Прохождение игры Lost Alpha DC
- V7KING
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1709
- Спасибо получено: 11438
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Assoll
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 493
- Спасибо получено: 1350
Может у Вас есть мысли, как поправить "бяку", что я в предыдущем посте писал и скрины выложил?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- xoxolpavel
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 302
- Спасибо получено: 291
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Инструменты могут находиться где угодно!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50171
Assoll, внимательно читайте, что написано про правку файла user.ltx, у меня эта строчка появилась после удаления предыдущего файла и отключения Атрибута: "Только чтение" в свойствах файла.Assoll пишет: Вы писали про правку файла user.ltx и строчку g_unlimitedammo off с заменой на on, так вот - у меня такой строки вообще в файле нет....
Может у Вас есть мысли, как поправить "бяку", что я в предыдущем посте писал и скрины выложил?
Про бяку - это к разработчикам Пака. Или не ставить Пак, а играть в чистую 1.4005.
Да у меня точно так же как и у Вас на скриншотах, но я по этому поводу не парюсь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50171
Перешёл на: Полное динамическое освещение [DX11] и в Расширенных настройках - отключил параметр: DX10.1 вместо DX10
Пока за 5 часов игры ни одного вылета.
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА ЧИТЕРЫ!
Для этого не надо распаковывать все архивы, нужно только распаковать 3 архива и вот в таком порядке:
1 - gamedata.db0
2 - gamedata.db1
3 - gameplay_dlc_prm_weapons_dlc.xdb
И всё!!!
Остальные архивы не надо распаковывать, они вам не понадобятся и пускай они останутся там, где должны находится.
Вносите свои правки и наслаждайтесь игрой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- aistiger
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 163
- Спасибо получено: 61
0023:715FD6BB xrGame.dll, xrFactory_Create()
0023:715FD8C0 xrGame.dll, xrFactory_Create()
0023:712BC971 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:000DC8D6 XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand()
0023:000DC78C XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand()
0023:000DC782 XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand()
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50171
А ты, при установке мода ставил всё, что предлагал установщик?
DirectX, oalinst.exe, vcredist_x86.exe и Xvid-1.3.2-20110601.exe
Всё это обязательно надо устанавливать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- зампотех
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 739
- Спасибо получено: 3234
Эх, жалко нет лекарства супротив свинца!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- aistiger
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 163
- Спасибо получено: 61
С гуглом не дружу, а вот на: My-Files ссылку добавил.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
gamedata.db1 скинул то что распаковал в папку геймдата,ни чего не правил,вылет.если ни чего не распаковывать то можно спокойно играть.вопрос как с этим паком(extended)сделать переносимый вес больше?
Квест найти связного. Я его нашел,спас,написано сказать торговцу. А как ему сказать? Нет таких строчек в диалоге.
Про заглавные буквы не забываем, а так же и пробелы после знаков препинания. В созданную gamedata копируем только те файлы, которые правим, сохраняя при этом путь, где они установлены в запакованных папках.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gen-rostovcev
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 586
- Спасибо получено: 768
la_skills.ltx
system.ltx
В файлах: actor.ltx и system.ltx - править как и всегда.
А вот в файле: la_skills.ltx
Меняем параметры - вот на такие:
Переносимый вес:
minimum_max_weight = (сколько вам надо)
maximum_max_weight = (сколько вам надо)
minimum_max_walk_weight = (сколько вам надо)
maximum_max_walk_weight = (сколько вам надо)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ygrek
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 39
- Спасибо получено: 9
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Входим через дверь и попадаем в помещение, где по бокам много дверей, а посредине находится комната охраны. После того как в этой комнате вы убьете зомби, осмотрите стол, ведь на одной из его полок вы найдете первую папку с документами «Испытание на людях. Долобан К.». На столе также будет стоять компьютер, пароль от него top_secret, но на нем нет ничего интересного и поэтому этот ПК нам не нужен для прохождения лаборатории x18.
Вторая папка с документами x18
Выходим из комнаты охраны и направляемся налево. Перед нами будет две двери нам нужна первая (левая) и заходим в нее. Спускаемся по ступенькам и прямо видим стол и полку. На этой полке находим вторую папку с документами «Испытание мутагенов на крысах. Иван С.», которая необходима для прохождения лаборатории x18.
