Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2
- kvkjok
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 57
- Спасибо получено: 29
magamed пишет: Привет блуждающие по Зоне, маленько и так тихо хочу напомнить всем - перед установкой любой правки делаем копии своей игровой. И в дальнейшем при затыках всегда можно вернуть всё на свои круги . Именные сохранки, желательно почаще и не преживайте за накопления их в папке сохранок. Свою доводил до 4 гигов.
У меня в игре выскакивало предупреждение типа такого (по смыслу):
- Ваша папка сохранений близка к переполнению. Уменьшите объём, а то будут проблемы
Я тогда более ранние сносил в архив сохранений.
Так что всё нормально, присоединяюсь к данному совету - сохраняйтесь почаще!
Но самое важное в этом вопросе то, что Вы никогда не должны делать сохранение слишком быстро после завершения загрузки, пока движок не закончил инициализацию всех игровых объектов!
Дело в том, что после завершения загрузки и появления игровой картинки движок еще некоторое время завершает подключение и запуск логических схем для игровых объектов. И, если сделать сейв, не дав движку закончить эту работу, то не все логические схемы успеют правильно назначиться всем игровым объектам. И некоторые из них лишатся своей функциональности. У них повиснет логика, что приведет к различным проблемам и к невозможности полностью пройти игру до конца. И это лишение функциональности сохранится в этом слишком быстро сделанном сейве, и никогда больше не восстановится.
Самая распространенная проблема слишком быстрого сохранения после завершения загрузки - сбой логики дверей, который проявляется в "неоткрывающейся", а, вернее сказать, зависшей двери в бункере у Сидоровича. У двери просто повисает логика. Ее можно открыть, просунув ствол или другими читерскими способами, но логика двери больше никогда не заработает. Затем не прилетит десант на блокпосту, не будут открываться другие двери и т.д. И какие еще возникнут проблемы в дальнейшем - никто не знает.
Видимо, именно этой проблемой продиктована давняя рекомендация гуру Солянки - сохраняться только через консоль. Если сохраняться только через консоль - то Вы никогда не сможете сделать слишком быстрый сейв. Пока Вы напишете фразу "save имя файла", пройдет достаточно времени, чтобы движок закончил всю свою инициализацию, и сейв гарантированно был исправным.
Также нельзя делать быстрые сейвы через Главное меню. Неважно, то ли это сейв на уровне по клавише "S", то ли Вы сделали его через меню сохранений, введя имя сейва руками. Дело в том, что при выходе в Главное меню игра автоматически становится на паузу, и инициализация логических схем не происходит. Поэтому неважно, сколько времени Вы будете писать имя сейва в Главном меню - если Вы нажали клавишу Esc слишком быстро - ждите зависания логики. Особенно это актуально для ОП-2, который нагружен различными объектами гораздо больше чем любой другой мод. При загрузке сохранений в сильно нагруженных объектами сценах, таких, например, как сохранение возле Бармена в Баре, полная инициализация всех объектов может занимать до нескольких секунд. На бета тестировании были замечены зависания логики и неокрывающаяся дверь у Сидора после прохождения квеста на его "плохие" контакты, когда уже весь ОП-2 был практически пройден.
Так что эта проблема может возникнуть не только с НИ, но и в процессе прохождения. Поэтому и здесь, также, как и во многих других моментах игры, помните главное правило Зоны: "Не бегай - а думай, не спеши - а осмотрись", и не торопитесь при создании сейвов) И, если заметили неоткрывающуюся дверь у Сидора либо неработающее лекарство Шахтера - то сразу начинайте Новую Игру. А если в процессе прохождения заметите что-то подобное, то обязательно ищите сейв, на котором этой проблемы еще нет и переигрывайте с него. Иначе проблемы в будущем будут неизбежны.
