Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2 - Часть 2
1. Идём на Свалку и перетираем с Кулинаром. Он направляет к Фанату и Прапору.
2. Прапор заказывает РПК-74М и 300 патронов 5.45х39 БП. Пулемёт если есть, то не патроны -- не проблема.
3. Фанат заказывает 3 шт. АК-74М, 3 шт. ПСО-1, 2 шт. СПАС 12 и 5 шт. РГД -5.
АК-74М надо поднакопить -- они не редкие, но и не частые. СПАС-12 меняется у Сахарова на артефакт "Слизняк".
4. Приносим всё заказчикам и идём к Кулинару к 2:00.
Что касается "нападения через два дня", то не проверял, но (можешь протестировать) возможен вариант вида "Барон выносит сталкеров в ангаре", и ты остаёшься без Кулинара и Борова, которые нужны. В принципе, чего не хватает, можно наспавнить -- особого дефицита тут нет.
Вообще сюжетные задания обычно по времени не ограничиваются, а для циклических очень рекомендую правку на отключение контроля времени.
Что касается возобновления дружбы:
См. пост Tirbah на стр. 410 форума. Там подробно описано, как оно работает.
По нажатию кнопки Меченый начинает посылать волны дружбы set_goodwill на группу или одного индивида мощностью 5000 обнимашек, и мало кто может устоять, разве что контролёр какой. Но это не смена логики, а именно воздействие, поэтому логика игры не нарушается.
Сам, правда, не пробовал.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SaZoN
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 103
P.S. И, кстати, на сходке сначала Муха тупила, не шла к вертухе, пока не переиграл. Переиграл, она к верту убежала, но тот не взлетает. Уже и с Архарой перетёр, Клык появился, пообщались, ТП появился, а верт не взлетает, как бы в нём трётся эта 4-ка: Муха, Пилигрим, БД и Призрак... И Клык так и торчит у ворот... Дымовухой пугал - не реагируют. Тупо прыгать в ТП или они должны кто разойтись, кто улететь?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Оружие времен ВОВ потребуется Кузнецову.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tirbah
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 600
- Спасибо получено: 3342
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вопрос по Гавру. Мне до него далеко ещё, но я так -- инфо всякие посматриваю, чтобы тут меньше глупых вопросов задавать.
Прочёл в одном месте: "Немного про Гавра. Можно с ним не воевать и даже оставить живым, если максимально набрать репутацию у торговцев, он так и останется другом".
Это так?
И как поднимать репутацию у торговцев-то? У других, как понимаю, выполнением циклическиз квестов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вопрос по "базе" ко всем:
Народ, а поясните, кому не сложно, как считаются защиты и прочее? Может, линк есть?
А то подметил:
во-1, защита от радиации считается странно: некоторые артефакты, которые вроде бы её дают, реально не поднимают, когда на пояс вешаешь. Подробно не рыл, но это с небольшими значениями.
во-1, описание арта может содержать несколько значений разным цветом. "Элизиум" -- самый наглядный пример, построчно:
оранжевый значок радиации и надпись "Радиация -21"
зелёный значок радиации и надпись "Радиация +18%"
нет значка и надпись "Радиация -50".
И как это понимать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей С.
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 31
- Спасибо получено: 30
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Показатель с зеленым минусом - выводит уже полученную радиацию (radiation_restore_speed). Показатель с зеленым + коэффициент защиты от радиации (radiation_immunity). А вот для чего третий показатель....подумай.
Ага, 2/3 вопроса стало понятнее Третий -- даже не знаю. Может, нейтрализует радиоактивные артефакты на поясе?
Может. Но мне думается этот показатель не о чем. Может у кого есть еще мысли?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SaZoN
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 103
Что значит "старый тайник"? Вроде как...закрытый кабинет...скрин хоть выложи. У Клыка нет заданий на тайники.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tirbah
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 600
- Спасибо получено: 3342
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SaZoN
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 103
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
После того, как дать Коту карту монолитовца, он отправляется в бар на базе ЧН.
Прихожу туда, всё ОК, даёт задание найти, с кем проконсультироваться. По видеопрохождениям это -- Д. Граната, напротив Свиблова, у кучи аппаратуры. Не обнаруживается (но ещё не заходил на локацию после ухода). Это нормально, будет потом, или сбой?
Свиблов даёт квест по защите Халявы. Почему-то у меня при подходе отказываются вытаскиваться гранаты (хотел кинуть светозвуковую или дымовую). Затем последовательными сохранениями (Сибиряк в видеогиде пишет, что можно), выношу всё же этих монстров. Халява жив, его товариш -- тоже, задание -- в проваленных.
При этом при загрузке наёмники очень заметно тормозили, что и позволяло их расстрелять, а иначе Халяву валят.
Понятно, что напрашивается совет переиграть с пулемётом, но тем не менее -- что за странность и какие есть методы?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Бывает, что гранаты не достаются. Что бы это исправить нужно выложить гранату из рюкзака и обратно взять. С Халявой не все просто. Там же условия сделать все скрытно. Нельзя попадаться на глаза наемникам пока не будет: Эй, кто нибудь, помогите. Вот после этого наемники 3 сек. не стреляют. Нужно успеть убрать тех кто вблизи, ну а дальше по обстановке. После того, как задание сработает, Халява не нужен.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Благ-за-ин про гранаты.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
По масштабам этой игры прошел ты совсем совсем немного. Можно конечно начать сюжет Снайпер заспавнив ПДА снайпера на Кордоне snp_pda1 .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|