ПРОХОЖДЕНИЕ Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи
Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках... кто-то не верит и посмеивается... кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом... но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути!
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
Сделанными изменениями в игре;
Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
Дополнительную информацию о Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семь;
1. Идем на разговор к Акиму, попутно говорим с Вороном и обязательно с Прапором на Свалке. Из общения со Сталкерами понимаем, что в "Баре 100 рентген", кто-то владеет более интересной и детальной информацией.
2. Идем в Бар, говорим с Фрименом, который с большого будуна и с Лысым, который не верит ни в какого Шахматиста, и понимаем, что дыма без огня не бывает, а значит в пещере что-то есть!
3. Как и у многих, у Меченого на пещеру невыносимая аллергия, но что поделать? Идти-то надо! Хорошо еще, что не в Лабиринт!
4. Идем в пещеру и в ее закоулках находим первый Диктофон Шахматиста. Вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись, понимаем, что надо идти к Шахтеру, который даст нам подсказку на первый тайник!
5. Идем к Шахтеру, старик рассказывает нам душещипательную историю про ностальгическое прошлое и в разговоре, сам того не понимая, намекает на местонахождение первого Тайника Шахматиста. Меченый не умеет играть в Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередь категорически поговорить с Костей. Тот в шахматах дока и поэтому мы направляемся к Косте на переговоры!
6. После того, как Костя соглашается вместо Меченого играть шахматную партию, идем в Центральную Припять искать злополучный первый Тайник Шахматиста!
7. В Ц.Припяти находим тайник и внимательно осматриваем его содержимое, читаем описания предметов, берем диктофон (прослушиваем) и шахматный ход (его советую брать в последнюю очередь, чтобы прочитать переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал откроется новая тема "Шахматная партия"), видим непонятные предметы и среди них ПДА Костяна. Что за фокусы? Значит надо опять идти к Косте на АС, чтобы прояснить ситуацию в целом. Идем на АС к другану Косте!
Решение:
Цитата
открой файл gamegata\scripts\amk_mod.script, найди в нем строку: biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
и поставьте перед ней два знака "минус": "--". Должно получиться вот так:
-- biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
Ну это как вариант.
И прежде чем править, сохрани оригинальный файл.
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Решение: Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.
Подскажите пожалуйста в припяти нашёл тайник с дешифратором пришёл в саркофаг к секретной двери но она не открывается и квест не срабатывает...на сколько мне память не изменяет он должен обновится когда подымешься на верх к двери.....
Не забываем, что предложения начинаются с заглавной буквы. И знаки препинания ни кто не отменял. Наверное в Припяти ты взял декодер. Перед тем как идти в бункер, ты подходил к Монолиту? Провалил задание на исполнитель желаний?
yuriy.los Дверь открывается, но не сразу, там таймер будет, а квест обновится когда зайдешь в Бункер Управления.
Ну друг, тогда вопрос этот знатокам, у меня такого никогда не было. Дешифратор в рюкзаке? Может перезагрузиться или сыграть с более ранних сохранений?
Попробуй перед тем, как идти на свободу выложить из рюкзака золотой слиток, причем для этого перейди на другую локацию, на бар, например. Тогда, когда вновь зайдешь на свободу они будут зеленые.. Я так сделал и получилось.
Кому адресован этот пост? Нужно писать ник , к кому обращаешься, в начале сообщения.
Добрый день ! Совершенно неожиданный вопрос - у меня в инвентаре есть бинокль, но он не появляется при нажатии на цифру 5, просто пустота и всё. Из-за этого не могу сделать фото монолита. Попробовал прописать фото в инвентарь , получилось, но тогда не приходят СМС от Призрака при телепортации в старую деревню . Как вернуть бинокль ?!
02-07-2011 13:09 GMT #1498353 Split
Сан4e3 Раньше эта проблема уже обсуждалась. Потеряли бинокль, купили еще один, а он не работает? Лечим!
В файл bind_stalker.script вместо function actor_binder:update(delta) вставляем:
local my_first = true
function actor_binder:update(delta)
if my_first then
dbglog("check bino start")
local slot4 = db.actor:item_in_slot(4)
if slot4 then
dbglog("actor has %s in slot4", slot4:name())
if slot4:section() ~= "wpn_binoc" then
alife():release(alife():object(slot4:id()), true)
amk.spawn_item_in_inv("wpn_binoc", db.actor)
end
end
my_first = false
end
бинокль должен быть в инвентаре.
Потому что даже такой строки нет в этом файле.
Вот такие тексты нужно скрывать под спойлер! Не можешь найти строчку сам, выложи свой файл, мы найдем. А фото монолита можно и без бинокля сделать, если поводить прицелом чуть выше и правее от верхушки монолита.
Всем привет. Подскажите пожалуйста, а что делать когда вышел с МГ на Затон. Если правильно понимаю идти к Акиму и начинать сюжет Шахматиста. Или нет? Спасибо.
Правильно понимаешь.
----------
Пришёл к Акиму. Начались проблемы. Он реагирует только на продажу оружия, патронов и т.д. Никаких квестов не даёт. В чём причина?
Привет всем сталкерам! У меня такой вопрос: превратятся ли арты в рюкзаке и на поясе в булыжники при первом заходе в Мертвый Город? И останется телепорт в Припяти( который ведет к Болотному Доктору), когда Доктор уйдет в Мертвый Город? viktor-156 Выполни квест Сахарова на сумку и откроется переход с АТП на Припять, там и найдешь медальон Доктора, попрыгая по телепортам. viktor-156 Разговор про сумку появится, когда принесешь Адреналину миниган.