Stalker Anomaly 1.5.0
Stalker Anomaly 1.5.0 представлена как глобальный проект, построенный на платформе мода Last Day 1.3 с дополнительными адонами расширяющими геймлей игры. Новая версия Anomaly 1.5.0 готова представить игрокам одновременное прохождение трех сюжетных линий, множество квестов и новых персонажей. В дополнение к геймплейным нововведениям и измененной графической оболочки, в игру был введен ряд новых игровых систем - война группировок, крафт предметов и получения артефактов, система маскировки и использование ремонтных комплектов для создания новых предметов многоразового использования.
О сюжете и его особенностях:
В новой версии Stalker Anomaly 1.5.0 присутствует три сюжетные линии Тайна Зоны, DRX Questlines и Lost To The Zone. Во время прохождения игрок не ограничивается строгими рамками сюжетного повествования, выбор и старт любой из трех сюжетных линий, полностью зависит от желания игрока.
Lost To The Zone имеет три варианта развития событий:
- Живая Легенда — вам предстоит найти вернувшегося в Зону легендарного сталкера. Найдя его вы получите бесценные знания.
- Смертный Грех — группировка держащая в страхе Зону вернулась, чтобы подчинить её полностью и взять под свое влияние. Остановить угрожающий альянс Смертный Грех, под силу только главному герою.
- Операция Послесвечение — Зона все больше привлекает к себе внимание любопытных сталкеров, мечтающих постичь её тайны и самые сокровенные секреты. Однако в Зоне еще остались люди, считающие многое оставить в тайне.
Основные изменения.
- В игре появился расширенный ассортимент фонарей и ПДА, обладающие новым функционалом.
- Тщательно обыскивайте трупы убитых сталкеров, в КПК могут оставаться важные послания.
- Чтобы увеличить переносимый вес в сталкере Anomaly 1.5.0, необходимо использовать рюкзаки.
- Инвентарь значительно расширен и увеличено число слотов.
Война группировок в Stalker Anomaly 1.5.0 выделена в отдельный режим, обладающий своими особенностями. Игрок может вступать в группировки и возглавлять их, нанимать отряды для рейдов по опасным территориям и зонам подконтрольным Монолитовцам. Добавлен модуль симуляции жизни в Зоне, где группировки могут вести самостоятельные операции по захвату вражеских территорий, придавая Зоне очертания крупномасштабного противостояния, даже в самых отдаленных локациях.
Система маскировки - позволяет игроку одев экипировку другой группировки проникать на их базы, оставаясь при этом незамеченным. Однако все может измениться и противник может раскрыть вас, для этого на худ выведен индикатор "подозрительности". Глядя на него, вы может контролировать ситуацию, и в любое время оценить близость провала. В целях сохранения баланса, вы не сможете переодеться в костюм Монолита.
Атмосфера - в игру включена масса настроек погодных циклов и опционально включаемых эффектов. Улучшено визуальное окружение, динамический дождь, светящиеся аномалии, раскачивающиеся деревья во время шторма и т.д.
Система крафта и апгрейда - представлена довольно широко и имеет большое значение в жизни персонажа. С помощью многочисленных ремонтных комплектов, возможен крафт разнообразных предметов, вооружения, рецептов и приготовление пищи, приборы и устройства 3-х уровней сложности, боеприпасы, медикаменты и многое другое.
Уникальные приборы.
Добавлено три новых разновидностей детекторов, участвующих в организации и выполнения заданий.
- Счетчик Гейгера - применяется для мониторинга уровня радиации с отдельно выведенной шкалой показаний на игровом худе. Работает счетчик в трех режимах, при этом компонует информацию в одном из удобных для вас варианте.
- RF Receiver - помогает пеленговать работающие поблизости источники радиосигналов.
- Измерительный прибор Аномалий - является устройством измерения аномальных полей и как RF Receiver, необходим для прохождения квестов.
Стабильность и оптимизация.
- Под капотом Stalker Anomaly 1.5.0 спрятан 64-битный игровой движок Open X-Ray - это позволило игре использовать больше оперативной памяти по сравнению с оригинальным вариантом в 32-бтном исполнении. Проект постоянно эволюционирует и обрастает новыми фичами и адонами, при этом не теряя качества и производительности.
- Мод тестировался и рекомендуется прохождение на рендере DX10. В игре уже сделаны все графические настройки и их изменения может повлечь непредсказуемые последствия. Если вы хотите воспользоваться ими советуем это сделать это до начала новой игры и больше их не изменять.
