file Прохождение мода Клондайк Под Прикрытием Смерти 2

  • MaksimkaSus
  • MaksimkaSus аватар
  • Посетитель
В лабе х-16 убил Глока,можно ли играть дальше ?
Надо провести с ним диалог, не убивая.
Последнее редактирование: 29 март 2015 16:53 пользователем .
29 март 2015 16:04 #140055

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 80
  • Спасибо получено: 10

снаряд пишет:

снаряд пишет: внимание сталкерам!! пожайлуста дайте схрон на появление в припяти
В какой Припяти, и на какой стадии, мы что телепаты мысли твои угадывать. ;) .

когда идёшь к сенатору
Так схрон или сейв?

сейв
Держи сейв rghost.ru/8vPZcrlgP
Последнее редактирование: 29 март 2015 17:18 пользователем .
29 март 2015 16:42 #140065

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 53
  • Спасибо получено: 9
Словил вылет после 10 минут пребывания в Полесье

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\get_artefact.script:23: attempt to call method 'is_anomaly_blowout' (a nil value)
29 март 2015 16:56 #140068

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 53
  • Спасибо получено: 9
Захожу в игру, бегаю буквально пару минут и игра вылетает с логом выше, помогите :(
29 март 2015 18:24 #140087

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2455
  • Спасибо получено: 12894
Egorka_dv, обнови библиотеки Microsoft Visual С++
Не может покоя в стоянке найти, кто бросил товарища в трудном пути.
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Спасибо сказали: LAKI
29 март 2015 18:37 #140092

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 80
  • Спасибо получено: 10

снаряд пишет:

снаряд пишет:

снаряд пишет: внимание сталкерам!! пожайлуста дайте схрон на появление в припяти
В какой Припяти, и на какой стадии, мы что телепаты мысли твои угадывать. ;) .

когда идёшь к сенатору
Так схрон или сейв?

сейв
Держи сейв rghost.ru/8vPZcrlgP

спасибо большое а теперь куда его закидывать ?
29 март 2015 20:31 #140102

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2455
  • Спасибо получено: 12894
снаряд, по умолчанию тут должны в документах C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-Зов Припяти\savedgames если win7 стоит
Не может покоя в стоянке найти, кто бросил товарища в трудном пути.
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Спасибо сказали: LAKI
Последнее редактирование: 29 март 2015 20:42 пользователем Tegi79.
29 март 2015 20:37 #140103

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 4
у меня сейчас задание .А проблема вот в чем:перед этим надо было перейти с милитари(армейские склады)в рыжий лес,там были монолитовци,но я не предусмотрела того,что у меня пару магазинов патронов,да и броник уже давно на нуле,потому большинства из них пришлось убивать ножом,вот я и подумала вернутся на склады,купить патронов,и подчинить броник,но ТАМ ГДЕ Я ПРОШЛА В 1 РАЗ СЕЙЧАС ПРОЙТИ НЕ МОГУ(там еще наемники стоят,сразу после деревни с кровососами) то-есть в 1 раз у меня там был переход на другую локацию,а сейчас сколько там не топчись-все в бестолку ,а задание по гл.линии,если его не сделать дальше не пройду.Сохранений перед тем как я перешла на склады нет.Подскажите пожалуйста есть-ли какой другой переход в рыжий лес,или же можно что-то прописать в консоли чтоб тп туда?
31 март 2015 10:23 #140299

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 4
у меня сейчас задание .А проблема вот в чем:перед этим надо было перейти с милитари(армейские склады)в рыжий лес,там были монолитовци,но я не предусмотрела того,что у меня пару магазинов патронов,да и броник уже давно на нуле,потому большинства из них пришлось убивать ножом,вот я и подумала вернутся на склады,купить патронов,и подчинить броник,но там где я прошла в первый раз сейчас пройти не могу(там еще наемники стоят,сразу после деревни с кровососами) то-есть в 1 раз у меня там был переход на другую локацию,а сейчас сколько там не топчись-все в бестолку ,а задание по гл.линии,если его не сделать дальше не пройду.Сохранений перед тем как я перешла на склады нет.Подскажите пожалуйста есть-ли какой другой переход в рыжий лес,или же можно что-то прописать в консоли чтоб тп туда?
31 март 2015 10:25 #140300

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Лекс-Диверсант
  • Лекс-Диверсант аватар
  • Посетитель
Здарова, народ. Тут такая проблема с прохождением. По миссии надо подстрелить и допросить "картавого", предварительно завалив его дружков. Подстреливаю его, валю дружков.... и ничего... он лежит, орет, а меня разговора не открывается. По миссии написано "поговорить пока он не здох". Что делать? Заранее спасибо.
01 апр 2015 10:52 #140487

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель
Лекс-Диверсант, сначала дружков завали, а потом стрельни один раз в Картавого.
01 апр 2015 12:13 #140497

