Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2 - Часть 2
- EtaglleH
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
Пиши ник к кому обращаешься.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kusok
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 71
- Спасибо получено: 70
Спасибо. Переиграл, спас. Уровнем ниже камеры заключенного еще одна кодовая дверь находится, оттуда монолитовцы выходят. Во время боя я вниз ядреную гранату бросил и один труп заблокировал дверь в открытом состоянии. Понятно, что по сюжету мне туда еще рано, но любопытство... А ничего там интересного: тайник так себе и в репу от какого-то невидимки схлопотал. Это на него видимо потом задание Шахтер дал. Наложил в труп всякого барахла, да еще ящиком подпер, может дверь открытой останется на будущее. А теперь весь в сомнениях - может зря я это сделал? Может переиграть, пока далеко не ушел?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stalker0703
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 463
- Спасибо получено: 46
Всем привет. Помогите залезть к последнему тайнику Стрелка. Только желательно бы сам тайник не забирать. Просто к нему подобраться. Сборка 2.0.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- an@tolij
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 337
- Спасибо получено: 1526
Но это не последний. Когда возьмешь тайник с ПДА глянь в свой "наладонник", перейди: журнал- данные на КПК- КПК Стрелка. Будет наводка на последний тайник Стрелка в Темной Долине, где и придет СМС, "Всё, ____! Теперь уже точно всё! ..."
Сборка 2.0.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
Кстати, в некоторых прохождениях читал, что Шныру могут завалить монолитовцы. Поэтому АТП надо зачистить до знакомства с Калининым. Я так и сделал, но не было там монолитовцев. Одни бандиты. Это косяк?
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
2 стоят ли у тебя какие правки. Если да то проблема может быть именно в них, а точнее в одной из них.
3Переигрывай этот момент,
4 Либо давай сейв, пройду тебе этот квест. сейв нужен как только взял квест у Калинена.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пример:
На счет биорадара если на момент прилета вертушки на АТП у тебя висит на поясе биорадар, То при подлете у тебя вылетит либо ахтунг, либо вач док, что говорит о том что надо переигрывать. А снять с пояса биорадар то все пройдет нормально. Такой глюк тоже наблюдался и не раз.
Вот тебе не совместимость скриптов, или не доработка Разработчиков.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SaZoN
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 103
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Читаем, делаем, и только после получаем от Шахтера переход на НЗ
1. Говорим с Шахтером, получаем задание – спасти сбежавшего «блудного сына» (Фима Уголь) и принести блокнот часового.
2. В Лабиринте на верхнем ярусе переходов в большом зале забираем у охранника блокнот, спасаем беглеца и получаем от него в благодарность переход из Лабиринта в Пещеру.
Примечание: если в перестрелке монолитовцы вдруг убьют Фиму Угля - не расстраиваемся, главное, что Меченый его спас и квест будет засчитан.
3. Приносим Щахтеру блокнот и наблюдаем возвращение блудного сына (даже если его перед этим убили монолитовцы). В награду получаем рецепт на новый Арт, Погремушку.
Примечание: рецепт начнет работать только после того, как Шахтер пошлет ГГ к Сидоровичу вступать в Монолит.
4. По совету Шахтера беседуем с Фимой и узнаем от него о таинственных шкатулке и сейфе, переходе из Лабиринта на Янтарь, а также о необходимости пообщаться с Адреналином. За возможность узнать о еще одном переходе Фима просит принести аптечек, бинтов, "Душу" и мыла.
5. Приносим Фиме хабар и он дает переход из Лабиринта на новую локацию.
6. Говорим с Адреналином, получаем задание принести из Лабиринта Шкатулку и сейф. Заодно получаем переход в Лабиринт с Янтаря.
7. В Лабиринте находим Шкатулку, в ней - записка с интересной и полезной информацией. Приносим шкатулку Адреналину, рассказываем про встречу с бессмертным Тенью Монолита. Узнаем, что надо поговорить с Шахтером.
8. Говорим с Шахтером, он рассказывает про необходимость вступления в Монолит и отправляет к Сидоровичу.
9. Говорим с Сидоровичем, получаем очередное задание на поиск ремнаборов и амулет Монолита.
10. Идем в Лабиринт, по дороге до Лабиринта стараемся держаться как можно дальше от нейтралов и бывших друзей! В Лабиринте находим Тень Монолита и узнаем 3-й недостающий код от двери в бункер Монолита. Что бы он заговорил, необходимо принести ему "Плазменную гусеницу" и "Погремушку". В бункере забираем сейф и ремнаборы. Ремнаборы может забрать один из монолитовцев в бункере - не забываем поторговаться с ними.
11. Идем к Сидоровичу, отдаем ремнаборы и амулет Монолита.
12. Идем к Шахтеру и отдаем сейф.
И только после этих действий Шахтер отправит тебя на НЗ что бы ты отнес сейв туда.
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Ствол долговца( штурмовой автомат абакан ) находится в подземке агро у одного из бандитов Фраера у него же и пда по квесту Поиски пропавшей экспедиции.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SaZoN
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 103
Переиграй и выйди на Агро через Пещеру. Переход на нижнем уровне.
А где из Лабиринта переход в Пещеру? Давно крайний раз играл, работы поднавалилось, не вспомню...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
На выходе с АТП пиликнул ПДА. Увидел в контактах двух бандитов. Они телевизор смотрели в самом крайнем доме слева от выхода. Грохнул их, пошел было на выход и услышал вертушку. В общем Седой сел, я естественно сохранил игру. В процессе торга подбежала собака и произошел вылет. Сейв на момент посадки на самом деле побился. При попытке загрузки игра вылетала. Загрузил с момента начала зачистки территории. Опять зачистил, думал, что пострелял всех вокруг. Вторая собака прибежала уже когда Седой только взлетел и опять вылет. Пришлось уже на совесть зачищать все вокруг. Там кроме снорков довольно большая собачья стая бегала. Отсюда вывод - смотрите в начале поста. Какие еще нужны доказательства? После тотальной зачистки встреча с Седым прошла на высшем уровне не смотря на все мои правки. До момента полного отлета торговца и получения его прощальной смски никто из посторонних не должен приближаться к месту высадки.
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Хотя все варианты не плохи, теперь парням будет легче если у них будут такие проблемы с Седым.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
Вот и косвенное подтверждение.
Возможно на локации АТП зона взаимодействия с мутантами у торговца шире, чем на Агро. Так, пожалуй, более правдоподобно. Не удивлюсь, что это сделано специально.
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ЖМИ
И все таки я думаю что проблема Седого с Атп, это не доработка разработчиков, именно на 9 патче, на 5 я таких проблем не наблюдал.
Хотя по идее Локация АТП не так заселена, по отношению к другим локам. Вить не зря мы переходы с одного патча на другой делаем именно на локации АТП, а не на других.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|