ПРОХОЖДЕНИЕ Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи
Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках... кто-то не верит и посмеивается... кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом... но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути!
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
Сделанными изменениями в игре;
Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
Дополнительную информацию о Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семь;
1. Идем на разговор к Акиму, попутно говорим с Вороном и обязательно с Прапором на Свалке. Из общения со Сталкерами понимаем, что в "Баре 100 рентген", кто-то владеет более интересной и детальной информацией.
2. Идем в Бар, говорим с Фрименом, который с большого будуна и с Лысым, который не верит ни в какого Шахматиста, и понимаем, что дыма без огня не бывает, а значит в пещере что-то есть!
3. Как и у многих, у Меченого на пещеру невыносимая аллергия, но что поделать? Идти-то надо! Хорошо еще, что не в Лабиринт!
4. Идем в пещеру и в ее закоулках находим первый Диктофон Шахматиста. Вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись, понимаем, что надо идти к Шахтеру, который даст нам подсказку на первый тайник!
5. Идем к Шахтеру, старик рассказывает нам душещипательную историю про ностальгическое прошлое и в разговоре, сам того не понимая, намекает на местонахождение первого Тайника Шахматиста. Меченый не умеет играть в Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередь категорически поговорить с Костей. Тот в шахматах дока и поэтому мы направляемся к Косте на переговоры!
6. После того, как Костя соглашается вместо Меченого играть шахматную партию, идем в Центральную Припять искать злополучный первый Тайник Шахматиста!
7. В Ц.Припяти находим тайник и внимательно осматриваем его содержимое, читаем описания предметов, берем диктофон (прослушиваем) и шахматный ход (его советую брать в последнюю очередь, чтобы прочитать переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал откроется новая тема "Шахматная партия"), видим непонятные предметы и среди них ПДА Костяна. Что за фокусы? Значит надо опять идти к Косте на АС, чтобы прояснить ситуацию в целом. Идем на АС к другану Косте!
Решение:
Цитата
открой файл gamegata\scripts\amk_mod.script, найди в нем строку: biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
и поставьте перед ней два знака "минус": "--". Должно получиться вот так:
-- biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
Ну это как вариант.
И прежде чем править, сохрани оригинальный файл.
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Решение: Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.
Lencha, уверена, что вылеты безлоговые? Вряд ли что исправишь в DMX, как вариант могу предложить разгрузить максимально рюкзак, уменьшить switch_distance, но это если вылет при загрузке действительно безлоговый.
И снова большая просьба помочь. Постоянный вылет при заходе на ДТ, хоть из Бара, хоть с Янтаря. Пробовала сделать как советуют на АМК, не помогло.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_m16a2_sk120550
Пробовала выложить вообще все, кроме телепортов, все равно не помогает. Может что нужно куда-то дописать? zetta86, что это глючный ствол, это я поняла. Только, если я делаю, как написано на форумах, не помогает. Вот в чем проблема. И в файлах игры я не нашла подобный ствол.
Привет всем. Lencha здесь, скорее всего, глючный ствол и его нужно удалить. А как удалить глючный ствол на сайте имеется. В поиск - глючный ствол и получите ответ. Если ошибаюсь, поправьте.
Ваш глючный ствол в логе , последний , вот его и удалите. Удачи всем.
Вот там же, на АМК, имеется ответ на ваш вылет
Объект, в данном случае артефакт, заспавнился (перешёл в online) за пределами АИ сетки.
Лечение:
Если Вам нужно просто пройти какой-то момент в игре, то можете попробовать уменьшить радиус A-Life, посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра. Если же вы хотите избавиться от вылета, перебирайте объекты перед выходом в online и ищите нужный объект.
Я наверное одна играю в эту древность и опять возникла проблема. При сдаче броника Сяку вылет.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section '1fake_helmet_hardhat'
Что нужно поправить? И где найти этот файл?
Вопрос снимается!!!
Сталкеры, и снова нужна помощь. Никак не садится вертолет на болотах за Боцманом. Переигрывала несколько раз, все уже зачистила, все равно никак. Что такая проблема есть видела, а вот решения не нашла. Что посоветуете?
Привет всем. Lencha вертолёт не садится в основном из за того, что один из бандосов остаётся в камышах, спрятался. Поищи хорошенько или с тепловизором пройдись. Удачи всем.
Доброго времени суток! Происходит вылет на Неразведанной земле, при посадке Мухи в вертолет с ошибкой 92. Я посмотрела: рекомендуют почистить от лишних объектов. Что нужно сделать - я не очень понимаю. Посоветуйте, пожалуйста.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Expression : m_available_count
Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\id_generator.h
Line : 92
Description : Not enough IDs
Привет всем. Lencha тем объектам, которым относится рекомендация к очистки, это предметы на локациях - оружие, трупы, туши, разбиваемые ящики, арты, ваши тайники, всё что можно убирать, нужно убирать. Может этот вылет не связан с переполнением нетпакета, может какой то косяк. Если чистить объекты, нужно откатиться на сохранку на другой локации и начинать чистить всё что валяется на локациях. Удачи всем.
P.S. скиньте лог вылета, берите 4 -5 строк выше кода вылета.
Всем привет. Lencha просто у тебя предметов стало больше чем положено в игре попробуй продать всё что, ненужное так же можно не нужное положить в трупы сталкеров и животных когда уборщик почистит всё исчезнет.
Может быть кто-то другой, совет даст.
Подскажите, пожалуйста, что можно и нужно сделать: при заходе на Генераторы (не в первый раз) вылазит такая пакость. Пробовала переигрывать - не помогает. Вылета пока нет, но играть дальше опасаюсь.
Всем привет. Lencha вроде написано проблема, из-за какого-то нпс в варлабе можете переписать то что, написано в ахтунг посмотрите лог вроде написано про - сталкера. Сальвадор наверное иза него происходит этот ахтунг, может быть кто-то подскажет точнее.