ФорумМодификации к серии игр StalkerМоды на Сталкер Чистое НебоHARDWARMOD v3.2 Трудная ВойнаГид по моду HARDWARMOD v3.2 Трудная Война
Гид по моду HARDWARMOD v3.2 Трудная Война
- Гусар
- Автор темы
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1371
- Спасибо получено: 8170
В связи с возникающими вопросами по прохождению мода HARDWARMOD v3.2 Трудная Война, в данной теме представлено описание основной сюжетной линии этого мода. Учитывая что HWM сделан не только как сюжетный но и как смысловой, поэтому от Ваших решений будет зависеть доступ ко второстепенные квестам и как следствие этого, изменяться местоположения некоторых сюжетных предметов, а соответственно и способы их получения. Поэтому я не стал делать полное описание мода, тем самым навязывая Вам свой путь прохождения. Чаще заглядывайте в экспериментальный кпк, анализируйте собранную информацию, делайте выводы и принимайте правильные на Ваш взгляд решения.
В деревни новичков, первым делом выполняем квесты Тарасика и Тасса. Находим нужный кпк Тассу (предмет имеет несколько точек спавна).
Общаемся с Самоедами и Мародёрами. На Старом блок-посте можно взять задание у Дядька на поиск его друга Сёмы Бегуна. А человек-сейф Понтон, отдыхает под ёлочкой, недалеко от лагеря мародёров.
После сдачи найденного кпк Тассу, получаем от него следующее задание и выполняем квесты оригинального сюжета по поиску кейса для Сидоровича. Далее решаем вопрос на Свалке с Положенцем,
Бдуном,
Сухим
И Вованом
одновременно выполняя оригинал с Напром по диггерам и Авоське. По завершению линейки квестов по синему кейсу с Йогой, Прозрачным и Прыщем, рапортуем Тассу. Говорим с Узлом, Пакетом, о-сознанцем Плацентом и переходим в Тёмную долину.
На базе "Свободы" разговариваем с Лёвой о положении дел в ТД и он просит пообщаться с нужными ребятами, Каюмом и Сейфом. Каюм - отправляет помочь Дерезе.
Здесь же на болотах около моста, находим Сёму Бегуна по заданию мародёра Дядька.
Сейф - просит найти 2 кпк руководителей групп наймов. Одна группа находится на Свалке, в районе "Укрытия в ложбине", вторая на Болотах около "Привала на бревне".
и 3 арта "Медуза", по выполнению, телепортирует к Поводырю. После беседы с ним, идёт выполнение оригинальных квестов ЧН (если не открываются двери к коменданту или в штаб, смотри
ЗДЕСЬ
). Помогаем "Свободе" установить контроль над долиной и Чехов скидывает в наш пда координаты местоположения Клыка на Свалке. После гоп-стопа в подвале "Барахолки" получаем смс "Найти тайник группы сталкеров", с пометкой на подземелье Агропрома.
На Агропроме общаемся с командиром блок-поста и идём на базу Долга. Перед спуском в нору можно взять задание у долговца Инквизитора на поиск карты миграции.
На сталкерской базе механик Айдар, просит найти его брата.
А молодой шаман Венчик, пистолет ТТ-33 который был у его друга.
После затопления норы, забираем у Андроса синий кейс. В придачу он сообщает про кпк наёмника, в котором есть интересующая ГГ туманная информация о двух кейсах на Янтаре.
На Янтаре у Михалыча узнаём место дислокации о-сознанца Плацента, разбираемся с ним и получаем сообщение Поводыря. У Сахарова интересуемся доцентом Колодяжным.
Находим 2 кейса наёмников.
Идём на Агро с докладом к Бородину и Андросу. Кейсы закрыты и Андрос даёт наводку, что ключ от них у некоего Марципана (около Тайного прохода).
Вскрываем кейсы и отправляемся в подземку Агропрома. К Поводырю с разговором об инструментах для вскрытия синего кейса, о которых должен знать Лесник. К Клыку, о новой группировке "Монолит", о встрече со Стрелком в РЛ и инфой от Михалыча, на поиск трех сканеров на заводе Янтаря. Переходим на Янтарь и параллельно оригиналу по перезапуску охлаждающей установки, находим 3 сканера наёмников (предметы имеют несколько точек спавна).
Идём в Рыжий лес.
В РЛ встречаемся со Стрелком, беседуем и провожаем его до моста. Получаем сигнал SOS и забираем кпк с картой Рыжего леса. Пытаемся втюхать Зевку три сканера с Янтаря, но он отфутболивает на Крота, который недавно вернулся с рейда на Кордон. В этом же диалоге Зевк просит найти в заброшенных шахтах, полевой мед.комплект для больных. Отправляемся на Кордон и находим Крота на АТП.
