ФорумМодификации к серии игр StalkerМоды на Сталкер Тени ЧернобыляОбъединенный Пак 2 / ОП-2Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2
Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2
wowashi а ты квест правельно зделал тобеж зачистил- вить Скряга сказал валить их надо с гауса а не с обычного пулемета или венторя
29 мая 2015 17:53
#149799
Тема заблокирована.
- magamed
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1292
- Спасибо получено: 6676
wowashi Привет, задание по полтерам, иметь гаус простой и время (не помню точно от и до окончания , вроде 4 ч. утра) . На последних обновлениях не разлетаются далеко, как это было на начальных версиях, в Бар улетали. Стрелять надо только летучих, а ползучих можно проигнорировать. Поправьте.
Спасибо сказали: zima59, wulf
29 мая 2015 17:53
#149800
Тема заблокирована.
по поводу полтеров, уничтожал я их из гаусс-пушки, которую Призрак подогнал, может в этом дело?
29 мая 2015 19:22
#149818
Тема заблокирована.
- magamed
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1292
- Спасибо получено: 6676
Совершенно верно думаешь, мы же тебе написали с чего вести отстрел.wowashi пишет: по поводу полтеров, уничтожал я их из гаусс-пушки, которую Призрак подогнал, может в этом дело?
Спасибо сказали: wowashi
29 мая 2015 19:25
#149820
Тема заблокирована.
wowashi в этом конечно! У Призрака модифицированный ГАУС! А нужен обычный. Вот и касяк
29 мая 2015 19:31
#149822
Тема заблокирована.
Тема заблокирована.
wowashi Играй и убивай поквесту обычный гаусс ,мочи полтеров,возле домика а если расползлись то по всей локе .Только мочи обычный гаусс.задание сработает.
29 мая 2015 21:45
#149827
Тема заблокирована.
Угрюмый. Винторезы. ВСС Выхлопп в этом моде будут убитыми. Видно ты играешь на старом патче. В последних и холодное оружие ушатываеться в хлам. Все притензии к разработчикам мода. Унесенные сталкером
29 мая 2015 22:39
#149828
Тема заблокирована.
Как же сдавать хомяк Сидору, "заказ арбалетного клуба"? Патч 2.09 фикс 2pReDat0R пишет: Угрюмый. Винторезы. ВСС Выхлопп в этом моде будут убитыми. Видно ты играешь на старом патче. В последних и холодное оружие ушатываеться в хлам. Все притензии к разработчикам мода. Унесенные сталкером
29 мая 2015 23:18
#149829
Тема заблокирована.
Угрюмый Так и сдавай. Что ты как маленький то? Такие очвидные вещи то спрашиваешь. Ты че не знаешь что Сидор ремонтирует стволы? Как вы хоть народ вообще квесты проходите если ни разу не подумали загуглить хотя бы и в инете посмотреть что и как. Видно так своими путями мод проходите.
и по 100500 раз пишешь каждый день про хомячество.я наверное скоро научусь на расстоянии определять у кого какие проблемы. неужели трудно почитать полазить по теме и поиском найти хомяки.оружие.ремонт.каждый день одно и тоже.купи ремнабор и ремонтируй сиди.юный техник.а вообще сидор.долговязый.василий чинят стволы.если сам абгрейдом займешься можешь забыть про сдачу хомяков
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
В описании каждого задания все подробно написано, что нужно делать в каждом случае. Выкладывать нужно только лишние стволы и броники только по тем квестам, где их нужно принести полностью исправными. Это сделано потому, что нельзя отследить, какой ствол оставить в рюкзаке, а какой забрать. По остальным предметам без разницы - торговец сам заберет нужное количество. Поэтому если квест на запчасти/арты/аптечки и прочее, где нет броников и стволов не сдается, значит Вы просто не все собрали или собрали не то.
Когда сдаете задание, можно еще делать так: складываете из нычек всё себе в рюкзак, и при полном комплекте должно засчитаться подзадание и прийти соответствующее сообщение. Тогда сразу идем к торговцу, и у него появится соответствующий диалог, по которому он примет задание. За это вермя важно ничего не выложить из рюкзака и ничего не потерять, иначе диалога не будет.
Если есть условие, что должны быть только стволы/броник, нужные по квесту и полностью исправные, тогда берём всё собранное для сдачи и выкладываем лишнее оружие/броники в нычку. Когда останется только нужное - приходит сообщение о выполнении квеста. И сдаем торгову именно этот набор.
При сдаче артефактов для Сяка сначала нужно обвешаться артами от радиации. Набрать контейнеров для артефактов и начинать собирать по списку в инвентарь сначала рюкзак, замок, маяк и далее безопасные артефакты, потом уже радиоактивные. Как только срабатывает сообщение о выполнении задания, сразу начинаем распихивать радиоактивные артефакты по контейнерам. Загрузка будет большая , поэтому тут нужен будет гравикостюм. И, когда приходим к Сяку, нужно также выложить артефакты из всех контейнеров к себе в инвентарь, и тогда у него появится диалог на приёмку груза.
