HARDWARMOD v3.2 Трудная Война - сюжетная модификация разработанная на платформе игры Сталкер Чистое Небо версии 1.5.10. В данной теме будет проходить обсуждение мода и его прохождение, оказание взаимной помощи друг другу при сложностях которые возникнут при выполнение сюжетных заданий и квестов. Сюжет мода предполагает долгий путь игрока по игровым локациям и вступлению в различные группировки, стоит заметить что помимо 5-ти новых группировок, появилась новая локация со своей сюжетной линией.
При возникновении технических проблем связанных с вылетами, свое сообщение подкрепляйте логом вылета.Как найти Лог Вылета.
ИНФОРМАЦИЯ О МОДЕ
Название: HARDWARMOD Трудная война
Авторы мода: WARWER, Kirgudu.
Дата выхода: 06 июля 2013 г
Раздел: Моды Сталкер Чистое Небо
Требуемая игра: Сталкер Чистое небо версии 1.5.10
Версия мод: v3.2 RC
Категория: Сюжетный мод
Размер: 830 МБ
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ МОДА И ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Ознакомиться с подробным описанием мода, скриншотами и получить ссылки на скачивание Вы можете перейдя по ССЫЛКЕ.
Так же, Вы можете скачать КУМ.ФИКС исправляющий многие ошибки и неточности. Фикс ставить обязательно. НИ не нужна.
СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
1. Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы!
1.1 Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях).
2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент).
3. Квесты можно и, желательно, нужно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!!
4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК.
4.1. В "старом" КПК - "История сообщений".
4.2. В "новом" - "Блокнот".
5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам.
6. Активнее исследуйте Зону.
7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов.
8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки.
9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedata\scripts\ogsm_options
10. Нет самопроизвольного вывода радиации (имейте препараты или арты)!
Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать?
В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру.
Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"
11. Если у Вас возникают трудности с прохождением, можете просмотреть ГИД.
ДОПОЛНЕНИЯ
Для тех кого не устраивают оптические прицелы из данного мода:
Добавлен более яркий фонарик, увеличены метки трупов на миникарте, некоторым механикам добавлен полный апгрейд СВД и Протекты.
Полностью заменены текстуры и кратность всех оптических прицелов.
В нижней части вложенных скриншотов, показана часть прицелов используемых в этой правке.
Порядок установки: Устанавливать в последнюю очередь, сверху всех установленных дополнений. Скачать дополнение по прицелам Автор: Гусар
Начал играть,но эти постоянные вылеты при загрузки достали меня,да и игра с предыдущей версией ничем не изменилась,разве что цвет фонарика поменялся вообщем удалил.Лучше продолжу Вариант Омега там хоть вылетов нет.
Начал играть мод понравился вылетов и битых сейвов не было что очень порадовало (разрабам респект). Не понравилось то что Г Герою требуется постоянно аптечки без аптечек постоянно ГГ умирает также в лужи ступать нельзя потому как сразу радиация и если нет антирада то смерть почти мгновенная. Буду играть дальше.Кто хочет проверить свои нервы и сообразительность само то мод.
Добрый вечер всем Сталкерам. Начал проходить этот мод, но что-то не сильно впечатляет. Начало точно как в 3.1, так же как и все герои, а также и квесты. Но я думаю, поиграем, увидим. Ведь автор пишет, что новый сюжет идет параллельно с основным. Поживем, увидим. Еще раз всем привет и хорошего настроения.
Здравствуйте братья Сталкеры! Дошел на Агропром и при разговоре с Отшельником, когда начинаешь просить его о помощи стабильный вылет с зеленым жуком. Такой вылет был и в HARDWARMOD v3.1, но тогда был выпущен фикс который исправляет этот вылет.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 146
Description : No available phrase to say, dialog[otshelnik1]
Gorec , по логу видно что игра не находит доступной фразы для диалога с отшельником . Я бы попробовал поставить фикс к прошлой версии на эту , предварительно скопировав чистую геймдату , раз уж ошибки исправляет одни и те же , да и изменения в этой версии не такие существенные .