Сталкер Ветер Времени 1.2
Ветер Времени модификация на платформе движка Сталкер Зов Припяти, представленная как ремейк первой части легендарной трилогии с новым сюжетом. Кроме изменившейся визуальной части игрового контента и ряда геймплейных нововведений, игра приобрела новые локации, на которые главный герой сможет попасть выполняя задания. Сталкер Ветер Времени предполагает довольно спокойное прохождение, имея полуфриплейный характер, что совершенно не скажется на прохождении основной сюжетной линии, а лишь добавит и внесет разнообразие в игровой процесс, открывая перед главным героем возможности перехода на новые уникальные локации, выполняя основные и второстепенные квесты.
О сюжете:
Осенью 2014го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
Основные изменения:
- Новый сюжет игры. являющийся по сути продолжением трилогии сталкер;
- Новые локации (на многие уникальные уровни вы сможете попасть выполняя основные и второстепенные квесты);
- Реализованы некоторые ранее вырезанные геймплейные фичи из оригинального ТЧ;
- Локации стали достаточно пустынными из-за минимального заселения, исключением является Бар;
- У главного героя появилось чувство жажды;
- В общую атмосферу были добавлены элементы хоррора и мистики;
- Переработана система артефактов;
- Благодаря проекту ReAnimation Project 2 игра приобрела новые анимации вооружения;
- Вид и структура построения диалогов с простыми НПС, приобрела вид из ЗП.
- Измененное звуковое сопровождение и амбиент.
Графические изменения:
- Интегрирован графический мод S.T.A.L.K.E.R.: Weather Total Conversion
- На большей части игровых локации растительность была взята из проекта Absolute Nature 4;
- Многие уровни имеют свою уникальную погоду;
Установка мода:
- Установить чистую игру Старкер ЗП 1.6.02 (тестировалось на обычной лицензионной и Steam версии)
- Разархивировать скачанный архив с модом.
- Скопировать папки bin и gamedata в папку с игрой.
- Установить патч.
- Либо скачать репак с торрента, установить и играть.
Патч 1.0 от 03 марта 2017 г.
(патч является кумулятивным, все правки выпущенные ранее в него включены)
Эти недочёты индивидуальные и у большей части игроков не возникают.
Если отсутствует диалог с Герой в ходе квеста на зачистку шахты в Рыжем лесу:
Если ГГ не появляется на мини-карте и не отображаются НПС (игру начинать заново):
Ввести в консоли игры texture_lod 1
Если у ГГ синие руки в комбинезоне "Заря":
Отсутствие персонажей на мини-карте влияет настройка "Качество текстур" в настройках графики. Метки отображаются только при максимальном и четвёртом (из пяти) положении ползунка, вне зависимости от типа рендера. Перезагрузка игры обязательна.
Если не перемещается ПДА и кейс Сатрапа Звонцову после сдачи квеста:
В версии 1.2 final вылетов быть не должно вообще! Мод крайне детально тестировался несколькими людьми, всеми отмечена высокая стабильность модификации. Возможны лишь вылеты, связанные с потерью памяти при игре на высоких настройках на слабом железе, но такое может быть абсолютно в любой модификации.
Если вылеты по поводу потери памяти (Out of memory, not enough storage), попытайтесь запускать игру через
Название: Сталкер Ветер Времени / Wind of Time
Дата выхода: 16 января 2017 г.
Версия мода: 1.2
Автор: akmc47u
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетный мод
Требуемая игра: Сталкер ЗП 1.6.02
Размер: 3.7 Гб
Комментарии
Подожду, может исправят, а так задумка классная, разработчику удачи.
Жду решения проблемы.
Перед тем, как опустить мозг в Рыжем лесу, обязательно сохранитесь, потом нажимайте на кнопку. Так же не сохраняйтесь во время того, как мост опускается. Всё это может привести к проблемам с мостом и вылетам.
Очень редко вылетает без лога на стадии загрузке сохранения. Если случился такой, загрузите сохранение заново. НИИ Агропром - по неизвестным причинам очень проблемное место, единственное в игре. Старайтесь вообще не сохраняться на этой локации и не умирать на ней. Загрузка/сохранение на данной локации очень часто приводит к вылету.
Если при переходе с Бара или Янтаря на Агропром вылетает при загрузке, старайтесь загрузить автосейв, пока локация не загрузится без вылета." Тут играйте,тут не играйте тут мы рыбу заворвачивали. Плавали - знаем.
А так 10/10
1) Баланс оружия отвратительный АН после 7-10 рожков тупо клинит, нужно идти к ремонтнику так как ремнаборов нет, урон у всего оружия кроме гаусовки крайне мал.
