Новинка

  Калибр — игра на Выживание

Калибр Реклама 18+

Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.

Видео Играть онлайн
  Обновлено 30.11.21

Великая Война 1.7.3 — Война группировок

. моды call of chernobyl

( 53 Голосов )

Великая Война 1.7 — Война группировокВеликая Война 1.7 Война группировок – глобальное расширение для Сталкер Зов Припяти. Окунитесь с головой в атмосферу тотальной войны между группировками. Зона сильно изменилась со времён похождений Стрелка и Дегтярёва. Теперь различные кланы и группировки сражаются друг с другом за установление тотального господства на территории ЧЗО. Бейтесь с людьми и мутантами, захватывайте новые территории и приведите свою группировку к победе в этой кровавой бане, но бойтесь, ибо человеческая жестокость и клыки мутантов далеко не самое страшное, что может вас ждать в этой Великой Войне.

Особенности:

Война группировок разворачивается на 35-и полностью подготовленных для ведения боёв локациях, среди которых есть как подземные лаборатории, так и обширные открытые пространства. Группировки изрядно расширили свой арсенал: вооружитесь так, как считаете нужным. В вашем распоряжении самое разное вооружение: от российских и иностранных пистолетов до лазерных и плазменных винтовок, и миниганов.

Великая Война 1.7 — Война группировок  Великая Война 1.7 — Война группировок

Почувствуйте себя участником настоящей бойни: 30 группировок борется друг с другом за господство в Зоне, среди которых есть кто угодно: от отморозков и акультистов до иностранных интервентов, солдат удачи (даже есть Пришельцы из другого измерения). Найдите себе костюмчик поприличнее: У каждой группировки есть свой набор брони от простых курток и дырявых плащей до нано костюмов и сверхтяжёлых экзоскелетов.

Захватывайте точки! В игре Великая Война 1.7 Война группировок введена и переработана система захвата стратегических точек. Их расположение сделает штурм любой локации уникальным и незабываемым. Некоторое количество собственных сценариев: Вы сможете освободить зону от Монолита, разобраться с вышедшим из-под контроля проектом по клонированию или отбить ЧЗО у гостей из другого измерения. Сколотите бригаду! Расширена система отрядов. Вы сможете собрать свою собственную группу из союзников и пойти приближать победу в компании соратников.

Великая Война 1.7 — Война группировок  Великая Война 1.7 — Война группировок

География игровых локаций выглядит следующим образом - Болота, Кордон, Свалка, Агропром, Темная Лощина, Темная Долина, Росток (Бар + Дикая Территория), Армейские склады, Янтарь, Мертвый Город, Лиманск, Радар, Рыжий Лес, Госпиталь, Припять, ЧАЭС (ЧАЭС-1 + ЧАЭС-2), Генераторы, Подземелье Агропрома, X18, X16, X10, Саркофаг, Управление Монолитом, Военная Лаборатория, Затон, Юпитер, Путепровод, Припять, X8, Полигон, АТП, Вокзал, Металлургический Завод, Старая Деревня, Пещера.

