Прохождение мода Путь Человека Шаг в Неизвестность
- Андрей56
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 687
- Спасибо получено: 1748
А не его там, странно вроде солнце отправила сообщение ему, а он не появился. Или тоже надо что то выполнить чтобы он появился?patron пишет:
Ищи в здании где Лукаш находится.Андрей56 пишет: А где найти Саню Суету (брата Солнце) на базе свободы вроде нет его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- swyat
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если не изменяет мне память, чтобы он появился нужно спросить Лукаша. вообщем с кем-то на Складах расспросить о нем.Андрей56 пишет:
А не его там, странно вроде солнце отправила сообщение ему, а он не появился. Или тоже надо что то выполнить чтобы он появился?patron пишет:
Ищи в здании где Лукаш находится.Андрей56 пишет: А где найти Саню Суету (брата Солнце) на базе свободы вроде нет его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- swyat
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- дядяВ
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2151
- Спасибо получено: 16421
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Deyl7
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 126
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [esc_kulak1_walk] in inaccessible for object [kulak]
при том что вылет стабилен после квеста флешки шустрого.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Bambarbeya
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 4067
- Спасибо получено: 35919
Андрей56 пишет: Всем привет. Убил Чёрного Монаха в соркафаге, начал выходит с ЧАЭС в Припять и начал вылезать вылет с таким логом, подскажите в чём проблема.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
[error]Line : 147
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities
У меня было тоже самое .., после нескольких вылетов подряд , я решил пройти не по центру локации как обычно , а по правому краю, вдоль крайних домов ... и у меня получилось , прошел без вылета ,дошел до перехода ,Действительно наверное слишком много спавнится всякой нечести ... И еще попробуй после захода на локу , нажми тильду и если там у тебя всё красное , то по выходу нажми несколько раз быстрое сохранение . Некоторые говорят что помогает
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Bambarbeya
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 4067
- Спасибо получено: 35919
кулак у тебя погибает , надо сделать так чтобы он остался живDeyl7 пишет: парни привет.в деревне такой вылет.как я понимаю связан с кулаком.
при том что вылет стабилен после квеста флешки шустрого.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Deyl7
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 126
Bambarbeya пишет:
кулак у тебя погибает , надо сделать так чтобы он остался живDeyl7 пишет: парни привет.в деревне такой вылет.как я понимаю связан с кулаком.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [esc_kulak1_walk] in inaccessible for object [kulak]
при том что вылет стабилен после квеста флешки шустрого.
а как сделать.если гоблины военные на деревню нападают? я их до этого не трогал. возможно ли убрать их спавн?(играю на мастере)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Klepsergei
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 133
- Спасибо получено: 76
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей56
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 687
- Спасибо получено: 1748
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Bambarbeya
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 4067
- Спасибо получено: 35919
Я их просто перестрелял всех ... потом после этого еще должен появиться спец.наз , их тоже надо пустить на фарш....Deyl7 пишет: а как сделать.если гоблины военные на деревню нападают? я их до этого не трогал. возможно ли убрать их спавн?(играю на мастере)
А вообще лучше им не показываться на глаза , тогда они в деревню ходить не будут
Если решил перестрелять ,то оставь одного , тогда он будет стоять за бетонными перегородками и ни куда ходить не будет
Только не трогай вояк которые под мостом
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Klepsergei
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 133
- Спасибо получено: 76
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей56
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 687
- Спасибо получено: 1748
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Deyl7
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 126
Bambarbeya пишет:
Я их просто перестрелял всех ... потом после этого еще должен появиться спец.наз , их тоже надо пустить на фарш....Deyl7 пишет: а как сделать.если гоблины военные на деревню нападают? я их до этого не трогал. возможно ли убрать их спавн?(играю на мастере)
А вообще лучше им не показываться на глаза , тогда они в деревню ходить не будут
Если решил перестрелять ,то оставь одного , тогда он будет стоять за бетонными перегородками и ни куда ходить не будет
Только не трогай вояк которые под мостом
Я решил проблему таким способом.всех кабанов перебил и они не приходят в деревню.(где то читал об этом способе)Все живы.Просто мне непонятно одно в предыдущем моде путь человека такого не наблюдал.Хоть и с военными пересекался.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|