ПРОХОЖДЕНИЕ Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи
Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках... кто-то не верит и посмеивается... кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом... но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути!
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
Сделанными изменениями в игре;
Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
Дополнительную информацию о Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семь;
1. Идем на разговор к Акиму, попутно говорим с Вороном и обязательно с Прапором на Свалке. Из общения со Сталкерами понимаем, что в "Баре 100 рентген", кто-то владеет более интересной и детальной информацией.
2. Идем в Бар, говорим с Фрименом, который с большого будуна и с Лысым, который не верит ни в какого Шахматиста, и понимаем, что дыма без огня не бывает, а значит в пещере что-то есть!
3. Как и у многих, у Меченого на пещеру невыносимая аллергия, но что поделать? Идти-то надо! Хорошо еще, что не в Лабиринт!
4. Идем в пещеру и в ее закоулках находим первый Диктофон Шахматиста. Вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись, понимаем, что надо идти к Шахтеру, который даст нам подсказку на первый тайник!
5. Идем к Шахтеру, старик рассказывает нам душещипательную историю про ностальгическое прошлое и в разговоре, сам того не понимая, намекает на местонахождение первого Тайника Шахматиста. Меченый не умеет играть в Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередь категорически поговорить с Костей. Тот в шахматах дока и поэтому мы направляемся к Косте на переговоры!
6. После того, как Костя соглашается вместо Меченого играть шахматную партию, идем в Центральную Припять искать злополучный первый Тайник Шахматиста!
7. В Ц.Припяти находим тайник и внимательно осматриваем его содержимое, читаем описания предметов, берем диктофон (прослушиваем) и шахматный ход (его советую брать в последнюю очередь, чтобы прочитать переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал откроется новая тема "Шахматная партия"), видим непонятные предметы и среди них ПДА Костяна. Что за фокусы? Значит надо опять идти к Косте на АС, чтобы прояснить ситуацию в целом. Идем на АС к другану Косте!
Решение:
Цитата
открой файл gamegata\scripts\amk_mod.script, найди в нем строку: biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
и поставьте перед ней два знака "минус": "--". Должно получиться вот так:
-- biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
Ну это как вариант.
И прежде чем править, сохрани оригинальный файл.
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Решение: Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.
Выскакивает АХТУНГ на агропроме , после сходки не улетает один вертолет с людьми . Такой лог в блокноте ! Cannot find saved game ~~~ object 'arh2_dell2_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '19004' Как исправить это дело,ну очень хочется,знаю что на игру не повлияло,но все равно хочу удалить этот глюк!Подскажите плиз
Joker_Z, не совсем понятно, это текущая ситуация или прошло время, ты продвинулся по игре и вдруг решил убрать ахтунг и заглючивший верт? В первом варианте заглючивший верт можно заставить улететь сейв-лоадом или уйти вдоль колючки в зону офлайфа ( метров на 160-200), логика перезагрузится и вертушка улетит. Но при любой загрузки на Агро будет выскакивать ахтунг с заглючившими рестрикторами. А вот их можно легко удалить через bind_stalker.script. Во втором варианте заставить улететь вертушку немного сложнее, но можно. А как удалить ахтунг уже говорил.
zima59 вот именно что уже пройдено много и по времени только щас решил эту заглюченную вертушку убрать,сохранки и загрузки тогда не помогали,пробовал.А вот алайф нет,не отходил на расстояние,но уже не актуально так делать,время не вернуть.Пробовал в bind_stalker.script прописать этот рестриктор на удаление,дак после замены вообще нельзя будет ничего загрузить из сохранок.
Здравствуйте .Вот такая проблема у меня вылетает и все тут в баре пытаюсь покинуть бар и не могу
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
halk, привет. На АМК, вот что пишут: "Вылет связан либо с тем, что не взяли задание у бармена на поход в х-16 сразу после его появления, либо в инвентаре лежит ключ от х-18 после убийства Борова." halk, если у старожилов Солянки не найдётся хитрой заплатки - так и делай. Если дело только в ключе - переведи его в неквестовые предметы, или удали, как глючный объект. Смотри здесь. val_key_to_underground - название предмета. Если не брал задание - переиграй.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Народ, кто квест для Лентяя проходил:.Что там за сюрприз? Если есть запись игры или видео, киньте ссылки в личку пожалуйста!
Ссылки на сторонние ресурсы без согласования с Администрацией запрещены. О каком квесте идет речь? Лентяй дает наводку о коде на Фрица и больше ни где не задействован.
Вот описание от разработчиков:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Для чего мы квест с Лентяем придумали? От нечего делать? Так просто??? Мало в Солянке и так заданий "принеси-подай-пошел нафиг-не мешай"??? Нет.. не так просто!!! И чтобы узнать, что не так просто, надо не читерить, а идти за стволами и патронами для Лентяя на другие локи к Сидору и Сяку, менять на Арты!!! И тогда при подходе желательно ПЕШКОМ(!) к бункеру с хабаром для Лентяя вы увидите интересную ситуацию! !!!!!!!
А по поводу сторонних ссылок, так это на официальный сайт "gsc-game". На чём основаны все моды на Сталкера, на Вашем сайте! В чём криминал?
Добрый вечер! По заданию Димака собираю документы на Затоне. Последний пакет в бункере (Железный Лес) с кодовым замком. А кода у меня нет. В ПДА код только на дверь на Радаре. Подсмотрел я этот код, но дверь все-равно не открывается. Подскажите, плиз, кто дает этот код.
stvlad, документы надо собирать в строгой последовательности, как сказал Димак. Тогда ,после того как возьмешь второй документ на станции переработки отходов, там появится телепорт, пройдя который, окажешься за кодовой дверью.
-------------------------------------------------------- Backfire, если есть желание обсуждать Stalker 2 посети эту тему.
Всем доброго времени суток! Торговец, который на вертолете летает, застрял на АТП. Есть ли какая нибудь возможность исправить сей факт, или пусть себе стоит? Не повлияет это на дальнейшее прохождение?
---------------------------------------------------- stvlad Смотри сообщение в личке.
Не делай посты подряд. Пользуйся кнопкой ИЗМЕНИТЬ под своим постом. Бывает, что Седой не улетает. На дальнейшее прохождение не повлияет.