и во всех частях, здесь тоже реализована концепция "Поиск тайников и предметов". Вроде с одной стороны это скучно и не интересно, но а с другой, автор сделал все, чтобы мод был интересным и захватывающим. Ну во-первых заскучать вам не дадут здешние мутанты и плохие парни, которые и пасут тайники или всяческие квестовые предметы. Во-вторых, награды и само наполнение тайников, стоит того, чтобы их поискать. Поэтому проблем с вооружением, броней, патронами и артами у вас не должно быть. Потерпеть стоит лишь половину игры, особенно в Темной Долине(там я нервишек на бандитов потратил знатно), а дальше арты на пулестойкость сделают вас неуязвимым. Реализация наград в этих модах была всегда на высоте.
Есть конечно и немного недостатков: 1. Быстрое прохождение самого мода, по сравнению с старыми модификациями. 2. Припять реализована не полностью, можно было бы что-нибудь да придумать, с Юпитером то получилось, заданий там хоть одним местом ешь, да и еще все места на Юпитере посещаешь. Мертвый город тоже самое. 3. Многих квестовых НПС можно просто тупо пропустить, того же призрака в КПП. Должны быть какие-то подсказки, типа сходи к нему и так далее. Иконки НПС в контактах недостаточно. 4. АМК рецепты. Либо, как я описал в 3 пункте, просто квестовых НПС пропустил, либо плохо реализована подача рецептов. Сначала все нормально, Слезы Электры, Слезы Огня, 2 уровня Колобка а потом бац и выдают Скальп контролера и Бусы бабки Бюрера. Половина рецептов у меня просто не было.
Прошел мод с удовольствием, жду дополнение. Оценка 5
Прошел все 4 части с большим удовольствием. На одном дыхании цепляют истории персонажей. Вот думаю начать снова все пройти освежить память, как раз может и пятая часть подоспеет.
Ребят заинтриговали, все предыдущие части этой серии я прошел и каждая из серии мне понравилась, везде что то новое и глобальное. Я жду с нетерпением этот мод, разрабам удачи и не торопитесь все делайте аккуратно чтобы эта долгожданная серия "Путь Человека" была стабильна как и все остальные! Удачи.
Серия модов "Путь человека" была просто потрясающей. И этот мод я думаю получится на славу. Радует отсутствие оригинального сюжета и добавление новых мутантов... Автору огромный респект и удачи в создании мода:)
Привет. Подобных моментов со столь большим количеством мутантов будет встречаться довольно часто. В твоем случае придется прорываться с боем, т.к выход из X-16 только один. Удачи.
Всех с Наступающим! И ждём релиза.На АМК Хемуль обещал 31.12. И в моде около ста квестов не считая мелких. Думаю будет чем заняться в новогодние праздники.
Здравствуйте, Всех С Новым 2016 годом! Нужна помощь прямо с утра Нового года - при распаковке архива Возвращения появляется рядом окно " диагностическое сообщение " и начинает что то диагностировать уже минут 40 . Что то не так ? Может кто знает в чем дело ?
Кто-нибудь уже начал проходить? Такой вопрос: Сколько огурцов нужно собрать для Семеновны? Нашел 5 штук, больше не могу найти, весь огород носом перепахал, задание не засчитывается, может под текстуры провалились или провалился, сколько их там еще надо?
Подскажите на квесте где нужно найти тайник Мирного облазил все и нашел только один, на одной из крыш. но он пустой. Вопрос есть еще где-то или просто квест нерабочий.
Всем привет! Мод отличный-спасибо Хемулю за гигантский труд! Сейчас на Затоне бьюсь с наймами. Мод стабильный и это очень радует! Было пару вылетов но не критичных-лечатся простой перезагрузкой.
Всем привет, прошу помощи. Застрял на Затоне на миссии Принца (надо найти место, где последний раз на связь выходила группа. Место нашёл, трупы тоже. Но задание висит, надо это место обыскать. Что именно надо найти и в каком месте? Очень сложно что-то)
Всё, не могу уже, сложность зашкаливает, плотей что бы убить обойму дроби высаживать ну это уже перегнули, ГГ если попадает под удар живности -то смерть, читы мне надоело уже ставить, на бессмертии как то не интересно играть, может сюжет и интересный но переигрывать сейв по 100 раз я не хочу. Я играю уже 9 лет в сталкер, но этому моду по сложности даже nlc уступает не хочу кого то обижать, но это моё мнение, для меня здесь что то не то (, а жаль, я так обрадовался этому моду но поиграв больше нерв потратил.
Полностью с тобой согласен уровень сложности в этом моде нельзя выбрать, да и сам по себе он сложный. Сюжет да интересный, большинство мутантов убиваются с трудом да и бьют они сильно так же и нпс.
Если вы заметили, то мой предыдущий коммент полон негатива и недовольства из-за сложности, но немного успокоившись я решил не сдаваться, а именно, скачал оригинальный файл actor и скопировал некоторые значения из такого же файла ПЧ .В., поменял значения износа костюмов правда уже в другом файле. И ещё хотел от себя добавить: я не сторонник читерства! Но в данном случае вынужден подстроить некоторые параметры игры под привычное мне прохождение. Всем удачи.
Если для кого то очень тяжело проходить данный мод, в папке корневой игры есть GameData-Config-creatures-actor Открыть как блокнот так внизу думаю разберетесь есть "Коэффициент иммунитета" 0.5 это значение делайте либо меньше либо вообще ноль то-есть 0.0. У меня лично стоит все по нулям как бы бессмертие так как мне в модах интересно проходить не сложность как любят делать модеры запредельную сложность и мало квестов, мне нравиться сам сюжет.
Вот это я понимаю "С Новым Годом". Очень порадовал Хемуль, так долго ждал его и наконец-то дождался! Спасибо за подарок! Путь Человека Дежавю прошёл на одном дыхании и этот мод будет не исключение. Ещё раз спасибо!
Приветствую, кто-нибудь прошёл миссию, где надо найти 2 канистры на станции для Кардана? 1 я нашел на 1 этаже станции, а вот где 2 без понятия, всё обыскал, подскажите.
Кто знает где Арт око дракона? Метка на задание "лодочная станция" стоит не правильно, а по оригиналу Чистого Неба не помню где это место. Хотя бы место подскажите.
Поиграл, скучно, не интересно и убого сделано по всем параметрам. Мод для новичков во вселенной сталкер, после ОП-2 вообще как детский сад кажется. Хотите нормальной интересной игры, которая затягивает не на один месяц?Качайте ОП 2 или дождитесь ОП 2-1 (вроде скоро должен выйти). А вообще конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные. Моя оценка моду по пятибалльной шкале - 1 из пяти возможных.
У меня проблема, достало уже переигрывать. Предметы которые я лутаю (еда, напитки, аптечки и т.д переносятся в первый слот (переносятся автоматически!). И оружие в первом слове пропадает из за этого вечно!. Как этот перенос отключить?
Первые впечатления очень положительные! Не проходил всю линейку, начал с Дежавю и не пожалел! Ну а по Возвращению... есть грамматические ошибки, мелкие недоделки. Но думается мне, что Хемуль не все успел, что-бы порадовать нас новым модом именно 31 декабря. А сравнивать с ОП - 2 просто не серьезно, это совершенно разные вещи. В общем, все нравится. Хемуль - спасибо за удовольствие доставленное прохождением твоего мода! Так держать! Тем кто жалуется на лаги и мелкие проблемы - устанавливайте аккуратно и на не раз проверенную версию, тогда и проблем не будет!
