ФорумМодификации к серии игр StalkerМоды на Сталкер Тени ЧернобыляОбъединенный Пак 2 / ОП-2Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2
Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2
- cross6
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 42
Если труп пропал,то придется либо все задание переигрывать,либо спавнить документ,у меня такая же проблема былаAknologia пишет: Всем привет! Я снова с вопросом из поста(#140966). Перехожу из ТД на радар, а трупа монолитовца нигде нету. что делать?
Сборка 2.06 фикс 1 правки от тоби дарк
2.09 фикс 2.
Спасибо сказали: an@tolij, zima59
04 апр 2015 15:36
#141112
Тема заблокирована.
Привет всем. Бегая по вагонам на Дикой территории на крыше одного из них нашёл какую-то систему для активации модулей. Что это и кому она нужна?
04 апр 2015 16:14
#141114
Тема заблокирована.
- cross6
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 42
Это для СКАТ 15,его доставть по квесту Акимаwowashi пишет: Привет всем. Бегая по вагонам на Дикой территории на крыше одного из них нашёл какую-то систему для активации модулей. Что это и кому она нужна?
2.09 фикс 2.
Спасибо сказали: an@tolij, wowashi
04 апр 2015 16:16
#141115
Тема заблокирована.
- cross6
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 42
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'kalmyk'
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'kalmyk'
Мб есть какая то правка по этому поводу?
2.09 фикс 2.
04 апр 2015 16:50
#141120
Тема заблокирована.
- ak-7203
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 24
Всем доброго времени суток! У меня такая проблема:на кордоне под мостом куча военных при разговоре о проходе некоторые начинают в меня палить ( Перезагружался несколько раз - не помогает).Раньше ходил нормально - за водку
04 апр 2015 17:05
#141123
Тема заблокирована.
Всем привет друзья! Кто сможет подсказать если я установлю патч 2.08 и последний фикс сохранки старые буду работать которые шли на патче 2.05 фикс 4?
04 апр 2015 17:08
#141124
Тема заблокирована.
maks скорей всего нет. у меня пре переходе с 5 на 8 сахранки не грузились выброс на рабочку с фотальным логом.о не совместимости сейфа с патчем.поставь лутьше 7 фикс и играй дальше на 5 просто пропустишь пару заданий не значительных.
cross6 на какой зборке щас играешь
ak-7203 иди к сидоровечу плати ему бабки и улаживай отношения с военными.если ты идешь состороны свалке то деолог у военного не сразу поевляется.потрещи сночало с одним.потом с другим потом снова и деолог появится .а если состороны сидоравича то трещи сразу с кузнецовым
cross6 на какой зборке щас играешь
ak-7203 иди к сидоровечу плати ему бабки и улаживай отношения с военными.если ты идешь состороны свалке то деолог у военного не сразу поевляется.потрещи сночало с одним.потом с другим потом снова и деолог появится .а если состороны сидоравича то трещи сразу с кузнецовым
Тема заблокирована.
- an@tolij
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 337
- Спасибо получено: 1526
ak-7203, стреляют те кто ходит по насыпи на восток от моста, иногда они спускаются к своим однополчанам, кое-кто может непосредственно с моста палить. Отследи издали чтоб они удалились или если со временем напряг можешь их отстрелять, только обязательно, тех кто в тебя стреляет, если все сделаешь правильно, то проблем с Кузнецовым не будет.
ak-7203, вот крикунам рот свинцом и прикрывай.
ak-7203, вот крикунам рот свинцом и прикрывай.
Спасибо сказали: ak-7203, wulf
Тема заблокирована.
- ak-7203
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 24
Дело в том,что диолог есть,я плачу водку, а тут выскакивают ещё бойцы и с криком "вижу сталкера" начинают делать из меня решето.А вообще Кузнецов дальше по игре нужен? Может завалить их всех?
04 апр 2015 17:30
#141134
Тема заблокирована.
