Сталкер Ветер Времени 1.3 Final
Сюжетный проект под названием Ветер Времени, получил финальное обновление до версии 1.3. Новая версия несет в себе ряд сюжетных, геймплейных, графических доработок и нововведений. К ключевым особенностям стоит отнести появление новых квестов, удачно дополняющих основную сюжетную линию и дающих возможность игроку попасть на локацию Мертвый город. Внесены коррективы и расширена система симуляции жизни Зоны, переработана общая атмосфера на игровых локациях, на большинстве из них добавлены пси-штормы и выбросы. Не остались без внимания недоработки и пожелания игроков относительно предыдущей версии, проведена работа по оптимизации и баланса игры.
Дополнительным бонусом стала адаптация и появление в игре новых моделей персонажей, однако данное дополнение имеет опциональный характер и устанавливается по желанию игрока отдельно, особенно это актуально для владельцев слабых машин где обьем оперативной памяти ограничен 3 Гб.
Изменения в новой версии Ветер Времени 1.3:
- добавлено несколько новых побочных квестов и одна новая соответствующая локация;
- переработаны некоторые второстепенные задания;
- расширенная симуляция жизни в Зоне;
- переработанная атмосфера на многих локациях;
- внедрены выбросы и пси-штормы;
- динамическая музыка полностью заменена на динамические треки из старых трейлеров сталкера за 2002-2005-й гг.;
- изменена некоторая музыка на локациях на треки от MoozE;
- существенная работа над балансом;
- реализованы переходы между локациями с помощью проводников;
- устранено большинство багов, вылетов, оставшихся с прошлой версии;
- улучшена оптимизация Лиманска, Рыжего леса, Янтаря и Бара на статическом освещении;
- адаптирован HD Models Addon - ставится отдельно, по желанию и требует наличие 3GB оперативной памяти.
Системные требования Ветер Времени 1.3
Данные системные требования являются оптимальными для игры в модификацию без дополнительных графических аддонов. При установке HD Models Addon, необходимо отдельно учитывать его системные требования (приведены в описании к аддону).
- CPU: Наличие двухядерного процессора.
- ОЗУ: 3 GB оперативной памяти
- ОС: Windows 7 64 bit
- Видеокарта с 1 GB видеопамяти
Как установить мод:
- Скачать и распаковать архив с модом STALKER Wind of Time.rar
- Установить фикс (скопировать содержимое в паку с игрой)
- Запустить игру с помощью файл Stalker-COP.exe (от имени администратора!)
- Установить новые модели персонажей HD Models Addon
Особенности:
- полностью заменяет все модели НПС в игре (кроме экзоскелета и военных) на новые высококачественные аналоги;
- целиком изменены визуалы ключевых персонажей;
- добавлены иконки каждой модели НПС.
Дополнительные советы:
- Если играете на максимальных настройках графики, желательно понизить в настройках графики показатель "Качество текстур" на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС.
- Повышению ФПС может способствовать понижение показателя "Плотность травы".
- Для увеличения производительности отключайте или понижайте сглаживание. При игре на последних рендерах (DX10/DX11) обратите внимание на настройки глобального освещения: HBAO - для видеокарт NVIDIA, HDAO - ATI Radeon, SSAO - облегченная версия.
Как установить:
- Скачать и распаковать папку gamedata в корневую папку мода;
- Запустить и играть.
Если по непонятным причинам отменяется квест Долговцев в Рыжем лесу (нужна переигровка желательно до Рыжего леса) -
Название: Сталкер Ветер Времени / Wind of Time 1.3
Дата выхода: 27 апреля 2017 г.
Версия мода: 1.3 final
Автор: akmc47u
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетный мод
Размер: 4.72 Гб
Комментарии
Если можно минимальную современную.
В целом мод понравился!
Начинаю прохождение версии 1.3.
Чудесно...Хотя найду пропущенные квесты.
Правда с долгом на Ростке творится непонятное, то изломы шастают то зомби, а долг и ухом не поведет.
Побольше бы таких годных работ, вместо тонн "нашумевших" и до тошноты разрекламированных г...модов от "именитых" разработчиков.
Еще раз автору спасибо. Всем удачи.
ЗЫ. Текст в заключительной заставке просто нечто. Смеялся. А что я в Припять не попал? Или тут не предусмотрено?
1. Задание Германа на установку сканеров у Долга, мучился с ним пока не прочитал на другом форуме что его вообще нельзя брать (баженое).