В западной Припяти Пастух, вместо продолжения диалога, безо всякого повода начал драться. Точно также, вместо приема выполненного квеста по депо, ведет себя чернокожий Алешка. В чем проблема, кто подскажет ?
Минуту назад пройден весь мод и 100% заданий находящихся в нём. Огромное спасибо за такую отличную работу! Целое ведро адреналина! Я всегда был уверен что всё-таки будут выходить в свет моды достойные своих авторов. Желаю всем удачи ! Поздравляю Вас всех с праздником Рождества Христова!
bazilevs ничего подобного быть не должно. Переиграй с начала своё появление в Припяти. С момента появления сразу на лево и через Госпиталь в Прачку. Диалог в начале с Пастухом, а потом с Шинкарём, за тем с Ладой и последний будет механик. Думаю проблем не должно возникнуть.
Всем привет! Спасибо Александру (Хемулю36рус) за такой шикарный и достойный мод. Конечно я много набрался адреналина от такого мода. Все пишут что этот мод хардкорный, но это не так. Он просто сложный и требует внимания к происходящему. Сам-то я на старых болотах и сейчас буду биться с кровососом, так что не мешайте задать ему жару.
Всех с Рождеством! Братья сталкеры, возник вот такой вопрос. Вторые сутки бушует выброс - носа не высунуть! Это задумка такая или надо править? Подскажите кто в курсе. Странно, но до захода на Кордон выбросы шли в обычном режиме.
Игра шикарная(сюжет)! Но вот боёвки просто отвратительные, сначала решил поиграть присмотреться. Вот гроб Сидору отдал и решил написать. Что это за боёвки, где гг бандосу в голову в упор рожок из калаша, он говорит сука меня под ранили. Бьёт гг прикладом в голову и потом спокойно добивает. И так практически в каждой боёвке. Чудом удаётся убивать противников, а скорей игре перезагружаться надоедает. Также убийства гг через пол карты из укорота. Неубиваемость слепышей, в кабана три выстрела, в слепыша три выстрела, но только в голову из сайги. Всё это вымораживает.
Вот это мод Хемуль молодец! Атмосфера задания хардкор все есть. И читал тут один пишет, что в противника надо обойму всадить. Бред одна две пули в голову. Вообщем мод достоин уважения! Я ставлю этому моду 8/10
Всем привет! Ребят, подскажите пожалуйста не сохраняются настройки управления, что делать? Каждый раз нужно ставить настройки по новой. Мод очень понравился, спасибо автору.
Ребята помогите с проблемой одной!Задание Чинара на свалке по уничтожению БТР наемников на Агропроме. В общем выполнил задание,всех как говориться завалил,все взорвал что нужно и не нужно тоже) Подхожу к Чинару на свалке а диалога с ним нет. Хотя задание отмечено как выполненное и последний пункт остался, поговорить с Чинаром (по моему так этого чувака зовут). А отметка почему то стоит не на нём а на торговце в Предьзонье, причем тут вообще он и это задание понять не могу Я даже к нему бегал, он тоже общаться не хочет. Уже и переустанавливал игру полностью и фикс ставил и все без полезно. Можно было бы попробовать переиграть с того момента заново, но я ну очень далеко уже ушёл, как то не очень хочется с того момента по новой проходить. Сталкеры, помогите как исправить этот косяк!
Serega839md,ты веть прошёл мод? У меня возникла проблемма, в x-8 подобрал кольцо, выхожу с лабы на радар и раз... вылет без лога. Что только не делал и пересохронялся и всю лабораторию зачищал. Ничего не помогает, если можешь скинь сейв после того как ты вышел и лаборатории с артом. Буду очень благодарен, если ты не сможешь, кто угодно скиньте сейв пожалуйста.
Прошел Предбанник, Затон, Кордон вышел на Свалку и бросил играть. У меня вопрос - зачем в этом моде нужен снайперский прицел? Застрелить бандита можно только в упор всадив в него почти весь рожок из АН-94. При этом в ГГ попадают мама не горюй с любой дистанции. Сюжет понравился, квесты интересные, но игра сплошной хардкор.
Весьма достойный мод. Вылеты не особо раздражали - порадовал сюжет. Спасибо Хемулю, продолжай в том же духе. Я наверняка самый старый пень на этом сайте и помню с каким трудом рожали первый "Сталкер". Оттого, видимо и радуюсь всякий раз, когда попадается достойное дополнение в этому миру.
Дядя Миша привет, помоги, я тоже не могу сдать писателю задания, скинул весь хабар, подхожу говорю, он дает мне награду я нажимаю принять и вылет, скинул все вещи не помогло.
sit998, не нравиться хардкор, подправь файлы и играй в терминатора, автор сам написал, что кому сложно пожалуйста исправляйте, только вот интерес тогда какой? В том то и фишка чтоб химеру не шалабанами убивать, а ружьем, так же и бандитов, сложно, но можно! Не стой не жди пока тебя убьют, ты же не терминатор а сталкер, двигайся, используй укрытия, выстрелил, спрятался!
Да они достают из пм, аж с другой стороны карты, особенно когда в кустах их не видать, а сам достать не можешь хотя оптика есть. Дерьмовые характеристики, а если самому подправить, то интерес пропадает и игра может вылетать начать. Про мутиков согласен, так и должно быть, но я кровососов валю проще, чем бандоса в спортивке.
Дык, я и не стою и не жду когда меня завалят. Дело не в этом, а в том что прицельно из калаша уложить бандита не получится. Только сайга с картечью, либо в упор. Но больше всех меня достал квест Потапа- когда нужно убить бабу-мутанта. Я всадил в нее 2 заряда из РПГ (сэкономил при уничтожении БТРов наемников) и 6 подствольных гранат и ни фига. Убить ее смог только заманив в аномалию.
Играю и мне нравится, затягивает и интересно, но молчать больше не могу. Что в предыдущих частях Путь человека, что здесь, но на фига парни из оружия пугачи делать из всех стволов эффективна только Сайга и то когда картечью заряжена, даже бандосов грохнуть нельзя, зато меня валят на раз, даже с ПМ, хотя я в экзе хожу. Если в первых частях этот вопрос решался выстрелом в голову, то тут и это не помогает, стреляешь в голову а толку ноль. Так нельзя. Так-же баланс цен совсем плохой, патроны и аптечки не укупишь, принесёшь 160 кило хабара и не хватает на пачку патрон, это бред, я уже писал об этом в отзывах мода Путь человека Дежавю, но походу разрабам плевать на наше мнение. Калаш рельсу прошивает к вашему сведению а уж бандоса в спортивке на клочки порвёт. Меняйте характеристики оружия, а то так и подламывает читануть, хотя я не любитель таких тем.
Ха Хемуль молодчина мод супер. Дошел до кордона и по привычке иду на позитиве, цветы нюхаю клювом щёлкаю, а там где раньше слепыши были две псевдо псины. Вот они меня три раза лицом об действительность приложили ). Хемуль респект и уважуха тебе.