Нужные стволы/броники в инвентаре отображаются как один ствол/броник и цифра с их количеством. Это значит, что все стволы целые на 100%. А если какой-то лежит отдельно, значит не совсем целый и на сдачу не идёт.
Битые стволы берёт только Кузнецов. Всем остальным нужны только полностью исправные стволы/броники.
Когда сдаете задание, можно еще делать так: складываете из нычек всё себе в рюкзак, и при полном комплекте должно засчитаться подзадание и прийти соответствующее сообщение. Тогда сразу идем к торговцу, и у него появится соответствующий диалог, по которому он примет задание. За это вермя важно ничего не выложить из рюкзака и ничего не потерять, иначе диалога не будет.
Если есть условие, что должны быть только стволы/броник, нужные по квесту и полностью исправные, тогда берём всё собранное для сдачи и выкладываем лишнее оружие/броники в нычку. Когда останется только нужное - приходит сообщение о выполнении квеста. И сдаем торгову именно этот набор.
При сдаче артефактов для Сяка сначала нужно обвешаться артами от радиации. Набрать контейнеров для артефактов и начинать собирать по списку в инвентарь сначала рюкзак, замок, маяк и далее безопасные артефакты, потом уже радиоактивные. Как только срабатывает сообщение о выполнении задания, сразу начинаем распихивать радиоактивные артефакты по контейнерам. Загрузка будет большая , поэтому тут нужен будет гравикостюм. И, когда приходим к Сяку, нужно также выложить артефакты из всех контейнеров к себе в инвентарь, и тогда у него появится диалог на приёмку груза.
Нужные стволы/броники в инвентаре отображаются как один ствол/броник и цифра с их количеством. Это значит, что все стволы целые на 100%. А если какой-то лежит отдельно, значит не совсем целый и на сдачу не идёт.
Битые стволы берёт только Кузнецов. Всем остальным нужны только полностью исправные стволы/броники.
30 мая 2015 07:06
#149840
Тема заблокирована.
Сидор не чинит убитые в хлам стволы, если б чинил то проблемы не было бы. Стволы нужны полностью целые, а у меня они ломаются в рюкзаке.pReDat0R пишет: Угрюмый Так и сдавай. Что ты как маленький то? Такие очвидные вещи то спрашиваешь. Ты че не знаешь что Сидор ремонтирует стволы? ]
30 мая 2015 07:47
#149844
Тема заблокирована.
- CONST_65
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 68
Коллеги, подскажите где искать старый документ для Акима в X-16?
Спасибо сказали: magamed
30 мая 2015 08:40
#149851
Тема заблокирована.
Всем привет!!!!!!!! дайте пож сохранку после взятия экзо Черного доктора , а то после переустановки компьютера все сохранки игры удалились , а так как ушел далеко ,заново переигрывать в третий раз не хочется . Просил в предыдущих страницах- прошу еще раз. Спасибо.
Тема заблокирована.
Угрюмый
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
30 мая 2015 11:20
#149868
Тема заблокирована.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Попробуй в snp.script найти вот эти строчки и переписать их так :Угрюмый. пишет: Здравствуйте, друзья! Столкнулся с проблемой: Подбираю исправный "Винторез", но в рюкзаке он мгновенно ломается. Репортаж с места событий:
Чиво такое?
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
elseif section == "wpn_ognemet" then
if not (has_alife_info("fli_have_3") or has_alife_info("dimak_toolkit_done")) then
obj:set_condition(1)
end
elseif section == "wpn_vihlop" then
if not (has_alife_info("bar_deactivate_radar_done") or has_alife_info("izumrud_electra_done")) then
obj:set_condition(1)
end
elseif section == "wpn_vintorez" then
if not has_alife_info("escape_meceniy_start") then
obj:set_condition(1)
end
elseif section == "wpn_fn2000_paratrooper" then
if not has_alife_info("vasily_chertez_fn") then
obj:set_condition(1)
end
if not (has_alife_info("fli_have_3") or has_alife_info("dimak_toolkit_done")) then
obj:set_condition(1)
end
elseif section == "wpn_vihlop" then
if not (has_alife_info("bar_deactivate_radar_done") or has_alife_info("izumrud_electra_done")) then
obj:set_condition(1)
end
elseif section == "wpn_vintorez" then
if not has_alife_info("escape_meceniy_start") then
obj:set_condition(1)
end
elseif section == "wpn_fn2000_paratrooper" then
if not has_alife_info("vasily_chertez_fn") then
obj:set_condition(1)
end
Газ52 Ну что толку просить, была бы такая сохранка - дали бы. Я конечно с трудом представляю, как играть чужую игру, но дело твое, читай личку.