- При включении опции динамических аномалий, необходимо начать новую игру. Включение после старта может повлечь к вылетам.
Системные требования Stalker Anomaly 1.5.0
- ОС: Windows 7, 8.1, 10
- Процессор: Intel Core i3 / Рекомендовано Intel Core i5
- ОЗУ: 4 Гб / Рекомендовано 8 ГБ
- Видеокарта: 1-2 Gb / Рекомендовано 4 Gb
- Звук: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
- Свободное место на HD: 19 Гб
Установка мода:
- Скачать Stalker Anomaly 1.5.0 через торент
- Запустить установщик файлом setup.exe и следовать его подсказкам.
- Для тех кто устанавливает игру на диск С, игру запускаем от имени администратора.
- Играть.
Как включить русский язык в Stalker Anomaly 1.5.0
- Включаем игру, клавишей ESC выходим в главное меню.
- Переходим в настройки игры.
- Во кладке Game ищем пункт Language и выбираем русский.
- Сохраняем и перезапускаем игру.
Название: Stalker Anomaly 1.5.0
Разработчик: Anomaly Team
Дата выхода: 27 января 2019 года
Версия: Beta 2.4
Язык: Русский
Раздел: Моды Call of Chernobyl
Категория: Сюжетный мод
Размер: 11,7 Гб
- Dead Air Revolution
- Dollchan 8 Infinity
- Сталкер Dead Air Rebalance
- Сталкер Dead Air Rerum
- S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl TeamLite
- Call of Chernobyl 1.5 сборка от Demosfen'a
- Winter in Zone Call of Chernobyl by Stason174
- Zone Expanded — Road To The North
- Dollchan 7 Inception Call of Chernobyl
- Сталкер Dead Air Easier Tweaks 0.98b
Комментарии
P.S. Вот только не разобрался как начать дополнительные ветки, помимо "Тайна Зоны" и "Возвращение Легенды". Всем Удачи и хабара!
2. проверь: соответствует ли твой комп требованиям для игры? игра рассчитана для системы х64
1. запустить игру
2. зайти в настройки (это первые из трех настроек)
3. во вкладке Game первый пункт, там переключить на "rus".
4 нажать Применить и перезапустить игру - так будет проще дальнейшее настаивание игры
Местами пропадают текстуры.
Играя за одиночек и выбрав место старта Припять - оказываешься на верхнем этаже , где аномалия по веткам перекатывается. Кароче ты там здыхаешь на ура.
Война группировок: играя за наемников, с твоей группировки не трогают Свободу почему то, хотя все против всех, но вот тебя свобода ток так убивает. причем бежат они ради тебя с другой стороны карты=)
Скачать правку на миникарту
- Какие инструменты нужны для разборки?
- Как перезарядить налобный фонарь с ПНВ?
Впечатления: мод - просто прелесть.
2.Миникарту можно установить.
3.Насчет батареек, есть севшие, которые остаются в инвентаре и их можно просто выбросить, насчет остального не знаю, там вроде должен быть универсальный прибор для подзарядки всех устройств.
4.Насчет темноты на базе чистого неба это да)
5.Насчет понижение здоровья не знаю, обычно все сводится к тому, что что-то прет радиацию, либо на местности,либо в инвентаре.
Нет постоянных критических вылетов, как в DRDA ( хотя от этого проекта ожидал многого). Тут тебе и фриплей и несколько квестовых линий, и не плохие квесты от простых персов! Мечта, а не мод! Пока вдоль и поперек не пройду - не брошу! По такому случаю, даже ОП - 2.1 забросил.
Разработчикам, спасибо огромное за такой подарок! Проблемы наверное есть, но пока еще не заметил, только удовольствие!
Недавно появилась проблема. Не могу перейти на окрестности Юпитера никакими способами: ни телепортацией, ни переходом через локации. Причем в первый раз я перейти смог, когда по сюжету нужно было к Лукашу идти, даже сейвы грузились, однако при попытке лечь спать игра вылетала. Еще заметил одну особенность - при загрузке появляется превью местности Агропрома, а не окрестностей Юпитера, хотя если судить по времени загрузки, грузится именно Юпитер. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Комп: i5 4690, R9 270x 2Gb, 8Gb RAM.
Лог:
[error]Expression : object->ID_Parent == 0xffff
[error]Function : xrServer::Perform_de stroy
[error]File : xrServer_sls_clear.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : assertion failed
А мод прикольный)
Не притягивают меня забугорные "выживалки". И дело не в том, что в это сложно играть. Нудно. Геймплей медленный. Если, уж извините за очередное сравнение, в ОП 2.1 тебя рвали на каждом клочке земли, то тут пока медленно доковыляешь до нужного места, уже хочется закрыть мод)) Зато как плавно, зараза, по сравнению с тем же ОП работает. Конфетка.
