Зов Припяти 2 - Интервью. Обзор локаций
Зов Припяти 2 проект с четырёхлетней историей разработки, продолжает жить и развиваться. В связи с этим командой разработчиков была организована онлайн трансляция, в которой авторы мода ответили на ряд интересующих вопросов, провели обзор локаций представленных в проекте, подробно рассказали о перспективах дальнейшего развития, новых фичах, успехах и конечно проблемах, с которыми сталкивается команда. На вопросы зрителей отвечали Андрей Непряхин и Олег Якубовский, из более чем 2-х часовой трансляции мы постарались сделать подборку наиболее интересных вопрос, представленных ниже.
Является ли Зов Припяти 2 сюжетным продолжением оригинальной версии игры?
Скорее всего мод Зов Припяти 2 - это продолжение одного из модов, который был когда-то очень популярен и которого я был фанатом Sigerous 1.7. Учитывая общую концепцию того что было придумано нами за 4 года, можно сказать что это будет полноценный сюжет и в каком то роде будет являться продолжением сюжета представленного нам в оригинальной версии Зова Припяти.
Сколько необходимо потратить времени на прохождение сюжета и всех дополнительных миссий. Будет ли задействована возможность собирать команду, как это было в Путепроводе Зова Припяти?
Сюжет Зова Припяти 2, будет приблизительно длиннее в 3,5 раза, представленного в оригинале. Конкретно такого задания как собрать команду не будет, но будет несколько квестов, где Вам с несколькими персонажами нашего мода необходимо будет пройти несколько заданий вместе.
Каковы будут размеры локаций?
Средний размер локаций будет составлять приблизительно от 1 до 1, 5 км².
Будет ли что-то похожее на бой со Стрелком в финале игры Сталкер Чистое Небо?
Такого не будет, однако в конце прохождения мода у Вас будет выбор. То есть, одна из концовок будет являться завершением сюжета, а вторая концовка это продолжение сюжета. Что это будет за продолжение сюжета мы пока говорить не будем, но подобного никогда в модах для Зова Припяти и Сталкере не было.
В момент начала работы над проектом, на какую дату был назначен релиз в первый раз?
Когда мы начинали делать мод это было просто продолжение Sigerous 1.7, а в процессе работы, общения с Андреем Непряхиным возникали новые идеи, мод обрастал новыми квестами и заданиями на протяжении 4-х лет. В принципе мод и дополнительные квесты дорабатываются и на сегодняшний день. Изначально мод имел совершенно другое название, а именно Тайна Пророка Монолита, но постепенно сюжет очень сильно оброс различными мелочами, дополнительными квестами, идеями и в итоге получился огромный сюжет для которого нам пришлось создать все эти 8-мь локаций.
Будет ли вышедшая игра обрастать аддонами в последствии?
Надеемся что будет.
Насколько усложниться ведение перестрелок НПС и убийство мутантов. Насколько они станут умнее и хитрее?
Пока эта часть игры не разрабатывалась.
Будут ли новые артефакты?
Артефакты будут, помимо артефактов будут и новые аномальные зоны.
Как обстоят дела с вооружением?
Пока в работе. Будет добавлено новое, интересное оружие, но какое-то будет и убрано. Оружие будет конечно же полностью перерабатываться и переделываться. Преимущественно в игре планируется использование Советского оружия, оружие стран НАТО будет присутствовать, но в ограниченном количестве, оно будет редким и дорогостоящим.
Все ли локации доделаны и будут ли новые?
Локации все сделаны и доведены до финального состояния, просто в данный момент идет их общая доработка и заселение. Другими словами локации сейчас находятся на стадии тестирования.
Будет ли добавлена новая железнодорожная техника и можно ли на ней передвигаться?
Техника добавлена, возможность передвижения на ней реализована.
Когда выйдет Зов Припяти 2?
На этот вопрос ответил автор проекта Андрей Непряхин. На сегодняшний день, графическая составляющая игры реализована на 90 %. Проекту не хватает специалистов, которые могли реализовать все задуманное. Скажем так, что работать над модом на сегодняшний день некому. Мне этим некогда заниматься, так как у меня есть личная жизнь, поэтому не получается уделять много времени на изучение языка программирования и всего остального, я в этом не силен. Признаюсь честно я не специалист. Поэтому нужны такие люди, нужен ведущий человек, который займет скажем мое место и будет вести этот проект дальше и доведет его до ума.
Поэтому на сегодняшний день, скажем так, честно говоря проект заморожен. До того как найдутся требующиеся специалисты для завершения данного проекта.
В заключении хочу сказать - проект жив, живет и пока будет жить. Все равно мы придем к логическому завершению и я думаю мы доделаем игру. Скажем так, многие думали что это модификация, но это будет больше похоже на абсолютно новую игру. Будем надеяться что все-таки эта игра выйдет и мы вместе с Вами побродим, поиграем, порадуемся. До новых встреч, с Вами были Андрей Непряхин и Олег Якубовский.
Мы всегда открыты для диалога и приглашаем в команду специалистов которые нам помогут завершить наш проект, на который мы потратили 4 года.
- Ведущий проекта, гейм дизайнер;
- 3D моделлер;
- Квестовик;
- Текстурщик;
- Конфигураторы;
- Скриптер LUA/c++;
- Профессиональное озвучивание;
- Аниматор;
- Спавнер.
видеозапись интервью