Прохождение мода Равновесие
- Fagot
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 146
- Спасибо получено: 185
9im10, зачем детектор? Артефакты и так видны, их просто мало...
Поп ( в ТД) имел ввиду Проводника, который появляется на Кордоне, после нахождения трупа Призрака игроком...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- haien
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 219
- Спасибо получено: 143
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ИванД
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 710
- Спасибо получено: 4891
От проводника надо снова к Попу, вроде-бы так, а дальше сюжет пойдёт.haien пишет: Бродяги! Если кто прошел мод, опишите алгоритм прохождения нового сюжета. Я, получается, игрою основной сюжет. На кардоне из нового - принес доки от грузовика и поговорил с Усом, который ходит похмеляется и более ни чего не говорит. На АП выполнил квест ремонтника. В ТД Поп посылает к Проводнику. Иду к Проводнику - тот отправляет к Доктору в тайник , там все по старому сюжету. В Баре Иванцов пообещал навести на Мента. Дальше иду по старому сюжету АС, Радар, отключил выжигатель. Думаю - куда дальше. Иванцов молчит. Что делать? Идти Припять - АЭС? Или как?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- haien
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 219
- Спасибо получено: 143
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ИванД
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 710
- Спасибо получено: 4891
У меня было так - с проводником о Попе разговора не было, но от него я сразу пошёл к Попу и он стал разговаривать. Вот как-то так.haien пишет: От Проводника ходил к Попу - тот молчит. Я думаю, что при первой встрече с Проводником должен быть разговор о Попе. У меня его не было.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Fagot
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 146
- Спасибо получено: 185
Должно быть так, как тебе сказал ИванД. Если после Проводника у тебя Поп не заговорил, то у тебя, возможно 'кастрированный' говно-мод - урезанная и лишённая авторского замысла версия мода, которую сделали( переделали мой мод) некие 'добрые люди'.haien пишет: От Проводника ходил к Попу - тот молчит. Я думаю, что при первой встрече с Проводником должен быть разговор о Попе. У меня его не было.
Такая версия уже гуляет в инете.
Хотя, не факт. У тебя сам Поп в ТД появился когда? После какого события( диалога)?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- haien
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 219
- Спасибо получено: 143
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Fagot
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 146
- Спасибо получено: 185
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- egor79
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 71
- Спасибо получено: 44
У меня такая же фигня: с Радара, с Восточной Припяти, спал. Как исправить?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Fagot
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 146
- Спасибо получено: 185
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- egor79
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 71
- Спасибо получено: 44
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_monster.script:158: attempt to index field 'object' (a nil value)
Такой у меня вылет
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Fagot
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 146
- Спасибо получено: 185
Попробуй файл gamedata\scripts\bind_monster.script удалить (на рабоч.стол перемести временно). Игра вместо него прочитает родной файл, из db-архива.
Ты ,кстати, так и продолжаешь играть в ту версию?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- egor79
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 71
- Спасибо получено: 44
Может Вам лучше в ЛС перейти, в теме больше нет никого. Там Вам легче общаться будет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- egor79
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 71
- Спасибо получено: 44
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_monster.script:104: attempt to index field 'object' (a nil value)
Ещё варианты есть?
ЛОГ ПОД СПОЙЛЕР!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Fagot
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 146
- Спасибо получено: 185
smart_terrain.on_death( self.object:id() )
--smart_terrain.on_death( self.object:id() )
smart_terrain.on_death( obj_id )
Сохрани и пробуй. Только грузи не автосейв, а сохранку на др.локации и переходи в Припять.
Если не получится, тогда не знаю... У меня не было этого вылета.
Ещё вариант, если первый не сработает. Вставляешь такую строку:
smart_terrain.on_death(self.object)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- egor79
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 71
- Спасибо получено: 44
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Fagot
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 146
- Спасибо получено: 185
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- tekblend
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 60
- Спасибо получено: 36
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Polygraph
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 10
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|