даже не вздумай все квесты солянки запутаны через кузнецова .так-что еще нераз предется к нему подойти.какая зборка у тебя.я тебе арт замучу терменатора можешь ходить и не боятся.ak-7203 пишет: Дело в том,что диолог есть,я плачу водку, а тут выскакивают ещё бойцы и с криком "вижу сталкера" начинают делать из меня решето.А вообще Кузнецов дальше по игре нужен? Может завалить их всех?
04 апр 2015 17:32
#141136
Тема заблокирована.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
maksim06 Сорвать сделку? Надо выбрать хорошую погоду, в расширенных настройках дальность видимости на максимум, ну и Снайперка с автозахватом тебе в помощь.
ak-7203 А ты уверен что по тебе военные стреляют? Если ты взял на Болотах у Дена ПДА для Осведомителя, то тебе должна была прийти красная смс от Кузнецова, что у них под мостом появился спецназ, а по сути наемники. Их можно вынести из далека, из снайперки.
ak-7203 А ты уверен что по тебе военные стреляют? Если ты взял на Болотах у Дена ПДА для Осведомителя, то тебе должна была прийти красная смс от Кузнецова, что у них под мостом появился спецназ, а по сути наемники. Их можно вынести из далека, из снайперки.
Dum spiro, spero!
Спасибо сказали: ak-7203, Avalokita, an@tolij, wulf
Тема заблокирована.
не могу пройти задание мерцающего не успеваю всех застрелить подскажите как лучше пройти
04 апр 2015 17:37
#141139
Тема заблокирована.
- cross6
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 42
Такая же беда,начинаю стрелять-все разбегаются в разные стороны и квест провален.maksim06 пишет: не могу пройти задание мерцающего не успеваю всех застрелить подскажите как лучше пройти
2.09 фикс 2.
04 апр 2015 18:08
#141146
Тема заблокирована.
- Бродяга96
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 457
- Спасибо получено: 952
maksim06, задание сложное, какова особенность?
Все, удачи вам, хорошей вам погоды и точных выстрелов
И да кстати. У кого сложности с прохождением по спасению Славика Снегиря на ЧАЭС 2. Вот мои рекомендации тем, кому хочется пройти без каких либо правок, облегчающие это задание(один боец монолита):
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Нужно убить 10 целей(или сколько) до того момента, как они муравьи разбегутся. Когда я выполнял задание, то было много сложностей, но все таки я кое что открыл. Смотрим, читаем и выполняем.
Всякие винтовки по типа СВД "Тигр", и AWP "Антикиллер" выкидывайте в мусорку. Этот хлам вам не поможет. Спросите почему? Ну во-первых эти военные отличаются от военных, ну например на Агро, тем, что они живучее, и чтобы убить одного вам придется всадить в одного 3-4 пули, с AWP это нереально, из-за скорострельности, с СВД еще можно, но все же они все разбегутся как таракашки, и вас назовут нубом, потому что вы не убили 10 стоячих целей меня вот тоже неоднократно называли). Во-вторых. Ну многие скажут, что цельтесь в голову. Угу, особенно с траекторией полета пули у той же AWP, вам придется такое упреждение взять, чтобы эта пулька приземлилась в глаз Вояки или ученному. Это очень сложное занятие. Особенно когда вы не успеваете и они опять убегают как таракашки. Поэтому вот мой совет:
Берем либо ВССК "Антитеррор". Такой можно найти в бонусном тайники в Путевопроводе Припять-1. Ну или в Лежки Фенрира в Забытой Деревне(но наврядли вы до этого момента дошли), накрайняк можно взять обычный ВССК. Братья, эти пукалки смертоносное оружие для живучих вояк. Один выстрел и труп(честно, я не проверял, но должны их ваншотить). Если у вас такого оружия нет, то самый самый крайняк это обычная Гаусс-Пушка. Но есть одно но, стрелять только в голову, упреждения никакого не надо. Пуля летит супер быстро и поразит цель в вашем перекрестие прицела. Еще один момент, когда я проходил это задание, то когда мы убиваем Лидеров сделки, то все через 4-5 секунд начинают убегать. Начинать истреблять букашек следует с обычных солдат, а на последок уже Лидеров(возможно я ошибаюсь)