Здравствуйте. На счет баланса. На свалке бандитов угомонил только из арбалета в голову. На Агропроме наемников выбил из "Стечкина". Калашников - бесполезен пока! Что в переди?!
Привет всем. Прошёл данный мод, сюжет понравился, благородный получился, но и есть немного негатива. Быстрый износ шмота и оружия, дорого в ремонте и тяжело убиваемые, особенно снорки с крыльями и чисто от меня, может ещё кто то поддержит, лок много и не малые, а заданий мало. А так мод понравился, главное чтоб в следующем "Путь Человека" Лукаш не ожил
Спасибо за прошлую помощь, помогло:) Опять проблемы! На Юпитере задание найти Алешку, нашел, подошел к нему а диалога с ним нет вообще. Он мне помоги, а я ему, пока. И чего дальше делать? Помогите ребята!
Здравствуйте! Прошёл я этот мод, не плохо сделано , сюжетные повороты ОЧЕНЬ ВПЕЧАТЛЯЮТ, так сказать ЗА ДУШУ БЕРУТ. Что бы ещё хотелось сказать... сложность зашкаливает! Я копировал оригинальный файл актор, изменив присяд гг и поработал с характеристиками так, что пули и мутанты меня цепляли минимально, да и времени жалко с нервами, ну а если кто прошёл мод без читов тому уважение за моральную стойкость и осторожность в игре.
Сюжет в большей части идёт по принципу "сбегай-принеси" что немного, но напрягало. Как -никак но мод с абсолютно новым и интересным сюжетом является большой ценностью в сталкерском мире! Автору спасибо! Всем удачи!!!
Мод очень похож на ОП-2 и та же проблема правда не так сильно выраженная это "Аим и ВХ" у НПС видят сквозь стены и кусты. И соглашусь с Monolitik-ом квестов маловато. Конечно основа взята с Альтернативы ну можно было бы и фичи от туда взять "взлом" и обучение в аномалиях. А так мод супер Хемуль растёт в модостроении. Удачи тебе ждём новых творений.
Привет всем. Мод пройден. Автору большое спасибо. Очень интересно и захватывающе! Играть очень тяжело, но тем и интересно, как обыграть. Поправил убойность дроби и прыжок только на юпитере т.к. напряг получился и с финансами и с патронами. Всем удачи в прохождении и хорошего хабара .
Здравствуйте. Мод пройден. Класс! Сравнить могу только с "Фотографом"! Супер! Озвучка просто улет! Когда подходил на свалке к "Грузовику смерти" - ждал чего-то но, увы. Огорчила аномалия на входе в вентиляционную систему на "Юпитере". Утомило скучное возвращение. Спасибо за мод!
Шикарно, мод затягивает с самого начала и не отпускает до завершающего квеста. Есть сложные моменты, но от них только интереснее становится. Надеюсь АВТОР не заставит нас долго страдать в ожидании следующей своей работы.
Ребят, подскажите пожалуйста, есть у меня квест, даёт бывший сыч (имя не помню), нужно достать из аномалии "котёл" артефакт (название то же забыл) как только подбираю арт и выхожу из аномалии происходит вылет при повороте "лицом в сторону аномалии, и все сейвы, которые я сделал стоя спиной к аномалии не загружаются, если отбегать спиной, то всё нормально, но как только хотя бы чуть-чуть в сторону котла глянуть - сразу вылет, отбегал далеко, в место, куда на "Затон" приходишь из "Предзонья", сохранился, перезагрузил - без полезно, все сейвы, которые были сделаны до взятия артефакта не грузятся, подскажите, как исправить эту проблему.
Мод - имитация шага вперед, а на самом деле полшага назад. Прежняя Хемулевская таинственная атмосферность испарилась, растаяла как туман. Причем туман, который придавал Дежавю определенный шарм и тяготил к повторному прохождению. Сейчас повторное желание натирать мозоли на локационных просторах Возвращения близко к нулевой отметке. Надеюсь это был вброс автора с прицелом на достойную полировку мода во втором-третьем, а может и в четвертом поколении. Дождусь, дождусь, а пока пожелаю автору провести длительную и серьезную работу над сюжетным наполнением (сплетение интриг и тайн, придающих первозданный колорит Зоне Отчуждения), потому как употре*** в очередной раз сей не дозревший продукт не позволяет прежняя работа Хемуля - "Дежавю".
Хороший мод, правда устойчивость неписей к свинцу в голову поражает, как и радиус действия кровососа: сосать начинает метров с пяти. Увидал кровососа - можно сразу перезагружаться.
Ну что,вот и я завершил похождения свой Путь человека. Что хочется сказать, мод довольно интересный, вылеты были, но без баговые и не так много что-б напрягать как бывает во многих модах. Оценил-бы в 10 баллов, но для меня есть свои минусы.
Первое - это характеристики оружия, об этом я уже упоминал выше, убойность нужно повышать, а то не стволы а хлопушки. За всю игру предпочтение было отдано сайге двух видов и снайперка которую получил на Юпитере, но это уже считай конец игры.
Второе - баланс цен, об этом я то-же упоминал, всё что несёшь на продажу стоит копейки, а что-бы купить что-то то втридорого. Согласен пусть битые стволы не стоят ничего, но новые и арты должны стоить поболее чем нам предоставлено.
Третье - пустота локаций некоторых с таким раскладом они и не нужны по одному два квеста и всё, хотелось бы квестов побольше. Поэтому моя оценка 8 из 10. Хемуль, спасибо за мод! Будем ждать новых работ от тебя.
Поиграл чутка, сложилось определённое впечатление, мод довольно интересный, квесты не обычные, хорошо продуманные, проходить их интересно, графика в моде то же хороша, блики, тени, всё хорошо слаженно и работает безотказно, но есть и некоторые минусы (куда ж без них). Лично для себя я выделил несколько самых неприятных и цепляющих: 1. На локации "Затон" часто случаются вылеты, если играть на динамике, комфортная игра возможна только на статике (на других локациях такого не наблюдал). 2.Усложнённый геймплей, его я разделю на подпункты: 2.1 Супер меткие непеси + их танковые костюмы практически невозможно пробить (вспомнить хотя бы бандитов, которые встречают ГГ после того, как его телепортирует с цистерны), неизвестно из чего они делают себе такую экипировку, но ГГ она, похоже, никогда не достанется, т.к. пробивают его на раз-два. 2.2 Когда ГГ кусает кто-то или он подбирает арт, или ему в голову попадают из любого оружия, его крутит так, как будто его посадили на какую-то карусель и разогнали её до такой скорости, что она готова взлететь как вертолёт. Это очень мешает комфортной игре, например, если встретиться с кровососом вне укрытия, то шансы выжить практически 0.Ещё очень сильно бесит "ослепление" да не просто двоиться в глазах и экран чернеет, а аж оружие из рук выбивается, создаётся впечатление, что ГГ борется не с пведособакой, а с магистром Ёдом, который своей "силой джедаев" вырывает оружие из рук. 2.3 Медикаменты, продукты питания и их применение: после приёма аптечки не только сильно "мутит", но ещё и режется выносливость, а с бинтом вообще бред, как ГГ умудряется настолько сильно перетянуть себе рану, что бы у него в глазах "задвоилось".Ещё не понятно зачем сделали несколько видов одного и того же медикамента(того же самого антирада аж 3 штуки!!!).Зачем всё это сделано не понятно. 3.Порой на просторах зоны бывает скучно, скучно не в плане постановки квестов, тут всё отлично, а в плане перебежек через всю локацию, уже по "Предзонью" мне надоело бегать, про "Затон" я вообще молчу, вроде начинаешь играть в мод, он затягивает, вникаешь в сюжет, но из-за длительных "прогулок" по просторам зоны, порой интерес пропадает полностью, что довольно обидно и портит общие впечатление о моде. Вот в общем то и всё, хоть я их и сильно расписал и развернул все недостатки этого мода, они не сильно мешают прохождению, мод хороший, почти идиальный, но повышенный "Хардхор" портит впечатление о любом моде, ведь хочется играть в мод "на одном дыхании", как будто читаешь книгу, а из-за ряда причин это сделать никак не получается, я бы поставил этому моду 4 из 5, но моё мнение достаточно субъективно и каждый сам решает достоин этот мод, что бы тратить на него время - или нет.