С бробаша кабана, к примеру, в тушу с 4 попаданий валит, в голову изредка с одного, там шо дробь на утку ?
СВД, СВУ страдают жестким разбросом, бляха муха и это одиночными, страшно подумать что было бы при стрельбе очередями из СВУ.
2) Некоторые квесты не выполнимы, КПК Вано Гаваец просто не берет. Вторые инструменты для калибровки отсутствуют, хотя может я их и не нашел.
3) Как и писали выше просадка FPS очень ощутима тем более на Ростоке, пришлось перейти на статику, повторный переход на динамику понадобился на выходе на Генераторы иначе вылет.
4)Такие квсесты как арт для Лесника и тайник Бревна без каких либо подсказок(а их нет ибо бегал очень долго всех опрашивал), трудновыполнимы.
5) Тупой спавн мутантов в одном и том же месте и количестве, напрягает их отстреливать, убегал когда удавалось.
Для нормальной игры без особых вылетов помимо патча 1.1 и фикса на него, нужно ставить еще и правки, лично мне пришлось ставить 6 правок.
Для ОБТ это в принципе нормально, но почему их нет в шапке темы ? Пришлось брать с другого ресурса.
Все актуальные фиксы и правки по состоянию на 23 января добавлены в описание.
ОБТ ставлю 7/10 (1-Скорость поломки, 2-Вылеты, 3-Проблемы с побочными квестами).
Ну скажем так, сюжет вполне пригоден, хоть иногда и теряется интерес, но пока 5/10.
Предложение по моду:
- уменьшить количество НПС до разумных пределов,- особенно в ТД (жуткие фризы)
-ввести интервал респауна,- постоянное возникновение зомбарей и монстров утомляет.
-небольшая шлифовка диалогов (мотивация устранения НПС и др.) приветствуется.
Огромное спасибо и творческих успехов создателю !
Ввести в консоли игры texture_lod 1"
Вводить необходимо в меню игры? т.к. вводил в новой игре, и все равно не помогало.
Нет эффекта от радиоактивных дождей на игрока. (может и не должно)
Game:
1) 4 крысы круче снорка. Полный бред
2) Нет карты
3)Нет указателей. Хотя пути в уровнях переделанные.(Не информативно)
Баги:
1) Постоянно падает драйвер мышки Razer Habu
2) Постоянно горит шилдик радиации, но жизни не отбавляются(только когда наденешь артефакт)
3) При переходе на янтарь пишет, что уровень закрыт, но по сюжету явно туда и переход срабатывает. Потом я вернулся с ПСИ шлемом, и переход снова закрылся.
Качал Торрент Репак 1.2
Да Поиграв в разные моды видно, что кроме Lost Alpha все остальные просто недо-моды....
Хорошо что не заморочился до начала игры править гладкоствол восемнадцатого столетия в конфигах оружия...
У кого еще такое бывало?
В скриптах по ходу рыться надо...
Автору СПАСИБО, лично я жду его следующие работы.
4,8 из 5.
Прошел мод, как минимум, за 12 часов. Побочные квесты были такими интересными и взаимосвязанными, что они слишком отвлекали от самой сюжетной линии.
Плюсы: это оптимизация самих скриптов и графики, интегрированного оружейного пака с парочкой анимаций, грамматика, баланс геймплейных ограничений (например, с экзоскелетом на радаре), слишком проработанный сценарий и... ЗВУКИ ШАГОВ. Боже, я просто получал удовольствие от ходьбы на асфальте. Откуда такие звуки были взяты, я не знаю...
А вот минус для меня был один - это блуждание по Х19. Меня так взбесил этот лабиринт, я столько пытался ориентироваться с помощью демо_рекорда, что просто пошел смотреть прохождение с этими поисками документации. Ах, да... Забыв поставить фиксы, я долго мучился с вылетами, вскоре чего пошел их качать. Совершенно иных проблем не заметил.
Впрочем, слишком годный мод получился, что оцениваю его аж в 9 баллов из 10. Спасибо вам.
Автору респект и удачи в дальнейших разработках!
PC 3200, DDR 400 в 2 ГБ, GF 7500 в 256 мб(проц видюхи перепаян с ati ,что как минимум в 2 -ое улучшило его хар-ки), Win XP SP 3.Статика высокая, на АС пришлось понизить до низких ( были вылеты по памяти - не хватало 61 к памяти), на мастере, без читов и спавнеров, качал репак от Сириус 2012 (до версии 1.2 не мог вообще играть- стабильный вылет по памяти, пришлось ждать 2 месяца, пока не появилась новая версия игры или из-за появления батника:))
Понравилось всё : и графика, небо, количество и свойства артефактов, квесты, взаимодействие ГГ и НПСей, випон пак, длинные и запутанные катакомбы лабораторий, возможность настраивать выбросы, дожди, штормы под свой вкус, одним словом все красиво!
