file Прохождение мода Равновесие

  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1

Fagot пишет: Лог покажи. И в какую версию играешь?
Комп отрубался или игра вылетала?

Комп отрубался, в том и дело)) Вылеты есть, но они не критичны, рандомны и редки, не напряжно . А, чуть не забыл: на агро после взятия доков вылезал на крышу и после взрыва бтр нельзя было сохраниться ни квик, ни через меню. Версия 2.0.
15 апр 2015 21:43 #143171

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Инок
  • Инок аватар
  • Посетитель
Привет всем, кто знает, когда выйдет заключительный кумпатч для мода равновесие 2.0?
Последнее редактирование: 16 апр 2015 10:33 пользователем Alexs.
15 апр 2015 22:03 #143173

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 146
  • Спасибо получено: 185

FearMrak пишет:

Fagot пишет: Лог покажи. И в какую версию играешь?
Комп отрубался или игра вылетала?

Комп отрубался, в том и дело))

Это в "железе" дело, или Винда выпендривается. Надеюсь, больше такое не повторяется?

Привет всем, кто знает, когда выйдет заключительный кумпатч для мода равновесие 2.0?

Вот последний, но не заключительный. Когда он выйдет - ни кому пока не известно...
16 апр 2015 04:06 #143177

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Инок
  • Инок аватар
  • Посетитель
Fagot, со слов Littleboy сейчас ведется работа над ошибками и по вылетам в Припяти и на локации Янтарь на территории завода и это радует. Буду ждать заключительную версию этого замечательного мода и еще раз пройду с удовольствием.
Последнее редактирование: 16 апр 2015 10:33 пользователем Alexs.
16 апр 2015 04:58 #143178

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1

Fagot пишет: Это в "железе" дело, или Винда выпендривается. Надеюсь, больше такое не повторяется?

Больше такого небыло, только в х18. и еще вопрос: толи я затупок, толи Гири нема. Он же на Барьере должен был быть? Облазил и Барьер и базу Свободы-не нашел(((
16 апр 2015 10:18 #143188

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 146
  • Спасибо получено: 185

FearMrak пишет: Гири нема. Он же на Барьере должен был быть? Облазил и Барьер и базу Свободы-не нашел(((

С чего ты взял, что на Барьере? Если это первая с ним встреча, то на Радаре. Если вторая - база Свободы.
Диалоги внимательней читай, там всё доступно...
Последнее редактирование: 16 апр 2015 11:15 пользователем Fagot.
16 апр 2015 11:15 #143193

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1
Да, с Гирей реально тупанул. Но вот комп отключаться стал теперь с некоторой периодичностью, ума не приложу, что с ним. 11 директ, конечно не тянет, но тот же Кризис 3 на высоких настройках без всяких тормозов вытягивал... Толи рассыпается уже. Вылет по памяти-конечно одно, но комп вырубать-такого у меня ни разу еще небыло :woohoo: А мод очень интересный, буду добегать, через тернии, так сказать)
Спасибо сказали: Fagot
Последнее редактирование: 16 апр 2015 23:00 пользователем FearMrak. Причина: Ошибка
16 апр 2015 23:00 #143293

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 146
  • Спасибо получено: 185

FearMrak пишет: Да, с Гирей реально тупанул. Но вот комп отключаться стал теперь с некоторой периодичностью, ума не приложу, что с ним. 11 директ, конечно не тянет, но тот же Кризис 3 на высоких настройках без всяких тормозов вытягивал... Толи рассыпается уже. Вылет по памяти-конечно одно, но комп вырубать-такого у меня ни разу еще небыло :woohoo: А мод очень интересный, буду добегать, через тернии, так сказать)

У тебя какая Винда? Думаю, в ней дело, или в 'железе'. Если Winх32, то настоятельно рекомендую установить х64. А также, проведи обслуживание компа - ошибки дисков, реестра и т.п.
Да и по графической части, вторая версия тяжелей первой...
Последнее редактирование: 17 апр 2015 02:16 пользователем Fagot.
17 апр 2015 02:14 #143294

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1

Fagot пишет: У тебя какая Винда? Думаю, в ней дело, или в 'железе'. Если Winх32, то настоятельно рекомендую установить х64. А также, проведи обслуживание компа - ошибки дисков, реестра и т.п.
Да и по графической части, вторая версия тяжелей первой...

7х64. Реестр чист, аки младенец. Диски чекить если только... Попробуем))
17 апр 2015 20:49 #143477

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Инок
  • Инок аватар
  • Посетитель
FearMrak, если игра слетает на раб стол то может быть недостаточно ореративки или видеокарта перегревается.[
Последнее редактирование: 18 апр 2015 04:24 пользователем Инок.
18 апр 2015 04:23 #143487

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 146
  • Спасибо получено: 185
Добавлен:
Патч для Равновесия-2 от 26.04.15(закинуть с заменой в папку mods)
- стабилизирована локация Янтарь (только с НИ)
- увеличено выпадение частей некоторых мутантов (квестовых частей)
- правки по текстам диалогов, по артефактам и множество других мелких правок.
28 апр 2015 04:42 #144848

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 68
Если поставить этот патч игра перестает запускаться...
Спасибо сказали: sokolowuriy
29 апр 2015 15:22 #145004

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 146
  • Спасибо получено: 185
Лог покажи. И какие файлы у тебя в папке mods?
30 апр 2015 01:58 #145088

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • WFram
  • WFram аватар
  • Посетитель
День добрый.
Стабильный вылет при загрузке автосейва в Мертвом Городе. До этого забрал КПК с трупа Душмана. Вылеты с таким логом встречались ранее при загрузке сохранений в Мертвом Городе и решались перезагрузкой игры.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Полагаю, все это связано со спавном, поэтому снижать настройки графики не пробовал.
03 мая 2015 12:16 #145635