Рецензия на мод Возвращение: В целом мод играбельный, основные плюсы: - новые монстры, много новых монстров, (еще больше из них ппц как опасны) и заметил также облезлых каркающих птеродактилей; - долгое прохождение, у меня ушло около 50-60 часов; - стабилен( был сложный безлоговый вылет в ТД при респе большого количества бандюков),как и у многих-требует фикса!; - озвучка ГГ (хоть голос звучит как у 16летнего эмо); - монстры Рейд Боссы; - 100% меткость у противников,гранаты также бросаются НПСами чётко; - не обязательно со всеми враждовать; - есть варка артефактов; - локации хардкора ( деревня кровососов с 20 сосычами, ТД с 4-мя электрохимерами и 40 бандюками и т.д.); - гибкость тела/высота прыжков; - необычные задания :) (огурцы, лопата, гроб, могила Лукаша, призрак и т.д.).
отдельный зачет за чёткую музыку и болотную тварь-столкнулся с ней из-за угла, да под эту музычку-чуть не обгадился,так сказать чуть не выложил кучу пирамид в кресле как в Гизе в Египте!
Основные минусы: - очень линейный сюжет, пошел не так, как сказали- ничего не респится, ничего нет по заданию, Автор мода забыл, что СТАЛКЕР это свобода действий и исследований, выбора пути достижения любой цели.!! - отвратительный баланс оружия/убойности, (окромя винчестеров с картечью), цены на артефакты ваще отстой, ремонт ппц дорогой,вобщем будешь бегать в свитерке с палкой по зоне (образно, утрированно); - отвратительный эффект двоения в глазах-от ран, радиаций, пси, телепат атак, при подборе артов - в общем треть времени перед глазами плывет , все двоиться вызывая серьезное раздражение и приступы тошноты. Спасибо Уважаемому местному Человеку, за то, что помог от этого "перебора" избавиться. - лишние "нововведения" в виде сортов медикаментов, хавчика, детекторов, которые используются через слот; - ближе к концу игры да и сам финал - скукотища, как раз оделся нормально а бить то и некого толком.. (закончил игру с СВД+400 патронов, Экза монолита и 20 зарядный винчестер - а воевать не с кем, по пути неся лекарство/арты лишь собачек, да всякую мелочь лишь успеешь пострелять. :( - куча пустых! труднодоступных тайников; - никакой науки / исследования / расследования; - при встрече с ГГ его друзья должны в "дёсна целоваться", а там тупо сухо Преведд.... и то, если не по линейке, сюжет-то вообще никакой, реакции НПСей на появление их старого друга ГГ.
Что, лично мне не понравилось в этом моде: - заморочка с первым слотом, то пистолет туда, то еду, то медикаменты, то детектор -напрягает все это вкладывать; - чересчур много эффекта двоения в глазах-от всего, от радиации, от раны, от пси и ментальных атак, от подъёма артов и т.д. Вызывает сильные приступы тошноты и желания бросить к черту этот мод. - убойность оружия-с далека (от 70 метров) калаш до одного места,да и другое оружие,окромя свд конечно. Создаётся впечатление-чем дальше от цели-тем гораздо меньше убойной силы у оружия. Оружие как бы должно быть оружием, а не рогаткой и хворостиной. - нычки из труднодоступных мест просто обязаны быть полными.. я в этом моде облазил все труднодоступные нычки и был сильно расстроен их пустотой :( (лишь 1-2% что то содержали); - сильно перегнута палка с атаками 4-мя электрохимерами сразу, чел, это не хардкор, это скорее задолбать ГГ, да еще и нищего и полуголого; - Болота, Олд свалка, Припять, Лиманск, Радар - слишком пустые-ни артов, ни людей, ни броньку подлатать; - совсем копеечные цены на скупку артефактов; - не нужные клонированные лекарства, с которыми мороки больше.
Итог: играл порядка 50-60 часов. Мод в принципе интересный, лучше чем "Дежавю", монстры и новые трофеи -сильно обрадовали, сюжет, грубо говоря-средненький.
Моя оценка 8 из 10. Спасибо автору за мод!
p.s. для автора-я создал темку в форуме прохождения этого мода на 126 странице-там все выявленные мною визуальные недочеты, которые можно исправить фиксами.
Разработчики вы просто лучшие, я даже забыл что такое НЛС 7. СПАСИБО у меня 1 вопрос только. Играть желательно только на статике? А то на Затоне даже сохранки не грузит, когда ставлю полное дин. освещение!?
Всем привет! У меня пропала из рюкзака, радиостанция которую нужно отнести в Лиманск. Дайте пожалуйста сохранку после выполнения всех квестов на Затоне, перед заходом в Лиманск.
Все в моде интересно и квесты и локации. Но сразу возникает вопрос. А где снаряга?? Почему у торговцев нет ни брони не оружия? Бандосы без броньки бронебойные. Я ввалил в него в упор 5 зарядов из дробовика, а он живее всех живых. Зато ГГ дохнет от одного попадания. Да и колбасит его не по детски при приеме аптечек. В таких ситуациях ГГ легкая мишень. Оценка 4.
Сюжет мода достаточно не плохой. Квесты и линия развития хорошо продуманы. Играть было бы интересно, если не минусы. Во первых такое ощущение, что зоной правит Горбачев, оставшийся там с 1986. ДЕФИЦИТ просто жесточайший. В оригинале, мимо проходящий сталкер, предложит больше, чем здесь бармен. Цены космические, торговцы покупают все за копейки. Награда за задания не пропорциональна сложности. Все это делает бессмысленным выполнение дополнительных заданий и сбор хабара. Во вторых баланс "ствол-бронежилет". Бандитам на свалке с "Тавора" нужно 4-5 раз попасть в башку, прикрытую только капюшоном. Мутанты вообще полубессмертные. Но все это не касается ГГ, его уничтожают с одного выстрела или удара, причем не зависимо от брони, т.е. что 20% разрыв, что 90%, никакой разницы. В третьих, такое ощущение, что ГГ паралитик. Когда стреляет ствол прыгает во все стороны. И конечно весь этот геморрой с динамическим худом, медленными аптечками и употреблением всего через пистолетный слой. Такой ощущение, что автор все "оригинальные" идей со всех модов сюда собрал. Да, и графика оставляет желать лучшего.
