Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2 - Часть 2
- victor12
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 96
- Спасибо получено: 47
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tirbah
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 600
- Спасибо получено: 3342
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- f.e.r.o.
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 229
- Спасибо получено: 101
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Бродяга96
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 457
- Спасибо получено: 952
zima59, kotanas, ускоритель? Да я как только не бегал. Сначала наймов убивал, потом переодевался. Потом уже и в грави тупо бегал и забирал ящики, маневрируя. Вчера вот бтр заспавнил, потому что он по скорости шикарен. Все равно не успеваю. Ну да ладно.
f.e.r.o., забил. Глянул видео прохождение. По сути награда отличается тем, что если успеть, то больше разных патронов дают. А так, пушка есть и то ладно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- f.e.r.o.
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 229
- Спасибо получено: 101
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
f.e.r.o. , на мой вкус "Разведчик" очень не плохой отечественный ствол. И получить его можно почти в начале игры, выполняя квесты Адреналина. Если играешь без спавнера, то чудес в зарабатывании денег не бывает. Именно таская стволы, броники и т.д. на продажу. Припять, АТП там всегда достаточно врагов. Отечественные стволы к Петренко, натовские к Скряге. Арты, части монстров - Сидор, Сахаров, Доктор. Эмбрионы за очень приличные деньги Сахаров покупает.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kotanas
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 65
- Спасибо получено: 69
Да никак, только читерить или спавнить аммуницию дорогую и продавать ее барыгам. Квесты на деньги это только квест Басти на Кейс наемников, там нормально денег дают, а еще в сразу много денег (1 млн. руб.) во 2-м труднодоступном тайнике Старожила на АС, но до него нужно все тайники Старожила взять.f.e.r.o. пишет: Глянул , что после хомяка Скряги можно будет много денег поднять , но по хомяку нужно 2 лимона ... Подскажите как быстро подняться по деньгам , на одних костюмо- оружии-вырезках мостров перевозках много денег заработать трудно , да и квестов по которым стоит тратить много денег достаточно , так что у меня стабильно 100-300 тысяч не выше ни ниже ....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kotanas
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 65
- Спасибо получено: 69
1) 7.62х39мм - АК-12/СКС Custom (после Василия)
2) 5.56х45мм - ВКМ кальтера модифицированный (после апгрейда у Василия)
5) 5.45х39 - тут пока нет норм ствола у меня бегаю с обычным абаканом, только износ у него большой.
Снапы:
1). Облегченный Гаусс или Облегченный Баррет - обе с автозахватом цели эфф дальность лучше у Баррета (1200 м. против 1000 м. у Гаусса), но зато он тяжелее.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Бродяга96
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 457
- Спасибо получено: 952
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
По остальным вопросам пишите в ЛС УДАЧНОЙ ОХОТЫ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ice_Stark
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
И как подкорректировать чтоб сталкеры не валили друг друга с одного выстрела. Я понимаю,реализм и всё такое но это уже перебор с реальностью т.к. бои заканчиваются не начавшись, все дохнут от одной пули, вся динамика боя пропадает. Заранее большое спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- guran13
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 4
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- guran13
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 4
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kotanas
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 65
- Спасибо получено: 69
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
guran 13, если холодное оружие убивается в хлам, проверь в своей gamedata amk_mod.script - функция function_sleep_item(obj) должна выглядеть так
local section = obj:section()
local stype=nil
if section=="energy_drink" and not has_alife_info("biznes_remove_special_item") then
stype="nrg"
elseif section=="matras" and not has_alife_info("biznes_remove_special_item") then
stype="matras"
elseif section=="treasure_item" and not has_alife_info("biznes_remove_special_item") then
stype="tr_item"
elseif string_sub(section,1,9) == "fake_wpn_" and not has_alife_info("biznes_remove_special_item") then
amk.start_timer("sleep_fake_wpn", 0.1, {obj:id(), section, obj:condition()})
end
if stype~=nil then
amk.start_timer("sleep_"..stype,0.1,obj:id())
end
end
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- pauk13
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 403
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Бродяга96
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 457
- Спасибо получено: 952
Proper70:
На новых территориях будет использовано заселение по новой технологии, с использованием единого ИД для смарта и респавнера. Это, также как и новые рюкзаки, пришлось делать, чтобы втиснуться в лимит движка в 65536 объектов на всю Зону. Задача решена более чем успешно, освобожденных ресурсов должно с запасом хватить на полное заселение всех новых территорий.
По ЦЗ я сейчас полностью переделываю реализацию ПЫСов в плане максимальной оптимизации использования ресурсов, а также с максимальным заделом на будущее. Работа выполнена на 60%, все основные проблемы оптимизации решены и успешно работают. Скрипт ЦЗ уже сейчас память только нюхает по сравнению с реализацией оригинала и это необходимо, чтобы все работало безглючно и стабильно. Текущая реализуемая схема предполагает одновременную обработку max 65536 ЦЗ (max 256 вендоров и у каждого мах 256 ЦЗ), новые ЦЗ можно будет легко добавлять без необходимости начинать НИ, при этом движок будет в состоянии обрабатывать без переполнения нетпакета до 2000 одновременно находящихся в работе ЦЗ. Должно хватить на несколько лет))
Будет несколько новых интересных и необычных квестов, которых вы еще не видели)
Также очень надеюсь, что будет выполнена качественная и невероятно атмосферная озвучка всех красных сюжетных СМС ОП-2. По крайней мере команда, что этим занимается, показывает просто великолепные предварительные результаты)
Все это ждем к новому году. Думаю успеть вполне реально.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|