Legend Returns 0.9 Call Of Chernobyl
Legend Returns 0.9 представлена разработчиками не только как работа над ошибками предыдущей версии, но и приобрела серьезные изменения в плане сюжетных линий, квестов и геймплея. Новая версия стала еще одной вехой в развитии проекта, определив её главное направление. Серьезные передвижки в квестовой линии, 3 новые, продолжительные сюжетные линии за разные группировки, новая игровая локация, тотально-переработанный оружейный пак и огромная работа по оптимизации игрового процесса сделала проект Legend Returns 0.9 еще более привлекательным в плане прохождения.
СЮЖЕТ, ЗАДАНИЯ, ИВЕНТЫ
- Добавлена продолжительная сюжетная линия за группировку Грех.
- Добавлена продолжительная сюжетная линия за группировку Чистое Небо.
- Добавлена сюжетная линия за группировку Монолит (Demo).
- Тотальная доработка сюжетных линий за Наемников и Долг. Исправление старых, добавление новых квестов.
- Доработка и оптимизация системы ивентов. Добавление ивентов на Кордоне, Медприборе, Баре, Ростке, Тихих Холмах. Пока что немного.
Перепрятаны тайники Хабарщика. - Добавлены сайдквесты Сидоровичу, Ворону, Бармену и Душману (на Промзоне. Где это — читать ниже).
- Поправка в квесте Воронина на смену власти. Теперь важно не убивать ключевых персонажей Свободы во время выполнения.
- Некоторые квесты у Сидоровича — только по достижению ранга выше «опытного».
- Добавлены новые динамические квесты для разных ключевых НПС.
- Вырезаны квесты у Колесника и Смерти на поиск медкомплектов.
- Зуб не выдает задания на убийство наемников и монолитовцев.
- Квест на штурм АТП теперь выдает Волк. Теперь он дает нам отряд из новичков.
- Вырезаны некоторые лишние динам.квесты.
- Добавлена локация Росток из билдов/мультиплеера + доработана нами. Соединяет Дикую Территорию и МГ. Лока заселена, имеет тайники, аномальные зоны (2), укрытия от выбросов, места сна.
- Добавлена локация Промзона (ТД из билда 1865) + серьезно доработана нами (замена флоры, исправление геометрии, замена некоторых билдотекстур, исправление багов, добавление новых :D). Соединяет Кладбище Техники, Бар и Тихие Холмы. Лока заселена, имеет тайники, аномальные зоны (2), укрытия от выбросов, места сна.
- Обновлённая локация Дикая Территория (разработал Мятежник, адаптнули мы). Добавлены элементы быта населяющих местность наемников, переделана открытая местность рядом с ж/д, подверглись мелким правкам и другие места.
- Полный переход на новый чистый all.spawn.
- На локациях появилось много всяких динамических (и не очень) объектов.
- Изменено расположение некоторых старых аномалий и размещены новые (Ментальный огонь, Комариная плешь, Пылесос).
- Колво тайников на билдовских, ТЧ и ЗП локах урезано по сравнению со старыми версиями.
- Перемещён переход с СП на Тихие Холмы (был в трубе, стал на воротах).
- Дополнено заселение Темной Лаборатории. +3 новых смарта.
- Чуть более «мясной» респавн мутантов и зомбированных на северных локациях.
- Меньше нападений мутантов на лесосклад в Кишке.
- Усилено долговское влияние на северный блокпост на Свалке.
- Расчищена стоянка техники (на Свалке) от аномалий. Аномалии перемещены в другое место, замена видов аномалий и артефактов в них.
- Добавлены псизоны возле перехода с ТХ на Радар + аномалия, создающая странное свечение (как в истории из лоадскрина).
- Добавлены места сна на локациях Росток и Болота (возвращен на механизаторском дворе).
- Перемещено место сна на Медприборе с тоннеля на базу ЧН.
- Несколько новых ключевых НПС.
- Радиоприемники в бункере учёных, на базах «Свободы», «Слизней», «Чистого Неба», а также в доме Жабы.
- Тотальная переработка всего оружейного пака. Все модели максимально приближены к каноническим (+затвор с правой стороны и более реалистичные обвесы), при этом прибавили в качестве текстур и анимаций. Присутствует полная и неполная перезарядка. Добавлены новые стволы: ГШ18, АПС, обрез ТОЗ34, Сайга, Р90, ПП19 «Бизон», АК74, ВСК94, РПК74. Также изменены характеристики многих уников.