Всякие винтовки по типа СВД "Тигр", и AWP "Антикиллер" выкидывайте в мусорку. Этот хлам вам не поможет. Спросите почему? Ну во-первых эти военные отличаются от военных, ну например на Агро, тем, что они живучее, и чтобы убить одного вам придется всадить в одного 3-4 пули, с AWP это нереально, из-за скорострельности, с СВД еще можно, но все же они все разбегутся как таракашки, и вас назовут нубом, потому что вы не убили 10 стоячих целей меня вот тоже неоднократно называли). Во-вторых. Ну многие скажут, что цельтесь в голову. Угу, особенно с траекторией полета пули у той же AWP, вам придется такое упреждение взять, чтобы эта пулька приземлилась в глаз Вояки или ученному. Это очень сложное занятие. Особенно когда вы не успеваете и они опять убегают как таракашки. Поэтому вот мой совет:
Берем либо ВССК "Антитеррор". Такой можно найти в бонусном тайники в Путевопроводе Припять-1. Ну или в Лежки Фенрира в Забытой Деревне(но наврядли вы до этого момента дошли), накрайняк можно взять обычный ВССК. Братья, эти пукалки смертоносное оружие для живучих вояк. Один выстрел и труп(честно, я не проверял, но должны их ваншотить). Если у вас такого оружия нет, то самый самый крайняк это обычная Гаусс-Пушка. Но есть одно но, стрелять только в голову, упреждения никакого не надо. Пуля летит супер быстро и поразит цель в вашем перекрестие прицела. Еще один момент, когда я проходил это задание, то когда мы убиваем Лидеров сделки, то все через 4-5 секунд начинают убегать. Начинать истреблять букашек следует с обычных солдат, а на последок уже Лидеров(возможно я ошибаюсь)
Все, удачи вам, хорошей вам погоды и точных выстрелов
И да кстати. У кого сложности с прохождением по спасению Славика Снегиря на ЧАЭС 2. Вот мои рекомендации тем, кому хочется пройти без каких либо правок, облегчающие это задание(один боец монолита):
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Что нужно для этого задания, безусловно ВССК "Антитеррор" и больше никакая винтовка. Нам нужна мощная, с регулируемым прицелом и автозахватом. Ну или можете попробовать Именную Винтовку Фенрира, если она у вас есть(убойная вещь). Итак. Как только мы залезаем на нужную нам крышу в определенную точку, то начинается спавен снайперов Монолита. Мы не стоим как вкопанные, а тут же сваливаем в другой угол крыше, чтобы вас никто не видел.(мы не уходим с крыше, а маскируемся). Как действует система? Ну конечно же вас будут палить и по вам стрелять, без этого никак, но тут не все так просто. Если вас видят в течение 4-5 секунд, то задание проваливается, поэтому у нас есть преимущество(иначе невозможно было бы пройти это задание), мы можем уйти от зрячих глаз Монолита и тогда, скажем так, счетчик "Засвета" спадет и можно будет снова вылезть. Как же все же работать? Если мы вылезаем и все смотрят именно на тебя? Работать нужно аккуратно, начиная потихоньку двигаться с нижнего края крыши в прицеле и методично отстреливать недругов, которые появляются в автозахвате, НО! Убиваем одного противника, или максимум двух и мухой в самый дальний угол крыши уходим от зорьких глаз. Счетчик спадает и снова лезем. Также нужно чувствовать своей пятой точкой. Если по вам начали стрелять, то не стойте, уходите в "Сейв". Так и работаем по схеме: "Вылез, один-два трупа, ушел обратно, подождал, сохранился, вылез один-два выстрела, ушел обратно, подождал, сохранился" . Удачи вам братья сталкеры!
Спасибо сказали: Konstantin-69, an@tolij, zima59, wulf, maksim06
Тема заблокирована.
