Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2 - Часть 2
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- mohnakril
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 1
Дело в том что, вертолёта вообще не видно и не слышно, просто приходит смс что бы мы поднялись на холм, и всё. Не бандитов, не вертолёта, всё облазил и бандиты спавнятся после второго смс, а второго смс нет!
вот последняя сохранка: admin_autosave.sav
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- an@tolij
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 337
- Спасибо получено: 1526
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- mohnakril
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 1
А сообщение АХТУНГ такое было.
Ждать не обязательно, но ахтунга быть не должно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SaZoN
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 103
А в какой папке запакован amk.mod.script?zima59 пишет: Можно и в amk.mod.script все исправить
В gamedata.db9. А что, другие варианты не подходят?
Попробовал. Крайний раз ЧУ был на АС, вернулся на локу, побездельничал, ничего не изменилось. Да и помню я, что ЧУ там прошёл весь, нормально прошёл. Где ещё могло что случиться, не пойму.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SaZoN
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 103
Телепортнуться можно или закосячу чего?
Даже если не отключен выжигатель?Старый пишет: Конечно можешь телепортироваться.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
Ну вот на этом и все с ним.
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- mohnakril
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 1
сборка 2.09
фикс 2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- mohnakril
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 1
фикс 2
мои правки, увеличел вес, изменил цены на некоторое оружие.
admin_autosave.sav
Я же написал, что нужен сейв ДО перехода на НЗ, а не автосейв перехода. Здесь у тебя уже поломана логика вертушки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
А бросать вместе с черной энергией не пробовал?
Это первое, что я попробовал сделать. Не срабатывает. Обманули?
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- mohnakril
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 1
Так на соседнем форуме тебе объяснили что делать, если зависла логика вертолета с Пантерой и Звездочетом. Я вечером смогу посмотреть.
Всё получилось с Пантерой поговорил, всем спасибо!
Осталась проблема только с приходом смс красный "!!!АХТУНГ!!! повисла логика" на Неразвед. Земле!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]
2. Убрать комментарии --в начале перед local и в конце после end
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую. После того как удалишь - файл верни в исходное состояние.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- russ84
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 56
- Спасибо получено: 6
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tirbah
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 600
- Спасибо получено: 3342
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
Память подводит. Старею.Это тайник, в описании которого написано: Видно отовсюду, взять сложно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Просто надоело лазить, ломать пальцы и мышки. Тайники на мачтах не появились. Понял, бегу впереди паровоза. Значит после эстакады надо сначала к Доктору в Припять.
Все таки название этого тайника на эстакаде (В небе над Радаром) и его описание (Видно отовсюду, взять сложно) совершенно ему не соответствуют. И вовсе он не в небе и видно его не отовсюду и взять его не сложно. Все это больше подходит именно тому тайнику, что на антеннах. Вот я и запутался малость.
Борис, ты действительно запутался. На эстакаде - это просто Тайник Стрелка на радаре, с описанием видно отовсюду. Финальный тайник (не считая бонусного) - В небе над Радаром и он на проводах между антеннами выжигателя.
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- mohnakril
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 1
zima59 пишет: mohnakril, можешь не обращать внимание на этот ахтунг, а можешь удалить рестриктор pantera_vertuha_aver как глючный объект
ВНИМАНИЕ: Спойлер!1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]
2. Убрать комментарии --в начале перед local и в конце после end
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую. После того как удалишь - файл верни в исходное состояние.
Как же всё сложно, честно сказать я не чего не понял, но всё равно спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|