Прохождение мода Сталкер Dark Path
- Alexs
- Автор темы
- на форуме
- АДМИН
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 14368
Основные изменения:
- Закодированные тайники
- Нелинейный новый сюжет займёт минимум неделю прохождения. Рекомендую просматривать информацию о задании, чтобы его выполнить. Квесты тут не "Принеси - Отдай"
- Улучшенный AI по сравнению с Lost Alpha
- Исправленные характеристики животных, актора, стволов и т.д.
- Новые группировки
- Свободное перемещение НПС по Зоне (Отключены многие гулаги)
- Изменена погода, теперь она мрачнее, изменён эмбиент
- Новые модели НПС
- Игра приближена к реальности, в меру сложная
- Абсолютно новые аномалии
- Новые локации + изменены старые
- Разблокирован выброс
- Артефакты из ДизДоков
- Расширен ассортимент торговцев
- Вся растительность выгоревшая и всё окружение мрачное. Новые шейдеры, текстуры.
- Скриптовые кат-сцены
- Восстановлена статистика собранных артефактов
- Восстановлена пси-собака, почему-то отсутствующая в Lost Alpha.
- Удаление излишка патрон из какого-то старого мода ЧН для лечения вылета Not Enough IDs
- Можно делать тайники
- Изменен спавн.
- Новые партиклы
- Физика партиклов
- И многие другие изменения...
Мимикрия, Свинья и Леший из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2, Фантазм, Наблюдатель, Паразит с нормальной головой, Тарк.
- Ознакомиться с подробным описанием мода;
- Посмотреть скриншоты и видеоматериалы;
- Дополнительную информацию о игре Сталкер Dark Path;
- Последние Патчи и фиксы;
- Ссылки на скачивание.
Фиксы/изменения :
- Обязательный для прохождения фикс X-14
- (НИ необязательна).
- Опция настройки отображения худа шлемов в меню геймплея.
- Фикс наличия противогаза (и вылета при использовании) у трупа в МГ
- (НИ желательна).
- Фикс вылета "Can't open section 'bcr_tools2'" при разбитии ящика в Деревне
- (НИ желательна).
- Фикс вылета с апгрейдом Абакана.
- Фикс UI инвентаря (ячейки предметов чуть правее).
- Фикс работы бинтов (быстрее в два раза).
- Зажатие на F более быстрое.
yadi.sk/d/HNnQKZk5W6nuFQ?w=1
Все фиксы - в папке. Выбираем необходимый. Добавлен пак дополнительных Библиотек. Читаем описание.
Изменено:
Для 90% - необходима НИ.
- Исправлена логика тупящих НПС на Кордоне и в Баре.
- Исправлено поведение вертолёта на Агропроме.
- Добавлена продажа когтей химеры.
- Выправлен дикий респаун мобов на локациях (нужен тест).
- Исправлены горы костюмов у торговца Свободы (нужен тест).
- Исправлены горы лута у бандитов в Тёмной Долине (нужен тест).
- Исправлено воздействие Лечебного Берилла (нужен тест).
- Уменьшено кол-во арахнидов на Янтаре.
- Иванцов больше никуда не убегает.
- Корректная награда за скан аномалий.
- Кабаны больше не мешают катсцене с наёмником.
- Кошки не мешают диверсии.
- Добавлено:
- Описание к артефакту "Зелёный Паразит".
- Сообщение от Волка о военных после диверсии.
- Сообщение о смерти сталкера, что встречает ГГ на Ростке, и запускает задание с огнемётом.
Содержимое:
- Подправлен спавн артефактов в аномалиях (чаще).
- Облегчено задание с трубами в Бункере, исправлен повторный вызов меню труб.
- Оптимизация параметра switch_distance (в теории - меньше вылетов).
- Анимированная карта ЖилЗоны.
- Двери в катакомбах Кордона открываются после успешного выхода из самих катакомб.
Исправлено:
- Баг с торговлей.
- Баг с неоплатой проводника и информации о Токсике (нужен тест).
- Баг с контроллером в Бункере.
- Вылет при попытке дать что-либо за проход в Лесу:dialog_bar_rostok:59: attempt to call field 'relocate_item_section_from_actor'.
- Мерцание геометрии (правка от New Project).
- Поведение катсцены перед одной из концовок.
- Бронежилет Берилл ( окончательно).
- Вылет Can't open section 'bcr_tools1'.
- Вылет после сдачи задания на сканирование аномальной зоны в Деревне.
- Добавлен Способ добраться до сейфа на Кордоне (через информацию из КПК командира).
- Убран диалог про VIP-проход (Арена).
- Добавлен артикль о ЖилЗоне и о Фантазме.
- Добавлен артикль о КПК Крота.
- Добавлено отсутствующее описание и наименование руки псевдогиганта.
- Добавлена секретная концовка.
- После обыска сталкеров из ЖилЗоны появляются записи в КПК.