- Konstantin-69
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 246
Вопрос по Шахматисту: не убивается Тень Монолита в Лабиринте. Прошёл, вот так:
Арт Чёрная метка и на пояс вешал, и выкидывал. И в Лабиринт несколько раз заходил. Не убивается сволочь.
Всем спасибо!
Подвело, то, что Монолитовцы теперь нейтралы, и их не отстреливал. Переиграл с полным выносом, и всё пришло в норму.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Прохождение Шахматиста на основе: Т.Ч -1.0006+ОП-2+Патч 2.05 фикс 7+ правки от Каравана 150.
В игре должны быть живы персонажи (Лентяй, Прапор, Ворон, Лысый, Круглов, Осведомитель).
Говорим с Акимом на Кордоне, диалог будет после отражения волн мостров на Затоне. Ещё должны быть найдены изоморфы в Х-16 и выполнен квест Свиблова, по сканерам. Выполены квесты: в тылу врага, у Ворона: клондайк артов, кейс наёмников для Басти. Найден Призрак.
Идём на Свалку. Возле ангара общаемся с торговцем Витьком, затем с Прапором. Он говорит про Пещеру и Бар. Идём в Бар, общаемся с Фрименом. Говорим с Лысым, отправляемся в пещеру искать диктофон Шахматиста №1. После находки и прослушивания записи топаем к Шахтёру. Из разговора получаем подсказку, (Запорожец в Припяти) и перемещаемся к Косте на Свободу.
Идём в Припять искать тайник. Находим, слушаем диктофон№2, читаем шахматный ход, обмен СМС с Костей, возвращаемся к нему. Отдаём ПДА, получаем записку с наводкой на тайник, ТЧ-электротоннель. Также отдаём Косте чистый лист, получаем первую записку Шахматиста. Получаем от него задание: собрать все записки Шахматиста.
Идём в Бар, говорим с Осведомителем, получаем 50000 и наводку на тайник. Приходит СМС от Сидора. Обыскиваем труп Лысого, берём часть дневника Шахматиста.
У Сидора задание: собрать все диктофоны Шахматиста. Перемещаемся на Болота искать тайник на сгоревшем хуторе, рюкзак на трубе, диктофон №3. Теперь на хутор, где водонапорная башня. В подвале газетная статья, не далеко дом из шлакоблоков, записка №2, на окне стоит телевизор.
Теперь в Тёмную долину искать тайник в канализации. Там КПК Стрелка, наводка на тайник, очередной шахматный ход и диктофон №4.
Идём в подземку Агро, в тайник Стрелка. Там находим записку №3, теперь надо найти рисунок. Находится в рюкзаке, в большой ёмкости, спрыгивать с лестницы, где в засаде 2-е вояк сидели, выбраться с помощью любого телепорта.
Идём к Косте на Свободу. Отдаём рисунок, перемещаемся к Монолиту. Тайник справа от Монолита, вверху, диктофон №5, наводка на кинотеатр. К Бармену, узнать насчёт «Камня удачи». Надо искать, на бензоколонке (Затон, цистерна в разломе). Кроме камня есть записка Алкоголика.
Идём в Припять, в кинотеатре, между креслами часть дневника. Наводка на холодильник.
Перемещаемся на Свободу, холодильник, там, где Повар сидит. В тайнике записка сумашедшего с наводкой, очередной ход и диктофон №6. Теперь Шахматисту нужны 3 арта «Живое сердце», надо отнести их Холоду. Перемещаемся на Чаэс-2, искать возле Больших белых сфер в виадуке. Идём к Холоду, отдаём арты, он просит 3 арта «Глаз ворона». Есть в Лабиринте.
Возвращаемся на Болота, говорим с ремонтником Василием. У него задание: найти таблетки и, что ни будь необычное. Получаем наводку на тайник, находится на дереве, запрыгнуть с крыши казармы, там Миниган, капсулы Карусель, записка и диктофон №7. Возле базы, массовое скопление Бандосов. Идём к водокачке на хутор, Холод наверху и явно не в себе. Говорим, он становится врагом, убиваем, забираем 4-ю записку Шахматиста.
