Прохождение мода Путь Человека Шаг в Неизвестность Дежавю
- DRON
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1866
- Спасибо получено: 12729
Если одного нет на месте, переиграй с последней сохранки перед входом в лабу. Если и тогда не будет, значит в текстуры завалились. Добывай, дробовик или гранаты хорошо помогают. Удачи!
boris.102, выноси всех вояк, потом к Моне, он квестовый перс. Их лучше всех на ноль помножить ещё до захода в Х-10 (эт на будущее ).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- boris.102
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 94
Помог выход из локации и повторный заход.
А гранаты и дробовик - не помогают...
А теперь я опять в непонятках:
из х10 вышел - меня Моня на разговор приглашает.
Если с ним толковать - военные его убивают, да и мне отстреливаться приходится.
Этот разговор мне нужен или нет?
И как его провести, военных на радаре всех вынести что-ли? а по мирному я не знаю как.
Если вояк вынесу, это на прохождение повлияет или нет?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- boris.102
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 94
Планирую первый заход в Припять - взять тайник черного монаха и вернуться назад.
На ЧАЭС пока соваться не планирую.
Читал, что нужно выносить всех монолитовцев и мутантов в Припяти.
А если всех не зачищу - чем это обернется? Просто Припять немалая локация, домов и закутков много, плюс стадион, на котором всегда кто-нибудь пасется...
Могу не всех найти, или патронов не хватит.
Если не выполнишь полную зачистку всей Припяти от мутантов и врагов - то при следующих попытках входа на локацию получишь не излечимый вылет.
Придётся по новой переигрывать с сохранения сделанного до первого захода в Припять.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- boris.102
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 94
Нашел несколько собачек на стадионе, возле перехода на ЧАЭС, шлепнул их и более никого нет. Хотя вчера, вначале боевки с монолитом нарывался в подземном переходе (?) на собачек, и сосыч там точно был. А сейчас никого нет. С Монахом поговорил, на ЧАЭС пока не планирую. Решил возвращаться к скряге. Сохранился перед переходом, перешел на радар, добежал до перехода в Припять, перешел - вылета нет. Можно считать что вылета не будет, или он (вылет) позже может проявиться?
Просто не хочется впустую дальше играть и словить вылет когда уже много наиграю и повторно через Припять пойду.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6490
- Спасибо получено: 50177
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- boris.102
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 94
От монолита зачистил, а мутантов не знаю где еще искать...
Может у них есть какие места, где они обычно пасутся в Припяти?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6490
- Спасибо получено: 50177
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- boris.102
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 94
Пробовал несколько раз - и до встречи с монахом, и после встречи, и несколько раз заходил туда и обратно. В Припяти сохранки не работают. Компьютер подвисает, хотя и не вылетает.
Выход нашелся - прошел Припять без сохранок. Поболтал с монахом, отдал черепа, забрал его мозг, удрал от появившихся после этого монолитовцев (они бессмертными оказываются), перешел на радар. Здесь сохранки стали нормально работать!
И еще один момент любопытный - в диалоге с монахом приходится несколько раз на ответ нажимать, пока сработает. Не знаю - у всех так, или только у меня.
Подскажите пожалуйста, как мне быть с артом Пирог?
Теперь я с ним ни поговорить не могу, ни убить его (типа бессмертный он)
а Пирог вроде он должен был дать.
Переигрывать - это не реально, уж очень давно это было . Что я потеряю если не получу этот арт?
или есть варианты все-же его получить?
Подскажите пожалуйста, как пройти на базу на болоте?
4 сталка возле перехода только тусуются, да еще бешеного на вышке убить пришлось.
На водокачке тоже пусто, а вот на базу не знаю как пройти.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6490
- Спасибо получено: 50177
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- boris.102
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 94
Не могу найти лампу для бармена на складах, которую он просит за информацию про Арлекино.
