Legend Returns 0.9 Call Of Chernobyl

вкл. . Опубликовано в моды call of chernobyl

1 1 1 1 1 Рейтинг 4.19 (286 Голосов)

 Call of Chernobyl Legend ReturnsLegend Returns 0.9 представлена разработчиками не только как работа над ошибками предыдущей версии, но и приобрела серьезные изменения в плане сюжетных линий, квестов и геймплея. Новая версия стала еще одной вехой в развитии проекта, определив её главное направление. Серьезные передвижки в квестовой линии, 3 новые, продолжительные сюжетные линии за разные группировки, новая игровая локация, тотально-переработанный оружейный пак и огромная работа по оптимизации игрового процесса сделала проект Legend Returns 0.9 еще более привлекательным в плане прохождения.

СЮЖЕТ, ЗАДАНИЯ, ИВЕНТЫ

  • Добавлена продолжительная сюжетная линия за группировку Грех.
  • Добавлена продолжительная сюжетная линия за группировку Чистое Небо.
  • Добавлена сюжетная линия за группировку Монолит (Demo).
  • Тотальная доработка сюжетных линий за Наемников и Долг. Исправление старых, добавление новых квестов.
  • Доработка и оптимизация системы ивентов. Добавление ивентов на Кордоне, Медприборе, Баре, Ростке, Тихих Холмах. Пока что немного.
    Перепрятаны тайники Хабарщика.
  • Добавлены сайдквесты Сидоровичу, Ворону, Бармену и Душману (на Промзоне. Где это — читать ниже).
  • Поправка в квесте Воронина на смену власти. Теперь важно не убивать ключевых персонажей Свободы во время выполнения.
  • Некоторые квесты у Сидоровича — только по достижению ранга выше «опытного».
  • Добавлены новые динамические квесты для разных ключевых НПС.
  • Вырезаны квесты у Колесника и Смерти на поиск медкомплектов.
  • Зуб не выдает задания на убийство наемников и монолитовцев.
  • Квест на штурм АТП теперь выдает Волк. Теперь он дает нам отряд из новичков.
  • Вырезаны некоторые лишние динам.квесты.

legend returns 0.9   legend returns 0.9


ОКРУЖЕНИЕ, СПАВН, СИМУЛЯЦИЯ

  • Добавлена локация Росток из билдов/мультиплеера + доработана нами. Соединяет Дикую Территорию и МГ. Лока заселена, имеет тайники, аномальные зоны (2), укрытия от выбросов, места сна.
  • Добавлена локация Промзона (ТД из билда 1865) + серьезно доработана нами (замена флоры, исправление геометрии, замена некоторых билдотекстур, исправление багов, добавление новых :D). Соединяет Кладбище Техники, Бар и Тихие Холмы. Лока заселена, имеет тайники, аномальные зоны (2), укрытия от выбросов, места сна.
  • Обновлённая локация Дикая Территория (разработал Мятежник, адаптнули мы). Добавлены элементы быта населяющих местность наемников, переделана открытая местность рядом с ж/д, подверглись мелким правкам и другие места.
  • Полный переход на новый чистый all.spawn.
  • На локациях появилось много всяких динамических (и не очень) объектов.
  • Изменено расположение некоторых старых аномалий и размещены новые (Ментальный огонь, Комариная плешь, Пылесос).
  • Колво тайников на билдовских, ТЧ и ЗП локах урезано по сравнению со старыми версиями.
  • Перемещён переход с СП на Тихие Холмы (был в трубе, стал на воротах).
  • Дополнено заселение Темной Лаборатории. +3 новых смарта.
  • Чуть более «мясной» респавн мутантов и зомбированных на северных локациях.
  • Меньше нападений мутантов на лесосклад в Кишке.
  • Усилено долговское влияние на северный блокпост на Свалке.
  • Расчищена стоянка техники (на Свалке) от аномалий. Аномалии перемещены в другое место, замена видов аномалий и артефактов в них.
  • Добавлены псизоны возле перехода с ТХ на Радар + аномалия, создающая странное свечение (как в истории из лоадскрина).
  • Добавлены места сна на локациях Росток и Болота (возвращен на механизаторском дворе).
  • Перемещено место сна на Медприборе с тоннеля на базу ЧН.
  • Несколько новых ключевых НПС.
  • Радиоприемники в бункере учёных, на базах «Свободы», «Слизней», «Чистого Неба», а также в доме Жабы.


