Ветер Времени новый сюжетный проект, ставший одновременно продолжением истории описанной в легендарной трилогии Сталкер. Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его. Удастся ли это главному герою, вы узнаете непосредственно из прохождения Сталкер Ветер Времени.
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (версия мода 1.2)
Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
Сделанными изменениями в игре;
Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
Дополнительную информацию о проекте Ветер времени ;
- фикс автоматической отмены задания долговцев в Рыжем лесу с названием "Лагерь наёмников";
- исправлен вылет Invalid verter for object (чаще всего на Янтаре);
- фикс вылета на Армейских складах в ходе задания долговцев (при поднятии КПК);
- решена проблема, когда переход с Рыжего леса на Арм. склады был закрыт;
- исправлено внезапное обновление задание, связанное с оружием долговца на Армейских складах;
- исправлен вылет xr_motivator.script:158: attempt to index local 'se_obj' (a nil value);
- подправлено здоровье некоторым мутантам;
- улучшено поведение ИИ;
- немного поправлена экономика в игре;
- добавлено бессмертие некоторым ключевым персонажам;
- исправлен момент, когда во время выброса на Армейских складах мутанты атаковали лишь героя;
- поправлен спавн на локациях;
- стабилизирована симуляция жизни.
Установка:
- Поставить поверх мода: Ветер времени 1.3 (либо его репака), согласиться на замену файлов. ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА!!!
Ветер времени v 1.3 – Обновлённый (Кумулятивный) Патч от 15.06.17
Список исправлений:
- оптимизированы текстуры растительности;
- урезан спавн мутантов и сталкеров;
- отключены зоны нейтралитета на базе свободы и в баре;
- исправлена анимация сидения Моро (ещё с версии 1.0 этот баг был - он стоял в столе и не умел сидеть);
- возвращены старые звуки ходьбы и звуки интерфейса;
- возвращён звук кровососа из ТЧ;
- исправлен баг с постоянным выпадением лекарства "Барвинок" (жёлтые таблетки) у сталкеров;
- улучшена меткость сталкерам;
- добавлены патроны для РПК и снаряды для РПГ в продажу Моро;
- исправлен баг в задании Макса на Радаре;
- добавлено бессмертие Кэпу. Установка патча:
- Установить поверх мода Ветер времени 1.3 (либо его репака), согласиться на замену файлов.
Внимание! После установки патча новая игра желательна, но не требуется!
Старые сохранения после установки патча работать будут.
Правки. Дополнения. Фиксы. Установка - по желанию, или необходимости.
Ветер Времени v 1.3 - Правка апгрейда -- Лечение вылета при попытке апгрейда оружия
Лечение вылета, при попытке апгрейда оружия у техников.
Установка: папку gamedata - скопировать в папку, с установленной игрой.
Новая игра не требуется, можно продолжать со своих сохранений.
Инструкция в архиве!
Позволяет настроить динамическую музыку.
Позволяет настроить выброс в игре.
Выставлять между двумя выбросами в игровых часах.
Позволяет игроку выбрать режим показа на глобальной карте меток разных типов отрядов.
Выставляет режим показа на глобальной карте меток отрядов также к меткам НПС на радаре (мини карте).
Включать или выключать показ на глобальной карте меток отрядов, находящихся на другой, нежели главный герой, локации.
Включать или выключать вывод на игровой экран индикаторов опасности в стиле «Тени Чернобыля».
Включать или выключать вывод на игровой экран часов с текущим игровым временем.
Включать или выключать вывод на игровой экран шкалы пси-здоровья.
Включать или выключать вывод на игровой экран субтитров ко всем входящим звуковым сообщениям и диалогам.
Включать или выключать паузу на загрузочном экране с надписью «Нажмите любую клавишу для продолжения» по аналогии с «Зовом Припяти».
Включать или выключать индикаторы жизни вертолёта в Госпитале и Стрелка на ЧАЭС.
Включать или выключать эффект электрического свечения у пси-шлема Стрелка.
Включать или выключать налобные фонарики НПС во время ночного боя.
Включать или выключать вероятность находить броню в инвентаре убитых НПС.
Включать или выключать принудительное скрытие оружия игрока на базах группировок и прочих ключевых зонах.
А так же удалять глючные игровые объекты и НПС, вызывающие вылеты.
Инструкция в архиве!
ВНИМАНИЕ!!!
ЭТОТ ПОГОДНЫЙ АДДОН - МОЖЕТ СТАТЬ ПРИЧИНОЙ ВЫЛЕТОВ!!! Решать конечно вам, но я бы не советовал его ставить, если ваш компьютер не достаточно мощный.
************************************************************************************************************ Адаптация Stalker Weather Total Conversion Mod от Vincent_Vega версии 1.0 для мода Ветер времени 1.3. ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ!!!
Описание аддона:
- атмосферные захватывающие дух рассветы и закаты солнца;
- мрачный туман с разной дальностью видимости;
- добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце;
- перед рассветом почти всегда сильный туман;
- ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма;
- новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности;
- проработаны облака для всех типов погоды;
- мягкие лучи солнца утром и вечером;
- использованы некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером.
- богатая цветовая палитра;
- для всех типов рендеров.
Изменения после адаптации:
- возвращён оригинальный выброс от ЗП;
- вырезан пси-шторм.
Как установить:
- скачайте архив;
- распакуйте папки patches и bin в корневой каталог модификации, согласиться на замену;
- начните новую игру. ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ!!!
Эта правка, исправляет второстепенный квест, который даёт Макс на локации Радар.