У меня проблема, нет первого цинка с патронами по квесту на радаре. Перепробовал всё и переустановку и загрузку с разных сэйвов, подскажите что делать и как добавить данный итем гг в инвентарь или изменить квест.
Ну наконец прошел этот мод, были моменты когда я хотел на него забить и удалить не из-за того что хардкорный и тяжело проходить, а из-за долбанных со счеты сбился выкидываний из игры! Огромный Минус за стабильность игры, это раздражало в течении всего прохождения (только из-за сюжета не стал удалять)!
В целом новые мутанты, сложность на мастере и оружие по началу было не очень, а потом даже зацепило как в реале только 1 шанс, на 2-ой попытке ты уже мертв, реализм впечатлил!
Реально тяжело проходился, вот за это Респект, а то надоели моды где в тебя не могут убить целым взводом и гранатами! В общем автору за Мод спасибо, но в будущем если будут такие НЕ Стабильные моды, то даже начинать не буду! Автору хочу пожелать в дальнейшем модостроении: Главное терпение и качество в работе!
Помогите пожалуйста, как убрать покачивание камеры во время стрельбы, именно стрельбы а не ходьбы. Невозможно играть, когда шатает после каждого выстрела? Заранее спасибо.
Всем привет, доигрываю мод, в целом согласен с тов. ivanov, но из последних работ одна из весьма достойных, реально новый сюжет, достаточно весело тратить время на игру, спасибо автору, насчет стабильности- выкидывало только в Припяти с кучей нпс, а в целом норма, 8 баллов из 10.
Хрень какая то! На Свалке при разговоре с Болтом был косяк, не хотел разговаривать, бил. А теперь на Болоте - Старый так же ведёт себя. На Свалке переиграл с последователь ностью заданий срипт всё таки сработал. А на Болото пробовал записи со Свалки , скрипт не работает. Согласен со многими что нужно бы доработать мод. Но слова автора: "Если вы чувствуете, что мод не для Вас, то просто удалите его и забудьте." Удаляю по совету
churand, у меня тоже такое пару раз было. И оба раза в точке перехода наймы "застыли". Проходил это место, сохраняясь через каждые пару шагов и заново загружаясь после вылета. Так, потихонечку и "подползал" к точке перехода. При достаточном приближении к наемникам, они "оживали". Убивал их и дальше уже без проблем переходил с АС на Бар.
Да уж Хемуль сделал мод на славу. Насчет вашего нытья про не убиваемых врагов. Так вы на месте не стойте, а прячьтесь за укрытия и оттуда прицельно раздавайте по черепушкам вашим вражинам. 1 выстрел в голову и все проблемы решены.
Мод в целом неплохой, но, на мой взгляд, несколько скучноват. Квестов маловато. По сравнению с тем же "ПЧ. Дежавю" . Некоторые локи унылы и пусты. Тем не менее, спасибо создателям. P.S. Позабавили фашисты на Старой Свалке. Их якобы перекинуло в Зону из 1943 года. Из 43-го, Карл! При этом они отлично осведомлены, что такое АЭС и имеют при себе советские деньги образца 1961 года.
Всем привет, мод прикольный но у меня стабильный вылет минут через 20 игры и застрял на затоне. Никак не могу пролезть через решётку, чтобы забрать документы для наемников, а так спасибо автору за мод. Интересно получилось!
Мод прошла два раза. На ТЧ1.0004, а потом на 1.0006 с добавлением линейки Тайник Чёрного сталкера. Мод понравился. За всю игру пару вылетов и то несерьёзных. Варила артефакты только в самом начале, в дальнейшем рецепты не понадобились, в игре и так достаточно артов обеспечивающих защиту ГГ. Тут некоторые писали, мол как отключить сложность: мутанты не убиваются, враги сильно живучие. Не сказала бы, что всё уж так сложно. Но, если убрать сложность, что же тогда останется? Спасибо команде Хемуля, за все моды серии Путь Человека. И успехов в модостроении.
Моё почтение сталкерскому миру. Мод интересный. Очень затягивает. Но к моменту сдачи квеста по гробу для Сидора лично у меня сложилось стойкое ощущение полного бессилия и нЕмощности главного героя. Мне стало настойчиво казаться, что я играю за инвалида со страйкбольным оружием. Не. Конечно справедливо, что сталкер и не должен быть терминатором, но и настолько ущербным чёта это перебор. Профессиональный сыкливый потерпевший, нЕмощный (или немОщный, не суть). Нежный. Постояннно от чего-нибудь ему плохо. Плохо ему даже от того, чтобы сделать так чтобы не было плохо. Пистолетики с автоматиками роняет, вражины прикладами лупят, обзываются по-взрослому. А ГГ ничего сделать не в силах, потому что оружие против злодеев почему то не оружие. Увидел опасность - беги. Но, даже убежать то толком с первого раза не получается. Полное ощущение бессилия перед всем, что движется, рычит и матерится. Внимание вопрос: зачем в таком состоянии ГГ вернулся в зону. Сидел бы на инвалидности и дальше бы огурцы собирал. До сдачи квеста Ровному по Ботанику лично мой интерес дальнейшего развития событий всё-таки преобладал над недовольством по поводу нЕмощности ГГ. Повторюсь: сам мод мне очень понравился. Но решающим моментом для того, чтобы снести эту безусловно качественную модификацию нетленного сталкера стала встреча на свалке главным героем троих (или четверых, не помню) супермегатерминаторов замаскированных под обычных рядовых гопарей в плащах и с калашами-коротышами. До этого была база терминаторов на Агропроме замаскированная под базу наёмников. Там я сразу разобрался со злодеями как только пришло чёткое понимание, что это терминаторы и их можно убить выстрелами в голову. Что я с успехом и сделал: незаметно подкрадывался сзади (это становится возможным после ...надцатой!!! перезагрузки) и из автомата системы Калашникова в упор стрелял бронебойными патронами в голову терминатора замаскированного под наёмника. После четвёртого!!! выстрела прямо в жбан в упор терминатор погибал. Очень жаль. Мод интересный, но видимо рассчитан на лютых пацанов и крутых девочек, которые не приемлют ничего кроме подобного так называемого хардкора с перезагрузками по 100500 раз.
Застрял на квесте С огурцами. Перелопатил весь огород потом решил прочитать комменты. Пришел к выводу, что логика в этом квесте совершенно отсутствует. Ну каким образом (как отписано выше) огурцы попали за забор, вне огорода? Искал даже на затоптаной тропе, где в свое время скорее всего маршировала рота солдат и то не один год. Огурцы разбросаны так, будто их воровали, но сторож дядя Афанасий спугнул банду негодяев, зарядив солью по ННой точке дуплетом из ружья.
Разрабы, вот вы красавчики ничего не скажешь подстава так подстава. Арты, которые копил на протяжении половины игры, на Кордоне прекращают свое действие КРАСАВЧИКИ...