ИГРОВАЯ МЕХАНИКА, ГЕЙМПЛЕЙ, АРСЕНАЛ

  1. Тотальная переработка всего оружейного пака. Все модели максимально приближены к каноническим (+затвор с правой стороны и более реалистичные обвесы), при этом прибавили в качестве текстур и анимаций. Присутствует полная и неполная перезарядка. Добавлены новые стволы: ГШ18, АПС, обрез ТОЗ34, Сайга, Р90, ПП19 «Бизон», АК74, ВСК94, РПК74. Также изменены характеристики многих уников.
  2. Улучшен навык Медицины. Плюс ко всему, что имели раньше, теперь на 2 уровне мы получаем возможность разбирать медкомплекты (изначально эта возможность отключена). На 35 уровнях повышается разнообразие лута из разобранных медкомплектов и количество лута.
  3. Улучшен навык Силы. На 4 уровне повышается болевой порог для эффекта критического ранения, а также пропадает покраснение экрана.
  4. Улучшен навык Мародерства. На 5 уровне при условии смерти торговца соответствующей группировки, мы можем открыть доступ к схронам Свободы, Долга, Монолита, Наемников и Бандитов.
  5. Добавление нового снаряжения для группировки «Грех» : модификация изделия №62, аномальная двустволка, экзоскелет «Минотавр», ритуальная маска (защитное средство от псивлияния) и призывной череп (призывает мутантовпсов себе на помощь).
  6. Добавлено 3 проводника, каждый ведет на разные территории по своим расценкам. Ищите на Болотах, Дикой Территории и Юпитере.
    При наличии ритуального ножа и навыка мародёрства, сталкер «Греха» может отрезать части тела людей. Их можно выменивать у греховского сберегателя на прочие вещи, а также почти все можно употреблять в пищу.
  7. Падение репутации до низкого уровня может грозить изгнанием из группировки. Тогда ГГ только одна дорога — в Слизни.
  8. Можно покинуть ряды «Монолита» через секретного торговца, но при условии, если Выжигатель будет выключен.
  9. Возможность покупать жетоны за деньги у секретного торгаша на Юпитере.
  10. Возможность продавать жетоны Жабе.
  11. Функция экстренного сброса хабара (изначально была в СоС, мы восстановили).
  12. Компас теперь можно отдать не только Сидору по заданию, а и Экологам/ЧН.


ГРАФИКА, ИНТЕРФЕЙС, ЗВУК

  1. Существенная переработка погоды и освещения. Внесены большие изменения в погодные циклы, добавлено множество текстур неба высокого качества (не портит атмосферу).
  2. Переработка множества текстур растительности и материалов в пользу каноническихбилдовских.
  3. Переработка интерфейсов инвентаря, ремонта, торговли, обыска.
  4. Переработка дизайна КПК «под билды» (cari0us).
  5. Переработка главного меню (cari0us).
  6. Меню прокачки под новый стиль КПК, оно стало более информативным и интересным.
  7. Добавлено множество новых загрузочных экранов для локаций.
  8. До конца вырезано отображение радиации в интерфейсе. Добавлен уникальный интерфейс для дозиметров.
  9. Новый вид некрологов в новостях.
  10. Новая (не совсем) текстура воды.
  11. Добавление новых и исправление некоторых старых моделей НПС.
  12. Доработки технологий bloom + gloss.
  13. Опять переработан трэклист в радиоприёмниках. Минимум повторов + добавлены новые трэки.
  14. Альтернативная озвучка неписей, когда их отвлекает ГГ. Раньше жаловались на концентраты и хреновые сапоги, а теперь кашляют и бубнят под нос (аля билды). Сделано не для всех.
  15. Добавлена озвучка ранений и смерти греховцам.
  16. Добавлена еще 1 билдовская боевая тема (ВВ).
  17. Добавлена озвучка ПДА.