На Свалке, возле тоннеля с помощью капсул Карусель привалить 5 Бандосов, (можно не напрягаться, задание не обязательное, надо раскидать капсулы для аномалий Карусель в местах появления Бандосов возле тоннеля и ждать, когда они туда влетят).
В Пещеру, говорим с Шахтёром про арты, получаем задание: найти его книжку. Перемещаемся в Припять. Тайник рядом с колесом обозрения, под перевёрнутой жёлтой корзиной. В тайнике диктофон №8, ход, вырезка из газеты. Берём в вагончике на стадионе газетную статью. Топаем в кинотеатр, в подвале на шкафу часть дневника Шахматиста.
Идём в Лабиринт искать блокнот Шахтёра, рядом с блокнотом трутся 3 зомбированных. Переписываем координаты из блокнота, отдаём его Шахтёру.
Тайник возле автобуса, на Свалке, на дереве, там ход и диктофон №9. Получаем СМС от Shadowman из Рыжего леса с предложением зайти. Прослушиваем диктофон, наводка на Болотного доктора и тайник. Идём к Болотному доктору в Мёртвый город. Получаем у него часть дневника Шахматиста, задание на письма и наводка на тайник, где музыка.
Идём на Юпитер, на заводе 2-й этаж, в рюкзаке записка с наводкой на Затон. Переходим, идём к барже Ноя. Там верёвка и мыло, таблетки и голова, ну и так по «мелочи» всякого набросано. В рубке рюкзак с письмами Доктора и записка с наводкой на Фрица.
Находим на локе Бар, внутри башни с рупором, тайник с диктофоном №10, (наводка на Сахара и Круглого), очередной ход.
Берём с собой контейнер для одного арта и в Тёмную долину, искать тайник с Чёрной меткой, по координатам из блокнота Шахтёра. Рюкзак в воде под мостом, закидываем арт в контейнер.
Топаем в Лабиринт, мочить Тень монолита.
В игре должны быть живы персонажи (Лентяй, Прапор, Ворон, Лысый, Круглов, Осведомитель).
Говорим с Акимом на Кордоне, диалог будет после отражения волн мостров на Затоне. Ещё должны быть найдены изоморфы в Х-16 и выполнен квест Свиблова, по сканерам. Выполены квесты: в тылу врага, у Ворона: клондайк артов, кейс наёмников для Басти. Найден Призрак.
Идём на Свалку. Возле ангара общаемся с торговцем Витьком, затем с Прапором. Он говорит про Пещеру и Бар. Идём в Бар, общаемся с Фрименом. Говорим с Лысым, отправляемся в пещеру искать диктофон Шахматиста №1. После находки и прослушивания записи топаем к Шахтёру. Из разговора получаем подсказку, (Запорожец в Припяти) и перемещаемся к Косте на Свободу.
Идём в Припять искать тайник. Находим, слушаем диктофон№2, читаем шахматный ход, обмен СМС с Костей, возвращаемся к нему. Отдаём ПДА, получаем записку с наводкой на тайник, ТЧ-электротоннель. Также отдаём Косте чистый лист, получаем первую записку Шахматиста. Получаем от него задание: собрать все записки Шахматиста.
Идём в Бар, говорим с Осведомителем, получаем 50000 и наводку на тайник. Приходит СМС от Сидора. Обыскиваем труп Лысого, берём часть дневника Шахматиста.
У Сидора задание: собрать все диктофоны Шахматиста. Перемещаемся на Болота искать тайник на сгоревшем хуторе, рюкзак на трубе, диктофон №3. Теперь на хутор, где водонапорная башня. В подвале газетная статья, не далеко дом из шлакоблоков, записка №2, на окне стоит телевизор.
Теперь в Тёмную долину искать тайник в канализации. Там КПК Стрелка, наводка на тайник, очередной шахматный ход и диктофон №4.