Сдаем сканеры, но для их работы нужен диск с ПО и информация о том, кто помогал наймам. После этого идём к Узлу и узнаём у него, что лесник может подсказать где найти инструменты для вскрытия кейса. Возвращаемся в РЛ и говорим с лесником об инструментах и переходе в Лиманск. От него получаем задание поймать сигнал пропавших сталкеров, на холмах военной базы. Выдвигаемся в заброшенные шахты Рыжего леса, находим полевой мед.комплект и инструменты.
(пока не отдали мед.комплект, не пользуйтесь автолечением!) Отдаём мед.комплект Зевку и отправляемся через АС, с инструментами для Узла. На складах говорим с командиром блок-поста и далее с Чабаном. В процессе беседы он рекомендует посетить Лебедева и его гостей на базе ЧН. Переходим через АС на Свалку и далее на Кордон к Узлу. Узнаём что в ящике нет подходящего инструмента для вскрытия синего кейса. Жучара Пакет стоящий рядом знает где есть очень хороший рем.комплект. Покупаем у него инфу по местоположению комплекта. Ну что ж, идём на Болота. Переговоры с Лебедевым прерывает смс о помощи, от Клыка. Уходим в подземку Агропрома. После спасения Клык сообщает, что они с Поводырём уходят в Рыжий лес и просит передать привет Убою. Убой в свою очередь ведает о Болотном докторе и предлагает его навестить. Заканчиваем переговоры с Лебедевым и его гостями. Возле разрушенного моста на Болотах, встречаемся с Б.доктором.
Узнаём интересные детали из его жизни и берёмся помочь в поиске прибора для полевых госпиталей. Далее идём на Янтарь. В мобильной лаборатории говорим с летчиком Сикорским о падении его вертушки на Барьере и узнаём в каких местам зоны, можно найти полевой мед.прибор. Сахаров неохотно рассказывает о своём коллеге профессоре Лимане, который видимо и помогал наёмникам. Со слов ученого, он ушёл на Радар. А нам следует навестить Чабана. Из разговора с ним узнаём вариант как опустить мост в Лиманск и где найти главу наймов Иммама. Еще Чабан предлагает обследовать место падения вертушки на Барьере. Туда-то мы и пойдём.
После этого говорим с Хогом и выполняем квесты из оригинала, по приёму сигнала, поиске арта Компас и включении передатчика. После активации передатчика, на военных складах по одной из наводок, следует поискать мед.прибор для Б. доктора (предмет имеет несколько точек спавна).
(если его нет на месте, значит стоит проверить блок-пост на Кордоне) Зато с полной уверенностью находим на базе отличный рем.комплект.
Уносим его Узлу и он вскрывает синий кейс и кейс с вертушки. После этого проверяем военный блок-пост на Кордоне, в поисках мед.прибора (предмет имеет несколько точек спавна).
Отдаём находку Болотному доктору, беседуем по душам и направляемся в Рыжий лес, на захват моста в Лиманск. После перехода с Болот на Агро, недалеко от входа в нору, заметил странное сияние.
Это был артефакт Рак.
Переходим в РЛ и выполняем квест из оригинала по захвату моста. После этого встречаемся с Поводырем и профессором Лиманом в заваленном тоннеле. Один сообщает о Клыке, который ждёт встречи на Арм.складах. Второй рассказывает про диск с ПО для сканеров.
На Янтаре, через Михалыча узнаём места где следует искать программный диск (предмет имеет несколько точек спавна).
Относим диск Кроту и идём на Арм.склады на встречу с Клыком. После разговора остаётся одна дорога, в Лиманск.
В тоннеле при переходе в город, встречаем сталка, который передаёт устное послание о тайном подвале.
Далее в ходе боевых действий, находим вход в этот самый подвал и кпк с сообщением для ГГ.
В здании у городского канала, наёмник Удалой докладывает об отряде поддержки и выдаёт информацию о найденном кпк.
Продолжим оригинальный сюжет по проходу через Лиманск в заброшенный госпиталь. В госпитале так же идёт оригинал, по завершению которого отправляемся в подземный тоннель, ведущий на атомную станцию. В процессе прохождения подземки, встречаемся с Иммамом и Поводырём. После всех диалогов с ними, идём на ЧАЭС. На входе локации, нужно поговорить со своими соратниками по оружию: Кальвадосом и Даней Душевным. Они доложат о сложившейся обстановке.
Находим группу учёных на вертолётной площадке и общаемся с доцентом Колодяжным.
По окончанию разговора приходит смс от Лебедева, он ждёт встречи на входе.
После недолгой беседы необходимо найти винтовку ЭМ1 (Гаусс), а в продолжении диалога с ним, речь пойдёт уже об Иммаме. Что ж, находим винтовку.
С её помощью, с вышки стоящей рядом, можно сбить защитное поле вокруг Стрелка, пока он бежит по теплотрассе. Ну вот, всё закончено! Теперь нужно только разобраться с Имамом и избавиться от тяжёлой и бесполезной ЭМки. Рядом с вышкой, где была найдена винтовка ЭМ1, есть переход в подземный тоннель. Иммам наверняка ещё там.