ИИ, ЛОГИКА НЕПИСЕЙ

  • Исправлено время реагирования НПС Греха на врагов.
  • НПС реже восстанавливают свое здоровье непосредственно в бою.
  • Лукаш займет место Миклухи в случае смерти последнего.
  • При взятии квеста у Воронина на смену власти, Миклуха занимает более удобное место, чтобы его «снять».
  • Незначительные правки в различных файлах логики.
  • Звуки приветствия и прощания для некоторых ключевых НПС.
  • Чуть больше waypointов на базах слизней и долговцев, а также на хуторе Жабы, соответственно больше места для НПС.


БАЛАНС, ЭКОНОМИКА

  • Помирились Экологи и Черные Слизни.
  • Помирились Греховодники и Неизвестные.
  • Поссорились Греховодники и Черные Слизни.
  • Поссорились Зомби и Неизвестные.
  • Тотальный ребаланс навыка Мародерства.
  • Перк «Последователь» теперь дает нейтралитет с зомбированными, а не Монолитом. Также отношения с Долгом теперь не портятся.
  • Переработка иммунитетов, хитбоксов у НПС.
  • Немного изменены иммунитеты от пуль, осколков и радиации у ГГ.
  • Немного изменены свойства некоторой еды/медикаментов.
  • Артефакты Хабарщика стоят чуть больше.
  • Уменьшен радиус действия ауры низших полтергейстов в 2 раза. Добавлен постэффект камеры при воздействии ауры.
  • Снижена пулестойкость у химер и псевдогигантов.
  • Увеличены награды на Арене (немного).
  • Теперь в тайниках могут попадаться некоторые дешевые артефакты, болты, КПК и части мутантов.
  • Изменён тип урона Пылесоса на «разрыв».
  • Снижена защита от радиации у экзоскелета слизней. Повышен вес костюма на +5 кг.
  • Снижена защита от псиизлучения у многих экзоскелетов.
  • Снижен вес Гермокомбинезона, снижен расход энергии при беге в нём.
  • Плащи Греха теперь не сильно повреждаются от радиации и пси.
  • Полный ребаланс гражданских зомби и низших полтергейстов.
  • Снижен вес многих записок — рандомных и квестовых.
  • Болты не бесконечные, подбирать их с пола нельзя, но дефицита никогда не будет — они в достатке.


ДОРАБОТКИ, ОПТИМИЗАЦИЯ

  • Оптимизация gamedata : вырезание некоторых файлов, упрощение некоторых скриптовых функций.
  • Оптимизация некоторых скриптов.
  • Исправлено битое освещение при смене рендера (по мере возможностей).
  • Исправлено нечестное «лечение» НПС при получении ранений.
  • Исправлены характеристики крыс и крысоволков, сбалансированы иммунитеты и хитбоксы, уровень здоровья и ещё по мелочи.
  • Теперь все группировки, кроме Армии и Монолита, при старте игры изначально нейтральны к ГГ, если тот состоит в этой фракции (раньше были друзьями).
  • Уходя из любой группировки к Одиночкам, теперь бандиты, наемники и военные станут враждебными к ГГ.
  • Фикс некоторых ошибок в динам.новостях (Stern13).
  • Фикс комментирования некоторых звуков (Stern13).
  • Фикс злосчастного вылета у Осведомителя (Stern13).
  • Фикс обязательного выброса при спуске в подземки (av661194).
  • Убрана возможность апгрейдить аномальное оружие.
  • Осведомитель теперь забирает зашифрованный ПДА по квесту Нападение.
  • Меля теперь не принимает в «Монолит», если Выжигатель был выключен.
  • Исправлен баг с застревающими неписями в шахте Греха.
  • Осведомитель больше не продает тайники, пока ГГ не прокачал Выживание на 2 уровень.
  • Исправлен текст сообщения, которое получает ГГ после отдачи посылки Доктору.
  • Квестовые предметы больше не попадаются в тайниках (надеемся на это).
  • Экз Слизней больше не попадается в тайниках.
  • Экз Слизней выдают на арене в последнем бою.
  • Карта Крота больше не попадается в тайниках.
  • Различные мелкие правки в текстах.
  • Правки detailтекстур от chorik. Должна немного повысить производительность.
  • Прочие мелкие исправления.