После установки Патча от разработчика (Патч от 10.05.17), этот квест вызывал безлоговый вылет!
После установки ФИКСА и взятии квеста на освобождение Паяльника из плена, теперь вместе с ГГ,
спавнятся и Свободовцы, с Максом. При этом больше нет безлогового вылета.
Метка на Макса - остаётся, но это не критично.
Установка:
Разархивировать правку и скопировать папку: gamedata, в папку с установленным модом, согласиться на слияние и замену всех папок и файлов.
(Если этого попросит система).
После установки правки, загружаетесь с последнего сохранения и приятной вам игры. 100% - НОВУЮ ИГРУ НАЧИНАТЬ НЕ НАДО!!!
Если упёрлись в ошибку при установке сканера по заданию ученых в баре:
Объяснение автора:
"Вопрос: Вылет при попытке установить первый сканер по заданию Германа на заводе Росток.
Ответ: Если у вас стоит HD Models Addon, то не выполняйте этот квест. Он был вырезан из версии 1.2, но всплыл, когда установился пак моделей НПС." (с)
Если даже взяли этот квест, просто - игнорируйте его. На прохождение - не повлияет.
Доброго Времени суток. Мой вопрос касается исключительно концовки. Так что если боитесь спойлеров, то не заглядывайте под спойлер.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Концовку на Бета версии получил отрицательную, то есть - зона начала расти. Недавно я увидел на youtube положительную концовку, где выброс был предотвращён, версия мода была финальной. Хотел бы узнать, влияет ли прохождение на концовку? Или для каждой версии мода своя концовка?
ВОССТАЛКЕРИВШИЙСЯ, не совсем понял, диалог с Новиковым появляется после конца из бета-версии, так?
Да, именно так и было.
Надо быть осторожным в своих желаниях, ведь они могут исполниться.
Касательно концовки. Она - из двух частей. Вероятно Автор, решил-таки дать планете шанс, и добавил, после "последнего" разговора с псевдо-Каланчой и Выброса - Новикова, со всемогущей Синей Изолентой. Ну, вот, ей-то, всё и - замотали. ГГ очнулся, поговорил с Новиковым, финальный квест - все танцуют. А вот влияет, ли общее прохождение, на вариативность концовки, сказать можно будет, только пройдя игру несколько раз. Чем и занимаюсь. Уж слишком ключевые (я думаю, что - ключевые) моменты, далеки друг от друга. Либо, Автор - большой хитрец, либо, мы - большие фантазёры. Истина, где-то рядом. Sinnеr По всей видимости. Бету - не проходил. Длинная напыщенная речь Каланчи, о всемогуществе Зоны, затем - гипервыброс. Так?
Значит - небольшая коррекция сюжета, надо сказать - пошедшая, ему на пользу. Многие вещи изменились, насколько могу судить.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Ребят, всем привет. Не могу отдать СВУ долговцу в Баре. Что делать?
Словил тот-же шип. Сэйф-лоад, загрузка с автосейва, перезаход в игру - результата не дали. Перепрошёл с именной сохранки, сразу вернулся к Болту - диалог состоялся. Возможно, винтовку нельзя : разряжать; вставлять в слот; вешать прицел, либо с момента её получения не выполнять никаких действий, кроме выполнения квеста. Выловил приятный баг, упрощающий заработок в игре:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Необходимы: СВУ, или СВД - 1шт; прицел ПСО-1М2 - 1шт. Крепим прицел на винтовку, затем, с помощью устройства для снятия - снимаем его, получаем в инвентарь - два прицела: "маму" - ПСО-1М2, и "потомство" - ПСО-1 (6000 - у сталкеров, 1500 - у торговцев), пополняем баланс, продолжаем игру.
Некондиция у торговцев:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Данные прицелы, ни на один из стволов - не крепятся. Если что-то отыщется, а в этом моде - всякое возможно , с удовольствием увижу результат.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Это нормально? У Сахарова деньги кончились. Версия 1,2 Сейв: rgho.st/7MfwRXgyx
ВОССТАЛКЕРИВШИЙСЯ написал:
Куда деньги деваешь!
Не хочу, туеву кучу, если что переигрывать. Научен, DSH модом, запас лучше чем, ...
Патроны для калаша простые сталки берут дороже, чем любые торговцы. Версия 1,2.
Там у всех торговцев - лимитированный бюджет. Кризис. Если прошёл Нечестный Бизнес, у Зоба неплохие цены на арты. Герман и Бармен - тоже берут, но не все. Куда деньги деваешь, на яхту откладываешь?!
Надеюсь, на Агропроме - уже побывал?! По прогнозам аналитиков, там - очень неспокойная обстановка, в макроэкономической сфере!
Да, в игре, что-бы выгодно продать, надо внимательно смотреть на разбег цен. Экза, например продаётся Бармену, за большую сумму, нежели броннику. Алогично.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
uraltab. Привет, запятую не поставил, и не понятно, хочешь ты туеву тучу, или не хочешь.
На обмене у долговца в экзе, в баре, можно туеву тучу сделать. Арты меняй на бенгал, выкупай, снова меняй, Зобу толкай.
Slaven, привет. Значит - не все, раз не нашёл. Ты Компас на пояс вешал, когда искал? Лови скрин:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Каменюка - там одна такая, затейливая. Думаю - не промахнёшься.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
alexsam, привет! Ну а кому-ж нравится-то! А когда у тебя - квесты отнимают, нравится? Вот и решай, либо - вещи, либо - квесты. И очень большое подозрение, что от сохранения жизни Сатрапу, многое зависит в дальнейшем. Удачи!
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!