Ребята вы САМИ назвали свой мод ВОЗВРАЩЕНИЕ... почему бы не сделать его в этом же духе. Человек-Легенда вернулась в ЗОНУ, нет чтоб сделать чтоб все было ему во благо, так ВЫ с первых секунд (это к примеру) с появления НА ЗАТОНЕ кидаете его в самое ПЕКЛО, я уже молчу про то чтоб какого-то монстра убить надо ВСАДИТЬ кучу патронов, которых и так мало из-за СТОИМОСТИ последних, так еще в придачу все последующие товары у продавцов тоже стоят не ДЕШЕВО.
Вот блин, повелся на рекламку ТОПа лучших модов 2016. Ну и естественно хватило меня на прохождение сего творения ровно на два вечера, а потом с удовольствием снес. Совершенно не в обиду автору, он все таки старался, НО... - это чего за МЕГА альтруизм такой в начале игры по отношению к ГГ. Вот не хватает только баннеров натыканных везде с фразами типа "Меченный герой нашего времени" и НПС целующих ему пятки. Ну настоящий дух СТАЛКЕРА. - бегаем, бегаем, бегаем и тд. Ну вот зачем создавать очередную смесь пустых и неинтересных локаций с беговой дорожкой, если честно - уже надоело. - просто "чудесный" баланс повреждений. Я не буду его даже описывать, потому что если делать это культурными словами, то получится долгая драматическая тишина (кто играл - поймет). И не надо тут рассказывать про "хардкор" с целью которого автор сделал перебалансировку. Пройдите ОП-2 хотя бы на "ветеране" - вот вам и будет "хардкор", но там есть хотя бы какая-то логика в этом самом балансе. НЕ мог не высказаться, потому как надоело уже перелопачивать тонны "шедевральных" модов, ну а автору все таки спасибо за труды, и удачи.
Шедевр который не проснулся! Боже мой. Уважаемые Авторы, не делайте в модах задания на поиск подобные заданию от Семеновны, когда нужно собрать огурцы. Из-за этого задания, захотелось закончить игру и выбросить ее подальше. Тем не менее хватило сил собрать долбаные огурцы и оценить сильные стороны мода. А именно например, зомби с новой очень интересной озвучкой. Когда услышал: "Сынок ты не думай что мы плохие, просто нам кушать очень хочется!" Я проникся сочувствием к зомби и перестал в них стрелять. Так же очень понравилась задумка с новыми монстрами, т.к. к ним нужно относиться осторожно, с опаской обходить стороной пока не узнаешь их способности.
Однако после перехода в Большую Зону игра сразу заканчивается. Все что есть в игре, это бесконечная беготня по заданиям типа: сходи туда - найди три штуки и принеси.
Бои со всеми новыми монстрами превращаются в игру - запрыгни на камень и расстреляй их всех из дробовика. Крайне досадно смотреть на то, как огромный объем труда и хороших задумок, на выходе, превращается в полную ерунду.
Народ, подскажите. В самом начале, когда получил дом. Я прочитал записку, нашёл в трубе рюкзак и теперь периодически получаю дамаг, начинается кровотечение на ровном месте. В чем проблема может быть?
Hello russian stalkers , sorry if I don't speak your language , i'm french. I have a problem in Swamp.... I got the quest to speak with Monks... and when I want to speak with them they aren't saying anything just "See you"
Касательно мода говорить не буду. Чисто о графической составляющей. Авторы! Мод визуально некрасивый! Навтыкали от себя кустиков по всем локам. В результате резко повысили нагрузку на видеокарту. У меня видеокарта Zotac GeForce GTX 1080 Ti AMP Extreme, работает на бустовой частоте 1970 МГц. Настройки в игрушках задираю на максимум. Так вот, в первый раз услышал, как видюха повышает обороты кулеров! До этого проходил несколько модов Сталкеров, Вольфенштейна 2, Деукс Экс Манки, всё на максималках, и неизменно была тишина. А тут кулеры разгонняются до 58%. Зачем Вы всё это сделали? Мод внешне убогий по сравнению, скажем с обычным, не говоря про Золотую Осень. Ребята, ну пожалуйста, в следующих модах не надо отсебятины. Как камрады играют на видеокартах попроще, даже думать на хочу, жалко пацанов.
Господа Авторы, здравствуйте. Будьте добры ответьте: 1. Откуда взялась инерция в движении? Я уже отпустил W перед зомбаком, а ГГ всё топает. Всё бы ничего, да оказалось он зомбаку на 2 удара + после первого сориентироваться куда свалить не возможно.
2. Картинка Очень тёмная, ОЧЕНь тёмная - это так задумано? У меня уже в предбаннике глаза устали, никак настроить до приемлемой картинки не смог.
3. На затоне включилось жуткое раскачивание при движении. Господа мододелы, так люди ( даже сталкеры) не ходят. Ну и естественно, играть тем более расхотелось, слишком много для меня раздражителей. Я свои глаза не на помойке нашёл, вывод, в топку мод. А жаль начало даже очень ничего. Уж извините за критику.
Комментарии
Есть конечно и немного недостатков:
1. Быстрое прохождение самого мода, по сравнению с старыми модификациями.
2. Припять реализована не полностью, можно было бы что-нибудь да придумать, с Юпитером то получилось, заданий там хоть одним местом ешь, да и еще все места на Юпитере посещаешь. Мертвый город тоже самое.
3. Многих квестовых НПС можно просто тупо пропустить, того же призрака в КПП. Должны быть какие-то подсказки, типа сходи к нему и так далее. Иконки НПС в контактах недостаточно.
4. АМК рецепты. Либо, как я описал в 3 пункте, просто квестовых НПС пропустил, либо плохо реализована подача рецептов. Сначала все нормально, Слезы Электры, Слезы Огня, 2 уровня Колобка а потом бац и выдают Скальп контролера и Бусы бабки Бюрера. Половина рецептов у меня просто не было.
Прошел мод с удовольствием, жду дополнение.
Оценка 5
Все пишут что мод опупенен далее некуда, как и предшественники этого чудесного автора, с чем спорить не буду, по скольку не играл в него.
Вопрос таков:
Играть можно в эту версию сходу, или же лучше проходить по порядку так как сюжеты не дополнены а разные?
(P.S в подсобке 2 решётки)
Я играю уже 9 лет в сталкер, но этому моду по сложности даже nlc уступает
не хочу кого то обижать, но это моё мнение, для меня здесь что то не то (, а жаль, я так обрадовался этому моду но поиграв больше нерв потратил.
Всем удачи.
У меня лично стоит все по нулям как бы бессмертие так как мне в модах интересно проходить не сложность как любят делать модеры запредельную сложность и мало квестов, мне нравиться сам сюжет.
2. Под металлическим шкафом.
Все в подвал на 1 этаж =)
Я ставлю этому моду 8/10
Гемор возник с распаковкой, не распаковывается старым винраром, пришлось новый распаковщик качать.
Вопрос по игре - где на Дикой территории находится портал, кто-нибудь его нашел?
Я наверняка самый старый пень на этом сайте и помню с каким трудом рожали первый "Сталкер". Оттого, видимо и радуюсь всякий раз, когда попадается достойное дополнение в этому миру.
Хемуль респект и уважуха тебе.
Сюжет в большей части идёт по принципу "сбегай-принеси" что немного, но напрягало. Как -никак но мод с абсолютно новым и интересным сюжетом является большой ценностью в сталкерском мире!
