ПРОХОЖДЕНИЕ Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи
Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках... кто-то не верит и посмеивается... кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом... но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути!
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
Сделанными изменениями в игре;
Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
Дополнительную информацию о Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семь;
1. Идем на разговор к Акиму, попутно говорим с Вороном и обязательно с Прапором на Свалке. Из общения со Сталкерами понимаем, что в "Баре 100 рентген", кто-то владеет более интересной и детальной информацией.
2. Идем в Бар, говорим с Фрименом, который с большого будуна и с Лысым, который не верит ни в какого Шахматиста, и понимаем, что дыма без огня не бывает, а значит в пещере что-то есть!
3. Как и у многих, у Меченого на пещеру невыносимая аллергия, но что поделать? Идти-то надо! Хорошо еще, что не в Лабиринт!
4. Идем в пещеру и в ее закоулках находим первый Диктофон Шахматиста. Вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись, понимаем, что надо идти к Шахтеру, который даст нам подсказку на первый тайник!
5. Идем к Шахтеру, старик рассказывает нам душещипательную историю про ностальгическое прошлое и в разговоре, сам того не понимая, намекает на местонахождение первого Тайника Шахматиста. Меченый не умеет играть в Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередь категорически поговорить с Костей. Тот в шахматах дока и поэтому мы направляемся к Косте на переговоры!
6. После того, как Костя соглашается вместо Меченого играть шахматную партию, идем в Центральную Припять искать злополучный первый Тайник Шахматиста!
7. В Ц.Припяти находим тайник и внимательно осматриваем его содержимое, читаем описания предметов, берем диктофон (прослушиваем) и шахматный ход (его советую брать в последнюю очередь, чтобы прочитать переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал откроется новая тема "Шахматная партия"), видим непонятные предметы и среди них ПДА Костяна. Что за фокусы? Значит надо опять идти к Косте на АС, чтобы прояснить ситуацию в целом. Идем на АС к другану Косте!
Решение:
Цитата
открой файл gamegata\scripts\amk_mod.script, найди в нем строку: biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
и поставьте перед ней два знака "минус": "--". Должно получиться вот так:
-- biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
Ну это как вариант.
И прежде чем править, сохрани оригинальный файл.
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Решение: Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.
zima59, ну, да канонично в таком порядке, хотя я особо не заморачивался, шел чуть впереди Клыка и Мухи, добивал пропущенную живность. dast, если сейв-лоад не помогают, то переигрывать, но ждем ответа по поводу наличия Клыка в группе.
Всем привет. Заметил такую странность: гг не таскает трупы, разные там бочки и тому подобное когда одет любой костюм. Но стоит снять костюм либо просто положить в рюкзак любой другой может носить всё. Почему? Лечиться ли это?
Ребята, спасибо.Я сделал так как мне советовали и все ОК. Но у меня есть небольшая проблема. Дело в том, что когда я ставлю документ для прочтения в пистолетный слот у меня тут же вылет. Это не критично, так как всегда можно подсмотреть и в youtube, но не совсем удобно. И также не сдается хомячий квест Лукашу и лекарства доктору. Тоже не критично, но факт. Ну и логи, то что в игре и в браузере.
dast, привет! Что тебе мешает выложить лог вот таким образом:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
FATAL ERROR
[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 172
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : doc_viewer
stack trace:
fex.netом пользуемся для передачи большого объёма информации, с обычным логом, такие сложности - совершенно ни к чему! Под спойлером - шпаргалка, учись. Вылетом - занимаюсь.
Вот решение,( со стороннего сайта):
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В файле - \gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml или ui_custom_msgs_16.xml (если широкоформат) в самом низу, под строкой:
Code
</cs_inviz>
дожны быть такие строки:
#include "ui\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml"
#include "ui\ui_custom_msgs_stco.xml"
Если их нет, то вставь...
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Input: 1
Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
По вот этому нашёл, только, что какой-то файл, необходимо разархивировать, и всё устаканится. На большее - увы, моих знаний, пока не хватает. Возможно - спецы подскажут..
Анатолий, давай заканчивать с этим "катаклизмом".
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Игра изначально установлена на Репак, который начал отчаянно сбоить, судя по количеству ошибок. Придётся отказаться от дальнейшего прохождения - элементарной грамотности не хватит, чтоб всё устранить. Ну не мододелы, мы, в конце концов. Начни НС 2016, она проще и стабильнее. Сейчас посмотрю по установке. Возможно сброшу чистую ТЧ, и все "кирпичи" для постройки тебе в ЛС. Это - только к вечеру..
Отправляю ссылку в ЛС. И здесь, на всякий случай : 964503880656//008105588639//
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
zeka86, перейди ВОТ СЮДА, и по первому варианту, как Старый советует, вместо khutor_zone впиши wpn_m1444362 из лога. Сергей! Что, один в один с этим вылезает?:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...П+ЧШ+Очаг Семьиgamedatascriptsbind_stalker.script:99: attempt to call global 'bject' (a nil value)
Посмотри у тебя в папке скриптс - ещё одна папка скриптс, может из-за этого?
zeka86, привет! Ты папку, проверил? Одна в одну, точно не вложена?
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Вот, единственный похожий вылет, который отыскался:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1179: attempt to index local 'strn' (a nil value)
И вот, единственный, к нему, комментарий : "Вы один из завсегдатаев этой ветки.... У меня ощущение, что всё же не так у Вас установлено... Хотя, лучше бы я ошибался.... Потому как Ваш вылет - единственный на форуме...
Изменено 12 Мая 2009 пользователем Arhara"
Дальше - могу только посоветовать, пытаться ещё раз обоими способами, буква в букву, пробел в пробел, пробовать исправить ошибку. Здесь - либо кривая правка, либо - кривая установка, в целом. Чудес - не бывает, а метод, опробован - давно и успешно. Вечером подтянутся более опытные, возможно, поправят меня.. yadi.sk/d/scAkObZE3KmoyZ - пробуй...
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!