К сожалению, многочисленные попытки скриптово поймать факт зависания логики дверей и прочего не увенчались успехом. Эксперименты показали, что там все бьется рандомно, а в движке при обработке побитых данных ничего не вылетает, просто ничего не выполняется и все) Поэтому в ОП-2 сделано специальное уведомление, если сейв сделан слишком быстро после загрузки. Мимо уведомления Вы не пройдете. И ОП-2 расскажет, что нужно делать, если все-таки такой сейв произошел)
Второй важный момент насчет сохранения игры: нельзя сохраняться сразу после того, как Вы вылечили какого-либо непися. Дело в том, что при лечении непись часто меняет группировку и переходит из одного смарта или гулага в другой. Как, например, Кузнецов раньше после ранения и лечения из военных переходил в сталкеры и отправлялся в деревню новичков. Дело в том, что смена группировки и переход из одного смарта или гулага в другой в силу определенных причин выполняется движком не сразу, а в течение нескольких секунд. И если сделать сейв, не дав движку закончить эту смену, то неписю прописывается абсолютно левый гулаг, что приводит к полному краху его логики, а также к вылетам по несуществующему smart_terrain и им подобным при попытке загрузить любой сделанный после этого лечения сейв. Поэтому вылечив кого-либо, а особенно врага, дайте ему время полностью переключиться на новую логику, и только тогда делайте сейв. Для этого достаточно 10-15 секунд. В ОП-2 включено автоматическое исправление этого сбоя и последующих вылетов, но зачем доводить до этого? Лучше никуда не спешить и после лечения непися дать время движку отработать все необходимые действия)
И еще кое-что насчет сейвов. В оригинале ТЧ и в Солянке было так, что диалоговые окна загрузки и сохранения Главного меню игры не очищались при выходе из Главного меню и возвращения в игру и висели в памяти постоянно. И при большом количестве сейвов эти списки занимали приличное количество памяти. Что побуждало игроков периодически чистить папку сейвов, убирая в сторону или удаляя ненужные, чтобы уменьшить их список и освободить драгоценные килобайты. В ОП-2 Главное меню переделано так, что эти списки больше не висят в памяти постоянно. Они удаляются из памяти игры при выходе из Главного меню и строятся заново каждый раз при входе в Главное меню. Так что теперь не нужно перезапускать игру, чтобы она увидела в папке сейвов скачанный и добавленный вручную сейв, а также нет необходимости чистить папку сейвов для снижения нагрузки на память) Единственное ограничение на количество сейвов - это чтобы их общий размер не превышал 2Gb. Но даже об этом можете не беспокоиться - ОП-2 заблаговременно предупредит Вас о приближении к критическому размеру папки сейвов)
Поэтому смело пользуйтесь автосейвом и ни о чем в плане сейвов и их количества не думайте - ОП-2 все сделает за Вас))
Как чистить папку с сейвами
Если Вы плохо разбираетесь в расширениях, то есть еще один способ, как отличить нужные файлы от ненужных - по их размеру. Размеры сейвов всегда очень большие - не меньше 1.5мб. Скриншоты к этим сейвам всегда имеют одинаковый размер - 8.12кб. А файлы данных, нужные для ОП-2 - все имеют также одинаковый размер - около 5кб или меньше. Вот эти все самые маленькие файлы трогать нельзя!
Поэтому ни в коем случае не очищайте папку сейвов через команды "Выделить все" - "Удалить"! Сломаете статистику прохождения, опции игры и вполне можете создать себе еще и другие проблемы.
- Павел Владимирович
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 277
- Спасибо получено: 56
Посмотрел репутацию-Ужасная.Хорошая только в начале игры.В окне "Данные" всё как бы нормально,лишних не валил,только бандиты, военные.Убивал только тех,кто в меня стрелял.Правда есть ещё какой то торговец.Откатился на зад. Вроди пока никто не стреляет в меня пока. А репутацию увы не восстановить.
Печалька.
- kvkjok
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 57
- Спасибо получено: 29
А почему ссылка на патч 2.06 в соответствующей теме пустая?
Я что-то пропустил?
- kvkjok
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 57
- Спасибо получено: 29
КонтролеR пишет: Метки на всей тайники версия 2,07 yadi.sk/d/7hbrOKe_eN7Ac
PS у кого мой читспавнер не кидайте файлы akill.kostya_dialog(иначе все хомячество улетит у вас и если взяли и не сдали будут вылеты)не ставьте fly_island если конечно хотите чтоб вместо одного Монолитовца в квесте спасти Славика Снегиря было 100 то ставьте! Так же не стоит кидать valerich он итак в сборке ваши тайники коллекционера собьються и вместо тайник на дереве ваш тайник может улететь куда то в другое место а точка на старом будет!
Доброго дня!
А как с версиями разобраться?
У меня стоит 2.05 фикс 2 - так какую версию ставить?
И спавнер где взять?
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4504
- Спасибо получено: 29673
Dim1961 А где ты вообще взял счетчик патронов? Рецепт смотри в пда - справка, там же есть способы артпреобразований и рецепты. Батя по тебе стреляет, так нельзя сохраняться после разговора про миниган. Меня тут справедливо поправили, что разговор про миниган, надо вести сразу после прохождения х16, до появления у бункера ученных долговцев.
- zombie_stalk
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 138
- Спасибо получено: 33
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4504
- Спасибо получено: 29673
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4504
- Спасибо получено: 29673
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4504
- Спасибо получено: 29673
- magamed
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1292
- Спасибо получено: 6676
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4504
- Спасибо получено: 29673
Сталкеров в Зоне
|