Разбираемся с ним по Вашему усмотрению и обратно через ЧАЭС, переходим в Лиманск. Дальше двигаем на Болота за ценным подарком от группировки ЧН, заодно с возможной продажей ЭМ1. После разговора с Сусловым, идём к механику Новикову и продаём ему уникальную ЭМку. Дальнейшее прохождение, зависит от полёта Ваших мыслей.
Желаю Вам интересной и захватывающей игры!
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
После первого разговора с Убоем, забираем на стеллаже в ангаре Суслова водку, аптечку и бинт. Подняться туда можно по приставной лестнице, справа от входа в ангар.
Рядом за ангаром, на кладбище, есть автомат ВСК.
Чтобы избежать постепенного ухудшения здоровья, уничтожайте зелёные голограммы монстров, не давая подвергать ГГ их пси-воздействию.
По мере возможности используйте защитные комбинезоны и артефакты (если надоел плащ Шрама, то просто выложите его в любой ящик или тайник). Около Рыбацкого хутора, у одного из сталкеров есть уникальный артефакт "Дар".
На территории западного форпоста подбираем детектор для Суслова (предмет имеет несколько точек спавна).
С Поводырём можно встретиться в землянке, под разрушенным мостом.
Вертушку и доки находим на западе локации, одна из кпк предназначена для долговца Бородина. Белыми точками на скриншоте, отмечены местоположения тел учёных.
Так же здесь рядом стоит Пошук.
Выполняем его просьбу на поиск кпк "засранца" (предмет имеет несколько точек спавна) и отправляемся на Агропром. Около перехода нас уже ждут.
После захода на локу, ликвидируем наймов на входе и идём за недостающим кпк к "Укрытию из камней".
Показываем Бородину кпк Ларкина, по его просьбе и наводке Отшельника находим нужный арт. (на болотах есть 3 места обитания кровососов) Я нашёл его около Насосной станции.
Второй арт для Бородина, после разговора с арестованными бандитами, будет у сталкера Жмыха.
После всех торгов, Жмых отдаёт арт "Чётки" и просит найти для него, уникальный арт "Рак". Сдаём Бородину второй артефакт, а в замен получаем новое задание и финансовую поддержку для решения поставленной задачи. Возвращаемся на болота и по заданию Поводыря "находим" на Кордоне доки Посла. Вся необходимая информация будет находиться у трёх наёмников. Первый сидит рядом со входом на локацию.
Двое других располагаются на территории блокпоста вояк.
Забираем все документы и уходим обратно к Поводырю. По завершению диалога с ним, перемещаемся на базу ЧН. Перед началом боевых действий говорим со Штрихом, он делает заманчивое предложение за убийство Шевы. Так же и у Холода есть интересная просьба связанная с этим же вопросом. При захвате болот, после сообщения "Отправиться на Кордон через Южный хутор", можно двигать на Кордон.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
В деревни новичков, первым делом выполняем квесты Тарасика и Тасса. Находим нужный кпк Тассу (предмет имеет несколько точек спавна).
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
На базе "Свободы" разговариваем с Лёвой о положении дел в ТД и он просит пообщаться с нужными ребятами, Каюмом и Сейфом. Каюм - отправляет помочь Дерезе.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
На Агропроме общаемся с командиром блок-поста и идём на базу Долга. Перед спуском в нору можно взять задание у долговца Инквизитора на поиск карты миграции.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
На Янтаре у Михалыча узнаём место дислокации о-сознанца Плацента, разбираемся с ним и получаем сообщение Поводыря. У Сахарова интересуемся доцентом Колодяжным.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
В РЛ встречаемся со Стрелком, беседуем и провожаем его до моста. Получаем сигнал SOS и забираем кпк с картой Рыжего леса. Пытаемся втюхать Зевку три сканера с Янтаря, но он отфутболивает на Крота, который недавно вернулся с рейда на Кордон. В этом же диалоге Зевк просит найти в заброшенных шахтах, полевой мед.комплект для больных. Отправляемся на Кордон и находим Крота на АТП.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
В тоннеле при переходе в город, встречаем сталка, который передаёт устное послание о тайном подвале.
Спасибо сказали: Alexs, FANAT, michele, chujoy, Aleks, Recluse, DoctorChe, LIQIDATOR, новичок, Лаботряс, bronin73, magamed, DRON, ИванД и ещё 23 человек сказали спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
"Гид — справочник, путеводитель по достопримечательным местам, выставкам, музеям, играм и прочим развлекательным программам, слишком обширным и запутанным, для впервые столкнувшегося с ними пользователя."
В Тему Гида - не нужно задавать вопросы, для этого есть
Тема Прохождения мода HARDWARMOD v3.2 Трудная Война.
Спасибо сказали: Recluse, Avalokita, LAKI, zima59, SfnMitrich, Андрей-1966, Виктор53, zetta86
Последнее редактирование: 15 дек 2020 14:53 пользователем Воссталкерившийся.
14 дек 2020 23:39
#276506
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|