  • Оружейный пак Великой Войны (Более +130 оружия)
  • Пак брони Великой Войны. (Более +120 брони)
  • По одежке встречают (улучшенный)
  • Новая музыка для радио.
  • Игрок теперь разговаривает (Зависит от группировки).
  • СВВ(Симуляция Великой Войны) - управление отрядами, управление группировкой через пда и диалоги, изменение идеологии группировки, цели группировок, самостоятельное развитие ИИ, новая симуляция жизни.
  • Всего 30 группировок. За каждую можно поиграть.
  • Каждая группировка уникальна по своему (модели, озвучка, вооружение, иммунитет, лор, владение оружием)
  • Множество новых моделей, и визуалов НПС.
  • Уникальные НПС и старые персонажи с трилогии. Кроме тех кто умер или ушел из Зоны.
  • Улучшен Азазель Режим
  • Действия происходят в 2021 году и Зона сильно изменилась.
  • Новые текстовые загрузочные подсказки.
  • Реакция и точность нпс улучшилась.
  • Перевооружены все группировки.
  • Добавлены 6 видов секторов.
  • Отношения группировок и мутантов сделаны по лору Великой Войны.
  • Автор делает мод лично для себя, но при этом и делится с народом.
  • NPC не видят через кусты и умирают от кровотечения (зависит от группировки).
  • Новая Динамическая Музыка.
  • Косые зомбированные.
  • Товар у торговцев по лору Великой Войны.
  • Новые работы на секторах для профессий (торговцы, техники, медики, бармены, уникальные торговцы)
  • Добавлены герба всем группировкам и идеологиям, автор гербов Александр Соболев.
  • Добавлено множество отсылок по лору Великой Войны.
  • Добавлен Менеджер Модов.
  • Переработанные локации за авторством Сергея Баранова.
  • Теперь начиная новую игру за определенную группировку, то вам будет даваться снаряжение, той группировки.
  • Новые секции имен и званий.
  • Множество новых видов отрядов.
  • Война стала тяжелее (ИИ теперь не просто отправляет отряды на сектор с высоким приоритетом, но и просчитывает, примерные действия врагов. Около 5 факторов логики действует на одну группировку)
  • Новые квесты.
  • Добавлены идеологии.
  • Пиши историю любой группировки сам.(Бета-версия)
  • Новые стаи мутантов.
  • Динамическое меню.
  • Заселение зоны по лору Великой Войны.
  • Расширенные опции.
  • Покупка напарников.
  • Заказы у торговца.
  • Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок.
  • Новые мутанты.
  • Переделанный AI за авторством Романа Чугунова.
  • Полностью измененная погода.
  • Переработана система работы gulag.
  • Измененный A-Life.
  • Для каждой группировки, своя стартовая точка.
  • Добавлен выбор портрета персонажа при создании
  • Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони.
  • Новый переработанный КПК. Таблица топ сталкеров, таблица отношений и напарников, таблица информация об группировках.
  • Режим Азазеля - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, игрок перенимает его имя, снаряжение, деньги, репутацию, идеологию и ранг. Если есть напарник - то переселяется в него.
  • Можно допрашивать раненых NPC враждебной группировки, они могут дать координаты тайника, КПК, оружие в отличном состоянии или послать куда подальше. Если на него есть задание на убийство, то будет дополнительный диалог.
  • NPC занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли, могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях, станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца, даже если убили его не вы, но убийца обнаружен не был. Лечат себя аптечками и бинтами. Используют укрытия с анимациями как в ЧН.
  • Внедрена система рангов и репутации. (Как для Игрока, так для NPC)
  • Внедрены свои достижения.
  • Возможность играть с Одной Жизнью. В случае смерти ваши сохранения будут удалены.
  • Можно играть за одну из 30 группировок.
  • Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами.
  • Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять.
  • Возможность регулировать скорость войны.
  • Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC.
  • Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
  • Возможность включить\отключить потребность во сне.
  • Возможность взять сталкеров в напарники.
  • Возможность включить\отключить порчу артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства во время их "работы".
  • Можно пинать тушканов.
  • Полностью играбельный вид от 3-го лица, кроме работы с детектором.
  • Возможность ставить тайники.
  • Своя платформа для войны группировок.(Создавайте сборки и моды по вашему желанию)