2. Мертвый Кэп на барьере (спавн долговцев прямо на барьер
3. Диалог с Сущностью в подземке генераторов, ну не появлялся второй диалог и все. Хоть и знал правильный ответ. А в общем авторы МОЛОДЦЫ огромная работа сделана. Спасибо им за это.
Концовка выше всяческих похвал! Всем желающим поиграть советую серьёзно отнестись к техническим вопросам по установке мода и фиксов, а также по настройке самой игры в частности видео. И если железо слабовато не обессудьте. Терпите регулярные вылеты по недостатку памяти. Но это не смертельно игра того стоит!
А так стабильность 9,5 из 10! И а за оптимизацию ставлю все 10!
Не смотря на вышеуказанные тормоза!
Парень не менял худ, инвентарь, не прятал миникарту, не совал фонарь в руку ГГ, не закидывал тайники на деревья, не добавлял запотевание стекла и сопение ГГ, не ограничивал обзор из шлема, не вводил дурацкие поездки и полеты по Зоне на различных видах транспорта, не заставлял вешать патроны на пояс, снаряжать обоймы и совать батарейки в фонарь, не добавлял вопли ГГ при ранении и гибели, не засыпал Зону снегом и не прятал Солнце, не заставлял ГГ таскать спальный мешок, не дарил монстрам бессмертия, не убирал задания и метки из ПДА, не делал ошибок в диалогах, не прятал переходы между локациями, не заставлял ГГ разводить костры и готовить еду, не вводил систему развития навыков (это не "Фоллаут"!!!), не включал фоновую музыку во время активных действий ГГ (это не "Крутой Сэм"!!!). Ладно, всех бредовых идей мододелов не вспомнишь.
Парень не занимался этой хренью. Вместо этого он помог нам прожить ещё одну историю из жизни Зоны. Интересную историю, отлично рассказанную. Отдельное спасибо за то, что оставил свойства "Маминых бус" без изменений. Это священный артефакт, его менять нельзя.
Неплохо, хороший хабар!
P.S. А что за толпа жутких карликов-камикадзе в центре базы Свободы за мой гонялась? Причём со свободовцами у них почему-то был нейтралитет. Они прямо между бойцами бегали. И сумасшедший призрак на пути к О-сознанию надоел, непонятный и неинтересный, нудный эпизод.
Всем удачи.
Прошел его , можно сказать, вот только что... И мозг переполняют эмоции- положительные.
Мод действительно хороший:
1) Продуманный интересный сюжет
2) Новые (не забагованные) персонажи
3) Хорошая подача.
Но, как и в любом проекте, есть свои минусы:
1) Это баланс. Я уже читал комментарии. в которых много пишут об этом. И я полностью согласен с такими комментариями:" Глупое поведение НПС; плохой баланс при перестрелках ( особенно с военными на радаре. Часа 4 так точно потел. Хотя я и играл на Ветеране. но я не думал что будет так Жестко) + плохой баланс с мутантами. Да, то что они вырубают вас на раз, а в них надо всадить 1. а то и 2 магазина это хорошо. ибо это больше похоже на реализм , да и по канону так. Но с некоторыми монстрами неполадки ( Пусть , идея с маленькими карликами была шикарная, но их способность взрываться -это чересчур. Ну ладно карлики... А вот химера ... На радаре. где надо было обыскать трупы, я потел мин 40... и лишь благодаря аномалии электра ,которая была поблизости, я смог убить этих чертовых химер. А в остальном, баланс очень даже не плох.
2)Может это не так ,но как по мне, это минус- отсутствие возможности перемещаться по локациям вне зависимости от текущего пройденного сюжета. Да, с мертвым городом и Радаром это правильно сделали, но то, что пока не поговоришь с Зулусом, нельзя идти на Аграпром- это перебор. И таких случаев не мало
3) Возможно так получилось только у меня, но коли критиковать, так по полной
У меня забаговалась последняя миссиия- когда существо вкл газ. я умираю , хотя таблетки я принимал( как только нашел, так и принял, ибо задание такое было, возможно неправильно сделал, но тогда проблема с расстановкой заданий
4) у меня не было заданий с такими НПС как Гера, и с торговцем( Толи зоб, толи Зор). хотя этих НПс я видел в игре, и очень часто.