Идём в подземку Агро, в тайник Стрелка. Там находим записку №3, теперь надо найти рисунок. Находится в рюкзаке, в большой ёмкости, спрыгивать с лестницы, где в засаде 2-е вояк сидели, выбраться с помощью любого телепорта.
Идём к Косте на Свободу. Отдаём рисунок, перемещаемся к Монолиту. Тайник справа от Монолита, вверху, диктофон №5, наводка на кинотеатр. К Бармену, узнать насчёт «Камня удачи». Надо искать, на бензоколонке (Затон, цистерна в разломе). Кроме камня есть записка Алкоголика.
Идём в Припять, в кинотеатре, между креслами часть дневника. Наводка на холодильник.
Перемещаемся на Свободу, холодильник, там, где Повар сидит. В тайнике записка сумашедшего с наводкой, очередной ход и диктофон №6. Теперь Шахматисту нужны 3 арта «Живое сердце», надо отнести их Холоду. Перемещаемся на Чаэс-2, искать возле Больших белых сфер в виадуке. Идём к Холоду, отдаём арты, он просит 3 арта «Глаз ворона». Есть в Лабиринте.
Возвращаемся на Болота, говорим с ремонтником Василием. У него задание: найти таблетки и, что ни будь необычное. Получаем наводку на тайник, находится на дереве, запрыгнуть с крыши казармы, там Миниган, капсулы Карусель, записка и диктофон №7. Возле базы, массовое скопление Бандосов. Идём к водокачке на хутор, Холод наверху и явно не в себе. Говорим, он становится врагом, убиваем, забираем 4-ю записку Шахматиста.
На Свалке, возле тоннеля с помощью капсул Карусель привалить 5 Бандосов, (можно не напрягаться, задание не обязательное, надо раскидать капсулы для аномалий Карусель в местах появления Бандосов возле тоннеля и ждать, когда они туда влетят).
В Пещеру, говорим с Шахтёром про арты, получаем задание: найти его книжку. Перемещаемся в Припять. Тайник рядом с колесом обозрения, под перевёрнутой жёлтой корзиной. В тайнике диктофон №8, ход, вырезка из газеты. Берём в вагончике на стадионе газетную статью. Топаем в кинотеатр, в подвале на шкафу часть дневника Шахматиста.
Идём в Лабиринт искать блокнот Шахтёра, рядом с блокнотом трутся 3 зомбированных. Переписываем координаты из блокнота, отдаём его Шахтёру.
Тайник возле автобуса, на Свалке, на дереве, там ход и диктофон №9. Получаем СМС от Shadowman из Рыжего леса с предложением зайти. Прослушиваем диктофон, наводка на Болотного доктора и тайник. Идём к Болотному доктору в Мёртвый город. Получаем у него часть дневника Шахматиста, задание на письма и наводка на тайник, где музыка.
Идём на Юпитер, на заводе 2-й этаж, в рюкзаке записка с наводкой на Затон. Переходим, идём к барже Ноя. Там верёвка и мыло, таблетки и голова, ну и так по «мелочи» всякого набросано. В рубке рюкзак с письмами Доктора и записка с наводкой на Фрица.
Находим на локе Бар, внутри башни с рупором, тайник с диктофоном №10, (наводка на Сахара и Круглого), очередной ход.
Берём с собой контейнер для одного арта и в Тёмную долину, искать тайник с Чёрной меткой, по координатам из блокнота Шахтёра. Рюкзак в воде под мостом, закидываем арт в контейнер.
Топаем в Лабиринт, мочить Тень монолита.
Всем спасибо!
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Берём с собой контейнер для одного арта и в Тёмную долину, искать тайник с Чёрной меткой, по координатам из блокнота Шахтёра. Рюкзак в воде под мостом, закидываем арт в контейнер.
Топаем в Лабиринт, арт из контейнера, не доставать. Выносим всех, даже если нейтралы. Тень сначала может и отбиваться, но потом прячется в бункер, и молится. Валим, забираем записку, идём к Шахтёру.