Минуса, связанные с моим архидревнем железе:
-проблемка с иконками в инвентаре
( абсолютная каша), texture_lod 1 не помогал. Это у моего железа аллергия на STCoP Weapon Pack 2.9, не вытягивает мой комп ui_icon_equipment.dds (8192х2048), а мой "калькулятор" тянет лишь до 2048х2048, и пришлось доставать из кумулятивного фикса 2.9.0.4. от 18.03.2017 от Call of Pripyat Weapon Pack 2.9 этот файл и самому его перекинуть, правда помогло лишь на 50%- отображались правильно все вещи с ТЧ, все, что было видоизменено или добавлено из других модов/паков - корректно не отображалось. Ну хоть как то облегчил себе игру. Может в выпуске 1.3 мода эту проблему решат.
- дикие физы до 10-15 фпс в Баре, и х 19. Пока не поубивал в подземке всех контролёров и полтергейстов, потом, при заходе снова на локацию Бар/Росток физов вообще не было, все отлично шло. Скорей всего это из-за живности в х19 так сильно проседал комп.
- стабильный вылет при заходе на АС( вылет по памяти) который решался перезаходом в игру. Не зависимо от куда переход на АС, вылет 100%.
- у меня после АС, в Баре пропали все отметки с миникарты и в ПДА. До этого были, а после все полностью исчезли - отметки переходов, отображения трупов, отображение индикатора шума/заметности, индикатор враждебности в миникарте. Помоему даже при зачистке Ростка от наймов это все исчезло. А начинать новую игру из-за того, что б в консоли прописать texture_lod 1, мне было лень, дальше играл вслепую, по памяти тыкался в точки перехода.
- Не был В Припяти,ТД, Свалке, ЧАЭС и др локаций, так как этого не требовалось по квестам. С Радара, под выжигателем в х10,от туда по катакомбам прям на Генераторы, а там и финал. Не выполнил лишь 1 квест по инстументам, а так вроде всё. Кстати, воякам не мстил на Агропроме, прост не стал лезть на базу военных. Тем более, если надо кого найти, я всегда к информатору шел в Баре, а после ток уже по квесту дальше. Буду переигрывать, мож чё пропустил.
Пожелания: конечно оптимизировать мод/моды под слабые железяки, не у всех есть возможность купить норм железко.
2. Не помешал бы голос ГГ, который как бы помогал в поиске там чего нить по квесту, и или хотя бы для ругательства при попадании в какую нить "жо" по сюжету.( мод Фотограф к примеру
А так в целом мод 1.2 лучший за 2016/17 года, жаль что короткий. Спасибо Авторам за мод. Оценка 9.5 из 10.
Игру проходил на статике, качество исполнения и стабильность очень даже на уровне. Было пару вылетов, да и то, по-моему, просто из-за того что я клацал по F5 в то время когда программа что-то с винта грузила, а там кто его знает.
Что огорчает, так это поведение врагов, которое даже на мастере оставляет желать лучшего, расстреливаешь их как в тире, тут явная недоработка просматривается.
В общем, несмотря на то, что это все-таки не игра моей мечты, автору спасибо за работу и удачи!
Заметка тем, у кого версия 1.3:
Если вылетает при попытке установить первый сканер по заданию Германа на заводе Росток.
То: Если у вас стоит HD Models Addon, то не выполняйте этот квест. Он был ещё вырезан из версии 1.2, но всплыл, когда установился пак моделей НПС.
- Срочно нужно спасти мир от наступающей зоны!
- Нет, что ты. лучше принеси бармену ломать мяса и собачий хвост, это намного важней.
-окей! пойду ловить псину
Оружейный пак зашёл на ура, но немного не разобрался с установкой на экзоскелет ускорения бега, поэтому бегал в СЕВЕ. Вылеты были вполне частым явлением, но не критично. Хардкорность по началу была в порядке, но потом сошла на нет, 30 науч аптечек, 20 арм аптечек и т.д. это уже перебор. Порадовали новые локации, но расстроили никудышный ИИ НПС, порой просто игра превращается в тир со спокойной прогулкой по зоне, с отстрелом противником.
Всем советую поиграть, ставлю дохленькую пятёрочку, всё-таки один из лучших модов за последнее время.