Сталкер Боевая Подготовка 3
Боевая Подготовка 3 сюжетная модификация, где игроку предстоит выступить в роли агента под прикрытием для участия в секретной спецоперации проводимой командованием. Кроме нового сюжетного наполнения Боевая подготовка 3 приобрела расширенный оружейный пак, насчитывающий 161 модель вооружения, улучшенные система модификации, новые персонажи, мутантов и обновленную географию игровых уровней, насчитывающих около 57 локаций.
Проект стал прямым сюжетным продолжением ранее вышедшей модификации Боевая Подготовка 2, однако третья версия изменила игровой движок и построена на базе Мод сделан на базе Call of Chernobyl и аддона CoC OpmizShow 25 с использованием скриптовых наработок от Shkiper2012.
О сюжете:
Прохождение сюжета Сталкер Боевая Подготовка 3, возможно при игре за все группировки, кроме группировок Бандиты, Монолит и Зомбированные. Наш главный герой — офицер войск специального назначения с позывным 027. После операции "Контроль" и Большого Взрыва агент остался в зоне, для её более детального изучения. После большого взрыва появилось много новых территорий, расконсервированных Зоной. Основной задачей агента 027, является сбор информации о группировках, их целях и по возможности, ликвидация ключевых фигур группировок, учёных незаконных научных лабораторий и вывода на них подразделений зачистки и изъятия оборудования и документации используемых в преступных целях. У агента есть руководитель - куратор. В ходе выполнения миссий он выдаёт очередное задание, которое на данный момент наиболее актуально. Связь с куратором осуществляется по рации или личных встречах. При гибели куратора через небольшой промежуток времени прибудет новый, его необходимо дождаться. Его первое сообщение вначале игры - это место куда надо прибыть для получения задания. Часть заданий куратор будет выдавать по каналу ПДА, поэтому внимательно читайте сообщения, задания повторятся не будут. Если куратора убили, в точку встречи прибудет новый, зачищайте местность, чтоб его не подстрелили при подходе и следите за сообщениями. Сюжет заканчивается, когда после выполнения всех заданий Куратора, он информирует Вас о выполнении задания и завершении операции. Далее играть можно без ограничений в режиме фриплей.
Функции и назначение радиостанции:
- Связь с диспетчером (ЦБУ - центр боевого управления).
- Связь с куратором для получения заданий и по необходимости.
- Управление подразделениями зачистки при выполнении поставленных куратором, задач. Если таковые придаются для выполнения задачи.
Основные особенности мода Боевая Подготовка 3:
Локации — общее количество 57 шт. Расположение локаций примерно соответствует реальной Чернобыльской зоне отчуждения. На некоторые, переходы в ПДА скрыты. Их по сюжету надо найти. Все локации включая подземные, за исключением 3-х бункеров, имеют минимум 2 входа-выхода или более.
Аномалии — включены все, которые были в оригинале, но почему-то не задействованные.
Монстры: от насекомых и червей до птиц и рыб, всё, что прижилось в "моде". -)) Очень много.
Оружие — количество моделей 161 шт. Марка оружия и тип боеприпасов соответствую реальным, ни каких придуманных, за исключением прототипа гаусс-пушки, ТТХ оружия в описании, а также дальность пристрелки. Дальность пристрелки оружия в новом движке реализована полностью, полёт пули по реальной траектории. Превышения траекторий при установках прицела надо знать. В описании указанно на какую дальность пристреляно оружие.
Оптические прицелы пристреляны центральной маркой, + указано если есть возможность переносить стрельбу на большую дальность дополнительными марками прицела.
Боеприпасы: в худе описании оружия теперь показываются все виды боезапаса, которые есть в игре для этого оружия. Последняя строка в описании, показывает каким видом боеприпасов заряжено оружие на данный момент.
Система заряжание: Теперь не нужно перебирать все бп методом перезаряжания пока доберётесь до нужного вида, достаточно открыть худ снаряжения и мышкой перетянуть нужный вид бп на оружие в слоте и закрыв худ нажать кнопку перезарядки - оружие будет заряжено тем видом боеприпасов который вы перетянули (обязательно потренируйтесь, чтобы понять механизм действия). Если непонятно в папке есть ссылка на видеоролик о перезаряжании. Стандартный механизм перезаряжания работает как обычно.
Оптика — 31 вид оптических прицелов. Под каждый тип оружия свои прицельные сетки. Они не взаимозаменяемы так как траектории полёта пуль различных боеприпасов отличаются. Поэтому в описании прицела написаны типы оружия с которым он используется в игре. Сетки меняются автоматически при присоединении ОП к оружию.