- Улучшен навык Медицины. Плюс ко всему, что имели раньше, теперь на 2 уровне мы получаем возможность разбирать медкомплекты (изначально эта возможность отключена). На 35 уровнях повышается разнообразие лута из разобранных медкомплектов и количество лута.
- Улучшен навык Силы. На 4 уровне повышается болевой порог для эффекта критического ранения, а также пропадает покраснение экрана.
- Улучшен навык Мародерства. На 5 уровне при условии смерти торговца соответствующей группировки, мы можем открыть доступ к схронам Свободы, Долга, Монолита, Наемников и Бандитов.
- Добавление нового снаряжения для группировки «Грех» : модификация изделия №62, аномальная двустволка, экзоскелет «Минотавр», ритуальная маска (защитное средство от псивлияния) и призывной череп (призывает мутантовпсов себе на помощь).
- Добавлено 3 проводника, каждый ведет на разные территории по своим расценкам. Ищите на Болотах, Дикой Территории и Юпитере.
При наличии ритуального ножа и навыка мародёрства, сталкер «Греха» может отрезать части тела людей. Их можно выменивать у греховского сберегателя на прочие вещи, а также почти все можно употреблять в пищу. - Падение репутации до низкого уровня может грозить изгнанием из группировки. Тогда ГГ только одна дорога — в Слизни.
- Можно покинуть ряды «Монолита» через секретного торговца, но при условии, если Выжигатель будет выключен.
- Возможность покупать жетоны за деньги у секретного торгаша на Юпитере.
- Возможность продавать жетоны Жабе.
- Функция экстренного сброса хабара (изначально была в СоС, мы восстановили).
- Компас теперь можно отдать не только Сидору по заданию, а и Экологам/ЧН.
- Существенная переработка погоды и освещения. Внесены большие изменения в погодные циклы, добавлено множество текстур неба высокого качества (не портит атмосферу).
- Переработка множества текстур растительности и материалов в пользу каноническихбилдовских.
- Переработка интерфейсов инвентаря, ремонта, торговли, обыска.
- Переработка дизайна КПК «под билды» (cari0us).
- Переработка главного меню (cari0us).
- Меню прокачки под новый стиль КПК, оно стало более информативным и интересным.
- Добавлено множество новых загрузочных экранов для локаций.
- До конца вырезано отображение радиации в интерфейсе. Добавлен уникальный интерфейс для дозиметров.
- Новый вид некрологов в новостях.
- Новая (не совсем) текстура воды.
- Добавление новых и исправление некоторых старых моделей НПС.
- Доработки технологий bloom + gloss.
- Опять переработан трэклист в радиоприёмниках. Минимум повторов + добавлены новые трэки.
- Альтернативная озвучка неписей, когда их отвлекает ГГ. Раньше жаловались на концентраты и хреновые сапоги, а теперь кашляют и бубнят под нос (аля билды). Сделано не для всех.
- Добавлена озвучка ранений и смерти греховцам.
- Добавлена еще 1 билдовская боевая тема (ВВ).
- Добавлена озвучка ПДА.
- Исправлено время реагирования НПС Греха на врагов.
- НПС реже восстанавливают свое здоровье непосредственно в бою.
- Лукаш займет место Миклухи в случае смерти последнего.
- При взятии квеста у Воронина на смену власти, Миклуха занимает более удобное место, чтобы его «снять».
- Незначительные правки в различных файлах логики.
- Звуки приветствия и прощания для некоторых ключевых НПС.
- Чуть больше waypointов на базах слизней и долговцев, а также на хуторе Жабы, соответственно больше места для НПС.
- Помирились Экологи и Черные Слизни.
- Помирились Греховодники и Неизвестные.
- Поссорились Греховодники и Черные Слизни.
- Поссорились Зомби и Неизвестные.
- Тотальный ребаланс навыка Мародерства.
- Перк «Последователь» теперь дает нейтралитет с зомбированными, а не Монолитом. Также отношения с Долгом теперь не портятся.
- Переработка иммунитетов, хитбоксов у НПС.
- Немного изменены иммунитеты от пуль, осколков и радиации у ГГ.
- Немного изменены свойства некоторой еды/медикаментов.
- Артефакты Хабарщика стоят чуть больше.
- Уменьшен радиус действия ауры низших полтергейстов в 2 раза. Добавлен постэффект камеры при воздействии ауры.
- Снижена пулестойкость у химер и псевдогигантов.
- Увеличены награды на Арене (немного).
- Теперь в тайниках могут попадаться некоторые дешевые артефакты, болты, КПК и части мутантов.
- Изменён тип урона Пылесоса на «разрыв».