Топаем в Лабиринт, арт из контейнера, не доставать. Выносим всех, даже если нейтралы. Тень сначала может и отбиваться, но потом прячется в бункер, и молится. Валим, забираем записку, идём к Шахтёру.
Тема заблокирована.
чтоб убить тень монолита нужен арт мод тень монолита сварить.потом в любом месте его актеаировать. хоть на любой локации и престрелить все квест здан.а так нужно убить не тень монолита а его брата.он седит тамже где ты брал первый раз сейф тобеж лобиринт.бункер перед выходом молится вот его инадо грохнуть смотри под спойлерKonstantin-69 пишет: Вопрос по Шахматисту: не убивается Тень Монолита в Лабиринте. Прошёл, вот так:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!Прохождение Шахматиста на основе: Т.Ч -1.0006+ОП-2+Патч 2.05 фикс 7+ правки от Каравана 150.
В игре должны быть живы персонажи (Лентяй, Прапор, Ворон, Лысый, Круглов, Осведомитель).
Говорим с Акимом на Кордоне, диалог будет после отражения волн мостров на Затоне. Ещё должны быть найдены изоморфы в Х-16 и выполнен квест Свиблова, по сканерам. Выполены квесты: в тылу врага, у Ворона: клондайк артов, кейс наёмников для Басти. Найден Призрак.
Идём на Свалку. Возле ангара общаемся с торговцем Витьком, затем с Прапором. Он говорит про Пещеру и Бар. Идём в Бар, общаемся с Фрименом. Говорим с Лысым, отправляемся в пещеру искать диктофон Шахматиста №1. После находки и прослушивания записи топаем к Шахтёру. Из разговора получаем подсказку, (Запорожец в Припяти) и перемещаемся к Косте на Свободу.
Идём в Припять искать тайник. Находим, слушаем диктофон№2, читаем шахматный ход, обмен СМС с Костей, возвращаемся к нему. Отдаём ПДА, получаем записку с наводкой на тайник, ТЧ-электротоннель. Также отдаём Косте чистый лист, получаем первую записку Шахматиста. Получаем от него задание: собрать все записки Шахматиста.
Идём в Бар, говорим с Осведомителем, получаем 50000 и наводку на тайник. Приходит СМС от Сидора. Обыскиваем труп Лысого, берём часть дневника Шахматиста.
У Сидора задание: собрать все диктофоны Шахматиста. Перемещаемся на Болота искать тайник на сгоревшем хуторе, рюкзак на трубе, диктофон №3. Теперь на хутор, где водонапорная башня. В подвале газетная статья, не далеко дом из шлакоблоков, записка №2, на окне стоит телевизор.
Теперь в Тёмную долину искать тайник в канализации. Там КПК Стрелка, наводка на тайник, очередной шахматный ход и диктофон №4.
Идём в подземку Агро, в тайник Стрелка. Там находим записку №3, теперь надо найти рисунок. Находится в рюкзаке, в большой ёмкости, спрыгивать с лестницы, где в засаде 2-е вояк сидели, выбраться с помощью любого телепорта.
Идём к Косте на Свободу. Отдаём рисунок, перемещаемся к Монолиту. Тайник справа от Монолита, вверху, диктофон №5, наводка на кинотеатр. К Бармену, узнать насчёт «Камня удачи». Надо искать, на бензоколонке (Затон, цистерна в разломе). Кроме камня есть записка Алкоголика.
Идём в Припять, в кинотеатре, между креслами часть дневника. Наводка на холодильник.
Перемещаемся на Свободу, холодильник, там, где Повар сидит. В тайнике записка сумашедшего с наводкой, очередной ход и диктофон №6. Теперь Шахматисту нужны 3 арта «Живое сердце», надо отнести их Холоду. Перемещаемся на Чаэс-2, искать возле Больших белых сфер в виадуке. Идём к Холоду, отдаём арты, он просит 3 арта «Глаз ворона». Есть в Лабиринте.