  • Исправлены звуки оружия.
  • Новая логика у Группировки Закат (Не встречается ни в одном из существующих модов)
    Новый иммунитет для всех классов у Группировки Закат (Не встречается ни в одном из существующих модов).
  • Логика с билдов для снайперов (Не встречается ни в одном из существующих модов).
  • Исправлены баги, ошибки.
  • Новое заселение Зоны.
  • Новый Мутант.
  • Новые Уникальные НПС: Клон (Лидер Заката), Клон(Лидер Группировки Закат), Клон(Лидер Захватчиков), Джентльмен(Лидер Бандитов), Виктор, Умператор(Проект по скрещиванию ЭВС+Захватчика. Версия 2.0), Александр Соболев, Шахтер, Выстрел. Возвращен Сахаров в Лагерь Ученых.
  • Переработанные старые локации. Добавлены отсылки к лору Великой Войны, например: Комната Информатора.
  • Добавлены гитарные композиции для всех группировок, всего добавлено больше 500 композиций.
  • Для каждой группировки добавлены цели. Например при захвате какой - либо базы, каждая группировка будет давать себе цели по своему желанию, но если целей не будет, то будет действовать по стандартной логике захвата. Игрок также может давать приоритет целей, через пда на захват секторов.
  • Добавлены новые бронежилеты.
  • Добавлены новые дополнения.
  • SOZDATEL(Создатель) получил свою озвучку.
  • Теперь игрок не сможет уйти в минус, но не сможет захватывать сектора, если не хватает денег.
  • Улучшена меткость НПС.
  • Теперь видны трассеры каждой пули.
  • Террористы заменены на Хаос.
  • Добавлены новые виды патронов, новые модели оружия и НПС.
  • Открыты двери во всех лабораториях и трудно проходимых местах.
  • Некоторые группировки получили новое вооружение.
  • Увеличен урон ножа.
  • Добавлена Дипломатия.
  • Добавлен топ группировок.
  • Теперь в трупах нпс будут спавнится предметы зависящие от группировки.
  • Добавлены нашивки всем группировкам, кроме Проектов, Зомбированных и Группировки Закат.
  • Добавлен Голос. При использовании Игрок вступает в ряды Группировки Закат.
    Группировку можно сменить, пришив нашивку. (Проекты, Зомбированные и Группировка Закат не могут этого сделать).
  • В трупах можно найти деньги. Бандитские и Ренегатские группировки могут найти больше денег в трупах.
  • Добавлена новая еда и напитки.
  • Добавлены новые уникальные предметы (Папки, Чемоданы, КПК, Записки, Пропуска и т.д.). Все они будут использоваться в квестах, также благодаря им можно узнать, что происходит в Зоне.
    В спавнер добавлены отдельные классы НПС для спавна группировок (Снайпера, Охотники, Ракетчики и т.д.)
  • Добавлены заказы торговцам.
  • Добавлены новые локации: АТП, Металлургический Завод, Старая Деревня, Вокзал, Пещера, Полигон, Предбанник. Убрана локация Кладбище Техники.
  • Добавлена Охота на Игрока.
  • Добавлен заказ отрядов напарников с определенным рангом, через торговца.
  • Исправлены смарт-работы на локациях, а также добавлены новые смарты.
  • Добавлены новые виды смартов Ключевая точка и Лагерь.
  • Добавлена трансмутация артефактов у Ученых.
  • Добавлены новые квесты, которые будут влиять на происходящее в Зоне действия. Например: Если на Янтаре присутствует вражеская группировка, то Сахаров дает задание на уничтожения ее с определенного сектора.
  • Добавлена возможность отключать озвучку Игрока.
  • Можно настраивать популяцию мутантов на локациях.
  • Можно менять силу группировок в офлайн.
  • Добавлены квесты всем группировкам, кроме Проектов.
  • Некоторые дополнения с Менеджера Модов адаптированы в Великую Войну.
  • Росток и Дикая Территория объединены. ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2 объединены.
  • Новая логика спавн отрядов.
  • Переработан интерфейс опций.
  • Добавлена возможность менять идеологию группировки у торговца. Всего около 16 идеологий с 480 подгруппировками.
  • Части мутантов теперь собирают не все группировки.
  • Теперь не все группировки сдаются в плен. (Например: ANS-F11, так как не живой организм)
  • Своя платформа для войны группировок. (Создавайте сборки и моды по вашему желанию)
  • Добавлены новые классы нпс и виды отрядов: Зеленый и Легенда.
  • Улучшена графика.
  • И многое другое

 

Системные требования Великая Война 1.7 Война группировок

Операционная система: Windows 7 (желательно х64)
Оперативная память: 4GB RAM
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD Athlon 64 X2 5600+
Видео карта: 512 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / NVIDIA® GeForce ™ 9800 GTX / ATI Radeon ™ HD 4850