И все же, мод очень классный, и хорошо сделанный .Поэтому я поставлю 10/10
Удачи вам в будущем . и желаю, чтобы вы сделали еще много хороших проектов.
p.s. Напишите предупреждение, чтобы игроки не сохранялись/засыпали/переходили в другую локацию при опускании моста у Рыжего леса ( а то я лег спать, и мост не отпустился
Очень понравился квест "Раскол в Свободе", где не только нужно сделать выбор, но и есть возможность попасть в Мертвый город. Совершенно случайно наткнулся на труп Василия и пошел искать супер оружие, о котором было сказано в письме. В поисках наткнулся на бандитов и узнал про их общак на чердаке. Меток на радаре нет - ищи сам, исследуй - по-моему это просто круто! Квест с Хмурым, перестрелка на базе наемников, загадка Рыжего леса + еще куча интересного! Это именно то, что ждешь от сталкера! В-общем, а сюжетном плане это лучший мод для меня.
Также порадовало большое количество персонажей и тайников, возможность выбора в некоторых диалогах, саундтрэк к игре. Понравилось то, что можно заказывать элитное оружие у свободовцев. Аплодирую!
Минусов почти нет, но все же:
1) Некоторые группы нейтральных сталкеров по непонятной причине становятся врагами.
2) В игре 2 раза встречаются химеры - в обоих случаях их тоже было 2
3) Большое количество контролеров (сугубо личное мнение).
4) Пару раз словил спавны отрядов монолитовцев прямо на базах, причем враждебные к Монолиту сталкеры почему-то не атакуют их, как и некоторых мутантов.
5) Баг с Лиманским мостом, благо можно перепрыгнуть, а обратно по тоннелю.
6) Фиксированная сумма у торговцев ни к чему, артефакты под конец игры продавать было некому + баг с торговцем Моро (застревал в текстурах). Конечно, это не такие уж и страшные минусы, но это запомнилось.
В целом же мод получился на ура, автору удачи в дальнейших разработках - продолжай в том же духе!
2. Оптимизация шикарна, ребята красавцы, я серьёзно но с "Баром" у меня некие траблы, если я больше 20 минут на локации задерживаюсь, у меня игра начинает FPS в минус кидать и фризы.
3.Сделайте пожалуйста что то типа "Патча", эти ненужные PDA которые сюжетные, они весят так не мало и деть их не куда нельзя, кроме некоторых...
Как то так в общем. Всё это сугубо моё мнение и всё
Особое спасибо за музыкальное сопровождение и ночную атмосферу, особенно на Янтаре когда первый раз появляешься...
P.S. Если кому пригодиться, в каждой из лабораторий вы можете найти от 1 до 2х комплектов инструментов...
В итоге мне понравилось практически всё, но были некие неприятные баги, куда же без них
*facepalm*
P.S. мод очень понравился Увидал одни плюсы, минусы если и есть то как то особо не раздражали. Поэтому лично их не считаю нужным приводить в описание. Сюжет -10 из 10. Стабильность 10 из 10. Оптимизация 9 из 10.(только лишь из за Лиманска).
Автор мода - однозначно МОЛОТОК! и большое спасибо всем за мод, он просто СУПЕР!
"Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует d3dx9_41.dll. Попробуйте переустановить программу."
Что делать?
Сначала выделю плюсы:
1.Отсутствие беготни по локам (после пройденного Фотографа и Возвращения Шрама вообще сказка).
2. Интересные квесты, в т.ч. и на 1й раз увиденных в данном моде локациях.
3. Несколько интересных баталий в соответствующих квестах с возможностями переигровки, так сказать в качестве повышения квалификации. (Захват базы Наймов в Баре или возвращение своих бумаг на Агро).
4. Очень хорошо и Сложно проработанные подземка (лаба Х19).
Но, как говориться есть и ложка дегтя:
1. Только-только нормально укомплектовавщись начал собирать коллекцию оружия и после похода на радар - конец игры. Не видел не сайги, не экзы. И вообще я с концовкой не понял....Путь с Радара в подземку - Генераторы и лаба О-сознания и все? Конец? Без возможности разорвать цепочку?
2. Постоянные вылеты в Баре (в консоли dump_infos) ...memory. Причем более всего разочаровал багнутый квест от Германа, на установку сканеров. При нажатии "F" на базе Долга - константный жук. Так и таскал с собой эти 2 сканера.
3. Баланс: НПС убиваются легко и в голову, а вот с живностью плохо. Псевдогигант - 10 гранат F1 или 6-8 рожков бронебойных. Химеру на Радаре вообще нереально НИЧЕМ, благо сталкеры помогли.
Но самое главное - это непонятка с концовкой. Было бы понятно, если бы дальше во фри-плэй, а тут конец и все.
Поставил бы 7,5 из 10 ... а так 4.
Отличная версия будущей жизни Лоцмана.
