Данная тема посвящена обсуждению прохождения глобальной модификации вышедшей 3 января 2014 года под названием Путь Человека. модификация разработана на платформе Сталкер Тени Чернобыля и имеет ряд особенностей - это измененная графика и погода, огромное количество интересных квестов. На ряду с этим во время прохождения мода Путь Человека вам будут встречаться новые квестовые персонажи у которых вы сможете взять различные задания. Стоит заметить что прохождение данного мода не терпит спешки, а требует вдумчивого и неторопливого прохождения, заставляя игрока постоянно логически мыслить. Перед тем как играть в данную модификацию, Вы должны понимать что здесь вы встретите сильных и смертельно опасных мутантов, высокие цены, минимум игрового лута и ограниченное количество оружия и боеприпасов. Скрасить на первый взгляд эту мрачную картину может лишь большое количество новых квестов, выполнение которых требует внимательного прочтения диалогов и документов, которые вам будут попадаться во время прохождения мода.
ИНФОРМАЦИЯ И ОПИСАНИЕ МОДА
Описание мода, скриншоты, советы по прохождения а так же ссылки на скачивание вы можете посмотреть ЗДЕСЬ.
ИНФОРМАЦИЯ НЕОБХОДИМАЯ ПЕРЕД СТАРТОМ - МИНИ ГИД
Кордон - на кордоне вы встретите новых персонажей, общение с ними обязательно. После того как освобожденный сталкер по кличке Шустрый возвращается к лагерю, у него откроется диалог на поиск тайника.
Идем на Свалку - не допускайте того, чтобы убили Беса.
Далее в Бар - квест у Киценко можно будет брать сразу. На базу Долговцев можно попасть сразу за артефакт.
Затем берем направление на Темную Долину - там все квесты из оригинала, за исключением, у Пули появился квест, для сдачи которого вам нужно будет вернуться на Свалку.
Далее спускаетесь в Х-18, после лаборатории возвращаетесь на локацию Кордон.
На Кордоне выполняете квест на кейс и следуете снова в Бар.
С Бара идете на локацию Янтарь и выполняете задания профессора Сахарова и Круглова.
Вернувшись на Бар, действуете на свое усмотрение, не забывая читать внимательно диалоги.
ФИКСЫ и ПРАВКИ
Данный фикс вносит ряд правок и устраняет некоторые вылеты, новая игра не обязательна.
Скопировать содержимое архива в папку gamedata, согласившись на замену файлов.
Ссылка на фикс yadi.sk/d/MSbjrPrKFagWB
07.02.2014 от Хемуль36рус
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Продолжение мода Путь Человека, (патч, или дополнение кому как нравится).
Что тут есть, исправление ошибок, много новых квестов, новых персонажей, квесты дописаны до ЧАЭС 1. Изменения будут сразу с Кордона, я думаю заметите, кое-что я малость подкорректировал, халявы как всегда практически очень мало.
На Кордоне есть тайник, информации о нем нет ни у кого, это на удачу, найдете хорошо, не найдёте, значит вы ещё молодой сталкер)), тайник особо то и не запрятан. Вылеты бывали, но вроде все проходилось, особо напряжных вроде не было. Мой совет, возможно я не прав, но кто его знает в Припяти когда пойдете по квесту на станцию, не проходите на стадион через главный вход, зайдите через дырку в решетке.
Новых квестов что-то больше двадцати, переделан квест с Павликом, возможно кому-то не понравится, но это мое решение, убрал квест у Фаната на наймов, у него теперь другой квест, надеюсь понравится, у Мотора квет добавлен, у Проводника, на Складах новый проводник, инфа у Лукаша, на Складах квест с сумасшедшим об этом скажет бармен, не пропустите диалог, диалог про Макса, этот квест большой, можно сказать сюжет. Дикий заговорил. Ну что еще, надеюсь Вам понравится, делал так как смог, уж не обессудьте , раз взялся нужно доводить до конца. Надеюсь что будет и третья серия, если все пойдет нормально. Барьер защищать тоже не нужно, и квеста на него нет. С Черепом тоже воевать не надо, можете с ними ссорится и валить, я так и сделал, правда несколько сочувствующих им нашлось, но особо не мешали, один был на Ростоке, второго вообще не видел, просто в рангах было написано. У Борова новая группировка.(настоящего Борова) Лису посадил двух бравых ребят. У Сереги Лохматого тоже есть новый квест, так что спасайте его, квест возьмете на Свалке. В папке "Шейдеры разные", на любой вкус. ну вот вроде и всё, Надеюсь приятной игры. В путь. Новая игра обязательно.
