Прохождение мода Путь Человека Шаг в Неизвестность Дежавю
- vik45
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 276
- Спасибо получено: 112
За Болотником по заданию Фаната надо идти по любому. Там потом с Сахаровым все это будет повязано.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дядя Миша
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 97
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable min_speed_to_react in [zone_burning_fuzz]
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- pauk13
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 403
GroupControlSection = spawn_group_zone
$spawn = "zones\burning fuzz"
;$prefetch = 16
class = ZS_BFUZZ
hit_impulse_scale = 0.2
effective_radius = 0.75 ;размер радиуса в процентах от оригинального, где действует зона
sound = zone_mosquito_bald
;postprocess = postprocess_fuzz
ef_anomaly_type = 1
ef_weapon_type = 13
artefacts =
BirthProbability = 0.0
min_speed_to_react = 0.05
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Lokiys
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 15
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Теперь по кубику Рубика: просто переиграй с более раннего сейва, или со взятия квеста. Сохраняться надо в главном меню, или через консоль. Удачи.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Garri_mr
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 10
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
На северо-западе локации. Когда вышел из перехода из Бара, поворачивай налево, и вдоль колючки иди, пройдешь деревню кровососрв, и за ней блокпост.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- местный
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 15
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_kamp.script:922: attempt to index field '?' (a nil value)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
ююрик Привет. Вот например я их ни когда не трогаю - в любых модах, и в этом так-же.Тебе ни кто не дает задание на их уничтожение, так зачем лезть, ты Одиночка, вот и будь им. зато потом не будешь задавать вопрос - а почему некоторые Долговцы мне враги? Тем более это все осталось от оригинального сюжета, и если Череп тебе предлагает работу, то просто не обращай внимания.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- varomix
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1386
- Спасибо получено: 6139
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дядя Миша
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 97
Что такое свитч? Освещение и так статическое было,сбавил настройки на самый минимум,без толку.topograph пишет: Дядя Миша лог ругается на переменную минимальной скорости реакции в зоне жгучего пуха, но это не важно. Тебе может помочь либо перезагрузка компа с уменьшением графических настроек, либо временное снижения "свитча". Попробуй.
Нет,мод дежавю прохожуpauk13 пишет:
может поможетВНИМАНИЕ: Спойлер![zone_burning_fuzz]
GroupControlSection = spawn_group_zone
$spawn = "zones\burning fuzz"
;$prefetch = 16
class = ZS_BFUZZ
hit_impulse_scale = 0.2
effective_radius = 0.75 ;размер радиуса в процентах от оригинального, где действует зона
sound = zone_mosquito_bald
;postprocess = postprocess_fuzz
ef_anomaly_type = 1
ef_weapon_type = 13
artefacts =
BirthProbability = 0.0
min_speed_to_react = 0.05
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vik45
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 276
- Спасибо получено: 112
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- pauk13
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 403
В файле gamedata/config/alife в строчке
switch_distance = 135 уменьшаеш значение чтобы пройти проблемный участок, потом можно вернуть обратно.
Или скинь сохранку до захода в КЛ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stalker0703
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 463
- Спасибо получено: 46
А Сайгу у техника в Баре дяди Паши, что не заработал?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дядя Миша
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 97
А хороший дробовик Димка вроде дает на базе свободы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vik45
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 276
- Спасибо получено: 112
P.S.Читал, что Припять при первом посещении надо вычищать от мутантов и монолита. Это вот прямо всю-всю до стадиона, а только потом квесты выполнять?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ветеран066
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 177
- Спасибо получено: 264
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|