Отрицательно
1. Вылеты. Задолбали вылеты. Особенно в локации «Завод Росток».
2. Слишком большая локация «Завод Росток». Либо иначе скажу: огромные расстояния между персонажами и важными точками. Надоедает бегать туда-сюда, с одного конца локации в другой. В оригинале было все компактно, удобно и более атмосферно.
3. Странности с уроном оружия, использующего патрон 9*39. Обычно «Гроза» и «Винторез» всегда были на высоте и мощнее многих натовских винтовок, а тут наоборот.
4. Экипировка сталкеров. На вкус и цвет друзей нет, как говорится, но я думаю, что сталкеры должны выглядеть более брутально. Оригинальные экзы у сталкеров и военсталов только хорошо смотрятся, все остальное новое, лично для меня – не очень. Какие-то туристы из-за периметра. Особенно отличились бандиты в футболках.
5. Слишком уж детально выбритые и ухоженные лица, прямо после посещения косметолога и барбер-шопа. Это же Зона, а не подиум или обложка глянцевых журналов. Только старые лица из оф. трилогии напоминают, что ты в Зоне.
6. Противники начинают замечать ГГ, если только подойди к ним в упор. Не всегда, но очень часто.
7. Хреновые ПНВ, очень хреновые. Кроме «Белой ночи». Но она только у одного костюма.
8. Лажовые товары у Винта, кроме экзы наймитов.
9. Слишком частые выбросы, слишком много тайников, слишком мало видов оружия и обвесов.
10. Значок жажды сразу показывается желтым цветом. Наверное, сначала должен быть зеленый?
Но в целом, терпимо.
Положительно
1. Крутейший сюжет и квесты. Проработаны до мелочей, непредсказуемы, интересны. Мощно! Даже перечислять не буду – почти КАЖДЫЙ квест хорош.
2. Новые локации. Всегда приятно увидеть и изучить.
3. «Толстокожие» монстры. Круто, прямо как надо. Особенно понравились химеры, несколько магазинов на одну уходит.
4. Атмосферно, прямо душа радуется, когда бродишь по Зоне.
5. Жажда, части мутантов, полно квестов, мало артефактов, длинный сюжет и т. д.
Оценка: 8/10
Получил огромное удовольствие от прохождения.
Идет на одном дыхании. Побольше бы таких модов.
Действительно качественный мод.
От души, ребята. Было круто.
P.S.
Но это все равно топтание на месте. Нужно что-то революционное. Надо переходить на новые уровни модостроения. Сразу скажу, я не разбираюсь в нем, но пора бы уже вырасти из кожи «Теней Чернобыля». Было бы действительно круто увидеть в игре новые анимации, новые возможности, новые решения. Допустим, разрушение каменных стен и металлических объектов от взрывов; задержка дыхания при стрельбе из снайперской винтовки для стабилизации прицела; более реалистичные движения всех живых существ, а не как в играх прошлого века; трава, которая отодвигается по мере продвижения тела, а не просачивается сквозь тело, оставаясь на месте и пр. Ну вы меня поняли. Буду рад помочь подкинуть подобные идеи и свои мысли, как сделать мод более качественным и интересным, по моему скромному мнению.
Кэп, когда помощь ему ещё не нужна, жив.
Когда нужно предложить помощь лидеру барьера, Кэп уже познает миры иные. Сюжет останавливается.
1)не сбалансированное оружие. Когда пушка под 7.62х54 наносит меньше урона чем пушка под 5.45 я хочу себе лицо пробить фейспалмом. ну и в целом оружие слабенькое в моде какое-то(или перекалили людей, которые выдерживают по 8 патронов из автомата в грудь)
2)арсенал в игре богатый, но в магазинах дай бог половина всего оружия. хоть под заказ дайте мне возможность купить p90 и самозарядку под 7.62 с нормальным уроном и я буду счастлив
Людям не прошедшим данную модификацию не рекомендую читать данный пост. Спойлеры!
Личное мнение: Данная модификация довольно интересная и она мне частично понравилась, очень изменен сюжет и почти все проработано до мелочей, но мне кажется, что чего-то не хватает - мистики, интриги. Очень скучно было проходить мод даже на уровне сложности - Мастер. Ожидал от этого мода гораздо больше, чем получил.
Мод рекомендую, но только для тех, кто только НАЧИНАЕТ проходить моды.
ПЛЮСЫ:
1) Хорошо проработанный сюжет, но есть некоторые минусы, например где нам дается задание от ученого сходить и проверить, что за странные звуки находятся за заблокированной дверью. Когда мы туда входим - никаких полтергейстов, а вот когда мы подошли к трупу, они магическим образом появились там и при том без определенного пояснения от куда они там взялись и где же они скрывались все это время.
