Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2 - Часть 2
dropmefiles.com/cQ2j2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей-1966
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1254
- Спасибо получено: 8075
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
Отметку тайника на мини карте вижу, а добраться не могу.
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Rietmon
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 77
- Спасибо получено: 113
Сюрприз от авторов. Продолжай прохождение. Это ОП2.
Когда начинается сюжетная линия с различными тайниками? В частности с коллекционером. Говорили, что после сдачи флэшки шустрого - сдал, нечего, выполнил заказ колл. - нечего, или это много позже? Какие и когда еще будут поиски? (Очень жду, т.к. почти лишь из-за этого и скачивал Оп2)
zima59, вот беда, а я даже и не заметил. Этот диалог всегда одинаковый? Я могу начать игру заново, посмотреть наводку/почитать диалог и вернуться обратно?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- на форуме
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
В своей игре ты можешь делать всё, что хочешь, но записка Кола появится только после диалога с Сидоровичем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
Ну, я расстроился и ушел восвояси, а в следующий заход на Затон решил все-таки побороться за него. Кое как съехал на камни слева от моста. Машина сползла в распадок между камней без повреждений. Не успел я подумать, как же оттуда выезжать, вдруг набежало зверье - три контра, много полтергейстов и огромная стая псевдособак. Пришлось отдуваться. Еле отстрелялся. Думал, машине каюк, ан нет. Полтергейсты его в речку закинули. Причем очень бережно.
По Затону на такой машине ездить одно удовольствие. Но через ворота в В.П. переехать не удалось. Капот длинный, не пускает ГГ к переходу. Пробовал бортом притереться, тоже не удалось. Пришлось ехать через Кордон. Попал в переход раза с десятого. Переехал в котлован.
На Ниве я оттуда выехал с огромным трудом. Этот же монстр просто перескочил через трубу без видимых усилий. И вот теперь мы стоим у перехода на Болота и не можем переехать туда. Пробовал сунуться на Агропром. Тоже не вышло.
Теперь, собственно о проблеме. Подозреваю, что в этой машине ГГ сидит слишком высоко, поэтому не может соприкоснуться с точкой перехода. На Кордон получилось проехать потому, что точка перехода находиться на холмике. Передок перескочил через холмик и машина села днищем прямо на переход. Таким образом ГГ своей пятой точкой прикоснулся к точке перехода. Переход же Кордон-Болота расположен на ровном месте. Остальные машины переезжают с локации на локацию без проблем. Даже КАМАЗ. Чисто ради эксперимента проехал на нем с АТП на Свалку. На Урале этот номер не прокатывает. Габариты не те. Если это так, прошу подтвердить или опровергнуть. Посему вопрос. Можно ли расширить зону действия переходов и как это сделать? Ответьте, пожалуйста, в теме Общие правки игровых файлов.
Жалко бросать такого красавца. Ниву оставил на время рядом с Багги и она пропала.
zima59 Володя, спасибо! Вот я лох! Ручные телепорты рулят. Тем более, что девайс Кабачка у мну уже есть. Но остается вопрос. Что за проблема с добавлением картинок в пост? Вместо четырех разных скринов, которые я пытаюсь вставить, цепляется только тот скрин, который я вставил в мой предыдущий пост. По сути, глупый пост. Если можно удалите его.Тот тайник я взял.
Не понятно каким образом ты пытаешься выкладывать скрины. Пиши в личку, разберемся.
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- на форуме
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Вот, смотри :
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Function : CALifeStoryRegistry::add
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
Line : 30
Description : Specified story object is already in the Story registry!
Лог вылета нужно скрывать под спойлер. Так же нужно указывать сборку на которой ты играешь, установленные правки и что сам правил. Скорее всего установленные правки не соответствуют сборке.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сталкер Алекс
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 3
А ты уверен, что все эти предметы есть у тебя в рюкзаке на момент сдачи квеста?
Ну да,два элитных детектора и гусеница... Когда все собрал,сработало задание принести всё это Голограмме.... Принес- ноль эмоций
Давай сейв, с указанием сборки и правок, которые устанавливал.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zosima
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 177
- Спасибо получено: 18
Но пошли и косяки, так Сидор просит рем.ящики с Лабиринта, но их не берет, и в Ц.Припяти на первом этаже не сплавнится записка об алмаз.черепках.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- на форуме
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Trout
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 257
- Спасибо получено: 813
Сейв, правки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_g36c13220
ОП-2 2.09 Фикс №2
Сохранись перед вылетом, меню игры - опции - игра в строчке "Удалить проблемные объекты" пропиши wpn_g36c13220 . Затем загрузи эту сохранку. Глючный ствол будет удален.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zombie_stalk
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 138
- Спасибо получено: 33
У Лукаша в ОП2 и нет хомяка. Этот хомяк передан Свиблову. А вот в МГ ты уже вряд ли сдашь хомяк. Хотя разарабы обещали все диалоги Доктору сохранить и в МГ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- seryy
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 8
Заглавные буквы ставить не нужно разве?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tirbah
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 600
- Спасибо получено: 3342
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- seryy
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 8
Собаки например доходят до твоих ног и стоят буксуют. Причем не нападают, а своими делами занимаются, как будто меня не видно. Зомбаки вокруг тебя бродят, как будто добрыми стали, хотя должны нападать.Tirbah пишет: seryy, а каким образом проявляется слетевшая логика?
Рассказывай, как играл перед этим. Еще откатываться нужно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tirbah
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 600
- Спасибо получено: 3342
В любом случае, надо искать рабочий сейв и играть с него. С поломанной логикой уже ничего не сделаешь. Сама поломанная логика может выражаться в неправильном отображении часов на худе, спальник не работает, дверь у Сидора не открывается...Откат делал - без толку.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- seryy
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 8
Да, при первом заходе сломалась. Заметил это после первого выхода с базы чистонебовцев. Перед первым проходом на базу еще нормально. На хуторе перед телепортом мутики спаунятся же. они еще нормально себя ведут. А вот после посещения базы уже слетает логика. Переигрывал до перехода на болота несколько раз- все равно так же. делаешь откат- по другим локам нормально, как попадаешь на болота- опять та же история...Не нарушай Правила! Запрещено цитирование целиком предыдущего поста! Логика рушится на Болотах при первом заходе?
Не пиши посты подряд, используй кнопку "изменить", редактируй пост и добавляй новую информацию.
Откатываться нужно до сейва, (до первого захода на Болота), с которого игра нормально пойдет. Не ходить по другим делам, а откатываться по сейвам сразу перед первым заходом на Болота и смотреть, чтоб там все нормально было.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zosima
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 177
- Спасибо получено: 18
не могу сфоткать белого химероволка на Юпитере по ААзу.
Правка на сьемку со спутника не помогла.
Подскажите, как прописать фото Вульфа или обойти эту затыку ?
Находил правку на обход диалога с Аазом, тоже без результата.
Патч 2.09 фикс 2
Укажи игровой набор и давай сохранку.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|