ПРОХОЖДЕНИЕ Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи
Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках... кто-то не верит и посмеивается... кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом... но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути!
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
Сделанными изменениями в игре;
Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
Дополнительную информацию о Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семь;
1. Идем на разговор к Акиму, попутно говорим с Вороном и обязательно с Прапором на Свалке. Из общения со Сталкерами понимаем, что в "Баре 100 рентген", кто-то владеет более интересной и детальной информацией.
2. Идем в Бар, говорим с Фрименом, который с большого будуна и с Лысым, который не верит ни в какого Шахматиста, и понимаем, что дыма без огня не бывает, а значит в пещере что-то есть!
3. Как и у многих, у Меченого на пещеру невыносимая аллергия, но что поделать? Идти-то надо! Хорошо еще, что не в Лабиринт!
4. Идем в пещеру и в ее закоулках находим первый Диктофон Шахматиста. Вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись, понимаем, что надо идти к Шахтеру, который даст нам подсказку на первый тайник!
5. Идем к Шахтеру, старик рассказывает нам душещипательную историю про ностальгическое прошлое и в разговоре, сам того не понимая, намекает на местонахождение первого Тайника Шахматиста. Меченый не умеет играть в Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередь категорически поговорить с Костей. Тот в шахматах дока и поэтому мы направляемся к Косте на переговоры!
6. После того, как Костя соглашается вместо Меченого играть шахматную партию, идем в Центральную Припять искать злополучный первый Тайник Шахматиста!
7. В Ц.Припяти находим тайник и внимательно осматриваем его содержимое, читаем описания предметов, берем диктофон (прослушиваем) и шахматный ход (его советую брать в последнюю очередь, чтобы прочитать переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал откроется новая тема "Шахматная партия"), видим непонятные предметы и среди них ПДА Костяна. Что за фокусы? Значит надо опять идти к Косте на АС, чтобы прояснить ситуацию в целом. Идем на АС к другану Косте!
Решение:
Цитата
открой файл gamegata\scripts\amk_mod.script, найди в нем строку: biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
и поставьте перед ней два знака "минус": "--". Должно получиться вот так:
-- biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
Ну это как вариант.
И прежде чем править, сохрани оригинальный файл.
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Решение: Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.
Seimon, в смысле восстановить бинокль? А что с ним случилось? Если потерял, то бинокль должен быть в продаже у кого то из торговцев, можно его заспавнить wpn_binoc или еще какая проблема?
Привет всем. zima59Володя, была такая проблема начальных патча оп 2, не ставился бинокль. Говорили перешёл этот баг с солянки. Seimon, попробуй так:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В файл bind_stalker.script - вместо:
function actor_binder:update(delta)
вставляешь:
local my_first = true
function actor_binder:update(delta)
if my_first then
dbglog("check bino start")
local slot4 = db.actor:item_in_slot(4)
if slot4 then
dbglog("actor has %s in slot4", slot4:name())
if slot4:section() ~= "wpn_binoc" then
alife():release(alife():object(slot4:id()), true)
amk.spawn_item_in_inv("wpn_binoc", db.actor)
end
end
my_first = false
end
Привет! Подскажите, пожалуйста, почему после разборки с Гавром Меченый умирает. Перед разговором поспал, съел штук 20 колбасы, бутеров и все равно гибель и будто бы выброс, но до разговора выброс уже был?
Seimon Ну дык траванул тебя Гаврюша знатно - бывает что и заворачивает Леченый ласты типа выброс а он голенькай как сокол и от радиэйшн и может квакнуть ( как вариант на момент перед разборками намути себе в конфигах железное здоровье и неуябимость на время -потом назад вернешь ) Помогала лично мне переигровка этого момента Удачи и всех благ!
Спасибо тебе, Aleksei Everlasting, за совет, но ничего не получается. Я и здоровье поднимал. и камней удачи понавешал, и переигрывал с момента разговора с Фрименом, ничего не выходит - помирает Стрелок. Может еще кто подскажет?
Seimon, ты конечно перед этим разговором с Гавром все из рюкзака выложил? А вот не жадничай и оставь хоть какую то мелочевку. Это может решить твою проблему.
zima59, я все перепробывал. И с пустым, и с полным рюкзаком, и накачался научными аптечками, а результат один - после разговора компьютер подвисает ненадолго и смерть.
Вопрос, а сколько он спит? И скорее всего снова выброс у тебя. Засекай время, когда этот новый выброс и начинай разговор минут за 15 до выброса, тогда ГГ меньше будет спать и успеет свалить до выброса.
Попытался так сделать, ничего не выходит. Откатывался по сохраненкам далеко назад, тоже без толку.
Seimon Привет! Даже не знаю что тебе посоветовать у меня во всех солярах этот момент с Гаврюшей проходит ну максимум с парой переигровок - мож попробуй уйди с локации к примеру в бар а после приходи и пробуй и есснно делай поболее именных сохранок что б откатиться (у меня бывало краш сохранок некоторых был и непонятно что вызывало это) и не делай на базе свободовцев нигде крупных нычек а то иногда подвисает игра . А вааще эту сборку я у себя помню снес у меня там на заданиях Дока в саркофаге заглюкавило и я просто сейвы в другую папку до поры скинул а игру снес мне советовали переустановить - Но вышла кстати таже Опа2.2 и там вся эта сборка считай включена в сюжет но понятно что иногда тяжко перепроходить большой кусок игры но зато Оп2.2 довольно стабильная вроде и у меня там вылеты лишь иногда случались по переполнению стека но перезагрузка всегда все исправляла Удачи тебе сталкер!