- Работает стекание воды по поверхностям, при дожде, и - плески (правка от New Project).
- Подправлен спавн на Радаре (нужен тест).
- Подправлен спавн в Припяти (нужен тест).
- Подправлен спавн изломов.
Естественно - Новая Игра.
yadi.sk/d/HNnQKZk5W6nuFQ?w=1
Папка - та-же, выбираем необходимый патч.
- Исправлен вылет в диалоге "buffer overflow: cannot enate strings" на Цементном заводе (Необходимо для прохождения).
- Более скудный ассортимент у Сидора, с одновременным расширением ассортимента у Бармена (возможно нужна НИ).
- Добавлен диалог со спасённым на Кордоне сталкером.
- Лимит на количество заспавненных артефактов в игре - увеличен в несколько раз (нужен тест).
- Задание с Тарком работает с первого раза (нужен тест и НИ).
- Тарку добавлен более вменяемый алгоритм поведения - уменьшена скорость и радиус передвижения по локации (нужна НИ).
- Заглушка на вылет "Specified object hasn't been found in the object registry".
- Исправлен вылет с отсутствующей секцией 'bandages'.
- Исправлен значок квестового НПС.
- До конца, наконец, пофикшены трубы в Бункере (Необходимо для прохождения).
- Добавлен исчезнувший КПК с информацией о проводах в Бункере.
- До конца, наконец, работающий значок квестового НПС ( добавлен забытый файл).
- Исправлена надпись "st_quick_use_slots" в инвентаре.
- Добавлена надпись в меню с версией ОБТ.
- Немного переписаны некоторые диалоги.
Ссылка:
yadi.sk/d/HNnQKZk5W6nuFQ?w=1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- dmitriym
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 206
- Спасибо получено: 153
Воссталкерившийся, а ну да, упрятал. Спасибо.
Народ, а подскажите, пароли от сейфа и компа на КПП у вояк на кордоне каким образом можно узнать? Кто-нибудь с этим уже сталкивался?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4815
- Спасибо получено: 37186
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vasyaufa
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 14
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4815
- Спасибо получено: 37186
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bsv
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 42
Подскажите - что делать, если игра не запускается?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2447
- Спасибо получено: 14649
bsv у меня находится в папке apdata.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- V7KING
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1709
- Спасибо получено: 11438
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Xul
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 43
Кстати, почему в игре Столько мин? Я не удивился, когда я влез на Кордон и передо мной про-левитировали 3 новичка на высоте 14.6 метров. Зона и все дела. Но мины, которые вскрыли 2 группы сталкеров за то время пока я ассортимент Сидора изучал - это слишком.
Так еще даже и на карте отмечается. Ну, видимо, не для меня отметка.Правильно понял. Переиграй квест, раз не сработал рестриктор, ОБТ, ведь. Мины - к Автору.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4815
- Спасибо получено: 37186
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- strelok259
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 144
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4815
- Спасибо получено: 37186
Высота и дальность прорисовки травы - в ноль. Тень травы от солнца - отключить. Намокание поверхностей, Отражение в воде, Блики от солнца - всё повыключай. Размер карт теней переведи на "Низкий". Это, всё - в расширенных настройках графики. И, "перестаёт работать" - при какой смене настроек, что конкретно делаешь? Лог вылета, после прекращения работы - есть?
После зависа в самом начале игры, тьфу-тьфу - ни одного вылета. Завис устранил переходом на низкие настройки, по дефолту (только вертикальную синхронизацию включил, и траву убрал), через некоторое время перешёл на Высокие, всё - нормально.
Да, если вдруг программа прекращает работу при Любых изменениях - попробуй удалить user, и уже после этого вноси изменения. Путь к файлу: Dark Path\appdata (там-же, где сохранки и логи).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ewgfergetr
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Я, так понимаю, что ты - сам на свой вопрос ответил. ОБТ - само по себе подразумевает дальнейшую доработку. Его, именно для этого, и - затевают. Следи за патчами, на каком-то этапе модификацию объявят завершённой. А, играть, и сейчас - вполне комфортно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vasyaufa
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 14
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bsv
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 42
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- dmitriym
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 206
- Спасибо получено: 153
Повторяешься. Будет инфа - дадут.
Ясно, подумал не увидели.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alexs
- Автор темы
- на форуме
- АДМИН
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 14368
Скачать фикс
- Важная правка по артефактам Жабий Глаз, Токсик, необходимая для прохождения
- Кнопка "удалить user.ltx" в лаунчере - ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ НОВОЙ ИГРЫ
- Диалог о грузовике, яснее его расположение
- Вертолет (требует теста)
- Баганый texture_lod из-за которого были проблемы с настройкой качества текстур (требует теста)
- Оптимизация текстур
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2447
- Спасибо получено: 14649
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- GPOEJ26124
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4815
- Спасибо получено: 37186
Вот. "Катакомбы Кордона". Пошагово, с подсказками от системы на экране:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|