Как установить мод Великая Война 1.7 Война группировок

  1. Скачать Великая Война 1.7 — Война группировок через торрент или ФО
  2. Запустить инсталлятор Setuo.exe и следовать его подсказкам.
  3. Играть

Название мода: Великая Война 1.7. Война группировок
Версия модификации: v 1.7.3
Дата выхода: 4 ноября 2021 года
Категория: Мода Call of Chernobyl
Размер: 9 Гб

Скачать Великая Война 1.7. Война группировок


Комментарии 

 
# MidSid 22.11.2021 00:01
Появилась проблема непосредственно в сомой игре. При подходе к Скадовску происходит моментальный вылет играя за любую груперовку. Помогите найти решение!!!
 
 
 -0 +2 # Afinogen2007 25.11.2021 13:45
Весь мод это одна большая проблема! Вылеты с логами и вылеты без логов. Если полчаса проиграл без вылетов, то это праздник! Игра может запуститься на четверть экрана и ничего с этим не сделаешь, пока не загрузится, тогда можно пошерудить кнопками или запустить диспетчер задач и вернуть игру в стойло. А то ни с того, ни с сего сворачивается в трей на панель задач.
На Агропром пытался зайти с трех сторон: от Янтаря, со свалки и с болот. Везде вылеты.
Фикс до 1.72 стоит, а толку!
 
 
# Stekolchik71 27.11.2021 23:02
Даа. что то тут не до лепили. У меня выпадает в разных местах. То когда я что то скушать хотел. То когда труп обшманать. То просто увидев противника. Я уже и качество графики посбрасывал и разные версии директ х перепробовал но что то нет эффекта. А сама задумка на 5 баллов. Вот только начал я вроде бы с кордона а по статистике моя группировка уже и пол чаэс захватила и госпиталь и радар за то время пока я половину кордона захватил.
 
 
# Stekolchik71 29.11.2021 22:42
Уже есть версия 1.7.3 намного стабильнее и вылеты очень редки. Хотя есть проблема с захватом некоторых малозначительных точек. Помимо этого есть проблема с работой некоторых локаций. Можно зайти но через некоторое время может произойти вылет и краш сохранок: авто сохранения при входе и предыдущих быстрых сохранений. Свои отдельные сохранения не крашатся. Еще замечено что если вы хотите перейти на следующую локацию но по карте видите что группа противника собирается тоже совершить переход с противоположной стороны то лучше отойти на некоторое время и дождаться респауна группы на этой локации. Если перейдете то получите пилюли в спину. При этом не следует ждать в засаде иначе группа будет по карте на локации но вы ее не увидите пока не отойдете или произойдет крашение всего процесса. Поэтому аккуратнее с переходами. Смотрите на этот факт обязательно заранее. И кстати при захвате точек обратите внимание что группа вашей группировки по факту уже отреспаунилась по радару но не отреспаунилась визуально. Чтобы это произошло надо отойти от точки на метров 50 - 100 и можете возвращаться. Процесс как говорится свершился.

Совет новичкам: Для тех кто не призовет голос Заката а будет играть за одиночек с кордона советую при переходе в предбанник идти уже заряженным по полной потому как попадаете сразу в толпу спецназовцев и миротворцев. Желательно побольше иметь гранат Ф1 потому как эти гранаты тут реализованы очень хорошо и приноровившись кидать их можно мелкие точки освобождать одним махом без долгих перестрелок. В общем в Предбаннике сразу лучше попытаться дать деру за ограду, (Учтите что вы респаунитесь спиной к предбаннику и мордером к точке перехода поэтому надо успеть развернуться и дать деру через толпу или вокруг толпы) -потому как там валево конкретное. И уже потом из за холма обкидать пост эфками. У меня получилось раза этак с десятого. Ну а если предбанник не почистить то гости с заднего прохода будут заходить регулярно. В общем на этом пока все. Удачи братья сталкеры. И хорошего хабара.
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.