Оценку давать не буду. Тут более походит на то, что я не особый любитель фриплейных проектов. А посему - пробуйте, быть может для вас мод окажется отличным местом для времяпровождения.
Но поиграв примерно 5 минут игра вылетает, но никакой ошибки не высвечивается .
Перезапускал от имени админестратора и без него, ничего не меняется, также загружаю сохранение 5 минут и вылет.
Помогите пожалуйста!
Из недочётов я сильно не понял локацию Поляна. Недоделанная она какая-то… Может в релизе подгонят.
Совет: При первой возможности берите в напарники чела в экзе из своей группировки. Против толпы монохромных не выпускайте, а вот на охоте и против снорков (которых он валит одним ударом приклада) и кикимор всяких он вам сэкономит кучу патронов и нервов. И запретите ему мародёрствовать – у вас будет тогда дополнительный ходячий рюкзак.
Распакуй архив и скопируй папку gamedata в папку с игрой.
Пожалуйста, помогите решить возникшую проблему!
Заранее спасибо!
Все настройки на максимум, комп:
I5 7400 3.5GHz
GTX 1060 6gb
16 гб оперативы
Смена настроек улучшит ситуацию?
О системе: Core Duo 2.6. Видеокарта Радеон 7700HD 1Gb. 6Gb оперативки.
Очень напрягает, что слишком слабый набор артефактов эффекты от которых нельзя назвать приятными. Получается всегда лучше поставить в слоты технические приблуды. Но вот вопрос, на кой хер тогда нужна зона, если бы артефакты были бы столь бесполезны никто бы не стал лезть туда. Только отдельные редкие научники и охотники на чудовищ были гостями зоны отчуждения. Далее по игре всегда выгодно именно убийство сталкеров, (бандиты, военные, наемники) иные формы заработка не вариант вообще, если не фармить сталкеров, то хрен когда ты накопишь на ништяки (расходники, товар отнюдь не дешевый даже очень наооборот). Так же напрягает возможность регулировать уровень сложности уже после начала игры, к примеру - смысл не ставить грузоподъемность на максимум, когда ты можешь. Зачем делать ржавое, поношенное и не поношенное оружие и такую же систему патронов, если при игре вообще не ощущаешь разницы, ну может изредка оружие заедает по ттх один в один, считаю что это не то что нужно, по моему вообще лишняя приблуда. Тайники на удивление однотипны, чуть больше бы разнообразия, и батарейки слишком быстро заканчиваются, но это я уже так ворчу.
Что понравилось.
Мутанты теперь действительно опасные твари, ты всегда на очке, даже если это просто кабан или кошак.
Возможность крафта на диво интересна, но правда это дело перегрузили, большую часть времени выгодно просто покупать у тороговца нужные приблуды.
Задания на поиск по радиосигналу, но, на само устройство нужны какие нибудь индикаторы для облегчения поиска, а чуть забагуется миссия и все ничего не найдешь, звука то нет.
Плюсы
+ Визуально выглядит красиво. К графике претензий почти нет. Какие могут быть претензии к мододелам, которые игру 10 летней давности тащили за уши к современным мощностям?
+ Большой плюс — удобные настройки, благодаря которым любой игрок может подбить геймплей под себя. Мод становится гибким, достигает равновесия, компромисса между авторским хардкором и предпочтениями игрока. Нет такого ощущения, что бродишь по пустым локациям, где нечего делать. Хорошая заселенность, циклические задания типа убить мутантов/достать что-то сталкерам. Внедрены простенькие сюжетные линии.
+ Можно брать напарников. В этом моде от них толк есть.
+ Боевая часть хорошая — под пули лучше не попадать, и с монстрами нужно быть ловчее. Загрызть может собачка, если подбежит внезапно со спины и схватит за зад в то время, пока раскидываешь кровососов. По мере прокачки брони сложность боя понижается, но пока эту бронь накачаешь, успеешь отложить кирпичей столько, что хватит сложить из них новый бункер Сидоровичу.
Минусы
- Первый минус, с которым сталкиваешься — долгая загрузка локаций. По ресурсам на максималках берет 3-4 гига оперативы и 3-4 гига видеопамяти. На средних настройках было много вылетов. Вылеты почти прекратились после перехода на максимальные настройки.
- Скорость бега низковата.