ПРАВКИ ДВИЖКА opened=0}

  • Чуть больше потребления ОЗУ и ЦП, что сократит число вылетов по памяти.
  • Квадратная движковая карта.
  • Движковый кругляшокприцел.
  • Лого загрузки.

{/spoiler}


{spoiler title=ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Чуть больше потребления ОЗУ и ЦП, что сократит число вылетов по памяти.
  • Квадратная движковая карта.
  • Движковый кругляшокприцел.
  • Лого загрузки.


 

  • Функция фоторежима во время игры, для быстрого включенияотключения интерфейса, изменения угла обзора и DOF, включения деморекорда. Вызов на клавишу «» (минус, НЕ на нумпаде).
  • В настройки добавлена опция Tonemapping. Выключайте, если страдаете от засветов.
  • Опция включенияотключения «живой Зоны» (NecrONIKS).
  • Громов заменен на Азота (скажем «нет» клонам Дегтярева).
  • Компаса на базе Греха нет. Взамен добавлен Компас на другую северную локацию.
  • Звук боли ГГ при критическом ранении теперь будет в примерно 1/8 случаев.
  • Нож, получаемый с перка «Острота», теперь имеет уникальный визуал.
  • ГГ не может уронить кинжал перка при получении критического урона.
  • Визуалы рук для плащей греха.
  • Более каноничные визуалы рук для свитера, кожанки одиночек и бандитов.
  • Возвращен дефолтный размер иконок в инвентаре ГГ.
  • Рандомные неизвестные (группировка) НПС теперь не имеют имён.
  • Возвращены некоторые отметки на карте из ЗП, которые являются по сути аномальными зонами.
  • Изменились названия некоторых локаций.
  • Вырезаны некоторые лишние точки старта для ГГ, некоторые переименованы.
  • Мелочи, о которых мы забыли упомянуть.


Минимальные системные требования Legend Returns 0.9

  • Минимум 1 гб оперативной памяти
  • Более 3 гб файла подкачки

Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции:

  1. Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше.
  2. Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект").
  3. Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.

 

Название: Legend Returns 0.9
Требуемая игра: Call of Chernobyl 1.4.22
Версия мода: 0.9
Группа ВК: vk.com/legendreturns
Дата выхода: 26 февраля 2018 года
Автор: Николай Мельничук (FOL)
Раздел: Моды Call of Chernobyl
Размер: 5,5 Гб

Скачать Legend Returns 0.9 через торрент
Прохождение мода Legend Returns 0.9 будет обсуждается на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ

Dead Air Revolution II

моды call of chernobyl 10785 2 3.62
Dead Air Revolution II - это сборка на базе глобального проекта Dead Air 0.98b в которую добавлены четыре игровых режима, две большие сюжетные линии,…
Dead Air Revolution II

Stalker Anomaly 1.5.2 Custom

моды call of chernobyl 30237 20 4.03
Anomaly Custom является сборкой для Anomaly 1.5.2 на графическом оболочке EXPEDITION с авторскими правками шейдеров и погодных явлений. Дополнительно…
Anomaly Custom

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.