- Снижена защита от радиации у экзоскелета слизней. Повышен вес костюма на +5 кг.
- Снижена защита от псиизлучения у многих экзоскелетов.
- Снижен вес Гермокомбинезона, снижен расход энергии при беге в нём.
- Плащи Греха теперь не сильно повреждаются от радиации и пси.
- Полный ребаланс гражданских зомби и низших полтергейстов.
- Снижен вес многих записок — рандомных и квестовых.
- Болты не бесконечные, подбирать их с пола нельзя, но дефицита никогда не будет — они в достатке.
- Оптимизация gamedata : вырезание некоторых файлов, упрощение некоторых скриптовых функций.
- Оптимизация некоторых скриптов.
- Исправлено битое освещение при смене рендера (по мере возможностей).
- Исправлено нечестное «лечение» НПС при получении ранений.
- Исправлены характеристики крыс и крысоволков, сбалансированы иммунитеты и хитбоксы, уровень здоровья и ещё по мелочи.
- Теперь все группировки, кроме Армии и Монолита, при старте игры изначально нейтральны к ГГ, если тот состоит в этой фракции (раньше были друзьями).
- Уходя из любой группировки к Одиночкам, теперь бандиты, наемники и военные станут враждебными к ГГ.
- Фикс некоторых ошибок в динам.новостях (Stern13).
- Фикс комментирования некоторых звуков (Stern13).
- Фикс злосчастного вылета у Осведомителя (Stern13).
- Фикс обязательного выброса при спуске в подземки (av661194).
- Убрана возможность апгрейдить аномальное оружие.
- Осведомитель теперь забирает зашифрованный ПДА по квесту Нападение.
- Меля теперь не принимает в «Монолит», если Выжигатель был выключен.
- Исправлен баг с застревающими неписями в шахте Греха.
- Осведомитель больше не продает тайники, пока ГГ не прокачал Выживание на 2 уровень.
- Исправлен текст сообщения, которое получает ГГ после отдачи посылки Доктору.
- Квестовые предметы больше не попадаются в тайниках (надеемся на это).
- Экз Слизней больше не попадается в тайниках.
- Экз Слизней выдают на арене в последнем бою.
- Карта Крота больше не попадается в тайниках.
- Различные мелкие правки в текстах.
- Правки detailтекстур от chorik. Должна немного повысить производительность.
- Прочие мелкие исправления.
- Чуть больше потребления ОЗУ и ЦП, что сократит число вылетов по памяти.
- Квадратная движковая карта.
- Движковый кругляшокприцел.
- Лого загрузки.
{/spoiler}
{spoiler title=ДОПОЛНИТЕЛЬНО
- Чуть больше потребления ОЗУ и ЦП, что сократит число вылетов по памяти.
- Квадратная движковая карта.
- Движковый кругляшокприцел.
- Лого загрузки.
- Функция фоторежима во время игры, для быстрого включенияотключения интерфейса, изменения угла обзора и DOF, включения деморекорда. Вызов на клавишу «» (минус, НЕ на нумпаде).
- В настройки добавлена опция Tonemapping. Выключайте, если страдаете от засветов.
- Опция включенияотключения «живой Зоны» (NecrONIKS).
- Громов заменен на Азота (скажем «нет» клонам Дегтярева).
- Компаса на базе Греха нет. Взамен добавлен Компас на другую северную локацию.
- Звук боли ГГ при критическом ранении теперь будет в примерно 1/8 случаев.
- Нож, получаемый с перка «Острота», теперь имеет уникальный визуал.
- ГГ не может уронить кинжал перка при получении критического урона.
- Визуалы рук для плащей греха.
- Более каноничные визуалы рук для свитера, кожанки одиночек и бандитов.
- Возвращен дефолтный размер иконок в инвентаре ГГ.
- Рандомные неизвестные (группировка) НПС теперь не имеют имён.
- Возвращены некоторые отметки на карте из ЗП, которые являются по сути аномальными зонами.
- Изменились названия некоторых локаций.
- Вырезаны некоторые лишние точки старта для ГГ, некоторые переименованы.
- Мелочи, о которых мы забыли упомянуть.
Минимальные системные требования Legend Returns 0.9
- Минимум 1 гб оперативной памяти
- Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции:
- Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше.
- Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект").
- Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Название: Legend Returns 0.9
Требуемая игра: Call of Chernobyl 1.4.22
Версия мода: 0.9
Группа ВК: vk.com/legendreturns
Дата выхода: 26 февраля 2018 года
Автор: Николай Мельничук (FOL)
Раздел: Моды Call of Chernobyl
Размер: 5,5 Гб