- Ещё один минус — раздражающий худ шлемов. Был бы он был как в Метро (с протиранием маски), где худ играет не на нервах, а на атмосферу… но здесь не тот случай.
- Мало артов на защиту от радиации, если таковые вообще есть. Много бесполезных артов, не имеющих свойств.
- Гг обязан снабжать всех техников в Зоне не только инструментами, но и ресурсами для прокачки оружия/брони. Мазохистам в радость. Не смешно ли? Главные технари группировок просят левого бомжа достать им инструменты! Это не грустно, это смешно.
- Главный минус — захламление инвентаря тоннами, тоннами ненужного мусора, превращающего игру в счастье садомазохиста, страдающего избытком свободного времени.
- Система крафта весь этот садомазохизм не оправдывает. Голова кружится от сотен единиц хлама, необходимого для прокачки того сего и для крафта того и этого.
- Сюжетка в контексте такого геймплея выглядит по-идиотски. Начало за ЧН: лидер группировки отправляет на другой конец Зоны для выполнения главного задания кого? Следим за логикой: бомжа в куртке с ржавой пукалкой, без патронов и медикаментов, в то время как болота от собачек защищают ЧНовские перцы в экзоскелетах, которые орут по радио, что на них тушканы нападают. Маразм, а не хардкор.
Пропускаю те спорные элементы игры, которые поддаются пользовательским настройкам. Такой маразм, как выпадение ржавого, убитого оружия в инвентаре трупов, здесь вещь поправимая.
Перейду к самому, пожалуй, спорному, но очевидному моменту.
Атмосфера.
Как и в случае с Мизери, авторы не принимают особенностей постапокалипсиса S.T.A.L.K.E.R.-а и скоропостижно превращают его в псевдо-Фолаут. Какая разница между миром Фолаута и миром сталкера? В фолауте мира как такового нет вообще: вокруг безлюдный, разрушенный мир, никаких производств, опасные руины и ржавый хлам, который в таких условиях обладает высочайшей ценностью. А вокруг ЧЗО, за проволочной оградкой, контролируемой бухими и продажными вояками, цветёт и пышет развивающийся технологичный мир, полный богатых дядек, заинтересованных в том, чтобы в ЧЗО неофициально работали их представители и доставали артефакты. Поэтому никаких ржавых обрезов и дедушкиных берданок тут быть не может, и уж тем более сцаных сухарей по цене артефактов.
ЧЗО это фантастический полигон, чертовски опасный, с агрессивной аномальной средой, куда отовсюду стекается всякая техническая всячина, помогающая сталкерам делать своё опасное дело и противостоять стихийным силам Зоны. А в моде основная борьба идёт не с силами Зоны, а с голодухой и ржавчиной. Ну и с радиацией.
В общем, горы ржавого хлама — глупость, а не хардкор. Но при всём том мод интересен, скучать не придётся долго. Но это не совсем Сталкер.
P.S. я тут новенький :3
1 - Как миникарту сделать, родар так называемый
2 - Что с фонариком? Заряд есть, но он не включается. только один раз моргает при включении. В слот я его поместил.
Я так не могу играть, просто уныло все так, не знаешь куда идти и что делать. Темно как сами знаете где и с фонариком какая то беда. На экране вообще никакой инфы, как и на карте. Миникарту хотя бы, еще бы куда не шло...
К примеру после пробежки с через место, полное фонящей радиацией, счетчик трескал как ошпаренный. Истратил все имеющиеся препараты и выжрал всю водку, а радиация не стихала.
В итоге я зашел в инвентарь и смотрю, что радиацией-то я больше не страдаю... Оно само по себе трещит.
Ну и всеми избитая проблема с фонариком...
Это, конечно, мелочь, но я тоже настрадался с этим фонарем пока не понял, что он квалифицируется в этом моде как детектор и суется в соответствующую ячейку, куда суют ресивер, счетчик гейгера и тд. И включается клавишей О
Странно, что твоё сообщение пропустил модер в эту тему. Вот моё сообщение о Бете 3 не пустил сюда. Прохождение обсуждается stalkermod.ru/forum/136-anomaly/255342-prohozhdenie-moda-stalker-anomaly.html, а тебе надо внимательно посмотреть в режиме кпк карта, чтобы была активна вкладка заданий. Она иногда сама слетает.
- Не отмечены трупы на миникарте (было бы неплохо отмечать их на лёгкой сложности).
- Сложность... - где лёгкая, где сложная я так и не разобрался. Все одинаковые.
- Передвижение очень медленное. Может
конечно наконец то додумались делать ускоряющие броники или арты? - не успел проверить.