Установка,файлы из скачанного архива поместить в папку с модом, с заменой согласится.Все нужные фиксы уже включены. ССЫЛКА
Тексты вроде все исправил, ошибки, если что не ругайтесь.
использованы работы Valerich_a
Огромное спасибо за помощь в исправлении ошибок, подсказки, Андрею(Charsi)
Последний фикс от 07.02.14 19:20
Правит, вылет с Павликом, вылет на Радаре, вылет при убийстве собак, модель зеленного снорка кладет в нужную папку Новая игра не нужна!
кто не прошел х18, или остался за дверями, переиграть до захода в х18.
лечит косяк в х18. ССЫЛКА
Код на Радаре 7975.
Вот этот скриптик кинуть в паку gamedata/scripts ССЫЛКА
ВНИМАНИЕ!Мод Путь Человека был обновлен до версии v1.2, которая является финальной.
ИНФОРМАЦИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ МОДА ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА V1.2 Final
Подробное описание сделанных изменений а также ссылки на скачивание самого мода и фиксов к нему Вы можете посмотреть на этой странице - СТАЛКЕР ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА 1.2 FINAL
ФИКСЫ И ПРАВКИ К ВЕРСИИ МОДА ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА 1.2 FINAL
Да наверно так и есть.Просто ситуация немного похожа.Тем более что сгущенки я здесь(в этом моде) я не встречал. как впрочем и тушенку.Может где и проскакивала,не обращал внимания.
Ребята словил такой вот вылет,вижу впервые с английского не переводиться.Может кто знает что это за хрень???
Expression : assertion failed
Function : CSafeFixedRotationState::create
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
Line : 81
Description : dBodyStateValide(b)
Спасибо Гусар за совет.На счет драйверов может ты и прав,надо обновить.Ну а комп(ноутбук) я и так не насилую.Где то на форуме я читал об этом(об отдыхе компу)так что стараюсь придерживаться этого совета.Спасибо еще раз!!!А игру я все-таки запустил с 11 раза,дрючил мучил но завел.И последний вопрос по моему в первой части мода в Припяти был полуснорк сладкоежка а сейчас он там???
полуснорк сладкоежка , был в моде Фотограф , это который сгущенку очень любил , аж 5 банок требовал
Нужно делать Д о б р о из З л а. Потому что его больше не из чего делать ...
Ребята словил такой вот вылет,вижу впервые с английского не переводиться.Может кто знает что это за хрень???
Expression : assertion failed
Function : CSafeFixedRotationState::create
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
Line : 81
Description : dBodyStateValide(b)
[/spoiler] Вылет вроде соляночный из-за контрика
Не может покоя в стоянке найти, кто бросил товарища в трудном пути. Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг) ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
tegi79 вылет из-за контролера?Так там их аж два штуки.Блин и че теперь делать?Я то думал у меня ствол какой глючный,два раза пытался поймать лог вылета на третий зацепил и вот те на,блин.А как можно решить эту проблему???
3.Description : dBodyStateValide(
это из-за контролера:
в gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
строка:
Max_Controlled_Count = 10;4
сделать:
Max_Controlled_Count = 0
После расправы над контролером сохранится и вернуть прежнее значение.
Не может покоя в стоянке найти, кто бросил товарища в трудном пути. Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг) ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Спасибо Огромное!!!Сейчас попробую.
P.S. Помогло.Еще раз Спасибо!Только пришлось до складов без сохранок играть.В Припяти сохранки негрузятся,виснет.На сладах вернул все на место,только почему-то лагать стал.Но ничего страшного,пройдет надеюсь.
Блин обрадовался рано.При переходе на Припять вот такой вылет
Expression : fatal error
Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
Line : 147
Description : <no expression>
Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities
Что бы это значило?Я то не силен в этих вопросах.Прошу помощи специалиста!!!
Здравствуйте сталкеры! Помогите разобраться с вылетом в саркофаге,когда нужно убить Монаха, только закончу разговор и вылет
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [sar_tank_mona_walk] in inaccessible for object [tanki_mona_sar6327]
Небо разбилось и разлетелось на миллионы маленьких острых и хрупких осколков...