Прохождение мода Равновесие
- FearMrak
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 1
Комп отрубался, в том и дело)) Вылеты есть, но они не критичны, рандомны и редки, не напряжно . А, чуть не забыл: на агро после взятия доков вылезал на крышу и после взрыва бтр нельзя было сохраниться ни квик, ни через меню. Версия 2.0.Fagot пишет: Лог покажи. И в какую версию играешь?
Комп отрубался или игра вылетала?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Fagot
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 146
- Спасибо получено: 185
Это в "железе" дело, или Винда выпендривается. Надеюсь, больше такое не повторяется?FearMrak пишет:
Комп отрубался, в том и дело))Fagot пишет: Лог покажи. И в какую версию играешь?
Комп отрубался или игра вылетала?
Вот последний, но не заключительный. Когда он выйдет - ни кому пока не известно...Привет всем, кто знает, когда выйдет заключительный кумпатч для мода равновесие 2.0?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FearMrak
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 1
Больше такого небыло, только в х18. и еще вопрос: толи я затупок, толи Гири нема. Он же на Барьере должен был быть? Облазил и Барьер и базу Свободы-не нашел(((Fagot пишет: Это в "железе" дело, или Винда выпендривается. Надеюсь, больше такое не повторяется?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Fagot
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 146
- Спасибо получено: 185
С чего ты взял, что на Барьере? Если это первая с ним встреча, то на Радаре. Если вторая - база Свободы.FearMrak пишет: Гири нема. Он же на Барьере должен был быть? Облазил и Барьер и базу Свободы-не нашел(((
Диалоги внимательней читай, там всё доступно...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FearMrak
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Fagot
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 146
- Спасибо получено: 185
У тебя какая Винда? Думаю, в ней дело, или в 'железе'. Если Winх32, то настоятельно рекомендую установить х64. А также, проведи обслуживание компа - ошибки дисков, реестра и т.п.FearMrak пишет: Да, с Гирей реально тупанул. Но вот комп отключаться стал теперь с некоторой периодичностью, ума не приложу, что с ним. 11 директ, конечно не тянет, но тот же Кризис 3 на высоких настройках без всяких тормозов вытягивал... Толи рассыпается уже. Вылет по памяти-конечно одно, но комп вырубать-такого у меня ни разу еще небыло А мод очень интересный, буду добегать, через тернии, так сказать)
Да и по графической части, вторая версия тяжелей первой...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FearMrak
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 1
7х64. Реестр чист, аки младенец. Диски чекить если только... Попробуем))Fagot пишет: У тебя какая Винда? Думаю, в ней дело, или в 'железе'. Если Winх32, то настоятельно рекомендую установить х64. А также, проведи обслуживание компа - ошибки дисков, реестра и т.п.
Да и по графической части, вторая версия тяжелей первой...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Fagot
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 146
- Спасибо получено: 185
Патч для Равновесия-2 от 26.04.15(закинуть с заменой в папку mods)
- стабилизирована локация Янтарь (только с НИ)
- увеличено выпадение частей некоторых мутантов (квестовых частей)
- правки по текстам диалогов, по артефактам и множество других мелких правок.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- CONST_65
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 68
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Fagot
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 146
- Спасибо получено: 185
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Стабильный вылет при загрузке автосейва в Мертвом Городе. До этого забрал КПК с трупа Душмана. Вылеты с таким логом встречались ранее при загрузке сохранений в Мертвом Городе и решались перезагрузкой игры.
Expression : child
Function : xrServer::Perform_destroy
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp
Line : 22
Description : child registered but not found [6663]
Полагаю, все это связано со спавном, поэтому снижать настройки графики не пробовал.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Fagot
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 146
- Спасибо получено: 185
Автосейв не реботает? Какая версия мода?
Заходишь ночью? Попробуй днём...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
***
Fagot, Желаю сказать пару слов по поводу твоего детища. "Равновесие", как мне кажется, имеет достаточно высокий потенциал, чтобы доводить проект до наилучших кондиций. Заметил, что большинство игроков невзлюбило модификацию из-за оставшегося сюжета из оригинала, слегка скучноватых квестов и, конечно, довольно частых вылетов. Лично мне очень понравился геймплей. Он получился отлично сбалансирован в плане хардкора, чего не скажешь о некоторых других модах. Играет свою роль в этом мрачная, завораживающая атмосфера. Удачно выбрал графические аддоны.
Все, что хотел - сказал. Если когда-нибудь решишь совершенствовать "Равновесие" - проект вырастет в нечто большее, чем сейчас. Удачи в осуществлении своих планов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Fagot
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 146
- Спасибо получено: 185
Есть в МГ такое нехорошее дело. Работаю над решением, поо мере свободного времени.
". Заметил, что большинство игроков невзлюбило модификацию из-за оставшегося сюжета из оригинала, "
Мне нравится старый сюжет, хоть и надоел уже, как и всем... У меня не было цели совсем другую игру сделать. По-моему, удаление старого сюжета негативно сказалось бы на самом "Сталкере".
"слегка скучноватых квестов и, "
Это ты про старые, или новые квесты?
"Лично мне очень понравился геймплей. Он получился отлично сбалансирован в плане хардкора, чего не скажешь о некоторых других модах. Играет свою роль в этом мрачная, завораживающая атмосфера. Удачно выбрал графические аддоны. "
Если ты про вторую версию мода, то здесь бОльшую роль сыграл ed_rez, соавтор Равновесия-2.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Не буду с тобой спорить по поводу старого сюжета. Скажу лишь, что "Сталкер" меняется не в зависимости от сюжета - в зависимости от геймплея. Но понятие "Сталкер" - не для каждого имеет один и тот же смысл, исходя из чего мое суждение остается субъективным.Fagot пишет: Мне нравится старый сюжет, хоть и надоел уже, как и всем... У меня не было цели совсем другую игру сделать. По-моему, удаление старого сюжета негативно сказалось бы на самом "Сталкере".
...Это ты про старые, или новые квесты?
Касаемо квестов, имел в виду новые. Во-первых, некоторые из них были взяты из диздоков, из-за чего некоторым игрокам выполнение таких квестов может оказаться не столь интересным, хотя реализация, я бы сказал, очень хорошая. Во-вторых, квесты, в основном, "пойти-принести" или "сходить-убить" не всегда могут выделиться чем-то особенным. Однако, здесь радует неплохой сценарий, раздел с важной информацией в ПДА и, само собой, грамотно написанные диалоги.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Fagot
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 146
- Спасибо получено: 185
Ну, это ты, наверно, только начинаешь НС. Равновесие пока к тебе присматривается. Отпишись, как пройдёшь мод.
Квесты из диздоков - это какие? Я несколько восстановил из того, что нашел в файлах ТЧ и все...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Насчет квестов из диздоков, похоже, выразился несколько некорректно. Имел в виду кое-что из ранних этапов разработки; квесты, которые уже были задействованы в некоторых других модификациях, могут наскучить, оказавшись снова в сюжетной линии. Такая уж нынешняя аудитория во вселенной модификаций на Сталкер.
Хорошо, как только закончу прохождение данного мода - изложу, на этот раз, исключительно свое мнение о его особенностях и недостатках.
Всего наилучшего.
***
Еще один стабильный вылет встретил при переходе с Радара в Припять. За исключением квестов из оригинала имею задание на ящик с артефактами.
Expression : assertion failed
Function : IReaderBase<class IReader>::r_chunk_safe
File : e:\stalker\patch_1_0004\xrcore\FS.h
Line : 221
Description : dwSize==dest_size
В чем может быть проблема?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|