- Арты... показатели переделали, теперь не разберёшься в них. Только 5 мест на поясе для них - это мало.
- Куча ненужного хлама. Создатели мода, добавьте в настройки кнопку отключения этой кучи г.. Ужасно бесит...
Будем надеяться что в конечной версии это будет предусмотрено. А пока удаляю.
1) Кто-нибудь может подсказать где лежит файл в котором можно править НПС? Нужно срочно поправить Хип. Она ни в какую не хочет отдать сломанное оружие чтобы я хоть мог его починить(другое не берет). Мало того что на команды откликается мягко говоря "неохотно", так еще вместо того чтобы стрелять, тупо бегает и вечно перезаряжается. Оружие то сломано=)
Достоинства: - Графика подтянута, приятно смотреть на оружие, гибкость настроек. Можно поставить себе челлендж прожить в Зоне реальные 5 часов с игровым режимом "Война группировок" , "Одна жизнь", "Сохранения у костра", "Агония" и кинуть челлендж кому нибудь ещё.
Минусы. Опишу их подробнее.
1) Мусор в инвентарях противников. Начиная от швейного набора заканчивая набором для стрижки (интересно, зачем ему стричься?)
2) Противники - бомжи. Часто оружие поломано более чем на 70-90% включая также броню, что вызывает ряд вопросов: А кто в здравом уме пойдёт в зону с таким изношенным оружием и броней? Почему то у меня подобные стволы клинят каждые 2-3 выстрела. Вообщем, трабла со стороны разрабов мода. Доходит до маразма, помимо мусора в инвентаре враги носят сырое мясо, вопрос, почему элитные бойцы носят это с собой? Где консервы? Где ИРП? Они есть но редко попадаются. Некоторые вообще без еды и аптечек ходят, самоубийцы чокнутые.
3) Глупый спавн юнитов противника. Пример приведён в моём комментарии выше.
4) Глупые квесты.У меня было два конкретных случая. Первый. Взял я значит квест у одиночки в баре, мол отдать посылку, вообще прошёл я через 2 локации за минут 5-8, осталось буквально 100 метров чтобы отдать посылку и тут мне пишет "задание провалено". А всё лишь потому что этот кретин один был на стоянке где его атаковала стая собак. А мне потом что прикажите делать? Посылку я всё таки вернул обратно в бар тому одиночке но с подарочком. Второй случай. Взял заказ у бармена на одного свободовца (сам я долговец). И значит пошёл я в рыжий лес, а цель для устранения находилась в правом верхнем краю карты, ну вообщем я двинулся в глубь леса и после 2-3 перезагрузок сейва из-за того что я натыкался на свободу и получал каждый раз тризды. Ну короче после 3 перезагрузки сейва мне выскакивает сообщение "Задание обновлено". Я удивился, включил ПДА и вижу что цель задания находится в том же баре. Возвращаюсь. Получаю награду. Что это вообще было? (При этом 1 раз между 1 и 2 перезагрузкой сейва было "задание провалено"). Вообщем мне кажется что косяк явно не с моей стороны.
5) Визуализация масок, пси-шторма.
Что касается пси-шторма перебор, то чёрный экран, то ярко белый и так сменяется по раз 5 что раздражает, можно же было сделать лёгкое покачивания и чуть чуть расплывчатый экран, но нет, у вас в моде видимо ГГ эпилептик. Что касаемо противогазов, паутина на изношенном противогазе мешает прицеливаться и оценивать обстановку, а таких противогазов по всей Зоне навалом, потому что исходя из предыдущего пункта - все сталкера в этом моде бомжи, которые плевали на состояние своей экипировки.
Ну и заключительное.
6) Сложность мода заключается в денежном образовании, а не в сложности как таковой. Выбор сложности "Лёгкий", "Сложный", режимы ничего не меняют кроме стоимости тех или иных вещей,а противники как выносили вас с 2 патронов, так и будут выносить. Вот и живите с этим в условиях Зоны, где почти каждая группировка - ваши враги. Особенно это проявляется в режиме "Война группировок".
Сдал технику квесты по инструментам, купил экзу, чемодан для работы с экзой и прочие необходимые приблуды. Отдал за тиски и ... Тиски требуют по прежнему взять оружие в руки, никакого меню с выбором инструментария не выходит. Где это и какой кнопкой активировать?
С пушками всё работает. Берёшь в руки и - алга.
Ну или хотя бы где сидит техник, способный броню апать? Пока не нашёл.
заранее буду благодарен