file Прохождение мода Равновесие

  • Сообщений: 146
  • Спасибо получено: 185
stalker65675, Поспи,пережди выброс на др.локации. Зайди с др.перехода - с центра Припяти.

9im10, зачем детектор? Артефакты и так видны, их просто мало...
Поп ( в ТД) имел ввиду Проводника, который появляется на Кордоне, после нахождения трупа Призрака игроком...
Последнее редактирование: 09 нояб 2014 00:54 пользователем Fagot.
09 нояб 2014 00:48 #112569

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 143
Бродяги! Если кто прошел мод, опишите алгоритм прохождения нового сюжета. Я, получается, игрою основной сюжет. На кардоне из нового - принес доки от грузовика и поговорил с Усом, который ходит похмеляется и более ни чего не говорит. На АП выполнил квест ремонтника. В ТД Поп посылает к Проводнику. Иду к Проводнику - тот отправляет к Доктору в тайник , там все по старому сюжету. В Баре Иванцов пообещал навести на Мента. Дальше иду по старому сюжету АС, Радар, отключил выжигатель. Думаю - куда дальше. Иванцов молчит. Что делать? Идти Припять - АЭС? Или как?
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. О.Генри
Вложенный файл:
09 нояб 2014 12:03 #112626

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 710
  • Спасибо получено: 4891

haien пишет: Бродяги! Если кто прошел мод, опишите алгоритм прохождения нового сюжета. Я, получается, игрою основной сюжет. На кардоне из нового - принес доки от грузовика и поговорил с Усом, который ходит похмеляется и более ни чего не говорит. На АП выполнил квест ремонтника. В ТД Поп посылает к Проводнику. Иду к Проводнику - тот отправляет к Доктору в тайник , там все по старому сюжету. В Баре Иванцов пообещал навести на Мента. Дальше иду по старому сюжету АС, Радар, отключил выжигатель. Думаю - куда дальше. Иванцов молчит. Что делать? Идти Припять - АЭС? Или как?

От проводника надо снова к Попу, вроде-бы так, а дальше сюжет пойдёт.
Пока мы думаем как убить время - время убивает нас.
09 нояб 2014 12:44 #112629

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 143
От Проводника ходил к Попу - тот молчит. Я думаю, что при первой встрече с Проводником должен быть разговор о Попе. У меня его не было.
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. О.Генри
Вложенный файл:
Последнее редактирование: 09 нояб 2014 13:15 пользователем haien.
09 нояб 2014 13:07 #112633

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 710
  • Спасибо получено: 4891

haien пишет: От Проводника ходил к Попу - тот молчит. Я думаю, что при первой встрече с Проводником должен быть разговор о Попе. У меня его не было.

У меня было так - с проводником о Попе разговора не было, но от него я сразу пошёл к Попу и он стал разговаривать. Вот как-то так.
Пока мы думаем как убить время - время убивает нас.
Спасибо сказали: haien
09 нояб 2014 13:58 #112646

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 146
  • Спасибо получено: 185

haien пишет: От Проводника ходил к Попу - тот молчит. Я думаю, что при первой встрече с Проводником должен быть разговор о Попе. У меня его не было.

Должно быть так, как тебе сказал ИванД. Если после Проводника у тебя Поп не заговорил, то у тебя, возможно 'кастрированный' говно-мод - урезанная и лишённая авторского замысла версия мода, которую сделали( переделали мой мод) некие 'добрые люди'.
Такая версия уже гуляет в инете.
Хотя, не факт. У тебя сам Поп в ТД появился когда? После какого события( диалога)?
Спасибо сказали: ИванД
09 нояб 2014 16:43 #112679

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 143
Информацию о Попе получил по СМС от Сидора, после первого захода на Свалку. Пошел в ТД - Попа не нашел. Далее двинул по старому сюжету. Вот когда направился к Борову, Поп появился на заправке и послал к Проводнику. Ну а далее я писал. Да. кстати , качал с этого сайта. Fagot, дай ссылку где мод нормальный - твой.
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. О.Генри
Вложенный файл:
Последнее редактирование: 10 нояб 2014 03:24 пользователем haien.
10 нояб 2014 03:17 #112730

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 146
  • Спасибо получено: 185
Здесь ссылку обновили, должно быть всё нормально. Ну, или на оф.сайте мода.
10 нояб 2014 09:05 #112755

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено: 44
stalker65675, Поспи,пережди выброс на др.локации. Зайди с др.перехода - с центра Припяти.

У меня такая же фигня: с Радара, с Восточной Припяти, спал. Как исправить?
10 нояб 2014 14:57 #112814

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 146
  • Спасибо получено: 185
stalker65675, egor79, вот правка . Закинуть в папку с игрой, согласившись на замену.
10 нояб 2014 15:30 #112820

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено: 44
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Такой у меня вылет
Последнее редактирование: 11 нояб 2014 08:43 пользователем FANAT.
11 нояб 2014 07:14 #112914

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 146
  • Спасибо получено: 185
egor79, не знаю...
Попробуй файл gamedata\scripts\bind_monster.script удалить (на рабоч.стол перемести временно). Игра вместо него прочитает родной файл, из db-архива.
Ты ,кстати, так и продолжаешь играть в ту версию?
11 нояб 2014 08:13 #112931

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено: 44
Продолжаю, щас лень переигрывать было, может потом. Хочется всё таки увидеть финал твоей задумки.

Может Вам лучше в ЛС перейти, в теме больше нет никого. Там Вам легче общаться будет.

Последнее редактирование: 11 нояб 2014 08:51 пользователем FANAT.
11 нояб 2014 08:19 #112933

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено: 44
Не получается, опять вылет.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Ещё варианты есть?

ЛОГ ПОД СПОЙЛЕР!

Последнее редактирование: 11 нояб 2014 08:47 пользователем FANAT.
11 нояб 2014 08:32 #112935

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 146
  • Спасибо получено: 185
egor79, найди в файле bind_monster.script следующее:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Последнее редактирование: 11 нояб 2014 09:22 пользователем Fagot.
11 нояб 2014 08:49 #112936

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено: 44
Спасибо помогла, но теперь проблема в том, что не могу найти наемников. На локации много всех, а наемников нет (особенно в детском саду-там долг). +Сохранки не грузятся.
11 нояб 2014 12:15 #112963

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 146
  • Спасибо получено: 185
11 нояб 2014 12:32 #112968

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 36
Здравствуйте.После встречи с Ментом в МГ вышел на склады.М-р Гиря сидит на базе,но стал врагом,хотя расстались с ним на Радаре друзьями.Как это можно исправить?
11 нояб 2014 14:05 #112980

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 10
Так как же всё-таки исправить вылет при подходе к детсаду, где должны быть наёмники? Вылет не у одного человека.
11 нояб 2014 14:29 #112985

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ____DIMON____
  • ____DIMON____ аватар
  • Посетитель
убей бюргера и возьми у него
11 нояб 2014 17:09 #113027

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 18 пользователей и 2833 гостей на форуме
  • Alexs, Bersercer, Drex, Grebula, KGA Ветеран, NORDVEST, Sosobus, Therion, Trout, YSV, anvej68, remrem, viktor19, Арк, Дмман, КРЫМ, Кеп, зампотех