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • HeyHop
  • HeyHop аватар
  • Посетитель
Всем привет, можете дать сейв где пройдена локация полесье. Когда тебя послал капитан к учёным. А то чёт при загрузке локации она вылетает.
Всем спасибо.
Поменяй в опциях освещение с динамики на статику или наоборот, и вылета не будет, ты не первый у кого такой вылет.
Последнее редактирование: 02 апр 2015 03:58 пользователем .
01 апр 2015 23:05 #140613

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 56
Всем привет. Трупы животных не обыскивает. Желание есть, возможности нет. И то только , когда от имени админа запускаю. Кто знает?
02 апр 2015 06:41 #140636

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • RUS66
  • RUS66 аватар
  • Посетитель
Доброго времени суток сталкеры)))

Имею два вопроса:.
1. Подскажите к то знает как убрать, уменьшить, засветы от отражения света на поверхностях в динамике.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

На динамике DX10 всё нормально, но игра у меня вылетает на этом режиме.
комп: W7 64bit, видяха 760 2гига, 8 оперативки.

2.Есть лекарство, чтоб на полной динамике DX10 игра не вылетала ?
( тему пока осилил до 120 страницы, ничего не нашёл по этому вопросу)
Последнее редактирование: 03 апр 2015 03:42 пользователем RUS66.
03 апр 2015 03:31 #140816
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 687
  • Спасибо получено: 1748

шальной74 пишет: Всем привет. Трупы животных не обыскивает. Желание есть, возможности нет. И то только , когда от имени админа запускаю. Кто знает?

Привет, вроде как навык нужно изучить.
В Зоне вообще прямой путь не самый… короткий. Чем дорога длиннее — тем она безопаснее.
Спасибо сказали: шальной74
03 апр 2015 07:58 #140847

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • RUS66
  • RUS66 аватар
  • Посетитель
Вообщем с помощью бубна и такойто матери, а также при помощи centaz.narod.ru/stalker_clear_sky_boost.html
Для 7.15 утра летом, считаю что картинка нормальная, не отличная, но нормальная. Посмотрю когда будет полдень , если что подкорректирую.

ВНИМАНИЕ: Спойлер!


мой юзер yadi.sk/d/YDApOfDpfjYPL
Последнее редактирование: 03 апр 2015 17:28 пользователем RUS66.
03 апр 2015 17:20 #140963
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 276
  • Спасибо получено: 112
Всем привет. Начал играть с правками от 30.12. Хотел установить правку от 16.02, но видимо из-за низкой скорости инета недокачалось, т.к. архиватор выдал - неожиданный конец архива. Пока всё норм., без вылетов, ставлю второй сканер (Кордон). Начал читать форум, беспокоит возможный баг с Хасаном (его смерть). Не подскажите по какому пути искать файл, который правит баг с Хасаном. Может этот файл у меня удачно распаковался. И можно ли пройти мод на правке от 30.12, без критичных багов? А то уже смотрю в ДН около костра с одним НПС еле-еле удалось заговорить. Почему-то не сразу появилось окно диалога, хотя на нём стоит отметка (звёздочка). Но зато кое-как получил квест, который правда надо ещё выполнить ;)
Безвыходных положений не бывает, просто из некоторых положений выход бывает слишком плохой.
Последнее редактирование: 04 апр 2015 12:44 пользователем vik45.
04 апр 2015 12:41 #141077

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • владислав5555
  • владислав5555 аватар
  • Посетитель
день добрый народ дайте ссылочку нс на зов припяти 02 версии! сколько не пробую не могу пропатчить постоянно ошибку выдает! какая есть в поиске 02 просто не запускаеться с модом хотя все как написанно в инструкции делаю!
05 апр 2015 04:43 #141245

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 276
  • Спасибо получено: 112
Всем привет. По поводу извлечения частей мутантов. Навык изучил, но части не извлекаются (слепые псы, кабаны, тушканы). Правда это при возвращении на локу. И убиты мной. Знаю что не все трупы мутантов можно обыскать, а каких конкретно и может ещё условия нужны?
Вопрос снимается.
Безвыходных положений не бывает, просто из некоторых положений выход бывает слишком плохой.
Последнее редактирование: 05 апр 2015 07:50 пользователем vik45.
05 апр 2015 07:07 #141259

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 687
  • Спасибо получено: 1748
Что за непонятные засветы такие? Полесье, динамическое освещение.

ВНИМАНИЕ: Спойлер!
В Зоне вообще прямой путь не самый… короткий. Чем дорога длиннее — тем она безопаснее.
05 апр 2015 12:01 #141307
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 5 пользователей и 1555 гостей на форуме
  • Grebula, Slavayn, aleksei.kosulin@mail.ru, co_berkut_ra, dzayts