На чердаке смотрел - пусто. На подоконнике - пусто. Какие еще места есть? Подскажите пожалуйста.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- boris.102
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 94
Подскажите плиз, где можно найти химер?
Не могу задание Каланчи выполнить. Химеры убиенные оказались без клыков, ранее убитых всех продал.
Где хоть они спавнятся регулярно? На АС пишут могут быть, но где? Там я вроде только химероволка убивал. На ДТ убивал, в лабе какой-то убивал, еще где-то...
Вроде только ЧАЭС2 остается. Там есть местечко возле трубы, где этих химер целое стадо гуляет, но не уверен что у них клыки на месте окажутся.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
Жёсткое невезение... Обидно - столько времени потерял... Я, как-то, дня четыре сидел "над Сидором" - вымораживал из его лабаза "нужный" предмет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DRON
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1866
- Спасибо получено: 12729
boris.102, на Складах около вертолета химеры спавнятся.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- boris.102
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 94
В пещере при подходе к сталкам игра зависает намертво. Приходится через диспетчер задач убивать. Вдалеке от сталков ходить/сохраняться можно без проблем.
В логах имею такое сообщение (под спойлер не нашел как скрыть):
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_rusty_kristall19262
Это лечится, или нет? Все требования к видео вроде по минимуму поставил...
Может быть это из-за того что я яйца вороны доктору уже отдал, и как бы запрет на получение новых заданий?
Если это так, то видимо можно с яйцами в кармане бегать и дальше? Я ведь еще в пещеру и в логово даже не заходил.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
Вот описание вылета:
Лечение: Если Вам нужно просто пройти какой-то момент в игре, то можете попробовать уменьшить радиус A-Life, где-то до 30-50, по пути -\gamedata\config, посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра. Если же вы хотите избавиться от вылета, перебирайте объекты перед выходом в online и ищите нужный объект. Удалять как глючный - не советую.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- boris.102
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 94
Совет к сожалению не помог:
switch_distance = 35;0 ;35 ;20.0 ; metres
Продолжает зависать в том же самом месте локации (не могу подойти к сталкам)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
- совершенно понятно, что "лог вылета", указывает именно на "вылет", либо "завис", то есть - ошибку, приведшую к аварийному прекращению игры. А - перезаход, обход, создание другой картины игровой ситуации - в первую очередь надо делать.boris.102 пишет: ..В пещере при подходе к сталкам игра зависает намертво... ..Вдалеке от сталков ходить/сохраняться можно без проблем... ..В логах имею такое сообщение..
Видимо - без разницы, раз в конечном итоге используют некомментированные строки.как в скрипте комментарии блока начинаются и кончаются..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- boris.102
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 94
У меня не вылетает, а зависает.
Но все равно попозже попробую.
Но сначала хочу попробовать перезайти в пещеру, может этот арт и не заспавнится, или заспавнится корректно?
Меня только смущает, что игра зависает именно возле сталков, где я планировал задание какое-нить получить, а доктору сказал что мне нужно дела в зоне завершить.
И попутно вопрос возник, как в скрипте комментарии блока начинаются и кончаются?
--======= и --======== так?
а то по ссылке было -[ и ]]
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6490
- Спасибо получено: 50177
Сделай вот как:
В нём, код на удаление глючных объектов не закомментирован.
Сам код выглядит вот так:
--===============================
local bad_object_names = {"af_drops18397", "af_fireball18379","af_rusty_sea-urchin62980","af_dummy_spring23342","af_mincer_meat18396" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
--news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
--===============================
И просто в первой строчке: local bad_object_names =
допиши свой глючный объект.
Не забудь поставить запятую!
То есть должно получиться вот так:
local bad_object_names = {"af_drops18397", "af_fireball18379","af_rusty_sea-urchin62980","af_dummy_spring23342","af_mincer_meat18396","af_rusty_kristall19262" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
Сохрани исправление и загрузись с сохранения, которое сделал до подхода к месту вылета.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|