Прохождение мода Равновесие
- ЯОлег
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 498
- Спасибо получено: 345
Fagot пишет: ... Подожди пару минут, диалог появится ( таймер отработает).
Бесполезно, подождал 10 и 15 минут, диалога нет. Дружок уперся мордой между батареей отопления и столом и продолжает медленно бежать. Пробовал подвинуть его, не получается, намертво прирос. Опять тупик...
Нашёл выход! Чикнул ножичком слегка ему по кончику хвоста. Он заскулил и побежал вниз, спустившись, развернулся и опять наверх. На верху встал в дверях, где доктор. Я на полном присяде стал буксировать его к доктору. Видимо, дотолкал до нужной точки, диалог появился. Ничего, прорвемся.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Fagot
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 146
- Спасибо получено: 185
- скачать
- зеркало
- все правки до 26.04.;
- стабилизирован МГ;
- переработаны показатели всех артов;
- добавлены новые модели военных;
- уменьшен спавн НПС в центральной Припяти, с целью стабилизации;
- увеличено количество "рождения" артефактов;
- увеличено выпадение квестовых частей мутантов;
- уменьшена вероятность вылета по путям во время выброса;
- заменен Кольт с глушителем, который "застревал" в руках;
- доработан эмбиент на локациях;
- множество мелких правок...
Поместить в папку mods с заменой.
ЯОлег, я понял, почему у тебя так долго Дружок тормозил возле Доктора. Ты сохранился\загрузился между входом в МГ и диалогом с Доктором. Поэтому таймер сбился и тебе пришлось толкать собаку на нужную точку. Если не перезагружаться до сдачи этого квеста Доктору, то подождать пришлось бы всего пару минут, не больше.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Fagot
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 146
- Спасибо получено: 185
Если на динамическом освещении, то в консоли можно набрать ( пауза,а затем 'тильда'):Exemple пишет: Как убрать темноту ? Приходится ходить с ПНВ чтобы было виднее.
r2_sun_lumscale 1.7
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.2
повышать значения по чуть-чуть, иначе на бетоне и т.п. будут засветы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Fagot
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 146
- Спасибо получено: 185
Устанавливать только на глоб. кумпатч от 21.05. Закинуть в папку mods (без замены).
- добавлено пару "стволов" под патрон 7.62х39 мм;
- бартер артефактов на патрон 7.62х39 мм;
- несколько новых моделей НПС;
- вылечена проблема "погорельцев" (сталкеры горели в кострах);
- заселен МГ (не перенаселен, все в меру...);
- другие мелкие правки.
Установка рекомендуема, но не обязательна.
Потребуется НИ!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Пруткоф
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 8
Играю первую версию мода без каких либо "добавок". После "мертвого города", по подсказке "мента" , отправляюсь на "склады" искать майора. А Гиря там появляться не хочет, он благополучно остался на радаре, где я с ним расстался после последнего диалога, мол пошел я к Леше. Не хочет он уходить с радара. Что то может не так сделал или время должно пройти? подскажите плиз.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Fagot
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 146
- Спасибо получено: 185
Гиря должен быть в штабе Свободы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Пруткоф
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 8
Диалоги читаю до конца. А в gamedate : часы "прикрутил" под миникарту , кое чего сдвинул относительно экрана, поменял под 16х9 прицельные сетки, В скриптах ( кроме часов ) не ковырялся, а вообще спасибо, уже понял в каком направлении ковырятьFagot пишет: Что "ковырял" в gamedate? Диалоги до конца читаешь, или выходишь по esc?
Гиря должен быть в штабе Свободы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Fagot
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 146
- Спасибо получено: 185
Пожалуйста.Пруткоф пишет: а вообще спасибо, уже понял в каком направлении ковырять
И в каком же направлении?..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Пруткоф
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 8
И в каком же направлении?..[/quote]
Теперь уже ни в каком Запутался окончательно. Вернул полностью оригинал, переиграл за долго до МГ. "А воз и ныне там..." Ничего не меняется
Пойду пивка попью
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Fagot
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 146
- Спасибо получено: 185
Верно. Глядишь, наладится...Пруткоф пишет: "А воз и ныне там..." Ничего не меняется
Пойду пивка попью
А если серьёзно, то ни у кого ещё такого не было. Во всяком случае, никто не жаловался... После того , как Мент посылает к Гире, тот уходит с Радара и появляется на Складах - 100%!
Откуда качал мод? Могу посоветовать перекачать с моего Яндекс-диска.
Ссылка: yadi.sk/d/HZedEM19eXHyp
А лучше играть во вторую версию. Красивее картинка, "вылечены" от вылетов Янтарь и МГ, а также множество других проблем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Пруткоф
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 8
Так и случилось Даже не понял, что это было. Вернул назад в игру все свои правки, настройки - заработало. Несу "Гире" пулемет.Fagot пишет: Верно. Глядишь, наладится... .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Пруткоф
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 8
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Соколов
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Fagot
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 146
- Спасибо получено: 185
В гастрономе, восточная сторона Припяти (ТЧ).Игорь Соколов пишет: Подскажите пожалуйста, где найти Дядьку Серого, если случайно срезал квест на артефакт у Сахарова?
Что значит "срезал"?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Fagot
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 146
- Спасибо получено: 185
Также, будет множество мелких правок.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Fagot
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 146
- Спасибо получено: 185
В контейнере, в зале, где был псевдогигант. Это если играешь во вторую версию мода. Если в первую - там же, на трубах (где Гаврош лежит).Vohans пишет: У Гавроша в х18 нет КПК , где его искать ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Fagot
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 146
- Спасибо получено: 185
На оф.сайте мода. Да, лучше.Vohans пишет: А вторую версию где взять и она лучше ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|