2) Атмосфера - атмосфера заставляет погрузиться игрока в игру, из-за чего я не бросил этот мод в первые же секунды.
3) Дополнительные квесты - огромное разнообразие дополнительных квестов, за выполнение которых выдается довольно приличное вознаграждение.
4) Реалистичность - в плане жажды и это единственная реалистичная вещь, которая встретилась здесь.
МИНУСЫ:
1) Ужасная пробиваемость мутантов или враждебных NPC - 5 выстрелов в голову и они еще живы, не очень интересно так играть.
2) Вылеты - после 1 часа игры начали часто случаться вылеты, особенно на территории Долга.
3) Вес - В начале игры инвентарь почти ничем не был забит: основное оружие, пистолет, пару медикаментов, еда, артефакт и все. Но все равно персонаж до ужаса перегружен, что очень мешает.
4) Инвентарь трупов - вообще очень часто не встретишь ничего полезного. Убил 10 зомбированных, в итоге: 1 малая аптечка, 2 бинта, 8 патронов от калаша, но за-то 2000000 патронов от пистолета...
5) Товары - У торговцев обычно нет того, что тебе нужно или оно дорого стоит, ведь вроде у тебя 60к, а вот купил ты что-то одно, вроде не такая уж и редкая вещица, а осталось 48к.
6) Стелс - Глупые стелс, шумел сзади зомби как только мог, а он повернулся только тогда, когда я подошел к нему спереди, очень реалистично, браво.
7) Сюжет - очень замудренный сюжет и без какой-то изюменки, мне кажется здесь бы не помешало мистики или разнообразия видов квестов, не только принеси или убей. А спаси заложников или убей мутантов, достань конечностей .
9) Концовка - очень странно закончилась играть, даже ничего сильно не расскрыли, просто взяла и закончилась, ничего интересного.
МОЯ ОЦЕНКА - 5/10. (Больше минусов, чем плюсов. Желал от этой игры получить большего, зря потерянное время).
Прошел этот мод целиком, можно сказать на одном дыхании. Плохого мало, хорошего хоть отбавляй!
Плюсы:
Сюжет 5+, здесь есть все что может быть интересно настоящим сталкерам. И походы в лаборатории, и игра в детектива, и интересные перестрелки и сюжетные повороты, и мистические истории. Хорошая проработка персонажей и их характеров.
Насчет графики не знаю, для меня это не главное, поэтому пойдет в плюс). Я играл на статическом освещении со средними настройками, как и привык играть в сталкера.
Балансная экономика (за исключением аддонов на оружие) заставляет выбирать все, что по душе, но в пределах разумного. Для коллекционеров этот мод не подойдет. Стоит выбирать то, что нравится и избавляться от старого.
Очень тесно связана с предыдущими частями игр. Считаю это плюсом. По сути вы получаете своего любимого Сталкера но с новым видением.
Минусы:
Есть недоработки с некоторыми предметами, такими как ПДА, которые невлияют на квесты или сюжет. Они так и останутся у вас либо в инвентаре, либо в личном ящике. Некритично, но немного портит общую картину. Такое чувство, что квесты не полностью вырезали или недоработали. А может так и задумано? С важными предметами все в порядке.
Слабая реализация жизни сталкеров в зоне. Кроме сталкеров никто больше по зоне и не ходит. Один раз за игру видел отряд бандитов. Была пара военных. Все. Про мутантов тоже обидно. Если полностью зачистить локацию больше вы никого не увидите. Сталкерам просто не с кем сражаться, вот они и ходят как бесполезные куклы по зоне.
Побочных заданий тоже нет. А вот они были бы кстати. Недостаток симуляции жизни бы заполнили.
Много артов разных. С разными характеристиками, однако их можно найти один раз в одном аномальном образовании. Это делает выброс в игре бесполезным.
Оружейный пак понравился. Правда не все прицелы можно прикрепить к оружиям (разновидности ПСО и ACOG не прикреплялись). Но это проблема пака, а не мода. Его версия уже устарела,однако картина в общем опять-таки не испортилась.
Выводы: Авторы красавчики, подарили нам еще одну историю. Прохождение запомнится надолго. Единственное разочаровала симуляция жизни в игре. Когда квесты закончатся, на локации больше делать нечего. Ну и побочек бы добавить. А так получился отличный сюжетный мод. Авторам желаю удачи в будущих проектах!