Автору спасибо! Всем удачи!!!
stalkermod.ru/forum/67-put-cheloveka/182015-prohozhdenie-put-cheloveka-vozvrashhenie/Page-102.html#185458
Первое - это характеристики оружия, об этом я уже упоминал выше, убойность нужно повышать, а то не стволы а хлопушки. За всю игру предпочтение было отдано сайге двух видов и снайперка которую получил на Юпитере, но это уже считай конец игры.
Второе - баланс цен, об этом я то-же упоминал, всё что несёшь на продажу стоит копейки, а что-бы купить что-то то втридорого. Согласен пусть битые стволы не стоят ничего, но новые и арты должны стоить поболее чем нам предоставлено.
Третье - пустота локаций некоторых с таким раскладом они и не нужны по одному два квеста и всё, хотелось бы квестов побольше. Поэтому моя оценка 8 из 10. Хемуль, спасибо за мод! Будем ждать новых работ от тебя.
1. На локации "Затон" часто случаются вылеты, если играть на динамике, комфортная игра возможна только на статике (на других локациях такого не наблюдал).
2.Усложнённый геймплей, его я разделю на подпункты:
2.1 Супер меткие непеси + их танковые костюмы практически невозможно пробить (вспомнить хотя бы бандитов, которые встречают ГГ после того, как его телепортирует с цистерны), неизвестно из чего они делают себе такую экипировку, но ГГ она, похоже, никогда не достанется, т.к. пробивают его на раз-два.
2.2 Когда ГГ кусает кто-то или он подбирает арт, или ему в голову попадают из любого оружия, его крутит так, как будто его посадили на какую-то карусель и разогнали её до такой скорости, что она готова взлететь как вертолёт. Это очень мешает комфортной игре, например, если встретиться с кровососом вне укрытия, то шансы выжить практически 0.Ещё очень сильно бесит "ослепление" да не просто двоиться в глазах и экран чернеет, а аж оружие из рук выбивается, создаётся впечатление, что ГГ борется не с пведособакой, а с магистром Ёдом, который своей "силой джедаев" вырывает оружие из рук.
2.3 Медикаменты, продукты питания и их применение: после приёма аптечки не только сильно "мутит", но ещё и режется выносливость, а с бинтом вообще бред, как ГГ умудряется настолько сильно перетянуть себе рану, что бы у него в глазах "задвоилось".Ещё не понятно зачем сделали несколько видов одного и того же медикамента(того же самого антирада аж 3 штуки!!!).Зачем всё это сделано не понятно.
3.Порой на просторах зоны бывает скучно, скучно не в плане постановки квестов, тут всё отлично, а в плане перебежек через всю локацию, уже по "Предзонью" мне надоело бегать, про "Затон" я вообще молчу, вроде начинаешь играть в мод, он затягивает, вникаешь в сюжет, но из-за длительных "прогулок" по просторам зоны, порой интерес пропадает полностью, что довольно обидно и портит общие впечатление о моде.
Вот в общем то и всё, хоть я их и сильно расписал и развернул все недостатки этого мода, они не сильно мешают прохождению, мод хороший, почти идиальный, но повышенный "Хардхор" портит впечатление о любом моде, ведь хочется играть в мод "на одном дыхании", как будто читаешь книгу, а из-за ряда причин это сделать никак не получается, я бы поставил этому моду 4 из 5, но моё мнение достаточно субъективно и каждый сам решает достоин этот мод, что бы тратить на него время - или нет.
В целом мод играбельный, основные плюсы:
- новые монстры, много новых монстров, (еще больше из них ппц как опасны) и заметил также облезлых каркающих птеродактилей;
- долгое прохождение, у меня ушло около 50-60 часов;
- стабилен( был сложный безлоговый вылет в ТД при респе большого количества бандюков),как и у многих-требует фикса!;
- озвучка ГГ (хоть голос звучит как у 16летнего эмо);
- монстры Рейд Боссы;
- 100% меткость у противников,гранаты также бросаются НПСами чётко;
- не обязательно со всеми враждовать;
- есть варка артефактов;
- локации хардкора ( деревня кровососов с 20 сосычами, ТД с 4-мя электрохимерами и 40 бандюками и т.д.);
- гибкость тела/высота прыжков;
- необычные задания :) (огурцы, лопата, гроб, могила Лукаша, призрак и т.д.).
отдельный зачет за чёткую музыку и болотную тварь-столкнулся с ней из-за угла,
да под эту музычку-чуть не обгадился,так сказать чуть не выложил кучу пирамид в кресле как в Гизе в Египте!
Основные минусы:
- очень линейный сюжет, пошел не так, как сказали- ничего не респится, ничего нет по заданию, Автор мода забыл, что СТАЛКЕР это свобода действий и исследований, выбора пути достижения любой цели.!!
- отвратительный баланс оружия/убойности, (окромя винчестеров с картечью), цены на артефакты ваще отстой, ремонт ппц дорогой,вобщем будешь бегать в свитерке с палкой по зоне (образно, утрированно);
- отвратительный эффект двоения в глазах-от ран, радиаций, пси, телепат атак, при подборе артов - в общем треть времени перед глазами плывет
, все двоиться вызывая серьезное раздражение и приступы тошноты. Спасибо Уважаемому местному Человеку, за то, что помог от этого "перебора" избавиться.
- лишние "нововведения" в виде сортов медикаментов, хавчика, детекторов, которые используются через слот;
- ближе к концу игры да и сам финал - скукотища, как раз оделся нормально а бить то и некого толком.. (закончил игру с СВД+400 патронов, Экза монолита и 20 зарядный винчестер - а воевать не с кем, по пути неся лекарство/арты лишь собачек, да всякую мелочь лишь успеешь пострелять. :(
- куча пустых! труднодоступных тайников;
- никакой науки / исследования / расследования;
- при встрече с ГГ его друзья должны в "дёсна целоваться", а там тупо сухо Преведд.... и то, если не по линейке, сюжет-то вообще никакой, реакции НПСей на появление их старого друга ГГ.
Что, лично мне не понравилось в этом моде:
- заморочка с первым слотом, то пистолет туда, то еду, то медикаменты, то детектор -напрягает все это вкладывать;
- чересчур много эффекта двоения в глазах-от всего, от радиации, от раны, от пси и ментальных атак, от подъёма артов и т.д. Вызывает сильные приступы тошноты и желания бросить к черту этот мод.
- убойность оружия-с далека (от 70 метров) калаш до одного места,да и другое оружие,окромя свд конечно. Создаётся впечатление-чем дальше от цели-тем гораздо меньше убойной силы у оружия.
Оружие как бы должно быть оружием, а не рогаткой и хворостиной.
- нычки из труднодоступных мест просто обязаны быть полными.. я в этом моде облазил все труднодоступные нычки и был сильно расстроен их пустотой :( (лишь 1-2% что то содержали);
- сильно перегнута палка с атаками 4-мя электрохимерами сразу, чел, это не хардкор, это скорее задолбать ГГ, да еще и нищего и полуголого;
- Болота, Олд свалка, Припять, Лиманск, Радар - слишком пустые-ни артов, ни людей, ни броньку подлатать;
- совсем копеечные цены на скупку артефактов;
- не нужные клонированные лекарства, с которыми мороки больше.