Dum spiro, spero!
Спасибо сказали: Avalokita, yzik41, magamed, ieremia26, wulf
Тема заблокирована.
- magamed
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1292
- Спасибо получено: 6676
Газ52 Сохранка не моя, загружал, играбельная, последние обновы.
[/color]
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
[/color]
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Спасибо сказали: yzik41, zima59, wulf
30 мая 2015 12:52
#149884
Тема заблокирована.
Привет Народ завершил задание Волна монстров.Ной сказал про тайник в Припяти нахожу беру тайник и ловлю вылет.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section '0њш<@ќђ<pР+#<Pб(&<0њш<' это на средних насторойках
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section '0њш<@ќђ<pР+#<Pб(&<0њш<' это на средних насторойках
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 804
Description : а второй вылет тут же на минимальных настройках
Function : invalid_parameter_handler
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 804
Description : а второй вылет тут же на минимальных настройках
Тема заблокирована.
КАТАЛА111 Идем по пути gamedata\config находим файлик alife.ltx открываем его блокнотом. Крутим в самый низ находим строчку switch_distance = 160! у меня 160 стоит. Ставь значение на 10 пройдешь глюченое место. Сделаешь свои дела и не забудь потом вернуть то значение какое было. Иначе монстры и НПС будут видны только в радиусе 10 метров от тебя
30 мая 2015 17:07
#149930
Тема заблокирована.
- Арк
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 327
1. Красный мозг контролера только в тайниках находится или хоть изредка выпадает с самих контриков?
2. Когда я вынес химер на стадионе в Припяти, Док вроде бы дал координаты какой-то нычки, но я забыл, где. Может кто-то помнит?
3. Торговец на Юпитере дает квест на взрыв запасов топлива. Эта забава по времени ограничена, или можно взять, а сделать потом? А то у меня боезапас на исходе.
4. Вояки на Юпитере спавнятся по мере того как я их долблю, или просто их дофига? Помню, в прошлый раз я полностью зачистил локацию - и монстров и стрелков и замбей, и преспокойно лазил целый день по закуткам, массу всего приятного нашел - никто под ногами не путался. Вояк тогда было не мало, но в разумных пределах, а сейчас прут и прут - конца-краю не видно. Так и должно быть?
5. Фрицы на Затоне одноразовые или после тотальной зачистки появляются снова?
6. Напоследок дурацкий вопрос - Генераторы это область в какой-то из локаций, или отдельная локация?
2. Когда я вынес химер на стадионе в Припяти, Док вроде бы дал координаты какой-то нычки, но я забыл, где. Может кто-то помнит?
3. Торговец на Юпитере дает квест на взрыв запасов топлива. Эта забава по времени ограничена, или можно взять, а сделать потом? А то у меня боезапас на исходе.
4. Вояки на Юпитере спавнятся по мере того как я их долблю, или просто их дофига? Помню, в прошлый раз я полностью зачистил локацию - и монстров и стрелков и замбей, и преспокойно лазил целый день по закуткам, массу всего приятного нашел - никто под ногами не путался. Вояк тогда было не мало, но в разумных пределах, а сейчас прут и прут - конца-краю не видно. Так и должно быть?
5. Фрицы на Затоне одноразовые или после тотальной зачистки появляются снова?
6. Напоследок дурацкий вопрос - Генераторы это область в какой-то из локаций, или отдельная локация?
Тема заблокирована.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Арк
1. По заданию Свиблова выпадает красный мозг с контролера на Болотах. Если взять задание на части монстров у Ворона, на Юпитере, в туннеле рядом с заводом, тоже будет контролер с красным мозгом.
2. Не помню про тайник Доктора.
4. Вояки в большом количестве на Юпитере спавнятся после того, как Батя улетает с лекарством для Кузькиной матери. Так и должно быть.
3. Лучше взять квест, когда будешь готов, чем взять и идти готовиться.
5. Фрицы на Затоне будут постоянно спавниться.
6. Генераторы это отдельная локация.
1. По заданию Свиблова выпадает красный мозг с контролера на Болотах. Если взять задание на части монстров у Ворона, на Юпитере, в туннеле рядом с заводом, тоже будет контролер с красным мозгом.
2. Не помню про тайник Доктора.
4. Вояки в большом количестве на Юпитере спавнятся после того, как Батя улетает с лекарством для Кузькиной матери. Так и должно быть.
3. Лучше взять квест, когда будешь готов, чем взять и идти готовиться.
5. Фрицы на Затоне будут постоянно спавниться.
6. Генераторы это отдельная локация.
Dum spiro, spero!
Спасибо сказали: Avalokita, yzik41, magamed, КАТАЛА111, Арк, ieremia26
Тема заблокирована.
Сталкеров в Зоне
|