Третья папка с документами x18
Возле этого стола мы видим массивную кодовую дверь (она открывается и без пароля), и заходим в нее. Идем по коридору до такой же массивной двери и открываем ее. Перед нами будет помещение, состоящее из двух этажей (мы будем на втором), спускаемся на первый этаж по лестнице. Здесь стоит БТР, а слева от него будет люк и лестница, ведущая вниз. Спускаемся, идем прямо до поворота налево, а после движемся до середины следующего коридора, где будет открытый люк и лестница, которая ведет наверх. Подымаемся, находим стол, а на нем лежит третья папка с документами «Строгая изоляция. Начальник безопасности. Адам.». Далее возвращаемся в ту комнату, где нашли вторую папку.
Четвертая папка с документами x18
В комнате мы видим пролом в полу и там же аномалию. Нужно прыгнуть в пролом, после чего мы окажемся в небольшом помещении, двигаемся прямо и как только мы заходим следующую комнату мы видим ролик с экспериментами ученых над людьми. Ролик заканчивается, и на нас нападают кровососы. После того как мы их убили, смотрим на полку возле стола и находим четвертую папку с документами «Переходы. Карл Д.».
Пятая папка с документами и компьютер x18
Далее возвращаемся в помещение, где мы оказались, когда прыгнули в пролом. Там будет дверь, открываем ее и двигаемся по деревянному мостику в помещение с лифтом. Одна из дверей лифта будет открыта, заходите в нее. Сбоку шахты лифта вы увидите лестницу, спускайтесь по ней в самый низ. Выходите из шахты в помещение, теперь открытыми будут две двери лифта, заходим в правую, и по лестнице подымаемся на 3-й этаж. Здесь будет лежать зомби-ученый (убивать его не обязательно). Идем по небольшому коридору к двери, открываем ее и заходим в помещение. Сразу же сворачивайте налево и подымайтесь по железным ступенькам в помещение без двери. Когда вы войдете в помещение, вам покажут небольшой видеоролик, после чего на нас нападут два снорка. Убиваем их и находим труп свободовца, а также его КПК. После того как мы его подобрали, открываем наш КПК и внизу нажимаем на третью вкладку «Показать дневник игрока». Пункт «Пароли x18» будет выделен зеленым цветом, нажимаем на него и нам выпадает еще два подпункта, нам нужен «Предсмертная записка», кликаем по нему и находим пароль от ПК, стоящего на столе возле трупа.
На столе подбираем пятую и последнюю папку с документами «Предательство» для Петренко. Подходим к ПК, обязательно открываем инвентарь главного героя и ищем «X-Ray КПК модуль Загрузки», после чего кликаем по нему ЛКМ. Включаем ПК, вводим пароль от компьютера x18 (9231), ищем файл с расширением .TXT, скачиваем его на наш КПК. Прохождение лаборатории x18 и поиск необходимых документов завершен. Идем к выходу из лаборатории и движемся в Темную Лощину, сдаем задание Велесу, а уже после двигаемся в Бар, чтобы завершить задание, данное им.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Assoll
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 493
- Спасибо получено: 1350
решил мой ГГ перед кражей кейса у вояк 3 часа вздремнуть, сделал дела, решил поспать....ни в какую, выкушал 3 бутылки водки,2 консервы - 4 часа гуляет уже по ДН и ничто его не берёт. Вопрос:есть ли чит или правка, что бы ГГ спал в любое время?
К сожалению, такой правки нет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я же писал уже замечание по поводу заглавных букв и пробелов после знаков препинания. Не хочешь реагировать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ygrek
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 39
- Спасибо получено: 9
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Assoll
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 493
- Спасибо получено: 1350
Теперь с Ремнабором от Сидоровича, сразу Совет - не покупайте эту "шнягу" за 16 тыс. кровных ( во лоханулся,последние гроши ведь выложил перед уходом на Свалку) - расчитан тока на 3 ремонта и пропадает, одним словом....
В общем ещё по мелочам, до патчей было лучше...Да - по сну, ГГ может снова спать тока через 4 часа +- 10 мин.
И ещё вопросик в догонку - облазил всю Свалку и не могу найти вагончик, где по наводке Волка его Хабар ( ключ Волку не отдавал).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- strelok259
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 144
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|