Итог: играл порядка 50-60 часов. Мод в принципе интересный, лучше чем "Дежавю", монстры и новые трофеи -сильно обрадовали, сюжет, грубо говоря-средненький.
Моя оценка 8 из 10. Спасибо автору за мод!
p.s. для автора-я создал темку в форуме прохождения этого мода на 126 странице-там все выявленные мною визуальные недочеты, которые можно исправить фиксами.
Во первых такое ощущение, что зоной правит Горбачев, оставшийся там с 1986. ДЕФИЦИТ просто жесточайший. В оригинале, мимо проходящий сталкер, предложит больше, чем здесь бармен. Цены космические, торговцы покупают все за копейки. Награда за задания не пропорциональна сложности. Все это делает бессмысленным выполнение дополнительных заданий и сбор хабара.
Во вторых баланс "ствол-бронежилет". Бандитам на свалке с "Тавора" нужно 4-5 раз попасть в башку, прикрытую только капюшоном. Мутанты вообще полубессмертные. Но все это не касается ГГ, его уничтожают с одного выстрела или удара, причем не зависимо от брони, т.е. что 20% разрыв, что 90%, никакой разницы.
В третьих, такое ощущение, что ГГ паралитик. Когда стреляет ствол прыгает во все стороны.
И конечно весь этот геморрой с динамическим худом, медленными аптечками и употреблением всего через пистолетный слой. Такой ощущение, что автор все "оригинальные" идей со всех модов сюда собрал.
Да, и графика оставляет желать лучшего.
В целом новые мутанты, сложность на мастере и оружие по началу было не очень, а потом даже зацепило как в реале только 1 шанс, на 2-ой попытке ты уже мертв, реализм впечатлил!
Реально тяжело проходился, вот за это Респект, а то надоели моды где в тебя не могут убить целым взводом и гранатами! В общем автору за Мод спасибо, но в будущем если будут такие НЕ Стабильные моды, то даже начинать не буду! Автору хочу пожелать в дальнейшем модостроении: Главное терпение и качество в работе!
Согласен со многими что нужно бы доработать мод.
Но слова автора: "Если вы чувствуете, что мод не для Вас, то просто удалите его и забудьте."
Удаляю по совету
P.S. Позабавили фашисты на Старой Свалке. Их якобы перекинуло в Зону из 1943 года. Из 43-го, Карл! При этом они отлично осведомлены, что такое АЭС и имеют при себе советские деньги образца 1961 года.
За мод ставлю 10.
До сдачи квеста Ровному по Ботанику лично мой интерес дальнейшего развития событий всё-таки преобладал над недовольством по поводу нЕмощности ГГ. Повторюсь: сам мод мне очень понравился. Но решающим моментом для того, чтобы снести эту безусловно качественную модификацию нетленного сталкера стала встреча на свалке главным героем троих (или четверых, не помню) супермегатерминаторо в замаскированных под обычных рядовых гопарей в плащах и с калашами-коротышами. До этого была база терминаторов на Агропроме замаскированная под базу наёмников. Там я сразу разобрался со злодеями как только пришло чёткое понимание, что это терминаторы и их можно убить выстрелами в голову. Что я с успехом и сделал: незаметно подкрадывался сзади (это становится возможным после ...надцатой!!! перезагрузки) и из автомата системы Калашникова в упор стрелял бронебойными патронами в голову терминатора замаскированного под наёмника. После четвёртого!!! выстрела прямо в жбан в упор терминатор погибал.
Очень жаль. Мод интересный, но видимо рассчитан на лютых пацанов и крутых девочек, которые не приемлют ничего кроме подобного так называемого хардкора с перезагрузками по 100500 раз.
Оценка 10/10
Потому как сделаны не под себя.
- это чего за МЕГА альтруизм такой в начале игры по отношению к ГГ. Вот не хватает только баннеров натыканных везде с фразами типа "Меченный герой нашего времени" и НПС целующих ему пятки. Ну настоящий дух СТАЛКЕРА.
- бегаем, бегаем, бегаем и тд. Ну вот зачем создавать очередную смесь пустых и неинтересных локаций с беговой дорожкой, если честно - уже надоело.
- просто "чудесный" баланс повреждений. Я не буду его даже описывать, потому что если делать это культурными словами, то получится долгая драматическая тишина (кто играл - поймет).
И не надо тут рассказывать про "хардкор" с целью которого автор сделал перебалансировку.
Пройдите ОП-2 хотя бы на "ветеране" - вот вам и будет "хардкор", но там есть хотя бы какая-то логика в этом самом балансе.
НЕ мог не высказаться, потому как надоело уже перелопачивать тонны "шедевральных" модов, ну а автору все таки спасибо за труды, и удачи.
Боже мой. Уважаемые Авторы, не делайте в модах задания на поиск подобные заданию от Семеновны, когда нужно собрать огурцы. Из-за этого задания, захотелось закончить игру и выбросить ее подальше.
Тем не менее хватило сил собрать долбаные огурцы и оценить сильные стороны мода. А именно например, зомби с новой очень интересной озвучкой. Когда услышал: "Сынок ты не думай что мы плохие, просто нам кушать очень хочется!" Я проникся сочувствием к зомби и перестал в них стрелять. Так же очень понравилась задумка с новыми монстрами, т.к. к ним нужно относиться осторожно, с опаской обходить стороной пока не узнаешь их способности.
Однако после перехода в Большую Зону игра сразу заканчивается. Все что есть в игре, это бесконечная беготня по заданиям типа: сходи туда - найди три штуки и принеси.
Бои со всеми новыми монстрами превращаются в игру - запрыгни на камень и расстреляй их всех из дробовика. Крайне досадно смотреть на то, как огромный объем труда и хороших задумок, на выходе, превращается в полную ерунду.
If you can help me =)
Авторы! Мод визуально некрасивый!
Навтыкали от себя кустиков по всем локам. В результате резко повысили нагрузку на видеокарту.
У меня видеокарта Zotac GeForce GTX 1080 Ti AMP Extreme, работает на бустовой частоте 1970 МГц.
Настройки в игрушках задираю на максимум.
Так вот, в первый раз услышал, как видюха повышает обороты кулеров! До этого проходил несколько модов Сталкеров, Вольфенштейна 2, Деукс Экс Манки, всё на максималках, и неизменно была тишина. А тут кулеры разгонняются до 58%.
Зачем Вы всё это сделали? Мод внешне убогий по сравнению, скажем с обычным, не говоря про Золотую Осень. Ребята, ну пожалуйста, в следующих модах не надо отсебятины. Как камрады играют на видеокартах попроще, даже думать на хочу, жалко пацанов.
1. Откуда взялась инерция в движении? Я уже отпустил W перед зомбаком, а ГГ всё топает. Всё бы ничего, да оказалось он зомбаку на 2 удара + после первого сориентироваться куда свалить не возможно.
2. Картинка Очень тёмная, ОЧЕНь тёмная - это так задумано? У меня уже в предбаннике глаза устали, никак настроить до приемлемой картинки не смог.
3. На затоне включилось жуткое раскачивание при движении. Господа мододелы, так люди ( даже сталкеры) не ходят. Ну и естественно, играть тем более расхотелось, слишком много для меня раздражителей. Я свои глаза не на помойке нашёл, вывод, в топку мод. А жаль начало даже очень ничего. Уж извините за критику.