Бинокли, каждый имеет реальные характеристики. Если автоматически не попал в слот, на худе нажать правой кнопкой мыши и указать "поместить в слот". Бинокли также продаются и покупаются.
Патроны: 74 вида патронов. Оформление иконок пачек патронов сделано по реальным видам. ТТХ патронов реальны.
При расчёте силы поражения цели пулей, учитывалась скорость, вес и конструкция пули, а также вес и марка стали термоупорных(бронебойных) сердечников. Например - 5.45х39мм 7Н24 имеет термоупорный сердечник более чем в 2 раза тяжелее чем 5,56х45мм АР поэтому и бронепробиваемость у 7Н24 будет примерно в 2 раза выше.
В игре имеются боеприпасы УС для наших автоматов, для ознакомления.
Глушители: Помните, что съёмные пассивные глушители "съедают примерно 2%" у характеристик выстрела, т.е. на 2% дальность меньше, пуля бьёт чуть слабее и т.д. Активный глушитель в игре 1 — это ПБС-1 он съедает около 40%. Поэтому стреляя на большие дальности корректируйте стрельбу.
Ручные и подствольные гранаты: 5 видов ручных гранат и 3 вида для подствольных гранатомётов. Ручные гранаты, всё как по наставлению по метанию гранат. Поражение осколками и фугасным действием, в том числе рикошетными. Если у Ф-1 разлёт осколков 200м, то вы при метании на открытой местности, можете получить свой осколок.
Мины — 3 вида мин, 2 нажимные и ОЗМ-72 с сейсмическим датчиком - радиус действия указан в описании.
Бронежилеты и шлемы - в игру введены понятия: НСИ-50 - Нашлемная система индикации. ИСИ-30 - Инфракрасная система идентификации("Свой-Чужой"). Цифры показывают дальность действия каждой системы. В описании броне-костюмов, шлемов и противогазов указанно на какие установлено, на какие нет.
Персонажи — точность и скорость стрельбы реализованы в полной мере, в зависимости от группировки и мастерства НПС. Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию: 1. Бандиты, Учёные, 2. Сталкеры, ЧН, Свободовцы, Монолит, 3. Долг, Солдаты, Наёмники, 4. Спецназ, Захват. Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются. Точность стрельбы повышена.
Дополнительно:
Апгрейд оружия и брони не менялся и при расчётах не использовался! Пользуйтесь по своему усмотрению.
- Собирая мод попадались очень интересные экземпляры оружия для ознакомления, но имеющие некоторые недостатки в анимации. На процесс стрельбы и тренировки прицеливания это ни как не влияет и так как главная цель мода - изучение оружия, оптики и тренировка в стрельбе по неподвижным и движущимся целям, оставил эти модели в моде. У них выглядит процесс перезарядки кривовато. Таких моделей примерно с десяток.
- Нехватка текстур - есть несколько моделей прицелов и оружия где оригинальные текстуры отсутствуют. Но на качество игры и стрельбу это ни как не влияет.
- Пистолет СР-1М ("Гюрза"): при использовании его иногда происходит вылет на рабочий стол, особенно когда в рюкзаке у ГГ много барахла. С чем связано, не знаю, но пострелять можно, это так сказать перспективный образец под современный патрон.
- Локации: а) на некоторых локах есть дырки (недоделки тех кто делал локации), ни на что не влияют. б) Падение FPS после убийства НПС, непонятная фишка, но иногда встречается. Лечение - сохраниться и перезагрузить игру.
- Иногда у НПС в продаже появляются бинокли ценой 1 руб. НЕ ПОКУПАТЬ! = 100%-й вылет.
Системные требования Сталкер Боевая Подготовка 3
Операционная система: Windows 7-10 x64-битная
Процессор: желательно 4-х ядерный
Оперативная память: 4 Гб
Место на HD: не менее 14, 5 Гб
Как установить мод Боевая Подготовка 3
- Установка оригинальной версии игры не требуется, мод представлен как Репак (игровой движок уже встроен).
- Скачать мод Боевая Подготовка 3 через торрент или ФО
- Разархивировать скачанный архив (желательно архиватором 7-Zip)
- Находите файлы BP-3_CoCOS.7z.001 — 004 и распаковываете их.
- В полученной папке находите файл Stalker-CoC.exe и запускаете игру.
- Играть.
Название: Мод Боевая подготовка 3
Дата выхода: 3 сентября 2021
Автор и разработчик: Дядя Саша, Shkiper2012.
Платформа: Call of Chernobyl
Требуемая игра: Не требуется мод представлен как RePack
Раздел: Моды Call of Chernobyl
Размер: 7,4 Гб