Прохождение мода Двойники Разлом Времени
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Assoll
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 493
- Спасибо получено: 1350
yadi.sk/d/NgNXwCFQhJrRk
Ещё совет пробежаться и зачистить всё до гранатомётчика, тогда за 1 мин. пролетаешь до поворота.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6492
- Спасибо получено: 50187
Примерные этапы прохождения Восточной Припяти по поиску Клыка:
2. Бежим за прачечную(стрелка подскажет)) находим тушку, снимаем GPS, слушаем и читаем текст.
3. Идем к многоэтажке с бегающей жаркой. Наверх не лезем...около самого дома срабатывает задание "пообщаться с активным ПДА" и он появляется на карте. Идем в его сторону...но как только слышим изменения погоды))) то разворачиваемся и галопом скачем обратно в сторону прачечной к спуску в Путепровод. Появляется сообщение о грядущем выбросе и таймер времени(20 секунд или около того).
4. Добегаем и спускаемся вниз (не соглашаемся со сработавшим внизу т/п в Путепровод) и стоим,ждем окончания выброса.
5. По окончанию такового, срабатывает т/п и переносит тебя к Прометею. Перед носом болтается ценный арт(второй такой же лежит в оранжерее рядом со школой))). Подбираем арт, спавнится чувак, чистый вымогатель! готовь червонцы)! Начинай с ним диалог до тех пор, пока он не выдаст тебе все тайны)) и не отберет у тебя косарей 30-40!
6. С его наколки идем в телепорт у Речвокзала/попадаем на крышу/с нее на другую и забираем предпоследние доки в ВП.
7. Пилим в школу рядом(подбираем по пути арт в оранжерее) и находим уже наконец нужного Клыка
8. Можно и сразу его оттащить в т/п в подвале школы в Лес, а можно и попозже
9. Возвращаемся к Речвокзалу и лезем в т/п в зеленом холодильнике)) попадаем в шахту, где подбираем пробой, при помощи которого попадаем на юпитер, где еще одна нычка Клыка.
10. Можно конечно сбегать в магазин Книги и увидеть как с карты пропадет Сеса(которую ты видел в мультике на крыше садика), но практической пользы от этого никакой))
ВОТ КАК ТО ТАК
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Assoll
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 493
- Спасибо получено: 1350
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6492
- Спасибо получено: 50187
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Fil777
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1577
- Спасибо получено: 14816
В тайнике Стрелка, ПДА и ноут, в Бункере до сбора документов делать нечего. В МГ задания есть, но не сюжетные. Займись пока оживлением этих, чертей потом можешь на М.Кордон, можно и наоборот. Сахар заговорит после посещения Х-8. На Хранители нужно будет сходить,что бы Фейку квест сдать. У тебя ещё дел, выше крыши. По докам Клыка х.з. я дальше Болот не уходил, у меня доктор испарился. Не знаю что там на Топях. Читал что головняк. На Научной Станции делать особо нечего, только ремнабор для Аргопромовского техника забрать. А вот за ней Пустые Земли, А там 8 контриков, изломы и другая нечисть, а хабар при заходе отобрали и если не ту тактику выберешь, начинают они тебя гонять как кота помойного. Вот это драйв. Клянусь мой любимый квест.Assoll пишет: И ещё - потерял нить Игры
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- doker255
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 23
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- doker255
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 23
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Fil777
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1577
- Спасибо получено: 14816
Дело хозяйское, есть за и против при любом варианте. Для понимания общего замысла, вроде лучше с первой. Но и тут сюжет самодостаточен. Эти моды очень не похожи на прочие. Там сюжет тебя ведёт за руку, с небольшим люфтом. Куча квестов в ПДА висит, бегай и выполняй. А в Реборне, нужно самому поискать квестодателя, собирать инфу, додумывать, анализировать. Первая часть мне показалась посложнее, может по неопытности, но там сразу начинается бешеная гонка за персонажами, Зона удивляет своими красками и зрительными эффектами. Тут она ближе к традиционной и начало неспешное, можно оглядеться, подумать, выбрать путь. И такой момент, первая часть уже обкатана, 100 % проходима, заблудишься, есть куча Гидов и пошаговых вариантов прохождений, там можешь в начале выбрать группировку (из шести) за кого играть, т.е игра будет идти по разному. А этот релиз вышел неделю назад, возможны сюрпризы в виде новых фиксов с требованием начать новую игру, готов к такому? Варианты прохождения нащупываются, но у многих происходит по разному. Решай, но в любом случае ничего не теряешь, но увидишь Зону по новому.doker255 пишет: начинать эту часть или пройти сначала первую
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Старайся писать грамотно, что бы в дальнейшем у нас не возникало проблем по этому вопросу!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|