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 146
  • Спасибо получено: 185
День добрый!
Автосейв не реботает? Какая версия мода?
Заходишь ночью? Попробуй днём...
Спасибо сказали: WFram
04 мая 2015 00:55 #145719

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • WFram
  • WFram аватар
  • Посетитель
Fagot, Благодарю. Днем спокойно перешел в Мертвый Город и отдал ПДА. Но вылеты при загрузке сохранений, решаемые перезагрузкой игры, все еще случаются. Впрочем, они для меня не помеха.
***
Fagot, Желаю сказать пару слов по поводу твоего детища. "Равновесие", как мне кажется, имеет достаточно высокий потенциал, чтобы доводить проект до наилучших кондиций. Заметил, что большинство игроков невзлюбило модификацию из-за оставшегося сюжета из оригинала, слегка скучноватых квестов и, конечно, довольно частых вылетов. Лично мне очень понравился геймплей. Он получился отлично сбалансирован в плане хардкора, чего не скажешь о некоторых других модах. Играет свою роль в этом мрачная, завораживающая атмосфера. Удачно выбрал графические аддоны.
Все, что хотел - сказал. Если когда-нибудь решишь совершенствовать "Равновесие" - проект вырастет в нечто большее, чем сейчас. Удачи в осуществлении своих планов.
Последнее редактирование: 04 мая 2015 11:17 пользователем WFram.
04 мая 2015 10:51 #145778

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 146
  • Спасибо получено: 185
''Но вылеты при загрузке сохранений, решаемые перезагрузкой игры, все еще случаются. Впрочем, они для меня не помеха.''
Есть в МГ такое нехорошее дело. Работаю над решением, поо мере свободного времени.

". Заметил, что большинство игроков невзлюбило модификацию из-за оставшегося сюжета из оригинала, "
Мне нравится старый сюжет, хоть и надоел уже, как и всем... У меня не было цели совсем другую игру сделать. По-моему, удаление старого сюжета негативно сказалось бы на самом "Сталкере".

"слегка скучноватых квестов и, "
Это ты про старые, или новые квесты?

"Лично мне очень понравился геймплей. Он получился отлично сбалансирован в плане хардкора, чего не скажешь о некоторых других модах. Играет свою роль в этом мрачная, завораживающая атмосфера. Удачно выбрал графические аддоны. "
Если ты про вторую версию мода, то здесь бОльшую роль сыграл ed_rez, соавтор Равновесия-2.
Спасибо сказали: WFram
Последнее редактирование: 05 мая 2015 00:30 пользователем Fagot.
04 мая 2015 12:14 #145792

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • WFram
  • WFram аватар
  • Посетитель

Fagot пишет: Мне нравится старый сюжет, хоть и надоел уже, как и всем... У меня не было цели совсем другую игру сделать. По-моему, удаление старого сюжета негативно сказалось бы на самом "Сталкере".
...Это ты про старые, или новые квесты?

Не буду с тобой спорить по поводу старого сюжета. Скажу лишь, что "Сталкер" меняется не в зависимости от сюжета - в зависимости от геймплея. Но понятие "Сталкер" - не для каждого имеет один и тот же смысл, исходя из чего мое суждение остается субъективным.
Касаемо квестов, имел в виду новые. Во-первых, некоторые из них были взяты из диздоков, из-за чего некоторым игрокам выполнение таких квестов может оказаться не столь интересным, хотя реализация, я бы сказал, очень хорошая. Во-вторых, квесты, в основном, "пойти-принести" или "сходить-убить" не всегда могут выделиться чем-то особенным. Однако, здесь радует неплохой сценарий, раздел с важной информацией в ПДА и, само собой, грамотно написанные диалоги.
04 мая 2015 16:48 #145847

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 146
  • Спасибо получено: 185
"Во-вторых, квесты, в основном, "пойти-принести" или "сходить-убить" не всегда могут выделиться чем-то особенным"
Ну, это ты, наверно, только начинаешь НС. Равновесие пока к тебе присматривается. Отпишись, как пройдёшь мод.
Квесты из диздоков - это какие? Я несколько восстановил из того, что нашел в файлах ТЧ и все...
Спасибо сказали: WFram
Последнее редактирование: 05 мая 2015 01:05 пользователем Fagot.
04 мая 2015 23:52 #145897

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • WFram
  • WFram аватар
  • Посетитель
Fagot, Верно, в новом сюжете, пока что, дальше встречи с Ментом не ушел. Значит, еще рано судить о качестве исполнения квестов, в целом. А подобные мысли рождаются из-за, скажем, привычки, что какие квесты встречаются с начала игры, такие будут наиболее часто встречаться в процессе прохождения.
Насчет квестов из диздоков, похоже, выразился несколько некорректно. Имел в виду кое-что из ранних этапов разработки; квесты, которые уже были задействованы в некоторых других модификациях, могут наскучить, оказавшись снова в сюжетной линии. Такая уж нынешняя аудитория во вселенной модификаций на Сталкер.
Хорошо, как только закончу прохождение данного мода - изложу, на этот раз, исключительно свое мнение о его особенностях и недостатках.
Всего наилучшего.
***
Еще один стабильный вылет встретил при переходе с Радара в Припять. За исключением квестов из оригинала имею задание на ящик с артефактами.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

В чем может быть проблема?
Последнее редактирование: 06 мая 2015 13:14 пользователем WFram.
05 мая 2015 05:34 #145906

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 16 пользователей и 2430 гостей на форуме
  • Aleksei Everlasting, Alexs, Drex, KGA Ветеран, Nick18, Sosobus, Trout, Zool, anvej68, kcleric, vfhmzysx, Виктор53, Жорик, КРЫМ, Кеп, косан