Возвращаемся на Болота, говорим с ремонтником Василием. У него задание: найти таблетки и, что ни будь необычное. Получаем наводку на тайник, находится на дереве, запрыгнуть с крыши казармы, там Миниган, капсулы Карусель, записка и диктофон №7. Возле базы, массовое скопление Бандосов. Идём к водокачке на хутор, Холод наверху и явно не в себе. Говорим, он становится врагом, убиваем, забираем 4-ю записку Шахматиста.
На Свалке, возле тоннеля с помощью капсул Карусель привалить 5 Бандосов, (можно не напрягаться, задание не обязательное, надо раскидать капсулы для аномалий Карусель в местах появления Бандосов возле тоннеля и ждать, когда они туда влетят).
В Пещеру, говорим с Шахтёром про арты, получаем задание: найти его книжку. Перемещаемся в Припять. Тайник рядом с колесом обозрения, под перевёрнутой жёлтой корзиной. В тайнике диктофон №8, ход, вырезка из газеты. Берём в вагончике на стадионе газетную статью. Топаем в кинотеатр, в подвале на шкафу часть дневника Шахматиста.
Идём в Лабиринт искать блокнот Шахтёра, рядом с блокнотом трутся 3 зомбированных. Переписываем координаты из блокнота, отдаём его Шахтёру.
Тайник возле автобуса, на Свалке, на дереве, там ход и диктофон №9. Получаем СМС от Shadowman из Рыжего леса с предложением зайти. Прослушиваем диктофон, наводка на Болотного доктора и тайник. Идём к Болотному доктору в Мёртвый город. Получаем у него часть дневника Шахматиста, задание на письма и наводка на тайник, где музыка.
Идём на Юпитер, на заводе 2-й этаж, в рюкзаке записка с наводкой на Затон. Переходим, идём к барже Ноя. Там верёвка и мыло, таблетки и голова, ну и так по «мелочи» всякого набросано. В рубке рюкзак с письмами Доктора и записка с наводкой на Фрица.
Находим на локе Бар, внутри башни с рупором, тайник с диктофоном №10, (наводка на Сахара и Круглого), очередной ход.
Берём с собой контейнер для одного арта и в Тёмную долину, искать тайник с Чёрной меткой, по координатам из блокнота Шахтёра. Рюкзак в воде под мостом, закидываем арт в контейнер.
Топаем в Лабиринт, мочить Тень монолита.
Арт Чёрная метка и на пояс вешал, и выкидывал. И в Лабиринт несколько раз заходил. Не убивается сволочь.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Тема заблокирована.
- cross6
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 42
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Калмык в текстуры провалился нужно переспавнить
Для тех, у кого возникнет проблема с продажей Калмык на Болотах и падением фпс у его стоянки.
2.09 фикс 2.
04 апр 2015 19:29
#141182
Тема заблокирована.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Konstantin-69 По моему черную метку вообще доставать не надо из контейнера. Когда приходишь в лабиринт Тень сидит на коленях и спокойно убивается.
Dum spiro, spero!
Спасибо сказали: Avalokita, Konstantin-69, wulf
04 апр 2015 19:59
#141199
Тема заблокирована.
Всем привет!
Вот такой ахтунг всплыл:
! Cannot find saved game ~~~ У объекта marsh_heli_dok повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.
Но переигрывать далековато, можно ли удалить этот объект marsh_heli_dok ? Или может дальше играть, игра не виснет, не выкидывает.. ?
Вот такой ахтунг всплыл:
! Cannot find saved game ~~~ У объекта marsh_heli_dok повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.
Но переигрывать далековато, можно ли удалить этот объект marsh_heli_dok ? Или может дальше играть, игра не виснет, не выкидывает.. ?
04 апр 2015 21:34
#141219
Тема заблокирована.
Всем привет. Пропала Багги Сидоровича с мехдвора. Ушел далеко. Подскажите,пожалуйста как выполнить квест.
04 апр 2015 21:51
#141220
Тема заблокирована.
Сталкеров в Зоне
|